avatar_Ампервел

Неожиданная поломка

Автор Ампервел, 27 Сен. 2009 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vetal

Кстати здесь на форуме кто-то писал,что на каких то контроллерах реверс включается с помощу перетыкивания глушилки. Т.е. переклацнули ее туда сюда-реверс,еще раз-норма. Может это оно и есть у Вас.

borisd581

Большое спасибо  всё верно

DarthGray

 :help: Вчера катался по Кузьминскому парку, и после подскакивания на очередной кочке ручка газа, точнее та её часть, которая крутится, осталась в руке (отдельно от руля)
В связи с этим возникает вопрос: может у кого есть лишняя ручка, готов выкупить
А то на днях должны прийти новые аккумы, а я без гашетки остался...

К стати, выяснилась интересная вещь, без магнита датчик ручки выдаёт какое-то среднее напряжение, мотор крутится на средних оборотах. Я считал что без магнита датчик должен давать минимум, ан нет, магнит влияет на него как в плюс, так и в минус.
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

ZeebaEata

Ручки точно есть у веломастеров в сокольниках (павилион №15)

iperov

читаю весь этот форум, такое ощущение люди специально себе какие-то проблемы создают, чтобы потом в них ковыряться показывая своё мастерство сопровождая фотками.

i

Так оно и есть. Скоро и Вы этим займётесь.  :ap:
Человеку всегда мало того, что у него уже есть.

zap

Цитата: iperov от 10 Авг. 2010 в 11:50
читаю весь этот форум, такое ощущение люди специально себе какие-то проблемы создают, чтобы потом в них ковыряться показывая своё мастерство сопровождая фотками.
На самом деле народ в основном просто и банально катается, но об этом неинтересно писать :)

А на досуге каждый себе придумывает задачу для удовольствия :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Просто кетаиские поделки почти всегда приходится доводить до ума.
Начиная от замены фазных проводов и заканчивая батарейкой.
Бракоделы...что с них возьмёшь.Упор на количество,а не на качество.
Но мы продолжаем у них покупать,надеюсь пока продолжаем.Так как альтернативы пока нет  :bn:

iperov

Цитата: yokneamcity от 12 Авг. 2010 в 14:24
Просто кетаиские поделки почти всегда приходится доводить до ума.
Начиная от замены фазных проводов и заканчивая батарейкой.
Бракоделы...что с них возьмёшь.Упор на количество,а не на качество.
бред. В китае 18 млн электровелосипедов, никто из них не занимается доделкой. Конверс киты вообще поставил и поехал.

yokneamcity

#117
Цитата: iperov от 14 Авг. 2010 в 11:30
Цитата: yokneamcity от 12 Авг. 2010 в 14:24
Просто кетаиские поделки почти всегда приходится доводить до ума.
Начиная от замены фазных проводов и заканчивая батарейкой.
Бракоделы...что с них возьмёшь.Упор на количество,а не на качество.
бред. В китае 18 млн электровелосипедов, никто из них не занимается доделкой. Конверс киты вообще поставил и поехал.

Бред???
ВЫ опросили все 18 миллионов китайцев?  :D
Значит по вашему китайские электровелики обладают отменным качеством и в доработке не нуждаются.
У вас у самого есть конверс кит? Вы пробовали его поставить и сразу поехать?
Взять хотя бы фазные провода,они явно не рассчитаны на токи,которые по ним проходят.
Можно конечно их не менять,пусть они греют воздух и тратят впустую энергию вашего акума.
Значит по вашему тема "Опыт переделки обычного велосипеда в электро" не о чём?
И 38 страниц -это пособие для дебилов,как собрать конструктор лего.

Ампервел

У меня фазные 2 провода желтый и синий в местах коннекторов оплавились наполовину. Аккум 48в 10ач. В принципе езде не мешает, но надо менять говорят коннекторы на более мощные.
Да и вообще что вы спорите, для электромастера или там телемастера поставить МК и аккумы просто. А вот обычным пользователям ,коих большинство, да еще гуманитариям по сути - задача нетривиальная. Я сам уже 3 контроллера спалил и много чего напортачил - пока въезжал в тему.
Почему то людям творческим элевел больше по сердцу как я понял, типа некая свобода что ли... А технарям пофиг на МК, им проще на машине гонять. Как то так вот большинство юзеров элвелов - гуманитарии почему то.
Хуманитарии! Не парьте зря мозги - пригласите телемастера и все будет чики-пуки! :bq: Но все равно позаниматься сексом с мозгами придецца))

projeq

Цитата: snoag от 18 Авг. 2010 в 01:01
У меня фазные 2 провода желтый и синий в местах коннекторов оплавились наполовину. Аккум 48в 10ач. В принципе езде не мешает, но надо менять говорят коннекторы на более мощные.
Да и вообще что вы спорите, для электромастера или там телемастера поставить МК и аккумы просто. А вот обычным пользователям ,коих большинство, да еще гуманитариям по сути - задача нетривиальная. Я сам уже 3 контроллера спалил и много чего напортачил - пока въезжал в тему.
Почему то людям творческим элевел больше по сердцу как я понял, типа некая свобода что ли... А технарям пофиг на МК, им проще на машине гонять. Как то так вот большинство юзеров элвелов - гуманитарии почему то.
Хуманитарии! Не парьте зря мозги - пригласите телемастера и все будет чики-пуки! :bq: Но все равно позаниматься сексом с мозгами придецца))

c чего Вы это, простите, взяли? Я вот скажем технарь, да и пара знакомых кому тема интересна тоже технари. Хотя, конечно, не спорю, велик именно с мотор-колесом неинтересен в силу своей изначальной технической неэффективности. Зато с отдельным мотором - очень интересно, там в разработке еще край непочатый и есть пути для серьезных улучшений привода, чтобы колеса-моторы уж действительно гуманитариям остались :). По крайней мере до тех пор, пока с ними не произойдет качественный прорыв в технологиях.

Vetal

Начал замечать некий хлопочек со стороны мотора при условиях уверенный разгон и при торможении. Это происходит вроде один раз при разгоне и до торможения и наоборот(но надо точнее определить, еще попробую несколько подряд разгонов без торможения и наоборот). Мне кажется что один магнит не закреплен и дергается туда сюда при изменении направления нагрузки. Может ли такое вообще быть? Хотя есть еще вариант что ось имея маленький люфт в пазах фиксатора(пластины усиления) создает такой стучащий звук. Насколько надежно закреплены магниты в моторе,не могут ли они отвалиться и застопорить колесо. Подскажите плиз, кто разбирал и видел вживую.

ruma

Цитата: Vetal от 20 Авг. 2010 в 21:20
Начал замечать некий хлопочек со стороны мотора при условиях уверенный разгон и при торможении. Это происходит вроде один раз при разгоне и до торможения и наоборот(но надо точнее определить, еще попробую несколько подряд разгонов без торможения и наоборот). Мне кажется что один магнит не закреплен и дергается туда сюда при изменении направления нагрузки. Может ли такое вообще быть? Хотя есть еще вариант что ось имея маленький люфт в пазах фиксатора(пластины усиления) создает такой стучащий звук. Насколько надежно закреплены магниты в моторе,не могут ли они отвалиться и застопорить колесо. Подскажите плиз, кто разбирал и видел вживую.

У меня было при разгоне когда ток большой он приподнимался и цеплялся за статор. был сначала маленький стук а затем всё громче .
А потом и совсем стал клинить.Приклеил суперклеем

Vetal

Чето мне кажется что суперклей не очень хороший вариант,тряски может не выдержать,надо чето пластичнее. Сегодня сьезжу еще на горку для экспериментов: несколько подряд разгонов и торможений. Нарисую точку ориентира на оси и вилке для второго варианта эксперимента и тоже засеку не дергается ли она,а то у меня люфт настолько маленький,что на глаз и не заметить.
И еще, не разбирая мотора, никак нельзя определить,дергается магнит или нет,есть какие нибудь идеи?

Vetal

Итак результаты испытаний.
На гайке с вилкой и на гайке с осью поставил метки. Разогнался до хлопка, остановился накатом не применяя тормоза посмотрел метки. Разогнался(повторного хлопка уже не происходит), електроторможением остановился(хлопок есть),посмотрел метки. Так несколько раз. Ось и гайка по меткам всегда неподвижна.
Зажимал передний тормоз и дергал вел вперед назад,тоже ничего подобного не слышно. Вилка тоже исключается. Значит что-то все таки внутри.
После разгона до хлопка, если начать електроторможение происходит хлопок тоже только один раз. Разгонял педалями повторных хлопаний при е-торможении не происходит. Т.е.только смена направления нагрузки создает хлопание.
Если ничего не подскажите,дабы избежать разбора движка, прийдется по свободе разбирать смотреть. Сразу вопрос,если это магнит,то чем его лучше приклеить устойчивым к тряске(суперклей не нравится. Думаю герметик полиуретановый,когда-то проверял,очень хорошо на железе держится,отверткой хрен сдерешь,отдирается только в местах продира до железа).
И еще,раз уж клеить то все,чтобы повторов не возникало,как отодрать те что держатся,чтобы не поколоть?
Ну очень жду советов.

Павел

Цитата: Vetal от 21 Авг. 2010 в 02:50
...Т.е.только смена направления нагрузки создает хлопание...
Если ось надёжно зафиксирована, то возможно статор на оси чуть проворачивается?

Vetal

Цитата: Павел от 21 Авг. 2010 в 22:04
Цитата: Vetal от 21 Авг. 2010 в 02:50
...Т.е.только смена направления нагрузки создает хлопание...
Если ось надёжно зафиксирована, то возможно статор на оси чуть проворачивается?
Ось зафиксирована,лучше не куда.А что статор не зафиксирован на ней никак,а тоже просто натянут? Я вот настроился морально прям сейчас движок разбирать,уже и велик затянул. Что делать в случае статора, он же так раздолбет посадочное?