avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: dl от 25 Фев. 2016 в 21:34
А тесты не выложите? ссылки  :ah:
Т.е. основная проблема это ресурс (кол-во циклов) получатся пока не решенная
Основная проблема - энергоемкость меньше бензина эдак на пару порядков.

Danila96

Цитата: PeaceHaver от 06 Март 2016 в 18:53
Цитата: dl от 25 Фев. 2016 в 21:34
А тесты не выложите? ссылки  :ah:
Т.е. основная проблема это ресурс (кол-во циклов) получатся пока не решенная
Основная проблема - энергоемкость меньше бензина эдак на пару порядков.

Нет там никаких "пары порядков".
Энергия бензина - 44 мдж/кг.
Переводим в лектричество 44*,28=12,3 квтч на кг весу (не литр!) .
Из этих 12,3 квтч до колес дойдет дай Б-г 3 квтч. Не забываем про кпд двигателя, трансмиссии.
Разница в энергоемкости составляет всего лишь 3 раза. Никими порядками там и не пахнет.

PeaceHaver

Цитата: Danila96 от 07 Март 2016 в 10:23
Цитата: PeaceHaver от 06 Март 2016 в 18:53
Цитата: dl от 25 Фев. 2016 в 21:34
А тесты не выложите? ссылки  :ah:
Т.е. основная проблема это ресурс (кол-во циклов) получатся пока не решенная
Основная проблема - энергоемкость меньше бензина эдак на пару порядков.

Нет там никаких "пары порядков".
Энергия бензина - 44 мдж/кг.
Переводим в лектричество 44*,28=12,3 квтч на кг весу (не литр!) .
Из этих 12,3 квтч до колес дойдет дай Б-г 3 квтч. Не забываем про кпд двигателя, трансмиссии.
Разница в энергоемкости составляет всего лишь 3 раза. Никими порядками там и не пахнет.
Ну, и... У лифера плотность - порядка 100 на кило, до колес дойдет 80. Если сравнивать тупо по топливу - два порядка (как я и писал), если по мощности на моторе - полтора.

Можно еще вспомнить про скорость заправки/зарядки, ну это уже дело второстепенное.

Danila96

Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2016 в 15:16
Цитата: Danila96 от 07 Март 2016 в 10:23
Цитата: PeaceHaver от 06 Март 2016 в 18:53
Цитата: dl от 25 Фев. 2016 в 21:34
А тесты не выложите? ссылки  :ah:
Т.е. основная проблема это ресурс (кол-во циклов) получатся пока не решенная
Основная проблема - энергоемкость меньше бензина эдак на пару порядков.

Нет там никаких "пары порядков".
Энергия бензина - 44 мдж/кг.
Переводим в лектричество 44*,28=12,3 квтч на кг весу (не литр!) .
Из этих 12,3 квтч до колес дойдет дай Б-г 3 квтч. Не забываем про кпд двигателя, трансмиссии.
Разница в энергоемкости составляет всего лишь 3 раза. Никими порядками там и не пахнет.
Ну, и... У лифера плотность - порядка 100 на кило, до колес дойдет 80. Если сравнивать тупо по топливу - два порядка (как я и писал), если по мощности на моторе - полтора.

Можно еще вспомнить про скорость заправки/зарядки, ну это уже дело второстепенное.
А причем тут лифер? Речь идет о графене, а там показатели в 10 раз выше.
И почему то стараются давить на момент заправки, забывая что бензин еще произвести надо, а производство тоже ни разу не чистое.
Т.е. лектромобилю без разницы из чего образовано электричество. Сожгли нефть, или от солнечных батарей, тогда как автомобиль с этой точки зрения весьма привязан. И бензин пока что выигрывает исключительно из-за своей массового потребления и востребованности.

PeaceHaver

[user]Danila96[/user], дело в том, что лифер - основной тип батарей, реально используемый на электротранспорте. А графен пока только в сказке имеется, на рынке его нет. Я Вам могу показатели и в сто раз выше накатать - толку-то, если руками подержать нечего?

Danila96

[user]PeaceHaver[/user], Хорошо, ждем середину апреля - там будут все открытые данные.

ДжоннЛокк

Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2016 в 17:17
[user]Danila96[/user], дело в том, что лифер - основной тип батарей, реально используемый на электротранспорте. А графен пока только в сказке имеется, на рынке его нет. Я Вам могу показатели и в сто раз выше накатать - толку-то, если руками подержать нечего?
Ячейки графеновые уже производят,но  для того чтобы батарею собрать самому пока нельзя.
Причем и в Испании и в Китае. Характеристики можно найти, но 16 апреля должна быть полная информация. К сожалению самородкам-умельцам они будут доступны  думаю только после того как производитель определиться с крупным партнерам, и у него будут излишки)  :exactly:

FobOrgan

Нашёл интересную картинку:

Как то низковато, думаю разряженным они его не стали бы фотографировать... Будут многоканальные БМС значит.
А характеристики. Интересно Вт*ч/кг, Вт*ч/л и перепад напряжения заряженного и разряженного.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ДжоннЛокк

Цитата: FobOrgan от 10 Март 2016 в 20:09
Нашёл интересную картинку:

Как то низковато, думаю разряженным они его не стали бы фотографировать... Будут многоканальные БМС значит.
А характеристики. Интересно Вт*ч/кг, Вт*ч/л и перепад напряжения заряженного и разряженного.

Я видел лучше характеристики живьем, 16 апреля надеюсь вам представлю копии листов испытаний TUV и многое другое, так и цены.  Сами результаты видел, патенты читал, на презинтации был. Вся закавыка в главном финансисте проекта китайском CHINT у которого свои планы н аданные ячейки.

PeaceHaver

Цитата: ДжоннЛокк от 10 Март 2016 в 20:05
Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2016 в 17:17
[user]Danila96[/user], дело в том, что лифер - основной тип батарей, реально используемый на электротранспорте. А графен пока только в сказке имеется, на рынке его нет. Я Вам могу показатели и в сто раз выше накатать - толку-то, если руками подержать нечего?
Ячейки графеновые уже производят,но  для того чтобы батарею собрать самому пока нельзя.
Причем и в Испании и в Китае. Характеристики можно найти, но 16 апреля должна быть полная информация. К сожалению самородкам-умельцам они будут доступны  думаю только после того как производитель определиться с крупным партнерам, и у него будут излишки)  :exactly:
Я в курсе, давно интересуюсь темой. Просто я указываю на то, что объект, который нельзя пощупать руками, категорически не существует в нашей (с Вами) вселенной. Посему разговоры о нем больше пусто-порожнее, нежели чем практическое.

ДжоннЛокк

Цитата: PeaceHaver от 11 Март 2016 в 10:49
Цитата: ДжоннЛокк от 10 Март 2016 в 20:05
Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2016 в 17:17
[user]Danila96[/user], дело в том, что лифер - основной тип батарей, реально используемый на электротранспорте. А графен пока только в сказке имеется, на рынке его нет. Я Вам могу показатели и в сто раз выше накатать - толку-то, если руками подержать нечего?
Ячейки графеновые уже производят,но  для того чтобы батарею собрать самому пока нельзя.
Причем и в Испании и в Китае. Характеристики можно найти, но 16 апреля должна быть полная информация. К сожалению самородкам-умельцам они будут доступны  думаю только после того как производитель определиться с крупным партнерам, и у него будут излишки)  :exactly:
Я в курсе, давно интересуюсь темой. Просто я указываю на то, что объект, который нельзя пощупать руками, категорически не существует в нашей (с Вами) вселенной. Посему разговоры о нем больше пусто-порожнее, нежели чем практическое.

Я ячейки видел, видел завод где сейчас отрабатывают технологию, но руководство не охотно идет на контакт. Поскольку ,по слухам, у них переговоры с ВАГ и  Китайскими производителями электровелосипедов через CHINT, и они не очень идут на контакт, поскольку объем производства ячеек всего 86 млн.штук в год. 

PeaceHaver

Цитата: ДжоннЛокк от 11 Март 2016 в 12:19
Я ячейки видел, видел завод где сейчас отрабатывают технологию, но руководство не охотно идет на контакт. Поскольку ,по слухам, у них переговоры с ВАГ и  Китайскими производителями электровелосипедов через CHINT, и они не очень идут на контакт, поскольку объем производства ячеек всего 86 млн.штук в год.
ВАГ - это весьма интересно, как рабонику дилера. Планируется применять их вместо свинины или для гибридов?

ДжоннЛокк

Цитата: PeaceHaver от 11 Март 2016 в 12:33
Цитата: ДжоннЛокк от 11 Март 2016 в 12:19
Я ячейки видел, видел завод где сейчас отрабатывают технологию, но руководство не охотно идет на контакт. Поскольку ,по слухам, у них переговоры с ВАГ и  Китайскими производителями электровелосипедов через CHINT, и они не очень идут на контакт, поскольку объем производства ячеек всего 86 млн.штук в год.
ВАГ - это весьма интересно, как рабонику дилера. Планируется применять их вместо свинины или для гибридов?

Я не знаю для ВАГ нужны данный тип аккумуляторов, уже около 6 месяцев они что-то тестируют и планируют еще окло года, потом сообщить решение производителю

PeaceHaver

[user]ДжоннЛокк[/user], есть дровишки в открытом доступе об этом? Вообще, может вывалить в начало темы всю доступную информацию?

Kapitan

#68
http://www.graphenano.com/    / и  / http://www.graphenstone.com/
В конце 2015 года Graphenano открыли завод площадью более 7000 квадратных метров по производству графен-полимерных аккумуляторов в испанском городе Екла, благодаря объединению усилий с группой химиков из Национального университета Кордовы и компанией Grabat Energy. Было создано специальное оборудование для обеспечения 20 сборочных линий на 80 миллионов ячеек.

Выпуск первых аккумуляторов с высокой добавочной стоимостью запланирован на 2016 год.
http://electrik.info/main/news/1067-grafenovye-akkumulyatory-tehnologiya-kotoraya-izmenit-mir.html

и тут наши..
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Slider

Меня настораживает то, что в лабораториях, графеновые акумы в 1000 втч на кг получили еще 2 года назад, но до производства они до сих пор не добрались... Не я конечно понимаю что завод строиться не за неделю, но 2 года тоже многовато...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 11 Март 2016 в 14:03
Меня настораживает то, что в лабораториях, графеновые акумы в 1000 втч на кг получили еще 2 года назад, но до производства они до сих пор не добрались... Не я конечно понимаю что завод строиться не за неделю, но 2 года тоже многовато...
Потому что куча проблем - может быть хрупкое, может греется, может хз что еще. Пожароопасность?

Я помню японцы заявляли о таком же, но они сразу сказали: два-три года будет поставлять в космос-военку-медицину, и только потом на открытый рынок поступят.

ДжоннЛокк

Цитата: Slider от 11 Март 2016 в 14:03
Меня настораживает то, что в лабораториях, графеновые акумы в 1000 втч на кг получили еще 2 года назад, но до производства они до сих пор не добрались... Не я конечно понимаю что завод строиться не за неделю, но 2 года тоже многовато...

До производства добирались долго, поскольку технология нанесения графена должна исключить при производстве  ячеек выпадения атома графена, то есть поверхность и состав идеальный( простым языком говоря).
Второе в планах выпускать 86 млн.ячеек, но пока европейский автогигант молчит ,по слухам ВАГ, то они пытаются прощупать рынок электро-велосипедов, home battery и китов для Тесла, Ниссана. Если бы автомобильный производитель не делал задержки с решением, скорее всего мы бы и не узнали широко об этом, а аккумуляторы поставлялись  как OEM без шума.
Договоренности -это еще не означает поставки, и может получиться так что есть продукт а его никто не покупает.
16 апреля , плюс минус 2 дня, я получу тех.характеристики, цены и другое, по крайней мере мне сказали Grabat.