Электроквадроцикл 36V / 500 W

Автор toncher, 01 Дек. 2014 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

абориген

Цитата: AntonSergeevich от 18 Март 2015 в 18:49
разрезать ось, ставить второй мотор - мощность больше и типа дифа будет, но без блокировки.
У автора безколекторник, поэтому блокировку не сделать никак, но будет типо диффа с повышенным трением.
А вот если с обычными коллекторниками то да, параллельно моторы и вперёд по "говнам"   

абориген

Цитата: AntonSergeevich от 18 Март 2015 в 18:49
механически реализовать через шплинт просто - на колесо приварить трубку и сквозное отверстие через ось.. а вот чтобы это все включалось тросиком... надо искать какой-то маленький диф: http://captivatecarmel.blogspot.ru/2012/12/blog-post_1331.html

http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=502121&grid=17   Ценник правда для марсохода, раньше 6 рублей стоил... сделан из двух угловых насадок на дрель (по 450р), и сантехнического креста на 3/4.

ultra

[user]абориген[/user], Может быть Вы что нибудь путевое для амортизаторов подскажите?

toncher

Мда, купить еще один двигатель на 500 W, который потянет за собой увеличение веса квадра, энергопотребление, понадобятся дополнительные АКБ, еще один контроллер...
Второй вариант с дифференциалом за 14 кусков тоже не совсем рациональный, да и желаемой блокировки он мне не даст, а гемора с установкой добавит море.

toncher

Чертежник из меня конечно не ахти, но вот что я накидал, ваше мнение?

Александр67

поддерживаю pchelomorа, съемный штифт

pchelomor

Цитата: toncher от 19 Март 2015 в 10:00
Чертежник из меня конечно не ахти, но вот что я накидал, ваше мнение?

Так здесь пружина не будет давать входить в зацепление. И вообще мне не кажется это решение простым. Во первых нужно фрезеровать вал, это создаст дополнительную концентрацию напряжений и ослабит сечение, во вторых вал скорее всего сырой и шпоночную канавку разобьет. Как Вам такой вариант: оставить так как есть, а параллельно взяться за изготовление новой задней калитки с разрезными валами. Купить 2 движка по 250 Вт , и контроллер с запасом на 800 Вт. Чтобы была точка возврата, может по деньгам и не самый лучший вариант, но безопасный.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

Да, пружинку следует взять чуть больше диаметра вала. Ну да, ладно. Простого варианта скорее всего нет. В дальнейшем электротягу не хочу продвигать, слишком дорогое удовольствие, а выхлоп не очень. Накатается на электротяге - перейду на двс.

П.С. По поводу блокировки, видимо откажусь от идеи с тросиком. Слишком много нюансов. Скорее всего сделаю упрощенную версию колесного хаба УАЗика. Съехал с асфальта в говна, слез с квадрика, щелкнул шпингалет на колесе - и вот тебе заблокированная оська.

AntonSergeevich

Вопрос по квадрику: для какого возраста подходит по габаритам? Ребенок какого роста комфортно на нем ездить сможет?

абориген

Цитата: ultra от 19 Март 2015 в 00:28
[user]абориген[/user], Может быть Вы что нибудь путевое для амортизаторов подскажите?
Амортизатор сиденья зил, камаз, маз....
http://mazprice.ru/gallery/maz/gruppa-68-sidene/amortizator-pnevmosidenja-gzaa/
стоит до тыщи.

ultra

Цитата: абориген от 19 Март 2015 в 21:40
Цитата: ultra от 19 Март 2015 в 00:28
[user]абориген[/user], Может быть Вы что нибудь путевое для амортизаторов подскажите?
Амортизатор сиденья зил, камаз, маз....
http://mazprice.ru/gallery/maz/gruppa-68-sidene/amortizator-pnevmosidenja-gzaa/
стоит до тыщи.

Он сильно длинный :(

toncher

Цитата: AntonSergeevich от 19 Март 2015 в 21:22
Вопрос по квадрику: для какого возраста подходит по габаритам? Ребенок какого роста комфортно на нем ездить сможет?
Я думаю от 3 до 6 лет. До роста 115 см примерно.

toncher

Заменил подшипнички, родные разлетелись просто в хламину. Поставил дорогие SKF.


Потихоньку готовлю аппарат к гряземесу , ребенку уж больно нравится штурмовать "весеннюю кашу". Купил десятошные локеры и поработал с ними болгаркой/феном.


toncher

Испытали доработку, накидал очередной ролик.
Приятного просмотра ;-):
http://vk.com/video4288448_171224473

pchelomor

Мама наверное довольна после этих покатушек? :-D Думаю что задний дифф Вам не нужен, потому что с ним можете забыть про дрифт и проходимость. Квадрик лучше смотрится там где его привыкли все видеть, дороги общего пользования не для него. Отличный Папа+отличный Малыш + понимающая Мама = Семья на зависть другим. Пожалуй стоит полюсануть, за старания.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Marcus Aurelius

#105
Подскажите, есть модели таких квадриков с 800вт, а есть с 500 как у автора. Какой двиг проживет дольше, 800Вт или 500Вт при прочих равных? И значительный ли будет прирост по мощности если взять 800?
разница в цене на квадрики - 6000р.
Разница в стоимости моторов 1000р. Контроллеры стоят одинаково. Остальное, вроде, всё тоже самое.

ultra

[user]Marcus Aurelius[/user], Насколько я понял разница только в наклейках. Попросите проехаться на том и на том, сразу все станет ясно.

toncher

Пчеломор, спасибо за теплые слова!
Цитата: Marcus Aurelius от 15 Апр. 2015 в 15:45
Подскажите, есть модели таких квадриков с 800вт, а есть с 500 как у автора. Какой двиг проживет дольше, 800Вт или 500Вт при прочих равных? И значительный ли будет прирост по мощности если взять 800?
цена на квадрики 6000р.
Разница в стоимости моторов 1000р. Контроллеры стоят одинаково. Остальное, вроде, всё тоже самое.
Не понял что значит цена на квадрики 6000р.?  По двигателю скажу, что 500 ваттного движка нам пока за глаза. Скорость квадрик развивает большую, около 20 км/ч. Я бы лучше пожертвовал скоростью в пользу тяги. На полной мощности в рыхлом грунте наш двигатель высаживает АКБ за 15-20 минут! Но это из-за не совсем правильных передаточных чисел. Если будет более мощный движок, то при прочих равных он посадит акб еще быстрее, поэтому не вижу смысла в 800 ваттах без замены акб на литий.