avatar_просто_вася

проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация

Автор просто_вася, 27 Нояб. 2014 в 18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: просто_вася от 29 Нояб. 2014 в 16:09
как можно городскому человеку обьяснить прелесть кочевой жизни?
Сами давно из тундры?

Расскажите, каким образов вы организуете питание? Солнцеедение, праноедение, лечебное голодание? Передвижные супермаркеты?
Полагаю что истребление диких животных причем с помощью последних достижений городской цивилизации, с целью их употребления в пищу вам претит. Так что либо оранжерея с аэропоникой либо планктон. Планктоном пыталась питаться болгарская чета путешественников Папазовых, Дончо и Юлия в своих морских переходах. Но планктон в море.
А у вас будет ягель и морошка.

Павел Ходько

Почитал и понял, что [user]просто_вася[/user], мечтает сделать то о чём я думаю уже давно, только я думал не о 100% экомобиле, а о транспортном средстве независимом от цивилизации.Это конечно транспорт с электроприводом с питанием от аккумуляторов которые будут заряжатся от солнца, ветра, воды (при стоянке возле реки) а главный источник энергии пиролизный газогенератор, потому как на солнце и ветре далеко не уедеш. А горючего материала на земле хватает. Только с тундрой будет трудновато.ДВС на газу тоже вроди бы как экологически чистым считается.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

LICC

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Нояб. 2014 в 16:30
Цитата: LICC от 28 Нояб. 2014 в 10:43
Для вездехода забудте про МК. Момента не хватит на бездорожье.
МК разные бывают.
http://www.sineton.com/web/index-15.html
Ссылка не открывается... Я на предидущей странице отметил, ДД не пойдет, а редукторное потянет. Вообще для вездехода с моторами на каждое колесо видеться подвеска по типу скутерной, с мотором не в колесе, а за осью качания подвески. Передача в маятнике 1:10, и моторы высокомоментные.
Да, проект романтичный, но труднореализуемый. Необходимо продумать и отопление и прочие удобства. Можно добавить быстроразвертываемый ветряк на телескопической мачте, если ветра в регионе благоприятствуют.
На крыше с размерами к примеру 6х3 можно разместить 18м2 СБ с мощностью при 20%КПД до 2.5кВт, за летний день можно запастись около 20кВт/ч энергии 
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

ваш 1й вариант получше второго для проходимости и проще. Готовых таких не встречал, просто мысль такая появилась, после прочтения вашей темы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

chek

просто_вася может вам подумать не о сухопутном а о водном аппарате для ваших целей, там всё это реализовать проще, так как затраты энергии на передвижение ниже, площадь для солнечных батарей больше, вес практически не имеет значения, минимальная механика привода движения,...да и воды на земле больше (больше свободы перемещения)!!
У меня есть приятель занимающийся водным проектом дома на воде. (он уже пробовал сухопутные варианты, Полную автономию на месяц сделать уже проблематично..)

Добавлено 30 Ноя 2014 в 14:22:27

Сейчас он заканчивает свой (скорее последний) проект, это катамаран длинной около 30 м и шириной примерно 12 - 15 м , только солнечных батарей уже стоит 40 кв/м !! ( 4 000 Вт )
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Для движения этого корабля со скоростью 10-12 км/час вполне хватает двигателя в 20 Л/сил, нагруженного на 25 %, к стати парус так же ни кто не отменял!! ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

100%трезвый

4 колеи колёс, это, конечно, проходимо, но внутренние колёса в случае поломок будет трудно обслуживать. Если дорожный просвет будет около 0,5 метра, то ещё нормально, залезть можно.
Был у нас построен один такой уникальный танк с 4 рядами гусениц. У него прекрасно наклонена броня, проходимость прекрасная. Но на вооружение его не приняли, так как внутренние гуськи было почти не достать.

100%трезвый

Дааа, танку такие колёса и не снились  %-) . Внутри таких здоровенных колёс можно спрятать и двигатель и редуктор и тормоза. Если поставить пневматики низкого давления, то и подвеска уже не нужна будет и колёса будут поплавками. Ну, с таким дорожным просветом и габаритами от водомётов толку будет очень мало. Легче будет поставить мощные тяговые винты и вытаскивать их из ниш при необходимости.
А в продольные балки крепления колёс можно и контроллёры поставить и нормально их охлаждать и батарей часть поставить. С таким-то размахом..... Возьмусь ка я за карандаш, поначертаю различных схем.
Вот только интересно, какого размера у гаишников и чиновников будут глаза и рты, когда они увидят такой аппарат   /:-)

Silvaticus

Цитата: просто_вася от 30 Нояб. 2014 в 16:35
а я читал что суперконденсаторы раз в десять дольше служат и у них самая высокая емкость
Зато энергоемкость их на порядок ниже лития и как следствие их размер больше, а стоимость выше.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Павел Ходько

[user]chek[/user], А можно где то посмотреть катамаран вашего друга. Дело в том что я тоже строю катамаран только поменьше. У меня также кроме паруса самодельный подвесной электромотор.Я также переписуюсь на форуме "под гиком" может и ваш друг там?   [user]просто_вася[/user], Я бы хотел не быть ограниченым в продвижении и расстоянии.И к тому же с газгеном не будет проблем с отоплением,а если использовать нанотехнологии, то с помщью мембранного фильтра из пиролизного газа можно отделить водород(его там до 40%) и получать электричество с помощью водородных топливных элементов, а метан сжигать в ДВС. Насчёт трансмиссии, что то у тебя получается сильно громозский мобиль,не поместится на дороге а тем более на прсёлочных.Самые подходящие в этом случае шасси по типу как у Василия Елагина, лёгкие и полноприводные. Сделаны из серийных узлов и агрегатов.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

У нас на широком транспорте мало где проедеш кругом тайга или лес и сопки.Просеки не широкие порой 2 машины не разменутся,поля все изрезаны каналами.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

100%трезвый

[user]просто_вася[/user], Сам клею полиуретановым герметиком. очень мягкий. Может и подойдёт для грязевых колёс низкого давления. Чую, износостойкости у него маловато будет

Павел Ходько

И где ты собираешся брать энергию что бы двигать таких монстров.Мы тут стараемся сэкономить каждый ватт, а тут нужно пару мегаватт. Это целые поля солнечных батарей.Купи шасси Урагана и катайся везде.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Silvaticus

[user]Павел Ходько[/user], красиво мечтать не запретишь.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

просто_вася

#68
[user]Павел Ходько[/user], ты наверное невнимательно читал или я невнимательно писал
последние фотки илюстрируют принцип конструкции, без учета массы, понятно же что там бензиновые моторы


уточняю

используются обыкновенные очень мощные электродвигатели (минимум 10 квт на тонну веса машины?)
для них нужное количесство акумуляторов чтобы неторопливо ехать несколько часов
кочевнику нет задачи каждый день кудато мотаться - стоянки несколько дней на новом месте
общая масса машины выбирается в широких пределах - допустим пять тонн
(1т панели, 1т жратвы... примерно как на мкс)
общее число моторов-батарей-панелий просто линейно масштабируется
колеса выбираются покрупней для наивысшей проходимости
колеса обязательно низкого давления безкамерные максимально широкие
колес много - 8-12
или паравоз из небольших одинаковых элементов (многоквартирный дом для семьи и скота, и для кота)

это еденица счастья и свободы
еденица цены/стоимости/зарплаты

это народное достояние
я предлагаю такое народно конструировать
наверняка есть таланты готовые работать не ради бабла и понтов

общий дизайн я нарисовал
частности тоже придуманы но пока не раскрываю

также есть идеи в авиации
безопасная авиация без массовых тупых смертей 100 человек в год

для родины ничо же не жалко
темболее мы самые богатые

просто_вася

#69
товарищи! я придумал новый наукоемкий транспорт
есть только один недостаток:
придется 100 человек ежегодно убивать чтобы моя идея воплотилась в жизнь!(статистика убийственности советской авиации за 60 лет)


это как лотерея государственная

stoyan


stoyan

Полагаю будет в тему проекта
Самозаполняющаяся водой бутылка Fontus

Дизайнер студент Кристоф Ретецар, обучающийся в городе Вена по специальности «Промышленный Дизайн», утверждает, что его изобретение собирает влагу из воздуха и конденсирует ее в бутылке. Вся эта тема работает на солнечной энергии и при положительном раскладе способна собирать литр воды за два часа.
Моя задача в том, чтобы создать некое маленькое, компактное и самостоятельное устройство, которое будет отделять молекулы воды от молекул воздуха и собирать воду в бутылке. При ее создании я моделировал различные климатические условия в своей ванной.
Так рассказал Кристоф Ретецар в своем выступлении на вручении Премии Джеймса Дайсона.
Для велосипедиста, которому нравится открывать новые неизвестные маршруты, или ехать в пустыне в каком-то дальняке всегда может быть мало воды. И такое изобретение будет попросту спасением.