avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2009 в 22:40
Цитата: Дядя Витя от 19 Окт. 2009 в 20:45
Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2009 в 20:32
Есть площадка "Этно мир"(Кстати ее представитель был на встрече на Воробъевых горах, с Вами разговаривал.), на которую закупили целый ряд различных железяк. Среди них электроскутеры Альт-транса.
По-моему, прокат нужен не на подобных обьектах, где действительно спрос будет ничтожным, а в больших парках вроде Сокольников или комплексах типа ВДНХ. Причём, этот прокат должен быть широко разрекламирован- крупные рекламные щиты на подходах к обьекту и т.д., возможно- радиотрансляция, которая есть в таких местах.
Это именно парк развлечений, причем с весьма обширной территорией(больше ВДНХ). Транспорт нужен не только для проката, но и для работы. Так вот электроскутеры в том виде, в котором они сейчас там есть никому не нужны.

Nickolas, а где этот парк расположен, дайте информацию! Интересно посмотреть.

oldpilot

Уважаемые форумчане, вопрос о прокате электро транспорта вырос из простого предложения способа зарабатывания денег. Одного из. Интересный вопрос, но гораздо интереснее выяснить наиболее предпочитаемый вид скутера или не скутера, который хотелось бы увидеть в разработке. Делайте свои ставки. Голосуйте. Это не означает, что другие виды, которые не столь востребованы, не надо проектировать, разрабатывать, производить. Просто расставить приоритеты, что нужно и в каком количестве или пропорции.

Nickolas

Цитата: oldpilot от 20 Окт. 2009 в 21:59
Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2009 в 22:40
Цитата: Дядя Витя от 19 Окт. 2009 в 20:45
Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2009 в 20:32
Есть площадка "Этно мир"(Кстати ее представитель был на встрече на Воробъевых горах, с Вами разговаривал.), на которую закупили целый ряд различных железяк. Среди них электроскутеры Альт-транса.
По-моему, прокат нужен не на подобных обьектах, где действительно спрос будет ничтожным, а в больших парках вроде Сокольников или комплексах типа ВДНХ. Причём, этот прокат должен быть широко разрекламирован- крупные рекламные щиты на подходах к обьекту и т.д., возможно- радиотрансляция, которая есть в таких местах.
Это именно парк развлечений, причем с весьма обширной территорией(больше ВДНХ). Транспорт нужен не только для проката, но и для работы. Так вот электроскутеры в том виде, в котором они сейчас там есть никому не нужны.

Nickolas, а где этот парк расположен, дайте информацию! Интересно посмотреть.
http://www.crazypapa.ru/etnomir-v-kaluzhskoj-oblasti-poezdka-s-polutoragodovalym-rebenkom-iz-moskvy/


admin.skif.biz

Народ. Мотор-колесо лучше ставить в переднее или заднее колесо? Какие преимущества и недостатки в том и другом случае..

LW6600

Существующие рамы и вилки рассчитаны на компоновку МК сзади.
При переднем расположении ощутимо возрастает проходимость и управляемость на поворотах.
Но также возрастают нагрузки на переднюю вилку и рулевую колонку.

Alex_Soroka

Цитата: Lexeich от 17 Окт. 2009 в 22:10
Если говорить о "концепции", то я, например , мыслю о создании транспортного средства - трансформера.
Универсальные механические, электрические, электронные узлы и блоки, легко соединяемые и наращиваемые.
Продумать единые силовой, сигнальный, информационный интерфейсы.
Унификация механических сочленений.
(все на ху.винах  :) )
Т.е. путем несложной модульной сборки можно было бы получить любую конструкцию, мотоблок, одноместный скутер, двухместный, с крышей и без, трицикл, квадрик, опять же крыша (кокон) и мобиль.
Т.о. можно будет получить максимальный рынок сбыта и ремонтопригодность.

Отличная идея !!!

Vlad.P

Цитата: LW6600 от 21 Окт. 2009 в 13:57
Существующие рамы и вилки рассчитаны на компоновку МК сзади.

Прошу прощенья: "Все ли МК (в зависимости от мощности - они ведь разные!) влезают во все вилки (есть - велик, а есть - скутер или мотоцикл!)?
    Конкретный вопрос: "Влезет ли (по ширине вилки) МК с покрышкой на 12" на место штатного колеса скутера с тем же 12" размером ?  :bw:

Peoner

Цитата: Lexeich от 17 Окт. 2009 в 22:10
Если говорить о "концепции", то я, например , мыслю о создании транспортного средства - трансформера.
Универсальные механические, электрические, электронные узлы и блоки, легко соединяемые и наращиваемые.
Продумать единые силовой, сигнальный, информационный интерфейсы.
Унификация механических сочленений.
(все на ху.винах  :) )
Т.е. путем несложной модульной сборки можно было бы получить любую конструкцию, мотоблок, одноместный скутер, двухместный, с крышей и без, трицикл, квадрик, опять же крыша (кокон) и мобиль.
Т.о. можно будет получить максимальный рынок сбыта и ремонтопригодность.
1) слабое место "трансформеров" - шарниры. которые от постоянного трансформирования изнашиваются и начинают люфтить
2) универсальность означает усечение функций каждого узла. т.е. ездит но не быстро, мощный но не сильно, легкий но не особо, пробег есть но не большой и т.д.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Цитата: i от 19 Окт. 2009 в 10:16
Если вместо одного супермаркета купить заводик по АКБ....

не надо его покупать :) ...
достаточно небольшой хим.лаборатории - а проще говоря - комнаты с вытяжкой и мойкой, чтобы можно было с кислотой работать... и небольшой верстак в ней :)
малыми партиями - до 100 штук в месяц - АКБ можно по "Тесловой схеме" производить АКБ в такой вот комнатушке :) ...больше спроса я не вижу - а будет спрос - то будет и смысл организовывать производство...

...Кстати - одно из моих образований "технолог" :) в области машиностроения. Так что я знаю про что говорю...

oldpilot

Цитата: Nickolas от 20 Окт. 2009 в 22:30
Цитата: oldpilot от 20 Окт. 2009 в 21:59
Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2009 в 22:40
Цитата: Дядя Витя от 19 Окт. 2009 в 20:45
Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2009 в 20:32
Есть площадка "Этно мир"(Кстати ее представитель был на встрече на Воробъевых горах, с Вами разговаривал.), на которую закупили целый ряд различных железяк. Среди них электроскутеры Альт-транса.
По-моему, прокат нужен не на подобных обьектах, где действительно спрос будет ничтожным, а в больших парках вроде Сокольников или комплексах типа ВДНХ. Причём, этот прокат должен быть широко разрекламирован- крупные рекламные щиты на подходах к обьекту и т.д., возможно- радиотрансляция, которая есть в таких местах.
Это именно парк развлечений, причем с весьма обширной территорией(больше ВДНХ). Транспорт нужен не только для проката, но и для работы. Так вот электроскутеры в том виде, в котором они сейчас там есть никому не нужны.

Nickolas, а где этот парк расположен, дайте информацию! Интересно посмотреть.
http://www.crazypapa.ru/etnomir-v-kaluzhskoj-oblasti-poezdka-s-polutoragodovalym-rebenkom-iz-moskvy/


То, что прочитал по вашей ссылке о Этно парке, меня абсолютно не убедило в Вашей правоте по поводу спроса на электротранспорт при прокате. Во-первых "Этно парк"  место весьма специфичное, рассчитанное на свою публику с определенными интересами. Во-вторых сильно удаленное от мегаполиса. Туда приехал и уже только отдыхать и ничего больше. В третьих никакого упоминания о стоящих невостребованных скутерах или велосипедах с электро моторами. Сегвей в принципе лишь аттракцион. Правда экзотический. Поэтому некоторые им и пользуются. Да, наверняка и стоит бешеных денег в прокате, раз простой вел 250р/час. Не может он по своей покупной цене стоить в прокате, как электро скутер или велосипед. По тому, как замучал автора отдых, что он 4 часа дня назвал 4 вечера, и по тому, как у него устали ножки ясно что электро транспорта там нет. На холмистой местности и электро велосипеды пользовались бы большим спросом.

Nickolas

ЦитироватьНа холмистой местности и электро велосипеды пользовались бы большим спросом.
Я излагал не свои предположения, а отчет человека, ответственного в этом парке за прокат. Народу там хватает. Сигвей стоит 1000 руб в час (гольф кар столько же ), на них очередь не в один час...
Электроскутеров 10 штук плюс еще велоэлектрорикши. (последние спросом пользуются, первые нет)
http://ethnomir.ru/tourism/Prokat/untitled.php 

oldpilot

Не знаю, в прайсе на услуги тоже нет электро скутеров и электро квадроциклов. Но это не суть. Я просто высказал вариант. К концепции это не имеет никакого отношения. Для концепции важно ЧТО делать и КАКИМ делать. Кстати, а Ваше личное мнение? Какой Ваш приоритет? Сейчас на чем катаетесь?

admin.skif.biz

А цена какая в результате должна получится...?

oldpilot

А цена зависит от апетита. Раз решили только литий, да еще на 100 км пробега, то там только АКБ больше $1000. Значит на конструкцию и все остальное не больше $500. Дороже 45000руб никтот не купит. За такие деньги есть не плохие дырчики.

Vlad.P

Цитата: oldpilot от 22 Окт. 2009 в 23:11
А цена зависит от апетита. Раз решили только литий, да еще на 100 км пробега, то там только АКБ больше $1000. Значит на конструкцию и все остальное не больше $500. Дороже 45000руб никтот не купит. За такие деньги есть не плохие дырчики.

     Абсолютно верно.  :bf:   Я пришел к тому же результату своим путем, посмотрев готовые девайсы в "Зените" и посчитав копейки , которые надо будет затратить на свой аппарат.  :bv:

admin.skif.biz

Нее... 100 км на литии - нереально. Надо ужимать техзадание. Ну час-полтора работы, 40 км.. Плюс мотор колесо с контроллером за 10 тыщщ..

LW6600

Контроллеры не обязательно везти из Китая.
Оборудование для их сборки много дешевле, чем для МК.
И "вытягивать" из них лучшие характеристики, чем задумал производитель
мы уже и в кустарных условиях научились.
Полуторокиловаттный контроллер в столичной рознице стоит 12 500 рубликов.
Это около 420 амеровских баксов. При стоимости начинки не более 130 уев в той же рознице.

Vlad.P

Спасибо, надо будет изучить цены на контроллеры в России. Я пока все больше по Китаю лазил. А может кто из наших их сваять может? Тогда я с удовольствием поддержал бы "отечественного производителя"! :ay: