avatar_eco Sergio

Активация рекуперативного торможения на контроллере

Автор eco Sergio, 17 Дек. 2014 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eco Sergio

Здравствуйте,

Усилив мост на одной из фаз протестировал контроллер MXUS 48V 30A всё крутит отлично, больше не "двоит".

Но вот незадача, раскручиваю в холостую до максимума, нажимаю рычаг тормоза, а колесо просто отключается и медленно останавливается. Таким образом не включается рекуперативное торможение. При нажатии рычага тормоза на колесе в покое оно не блокируется.

Получается что рекуперации нет?

Можете подсказать есть ли возможность её активировать?

фото прилагаю.

на плате маркировка www.szktdz.com KTE-SVP12-B

Спасибо.


DIVAS

#1
[user]eco Sergio[/user], где-то в велосипедном (кажется) разделе была огромная тема про рекуперацию... Почитайте. Поиск поможет.

Кстати, уважаемые модераторы/администраторы форума, кто-нибудь может объяснить, почему такие общие и универсальные темы, как, к примеру, "Контроллер Инфинеон" и "Рекуперация" запрятаны в велосипедный подраздел, где их можно найти только случайно?
Впрочем, таких неуместно попрятанных тем много...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

crond

     Фотки ни куда не годные, нужно плату со стороны деталей сфотографировать два раза:
1) сдвинув провода вверх
2) сдвинув вниз
-чтобы не мешали разглядеть подписи возле распаянных проводов и подписи возле возможно не впаянных и с обратной стороны если есть подписи, тоже сфотографировать.
  Такой контроллер в теме про рекуперацию мной не замечен.
Попытайтесь найти например точки EABS или Х.
У некоторых контроллеров нужно перепаивать вывод с тормоза (BKL) на Х, у других только замкнуть точку EBC на общий не трогая провод с тормоза.

P.S.Кстати в предыдущей теме более информативное вот это фото
https://electrotransport.ru/images/1/1ars3sy.jpeg
но всё равно не понятно надписи

илс

[user]DIVAS[/user],  вы правы в том, что все "контроллерные" темы находятся в велосииедном разделе.
Неправы в том, что их трудно найти. Все эти популярные темы прикреплены в начало раздела.
О целесообразности их расположения в велоразделе, можно и нужно говорить.
====
Подождем мнения общественности или администрации.

DIVAS

Цитата: илс от 18 Дек. 2014 в 09:29
[user]DIVAS[/user],  вы правы в том, что все "контроллерные" темы находятся в велосииедном разделе.
Неправы в том, что их трудно найти. Все эти популярные темы прикреплены в начало раздела.
О целесообразности их расположения в велоразделе, можно и нужно говорить.
====
Подождем мнения общественности или администрации.
Да там много таких тем... И контроллерные, и моторные, и некоторые обще-механические, и не только. Прикреплены только 200+страничные темы-монстры, а остальные валяются где попало.
А найти их там трудно по другой причине.
Я, к примеру, строю электромопед и я в велосипедный раздел долгое время вообще не заглядывал, т.к. никогда не думал что в педальном разделе найдётся что-то интересное для меня - у меня ведь во всём проекте ни одной велосипедной детали нету.
А там, в педальном разделе, оказывается, сконцентрирована почти вся жизнь форума и там же находятся все самые информативные темы по моторам и контроллерам.
Да я бы в жизни не догадался их там искать!
Нашёл чисто случайно, когда от нечего делать полез изучать всё подряд.
Но они также могли быть и в самокатном разделе, и в скутерном, и в любом другом, ни разу не логичном для этих тем разделе.
Это же настолько же нелогично, как в магазине продавать мороженую рыбу в кондитерском отделе!

И вот, сейчас в данной теме мы видим дублирование темы из-за того что автор не смог найти старую тему. И автор прав, потому что в этом разделе такой темы нет, а по логике она должна быть именно здесь.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

chelo_vert

ОФФТОПП

[user]DIVAS[/user],  Ну не знаю. Я хоть и самокатчик, но велосипедный раздел посещаю с самого начала и регулярно. А всё почему? Да потому что я понимаю что на данный момент количество е-велосепидистов превышает число е-самокатчиков и е-скутеристов вместе взятых.  Соответственно в вело разделе должно быть больше полезной информации....
Вот есть у меня инфинеон, и не важно в велосипедную или самокатную раму он установлен,.. если у меня есть вопрос по нему - я лезу в вело раздел, в тему про него и ищю ответ там...  мне не сложно в общем.
Кстати новичкам достаточно посмотреть на столбец "количество тем", что бы понять в каком разделе сосредоточено больше всего информации.
В общем лично я считаю что не надо ничего перемещать...
Большой зеленый самокат.

DIVAS

#6
[user]chelo_vert[/user], Да, оффтоп полнейший.
Прошу прощения у автора темы, но...
Но где ещё его разводить, как не в теме, которая из-за этого беспорядка возникла?
Ведь эта тема - как раз очередной пример.
Я конечно осознаю, что модераторы будут правы, если потрут отсюда этот оффтоп, но я надеюсь что они успеют это прочитать и задумаются об этом, а может быть даже перенесут этот оффтоп для дальнейшего обсуждения в более подходящее место.

Продолжение оффтопа...

Да, конечно можно привыкнуть покупать сёмгу в кондитерском отделе, треску в хлебном, а кильку в обувном, если каждый день ходить в этот магазин.
Но как Вы предлагаете новичку ориентироваться в таком "магазине"?
Можно конечно предложить искать рыбу по запаху ("количество тем"), но Вам самому не кажется ли это бредом?

В нашем случае разные темы об одном и том же разбросаны по разным разделам (самокаты, скутеры, велосипеды, и т.п.), но их нет в тех разделах где они должны быть, и из-за этого регулярно возникают множественные дублирующие темы, глупые вопросы и типичные ошибки.

Привыкнуть конечно можно, но если подумать о новичках, то должен быть порядок - тогда всем будет проще, т.к. станет меньше повторяющихся тем, глупых вопросов и ошибок.

А главное, при целенаправленном изучении какой-либо темы (например, я до сих пор изучаю всю доступную инфу о контроллерах и моторах) гораздо проще залезть в один раздел, соответствующий направлению изучения, и копать там подряд все нужные темы, чем лазить по всему форуму тупо по всем темам перебирая все страницы всех разделов. Я запарился выискивать темы о контроллерах и моторах в разных разделах - что-то живёт в скутерах, что-то в самокатах, что-то в велосипедах, и даже в электромотоциклах находились интересные темы. Мне понадобился ГОД, чтобы докопаться до многих из них и собрать из них нужную информацию.

Я гораздо больше читаю, чем пишу, и мне очень трудно находить нужную инфу по форуму. Да, я умею пользоваться поиском. Но учитывая что он ограничивает выдачу только двумя страницами результатов, он в большинстве случаев почти бесполезен.

И какой вообще смысл выделять на форуме БОЛЕЕ 50 разделов, если в них нет порядка и всё перемешано?
Да даже если всё в один раздел ссыпать, и то проще будет, чем искать темы там, где им не место.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

chelo_vert

[user]DIVAS[/user], С вами трудно не согласится. К вам предложение, вы можете составить примерную древовидную структуру форума, которая на ваш взгляд была бы более рациональна чем та что используется сейчас? Глядишь модераторы возьмут на заметку и приведут форум к новому, более удобному виду.
Большой зеленый самокат.

eco Sergio

Завтра сфоткаю плату контроллера подробно и выложу.
когда сделаем рекуперацию, потом хоть оффтоп  :-D

eco Sergio

Прилагаю фотографии микросхемы контроллера.
фото снизу
всверху
три фото укрупненно сверху








crond

   Нижняя фотка что-то может и даёт (обведено красным), но обозначения типа ИКС не дают надежды на расшифровку аббревиатуры... всё остальное закрыто проводами сверху.

Попробуйте подключить продавца к поиску рекуперации - пусть даёт вам документацию (на это особо иллюзий не питаю).

eco Sergio

Сфотографировал со стороны слаботочки.

Красным кружком выделил куда сейчас идут провода от ручек тормоза.

Настроил фотоаппарат, теперь всё чётко.



илс

[user]eco Sergio[/user], ваша настойчивость, весьма похвальна.  :bravo:
Почитайте тему рекуперативного торможения. Там озвучивались типовые обозначения для активации рекуперации.
На ваших фотках, я их не вижу.
Это значит, что вам целесообразно последовать совету, кторый уже озвучивался в этой теме (долбать продавца).
Заодно уточните, этот нонейм, точно имеет рекуператиивное торможение?
Если Да, надо вооружаться вольтметром и эмпирическим путем искать логические входы, которые безопасно сажать на землю.
Затем тестить, тестить и тестить  :hello:

BrBa

Цитата: crond от 18 Дек. 2014 в 07:24
     Фотки ни куда не годные, нужно плату со стороны деталей сфотографировать два раза:
1) сдвинув провода вверх
2) сдвинув вниз
-чтобы не мешали разглядеть подписи возле распаянных проводов и подписи возле возможно не впаянных и с обратной стороны если есть подписи, тоже сфотографировать.
  Такой контроллер в теме про рекуперацию мной не замечен.
Попытайтесь найти например точки EABS или Х.
У некоторых контроллеров нужно перепаивать вывод с тормоза (BKL) на Х, у других только замкнуть точку EBC на общий не трогая провод с тормоза.

P.S.Кстати в предыдущей теме более информативное вот это фото
https://electrotransport.ru/images/1/1ars3sy.jpeg
но всё равно не понятно надписи


(EBC на общий)

Что вы понимаете под словом общий?

DIVAS

Цитата: BrBa от 18 Янв. 2015 в 14:15
(EBC на общий)

Что вы понимаете под словом общий?

Общий - это минус питания контроллера.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

xBLACKx

Разобрались как активировать рекупирацию?

xBLACKx

Помогите найти рекупирацию, там все обозначения типа Х7, J9. Как тестером нашупать рекуп?

SkeptiK

Производителю напишите через недельку, а то сейчас у них праздники

xBLACKx

Написал производителю, сказал что она актвирована, но нужен LCD 5, чтобы рекуперация работала.

Инженер механик

Извиняюсь за ламерский вопрос. :bn:
Если включить на контроллере  рекуперацию при торможении - как себя будет чуствовать "обычная" бмс (у которой раздельные  разьемы для зарядки и для нагрузки) ?
Или при этом обязательно нужно применять симметричную бмс-ку с одним разьемом ?

Slavemaster

[user]Инженер механик[/user], этому вопросу посвящено несколько последних страниц профильной темы
Если кратко - нормально будет чувствовать.

AndreykaMinsk

Читал про рекуперацию, про разные обозначения на платах, их коммутация.... В моем варианте тормозная ручка подключена к  low brake, понятно рекуперация не работает. На плате есть два контакта X и DS, они прямо рядом находятся. Когда  DS соединяешь с минусом, он работает как low brake, просто отключает мотор. Если разогнать колесо и замкнуть Х на массу, то колесо быстро останавливается без ручного тормоза. Так вот в чем вопрос. Ручку тормоза отсоединить от low brake и присоединить через неё контакты X и DS чтобы замыкались на массу? Или все вместе соединить - low brake, X, DS? Или только Х через ручку...... Как правильно?
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

StaREViL

Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

AndreykaMinsk

Получается отключаем от тормозных ручек low brake и уже через тормозные ручки на минус замыкать X и DS.
Спасибо за ответ
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

StaREViL

Цитата: AndreykaMinsk от 21 Июнь 2019 в 22:22
Получается отключаем от тормозных ручек low brake и уже через тормозные ручки на минус замыкать X и DS.
Спасибо за ответ
Нет, X+DS на постоянке соединены, а тормозные ручки уже к своим brake разъемам.
Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

AndreykaMinsk

Цитата: StaREViL от 23 Июнь 2019 в 08:52
Нет, X+DS на постоянке соединены, а тормозные ручки уже к своим brake разъемам.
В моем случае выглядит так:
--Если сразу посадить на  минус X или DS или их вместе, то при нажатии газа колесо не крутится.
--Если разогнать колесо, а потом замкнуть на минус X, то видно как колесо быстро останавливается, и при достижении маленькой скорости крутится как бы накатом.
--Если разогнать колесо, а потом замкнуть на минус DS, то просто отключается колесо и крутится накатом.
Так вот чтобы замыкать на минус X или DS, подключаю к тормозной ручке, и все работает. Так нужно ли в данной ситуации сбда же добавлять провода от low brake, если при замыкание X и DS есть рекуперативное торможение и отключается мотор.... Вот в чем был вопрос)....
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

Vladimir594

[user]AndreykaMinsk[/user], Так, вы решили вопрос с рекуперацией и контактами X и DS?