avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

#54
у меня руки кривые
я такую лодку в жизни не сделаю
катамаран  или тримаран хочу - написал же в начале темы.

Сергей М

Подниму тему.
Подарил мне добрый человек Буй-Плот-Буксировщик
http://s015.radikal.ru/i331/1506/21/740866eeb508.jpg

Мотор и аккум я взял со своей лодки.
Брал навигатор для определения наилучшего положения винта, по глубине.
И для положения тела в воде.
Скорость 4 км/час, запас хода 10 км.
Ток 20 Ампер.
фото
http://ok.ru/vseuvleche/album/52550347325635
https://vk.com/album-26132988_217536645
https://my.mail.ru/mail/maruncov/photo/2147/2150.html
видео
http://ok.ru/video/28831189699
https://vk.com/club26132988?z=video-...93fa9346785c75
https://my.mail.ru/mail/maruncov/vid...video/107.html
https://youtu.be/c00fsYbbmgI

Сергей М


Мотор и аккум , взят с моей лодки.


Думаю поставить 4 мигающих, красных фонаря , от велосипеда.
Чтоб в круг, мигали.
Пару фонарей вперед светить.
Навигатор
Эхолот
Аптечку
Воду
Пару сникерсов в гермоупаковке.
Сотовый в гермо чехле, или рацию если на берегу кто есть (и сотовый не ловит).
Запасные: Нож, Фонарь,Ласты.

Сергей М

кто как думает?
приглашаю к обсуждению.

Сергей М

Такой вопрос, какая максимально возможна скорость, для такого плав. средства?
Сейчас у моего плотика скорость 4 км/ час.
К какой скорости, на Ваш взгляд, стремиться?
Имею ввиду комфортную скорость.

(Например для скорости в 7 км\час нужна мощность 2,5 Л.С. 1865 Ватт http://ubl.dp.ua/snarjazhenie/buksirovschiki  )

Думаю, если тело - ноги пловца не будут мешать, то скорость должна увеличится.
Тогда или длиннее плот надо или "прицеп" надувной или жесткий.

Сергей М

Провел испытания:
1) винт от китайского буксировщика - не потянул мотор.
2) установил мотор вперед - вроде нормально.

http://s017.radikal.ru/i434/1507/7c/b12a6f6ed9ed.jpg



Два аккума от бесперебойников - тянули нормально 1 км.
Потом смотрю, начали садиться.
Проехал на них 1,3 км.

Сергей М

Вопрос о винтах.
Лодка была одна и та же. Сначала на ней стоял один электро мотор, затем другой.
Вот с одним мотором задний ход есть, а с другим нет. Подумал, что это от формы винта зависит.
Значит не все винты так могут.
Вопрос к знающим людям- поясните, как так?

Теперь напишу, для чего это нужно.
Посмотрев на меня, многие захотели себе , плотик -буксировщик.
Но покупать троллинговый электромотор , это от 6000 рублей.
А двигатель от охлаждения Волги, стоит 1200 рублей.
Проект буксировщика с двигателем от Волги - видится таким:
Два аккумулятора стартерных, от машины, емкостью 55-60 А/Ч, без сильного вреда для "здоровья" отдадут суммарный ток 30 Ампер.
Тут еще такое дело - они намного дешевле тяговых или гелевых, если считать на туже емкость.
Двигатель так устроен, что сзади к нему можно добавить второй и при необходимости получить на одном валу , уже не 250-360 Ватт, а 500-720 Ватт.
герметизировать не надо, только так от брызг.
Итак на носу стоит мотор, вал идет в воду, затем винт.
Винт тянет (а не толкает).
Если бы я не видел и не пользовался сам, мотором с задним ходом - то не додумался бы до этого.
Винт диаметром 100-120 мм двух или четырех лопастной.
Предполагается профрезеровать вал и затем вставить лопасти в вал и приварить.
Почему именно 100-120 мм диаметр?
Потому, что:
Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм). Винт помещен в гидродинамическую насадку, имеющую авиационный профиль. Насадка защищает винт и повышает КПД движителя.
Не известна мощность этого мотора, думаю она больше 360 Ватт, поэтому для мотора от Волги, будет достаточно двух лопастного винта.
По поводу мощностей моторов:
Сравнительный анализ мощностей моторов и скорости движения.
Карат на моторе с током потребления 55 Ампер, в подводном положении имел такую же скорость, какую имел в надводном положении плотик- буксировщик с током потребления в 20 Ампер.
Что в свою очередь наводит на мысль, что при удачном изготовлении или подборе винта, с мотором от Волги, скорость буксировщика будет 3,5 - 4 км/час.

stoyan

Цитата: Сергей М от 23 Фев. 2015 в 15:06
у меня руки кривые
я такую лодку в жизни не сделаю
катамаран  или тримаран хочу - написал же в начале темы.
а так
На простор речной волны: Александр Сергеев и его парусный катамаран | 19.08.2014
Цитировать
Тамбовский умелец сконструировал и собрал собственное судно. Как и где ходить под паруса в нашем городе? Сколько это стоит и насколько доступна судоходная романтика?
Я смотрел в интернете и из такого материала как у меня, никто не делает катамараны. Он очень удобен. Это композитный алюминий — тонкий слой металла, затем вспененный полиэтилен и снова металлический слой. В итоге весь катамаран весит сто килограмм со всем снаряжением. Один поплавок — 44 килограмма. В интернете есть чертежи как сделать катамаран олимпийского класса «Торнадо». Он чуть длиннее — 6 метров и имеет больший парус. Он делается из стеклоткани. Чтобы изготовить оболочку толщиной в 2 миллиметра нужно три слоя ткани. Это очень и очень дорого. Помимо этого потребовалась бы смола, краска, шпатлевка. Выходит дороже чугунного моста.
Тот материал, которой использовал я — это эконом-класс. Он доступен в свободной продаже. Можно купить на базе прямо в Тамбове. Использовал самые обычные заклепки. И все! Склеил и склепал. Парус и мачта у меня уже были. Хотя с учетом современных технологий их так же можно было бы изготовить.


Павел Ходько

И по чём такой сэндвич? А поплавки внутри герметичны?Для чего люки?А если на обшиве попрыгать она не проломится?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

#63
Цитата: Павел Ходько от 18 Сен. 2015 в 13:50
И по чём такой сэндвич? А поплавки внутри герметичны?Для чего люки?А если на обшиве попрыгать она не проломится?
А болгарка её возмет?  B-)

оклейка на панелях гласит -  Rex Bond Aluminium Composite Panel
http://www.remex.ru/listovki/alyuminievye-kompozitnye-paneli/rexbond-detail

Об остальном спрашивайте у автора

Подробнее про постройку можно прочитать:
Разборный парусный катамаран. История изготовления.
Катамаран"ПИЖОН" и все водные покатушки.
Спуск на воду складного катамарана

https://www.youtube.com/watch?v=tNg094MaTE0

и тут на видеоканале куча видео

schemer

[user]Сергей М[/user], скажите, а Вы не рассматривали вариант надувного катамарана? Как по мне, довольно лёгкая и надёжная конструкция. При наличии всех материалов, можно одному всё сделать за дней 5. И кривые руки здесь не помеха. Из материалов:
Для баллона нужна ткань "серебрянка" - это то из чего шьют химзащиту. Баллон клеится 88-м клеем. В принципе можно и резиновым, только настоящим.
Для защиты баллона шьётся чехол. Во времена СССР оптимальным вариантом для него был тент от большегруза "Sovtransavto". Сейчас, как мне кажется, с успехом можно применить материал от рекламных банеров и растяжек.
Раму можно сделать из алюминия. Но её можно и не делать. По крайней мере в дальние походы раму никогда не брали. Она вязалась из местного леса.
Конструкция получалась довольно надёжная. За мой 13 летний стаж, вязаная рама ни разу не сложилась. Категория рек - 3 с элементами 4. Ну типа мы не спортсмены, просто любители.
Мой катамаран для экипажа из 4 человек + рюкзаки весит 14 килограмм без рамы. И всё это дело скатывается в один рюкзак.
Для надувания баллонов используется гермомешок из рюкзака. Гермомешок взмахом наполняется воздухом, горловина быстро закрывается и сжимается кулаком. Затем в горловину вставлятся сосок баллона и содержимое гермомешка выдавливается в баллон.
В принципе, такой катамаран можно скрестить с парусом. Один товарищ  из нашей комманды скрестил. Ощущения не забываемые.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

stoyan

http://www.youtube.com/watch?v=VABp84h15Jg
http://surfbike.nl/surfbike.html

Вот хорошая идея. Примечательно что можно использовать как в катамаранном так и и одиночном


Сергей М


Сергей М

Продолжая тему
На просторах интернета увидел  интересные решения, подходящие не только для подводных охотников на больших водоемах, но и для дайверов.
http://yurriss.io.ua/album513675_0















http://s020.radikal.ru/i706/1512/1f/529c2eb1cae9.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1512/93/5daba8d34b16.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1512/0c/3477814f81fb.jpg

http://i069.radikal.ru/1512/4d/53bdbb3bf681.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1512/69/f0bd05617e30.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1512/85/8837353f149a.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1512/f1/1b36719b12ff.jpg

Использование бензинового двигателя позволяет также брать на буксир лодку.
Скорость движения 7-9 км/час.
На водоемах, где использование бензинового мотора запрещено, возможно использование электромотора (правда уже без лодки на буксире  :)  )

Piramidon

#69
Я на такой хожу везде


Сергей М

#70
Круто !!!

Сергей М

возникла мысль , например у меня не тяговый свинец и получается что емкость реально меньше.
возможно на ту сумму что стоит свинец, можно литий купить - меньшей емкости , но по времени одинаково будет?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ategory=85
подсказали сайт - но не пойму как там искать??

у меня свинца на 23000 рублей, мотор работает час, потребляя 80 Ампер.
вопрос сколько лития можно купить за эти деньги?