avatar_Евгений Митин

Трёхмоторка

Автор Евгений Митин, 09 Янв. 2015 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

#36
ссылки на видео 10 мин в первом сообщении, качайте на свой страх и риск, потому что особо интересных моментов в этом исходнике не будет. ждите монтаж и ютуб. бафанг был на первой звезде, что было замечено по окончании съемки. на 4 звезде будет ехать намного лучше. так что все еще впереди.


прокатился в полный газ по тропам. батарейки 36В20ач хватает на 10 км. ускорение и управляемость на высоте.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

илс

С такими талантами, надо ставить более масштабные задачи.  :bravo:
Напр. поискать подъем в 35-37 градусов.
Вот это буде реально круто. :hello:
===
Изучайте Чупины отчеты на предмет заезда в горку 36 градусов, без разгона.   B-)

Евгений Митин

#39
Цитата: илс от 16 Янв. 2015 в 20:51
поискать подъем в 35-37 градусов.
Вот это буде реально круто
никогда мини-мк и дд не победят циклон даже в упряжке с бафангом. иногда забираюсь в интересные горки по тропам, но снимать все это не могу, камера под рукой - большая удача.

взвесил - 31.5 кг
https://vid.me/pnU3
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Потребление 40 Втч/км по горкам. Переселил контролеры, чтобы визуально облегчить раму. заменил сидушку на диван, педали, все равно, не кручу.
Скорость без педалей в гору и с горы одинаковая  - около 30 км/ч, отличается на пару км/ч.




админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Агапит

Крутой эксперимент. Три электробайка в одном!  :wow:

TRO

Подогнать бы все максималки моторов на 50кмч+, был бы вообще идеал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Да, смотрится, оч. хорошо, не так тяжеловесно. :wow:
===
Но, смысла в заднем МК, по-прежнему не вижу. Я понимаю, что это больше для реализации сабжа, но в практической (прагматической) реализации, переднее МК и кареточный мотор - идеальный вариант.
И по весу, и по расходу и по управлению.  :hello:

TRO

Цитата: илс от 18 Янв. 2015 в 15:00
....переднее МК и кареточный мотор - идеальный вариант.
И по весу, и по расходу и по управлению.  :hello:
А как же чупины горки?...  :run:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Евгений Митин

Расход не важен при пробеге от 3 до 5 км в день.
Дд в режиме 20а не едет. В режиме 30а еще как-то тянет на фоне первых двух, хотя бы не отстает.
Баланс скорости у всех вместе неплохой, разгон равномерный и быстрый до упора с толчком после 15, когда бафанг выходит на рабочие обороты с 4 звездой.
После 3 моторов уже не хочется на 2. Пока делал моторучку, ездил на двух задних. Ничего хорошего, приходилось крутить педальки.
На старте быстрее только 5 витковый хунхуз 4.5 квт, он же на 2.5 квт не сильно отличался.
На отдаленную перспективу планирую снять гонки трехмоторки и хунхуза.
Чупины горки отменяются. Я не настолько фанатею, чтобы так стараться побить рекорд с риском для мотора без помощи педалей. Это работа для циклона с пониженной передачей.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ra6fnq

Твои эксперименты напоминают немецкого транспортника Ю-52... 3 мотора и никакой пользы...  :neg: Одного БББС-02 достаточно для разгона до 60 км/час и подъёма напрямик по степи в 20% по мокрой степи. Хотя, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало  :run: С нетерпением жду новых экспериментов и погоды, что б самому поездить   :wow: В конце концов анализируя чужой опыт и делаются открытия!
  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Митин

2 бафанга+тандем=четырехмоторка. Как тебе такой анализ? Каково открытие?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ra6fnq

Нормально. Скока помню, всегда хотел тандем, в школе варили и продольный и поперечный, жаль сварщик я тогда ни какой был - сломались. 2 бафанга согласен - около 3-х кВт мощность при минимальном миделе. А вместо МК - фрикционные приводы  на покрышки - как ускорители, те же 4 мотора, но по моему эффективнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Митин

У меня хороший сварщик. Лучший спец по рамам на мотоподвеске
Велик весь проварен: усилки, фара, приборка. Ювелирная работа. Проводка, автомат в сумке. Спицевание.  Трехмоторка - не только не имеющий аналогов эксперимент. Это титанический труд мастера. Ты бы видел, как он мне бафанг капиталил, лучше нового едет. Уважай его труд, не ругай мой велик.
Ты посмотри на фотку трехмоторки, какой он красивый. Разве можно ругать такую красоту?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ra6fnq

Я не ругаю. Любой труд достоин уважения. Похоже на наших с Ольгой первенцев 2012 года.  :wow:
Просто не люблю тяжести и доверяю одному мотору, за которым смотрю лично. Жаль ты далеко, посоревновались бы :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Подумал таки, DD все таки не лишний, т.к реген тормоз вещь незаменимая.

Я уже на своем байке устал колодки менять. Немного недосмотришь - попадаешь еще и на пружинку.

У нас кстати наконец снег почистили и максималка по асфальту по прямой была 63км/ч (на шипах, в -15, в тулупе), что будет летом на сликах :run:

Евгений Митин

#52
Моторы для тяги. Тяга для ускорения. Без тяги в гору или бездорожье нет ускорения, только надрывное жужжание. Трехмоторка выстреливает в гору, как с горы, без усилий и надрыва. Чтобы было понятно крошководам, это как три крошки вместо одной, разрывающие раму на 3 части.
При жалких 2.5 квт трехмоторка злее такого же дд и уступает только крошке 4 квт.
Видео не будет, нет дорожных условий для гонок. Объехал  район, не знаю, где снять парный заезд. Знаю, что проиграю крошке, не спорю. На асфальте я стартую без букса, а крошка с буксом. На льду наоборот, крошка на саморезах меня обгонит. Что остается? Трястись по кочкам? Нет
https://vid.me/xPnU
https://vid.me/BZYX
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

inetchik

Цитата: Евгений Митин от 18 Янв. 2015 в 11:23
Потребление 40 Втч/км по горкам. Переселил контролеры, чтобы визуально облегчить раму. заменил сидушку на диван, педали, все равно, не кручу.
Скорость без педалей в гору и с горы одинаковая  - около 30 км/ч, отличается на пару км/ч.






savepic.org
Истёк срок регистрации домена
  :-(
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.