avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Данных по МК, увы, в описаниях китайцев очень мало.
Но положительный момент - МК, подобные Ямасаки уверенно справляются с нагрузкой
в 2-2,5 раза выше заявленной. По мощности. Прочие, возможно тоже - не пробовал...
По напряжению - превышение на 25% - переваривают отлично.
По токам - опять же - не мерял.

NEWVALERY

#217
Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 00:29
100А - имелось в виду 100А/ч ?

Каким , Вы считаете, током возможно разряжать АКБ 36V100А/ч.

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 00:29
В документации к китайским контроллерам и МК вы едва ли найдете такие параметры.

А зачем он мне нужен. :D

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 00:29
В среднем силовые электроприборы могут выдержать пиковую (как правило, 150-160% от номинальной)
нагрузку в течении нескольких секунд. Не десятков даже.
Потребив за эти секунды соответственно пиковую мощность.
Без крайней нужды стараются избегать такмх предельных режимов.
В нашем случае - это быстрая смерть батареи.

Спасибо информация толковая, не знал.

Я думаю, что железо МК, анонсированное в 350Вт. Отдаст 3кВт а легко.
Можно проверить так(если считать не можем). Вскрыть МК вытащить статор и повышать напряжение на фазе до тех пор, пока полюс престанет быть магнитом (естественно обмотку придется перемотать) и вот от этих параметров можно отталкиваться.  :)



admin.skif.biz

Сначала нужно оттолкнуться от того, что МК намотан жгутом из 8 проводов. А уже из их диаметра узнать, какой ток они выдержат.

NEWVALERY

Цитата: admin.skif.biz от 24 Окт. 2009 в 03:04
Сначала нужно оттолкнуться от того, что МК намотан жгутом из 8 проводов. А уже из их диаметра узнать, какой ток они выдержат.

В том то все и дело, что от этого не оттолкнутся.  :bn:
У меня МК намотано в 5 проводов, у другого в 6 а третьего в восемь.  Плюс к тому количество витков разное а также толщина статорного набора.
Хотя колесо анонсируется 350Вт.

oldpilot

Заявленная мощность в, например, 350Вт, предполагает, что МК Будет долго и безаварийно работать при напряжении 48В и токе до 8 А, и при этом исполнять обязанности по перевозке на максимальной скорости в 25-28км/ч и с нагрузкой до 100кг к весу самого транспорта. 17А ток, при превышении которого должно сработать токоограничение. Даже при нормальных условиях МК слегка греется. При движении в гору нагрев уже чувствителен. С грузом в гору греется так, что рука не терпит.Это многие отмечали на форуме. Поэтому на постоянно, двойное увеличения электрической мощности вряд ли будет правильно. А про разную намотку я думаю так. Количество проводов в жгуте при намотке наверняка обратно пропорционально сечению проводов. По идее должно выдерживать одинаковый ток.

NEWVALERY

#221
Цитата: oldpilot от 24 Окт. 2009 в 18:48
.........А про разную намотку я думаю так. Количество проводов в жгуте при намотке наверняка обратно пропорционально сечению проводов. По идее должно выдерживать одинаковый ток.

Обмотки двигателя, сначала берут ток, а потом его выдерживают. И именно так.
(Пытаюсь объяснить дворовым языком).
Обмотка из двух проводов возьмет ток в два раза больше, чем обмотка из одного, так как ее сопротивление в два раза меньше.
Сечение же двух проводов, в два раза больше, в сравнении с одним проводом.

NEWVALERY

Цитата: oldpilot от 24 Окт. 2009 в 18:48
...... Даже при нормальных условиях МК слегка греется. При движении в гору нагрев уже чувствителен. С грузом в гору греется так, что рука не терпит.......

Вы располагаете данными, какая максимально допустимая температура для провода обмотки статора МК?

NEWVALERY

Цитата: oldpilot от 24 Окт. 2009 в 18:48
Заявленная мощность ............

Компонентами МК в том числе являются:
1 Магнитопровод (набора статорных пластин)
2 Магниты
4 Катушки
От этих основных компонентов, зависит мощность двигателя.
Первые два иногда называют железом. 

Мощность МК(двигателя), не зависит от мощности контроллера!!!.

LW6600

[b-b]Мощность МК, не зависит от мощности контроллера.-[/b-b]


Очень даже зависит.
Теория о том говорит.
И практика тоже. Даже в этой ветке, несколькими постами выше описана практика
применения различных контроллеров для управления одним и тем же МК.
Какие характеристики выдаст электромашина зависит от поданных напряжения и тока.
От железа - максимально допустимые значения этих параметров.

NEWVALERY

#225
Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 19:51
[b-b]Мощность МК, не зависит от мощности контроллера.-[/b-b]


Очень даже зависит.

Давайте не будем о чести.
Половина выводов сделанных из практики и опубликованных на форуме, именно выводов, говорит лишь о полной путанице в голове делающих их.

Вывод из практики, при который говорит о том что, если подключить к МК 350вт
контроллер 1кВт и оно МК, стало киловатным, , полный бред!!!
Он говорит лишь о полной путанице в голове того, кто его вывод сделал.
Вывод только один. Оно и было киловатным!!! А вот китайцы написали на нем 350Вт.

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 19:51
Какие характеристики выдаст электромашина зависит от поданных напряжения и тока.

Вы что хотите сказать, что если на двигатель мощностью 1кВт подать напряжение 30V , и при этом двигатель выдаст  0,5 кВт то он ,этот двигатель не киловатный????
Для меня это просто великая новость.




PS. Уважаемый  LW6600, надо быть все-таки более корректным, если вы поняли допущенную ошибку в своем посте, и быстренько его откорректировали.
Неплох извинится перед оппонентом. 

oldpilot

Цитата: NEWVALERY от 24 Окт. 2009 в 19:21
Цитата: oldpilot от 24 Окт. 2009 в 18:48
...... Даже при нормальных условиях МК слегка греется. При движении в гору нагрев уже чувствителен. С грузом в гору греется так, что рука не терпит.......

Вы располагаете данными, какая максимально допустимая температура для провода обмотки статора МК?
Я думаю, что это максимальная суммарная температура МК и внешней среды, при которой начнет обугливаться или другим образом механически разрушаться лаковое покрытие провода. Потом будет КЗ.

NEWVALERY

Цитата: oldpilot от 24 Окт. 2009 в 20:35
Цитата: NEWVALERY от 24 Окт. 2009 в 19:21
Цитата: oldpilot от 24 Окт. 2009 в 18:48
...... Даже при нормальных условиях МК слегка греется. При движении в гору нагрев уже чувствителен. С грузом в гору греется так, что рука не терпит.......

Вы располагаете данными, какая максимально допустимая температура для провода обмотки статора МК?
Я думаю, что это максимальная суммарная температура МК и внешней среды, при которой начнет обугливаться или другим образом механически разрушаться лаковое покрытие провода. Потом будет КЗ.

Это верно, но электротехника также как и электроника  это точная наука, не основанная на ощущениях рук или ног. В связи с этим чтобы делать выводы необходимо точно знать цифры.

LW6600

Цитата: NEWVALERY от 24 Окт. 2009 в 20:04
Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 19:51
[b-b]Мощность МК, не зависит от мощности контроллера.-[/b-b]


Очень даже зависит.

Давайте не будем о чести.
Половина выводов сделанных из практики и опубликованных на форуме, именно выводов, говорит лишь о полной путанице в голове делающих их.

Вывод из практики, при который говорит о том что, если подключить к МК 350вт
контроллер 1кВт и оно МК, стало киловатным, , полный бред!!!
Он говорит лишь о полной путанице в голове того, кто его вывод сделал.
Вывод только один. Оно и было киловатным!!! А вот китайцы написали на нем 350Вт.

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 19:51
Какие характеристики выдаст электромашина зависит от поданных напряжения и тока.

Вы что хотите сказать, что если на двигатель мощностью 1кВт подать напряжение 30V , и при этом двигатель выдаст  0,5 кВт то он ,этот двигатель не киловатный????
Для меня это просто великая новость.

По поводу извинений - подумал было, но текст вашего ответа отбил желание.
По поводу бреда - я как-то не страдаю психическими отклонениями  :aq:
И не следует делать выводы про чужие головы.

Просто вижу, что дискутировать с вами -пустая трата времени.
Что до "быстренько исправил" - это мое дело. И право.

admin.skif.biz

Нефиг лаяться. То, что МК сделан с большим запасом по мощности  - общеизвестно. Вопрос, насколько велик этот запас. Вроде бы 350 Вт-ное колесо может и более 600 Вт принять без последствий. Или больше.. Никто не знает сколько?

NEWVALERY

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 20:46
По поводу бреда - я как-то не страдаю психическими отклонениями  :aq:
И не следует делать выводы про чужие головы.

Просто вижу, что дискутировать с вами -пустая трата времени.
Что до "быстренько исправил" - это мое дело. И право.

Как говорят, шуму много, а драки нет.

Конечно теперь, исправив свой пост, легко выставить меня идиотом.
Но это не делает Вам чести.

Все эти вопли и крики меня не трогают.
Понятия не имею чем Вы страдаете(Лично о Вас в своем посте я не упоминал).

Лучше по теме обсуждения, если есть что сказать.

NEWVALERY

Цитата: admin.skif.biz от 24 Окт. 2009 в 20:53
Нефиг лаяться. То, что МК сделан с большим запасом по мощности  - общеизвестно. Вопрос, насколько велик этот запас. Вроде бы 350 Вт-ное колесо может и более 600 Вт принять без последствий. Или больше.. Никто не знает сколько?

Как раз об этом я и писал « Ответ #217 : Сегодня в 00:44:54 »
Как можно проверить.
Пока я этого сделать не могу по тех. причинам.
Но надеюсь попробовать

admin.skif.biz

Без нового контроллера - никак. Существующий контроллер больше чем на 48 вольт включать не рекомендуется. Выходные каскады сгорят. ДА и прочие цепи. Хотя тут вроде грамотные "спицилисты" есть. Могли бы и по размерам железа  и меди определить максимально допустимую мощность.

LW6600

Цитата: NEWVALERY от 24 Окт. 2009 в 21:03
Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 20:46
По поводу бреда - я как-то не страдаю психическими отклонениями  :aq:
И не следует делать выводы про чужие головы.

Просто вижу, что дискутировать с вами -пустая трата времени.
Что до "быстренько исправил" - это мое дело. И право.

Как говорят, шуму много, а драки нет.

Конечно теперь, исправив свой пост, легко выставить меня идиотом.
Но это не делает Вам чести.

Все эти вопли и крики меня не трогают.
Понятия не имею чем Вы страдаете(Лично о Вас в своем посте я не упоминал).

Лучше по теме обсуждения, если есть что сказать.


Смысл не в воплях и драке.
И уж ежели сочли что у меня в мыслях было задеть вас лично-
читаю своим долгом
[b-b]ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ[/b-b]
ну бывает грешным делом выражения отпускаю по-старинке.
А поправил - т.к. подумал, что выражение 'не делает чести' будет воспринято в одной из новомодных интерпритаций.

Будем считать - проехали.

По поводу контроллера - мосфеты киловаттник держат до 75В. То есть до 60В можно напругу повысить. Предварительно конденсаторы поменяв на 100В-е.
С маломощными (при количестве мосфетов меньше 6ти) лучше не экспериментировать - те действительно вымрут.
По 350w МК - есть только данные потолка скорости -
на штатном контроллере на 48В - 26 км/ч, на киловаттном на 60В - 34 км/ч.

На 600W МК (с тем же контроллером) - на 48В - 30 км/ч, на 60В - 42 км/ч.

Если на момент сборки своего аппарата после очередного апгрейда еще позволит погода -
померяю токи на свинце (48 и 60В) , литии на 1КВт и 1,5КВт-ых контроллерах.