avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Letnab

Цитата: andreym от 27 Янв. 2015 в 20:08
Цитата: Letnab от 27 Янв. 2015 в 18:16
Андрей, ты хоть понял что ты написал??
Напишу проще и доступнее 3 факта:
1) телефону рукой легко придать ускорение больше 1.5G
2) 2 колесное ТС без использования спецпокрышек и спецпокрытия на горизонтальной поверхности НЕ СПОСОБНО при разгоне или торможении создать ускорение или замедление более 1G. Никак. Только если с помощью реактивного твердотопливного двигателя или встречной бетонной стены.
3) "ощущения" не являются измерительным прибором.

1. Андрей, еще раз! На рулевой стакан силы действуют не только при торможении!!! И это не самые большие силы...смысл считать усилие на отрыв?!  Придать Велику ускорение 3G не проблема (не при торможении конечно).. Помнишь наверно полигон, на котором вы катались на ГРАНЪ?!:)
2. Согласен, я и не рассматриваю прямую!!! Смысл ее рассматривать, если силы на прямой заведомо меньше, чем при других нагрузках?! Показать тем, кто не разбирается, что вы считаете?!

А при 72км/ч при встрече с бетонной стеной человек кратковременно переносит перегрузки до 150g. некоторые, даже выживают.

3. Если бы ощущения не являлись измерительные прибором, ты бы не копировал наш нижний усилитель в свою коробку:))) или вы его тоже просчитали?:))))

А еще есть силы в виде "АндреяМ и Льва", которые могут попрыгать ради интереса вдвоем на кросс-седле, так до пробоя амортизатора, чтобы маятник треснул:)))) Ради интереса...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

Цитата: Letnab от 27 Янв. 2015 в 20:46
Придать Велику ускорение 3G не проблема (не при торможении конечно)..
Не буду никого переубеждать, оставайся при своем мнении  :-D

Цитировать
или вы его тоже просчитали?:))))
ты не поверишь  ;-D

Цитировать
А еще есть силы в виде "АндреяМ и Льва", которые могут попрыгать ради интереса вдвоем на кросс-седле, так до пробоя амортизатора, чтобы маятник треснул:)))) Ради интереса...
думаю мой сломаный маятник сэкономил вам уйму времени и средств, поскольку если бы я его не сломал,
сломал бы кто-то другой при других обстоятельствах и вероятно сильно позже,
пришлось бы менять не 10 маятников по гарантии, а 50 или 100...
А про то что первая версия маятника дрищевата я говорил с самого начала, на что получил ответ "походит"
ну как видим не "походила". Думаю все извлекли каждый для себя нужные уроки. И не стоит мусолить эту тему снова.

Letnab

Цитата: andreym от 27 Янв. 2015 в 20:56
Цитата: Letnab от 27 Янв. 2015 в 20:46
Придать Велику ускорение 3G не проблема (не при торможении конечно)..
Не буду никого переубеждать, оставайся при своем мнении  :-D

Цитировать
или вы его тоже просчитали?:))))
ты не поверишь  ;-D

Цитировать
А еще есть силы в виде "АндреяМ и Льва", которые могут попрыгать ради интереса вдвоем на кросс-седле, так до пробоя амортизатора, чтобы маятник треснул:)))) Ради интереса...
думаю мой сломаный маятник сэкономил вам уйму времени и средств, поскольку если бы я его не сломал,
сломал бы кто-то другой при других обстоятельствах и вероятно сильно позже,
пришлось бы менять не 10 маятников по гарантии, а 50 или 100...
А про то что первая версия маятника дрищевата я говорил с самого начала, на что получил ответ "походит"
ну как видим не "походила". Думаю все извлекли каждый для себя нужные уроки. И не стоит мусолить эту тему снова.

Конечно поверю:))) я и не ждал другого ответа:))) всегда лучше идти по проторенной дороге, чем строить свою:))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

Цитата: Letnab от 27 Янв. 2015 в 20:13
Ну так о том и речь. Смысл в этих расчетах если вы заведомо рассматриваете идеальные условия?! Смысл считать стакан на отрыв при торможении ...если есть более внушительные нагрузки на тот же рулевой стакан?? Вы заложили 3G, прыгнули с кочки и приложили на него 4g и понесли рулевую в руках!!! Я не оспариваю, саму процедуру вашего упрощенного расчета за 8 класс средней школы... Я выразил сомнение, что при 2g райдер полетит как птица! Потому, что реально есть много но! Спорить бесполезно.. Вы рассматриваете упрощенные линейные условия...я уже писал... Вот спрыгнули вы с бордюра ( небольшой кочки) сколько g действует и куда... Масса человека размазана в пространстве и не рассматривается в одной точке, а вы ее в одну точку приложили. Кроме массы Райдера еще масса батарей и т.д.  Кроме этого важно, сколько g это по времени действует. А еще есть вибрационные нагрузки, ударные... и т.д.   
Если я скажу, что в момент аварии человек кратковременно выдерживает 150g- вы мне тоже скажите что это не возможно??
на счет массы в пространстве - даже не хочу комментировать это бред - я пишу про силу вы про массу . само понятие - масса - достаточно спорное, есть вес.

при ускорении 4g(т.е. 4000Н) для 100кг райдера - гарантированно сломаются руки, я копи-пастил отчет асоциации судмедэкспертов на эту тему толи в вашу тему, толи в эту, толи в чаботарскую.

не знаю откуда вы взяли 150g, но думаю эту перегрузка не на человека а на машину со сменаемыми зонами и подушками безопасности .

кмк вы не очень то усвоили школьный курс физики, а сейчас пытаетесь отмазатся:)

DIVAS

Цитата: Макс81 от 27 Янв. 2015 в 19:41
Спойлер
Цитата: DIVAS от 27 Янв. 2015 в 18:43
Цитата: Макс81 от 27 Янв. 2015 в 18:32
Тогда велосипед пойдет немного в бок и примет вместе с райдером горизонтальное положение через долю секунды  :-)
Можете нарисовать векторы нагрузок?
Рисовать лень, попробую пояснить.
1. При торможении нагрузки толкают назад нижнюю часть стакана и тянут вперёд верхнюю.
2. При рулении возникают импульсные торсионные нагрузки, скручивающие раму вдоль продольной оси. Особенно если на багажнике есть груз или пассажир.
Если к [1] добавить немного [2], то возникнут несимметричные нагрузки почти во всех узлах рамы. В жизни, конечно, при торможении обычно не пытаются рулить, но тем не менее, даже при мелком подруливании торсионные усилия возникают.

Представьте - в данный момент Вы за рулем велосипеда, несетесь с приличной скоростью по дороге, когда нужно повернуть- делаете небольшой заклон корпусом и велосипедом внутрь поворота, и одновременно поворачиваете руль в сторону поворота. Заклон нужен для компенсации действия центробежной силы, которая стремится выкинуть Вас на внешнюю сторону поворота. И в итоге на велосипед не будет действовать условие, описанное в п.2, т.к. все векторы силы проходят вдоль корпуса рамы - строго от оси рулевого стакана до места крепления заднего колеса. В противном случае поворот не будет завершен до конца и закончится падением.
Хотя иногда условие, описанное в п.2 действительно будет действовать: например при внезапном боковом ветре, либо при потере контроля над равновесием (человеческий фактор), но в любом случае она будет незначительной и не продолжительной.  :-)
Вы недооцениваете торсионные силы.
Я и сам их оценил в полной мере только после китайского электропеда, у которого торсионная жёсткость хуже чем у скутера. Так вот, у этого электропеда недостаток этой торсионной жёсткости ощущался постоянно, на любых скоростях. И выглядело это как непослушный трудноуправляемый руль, любое движение которого запускает резонанс колебаний всей рамы.
Хотя если взять эту раму и попробовать скрутить ломом, засунув его в рулевой стакан, то оно тоже как-то не получается.
В общем, торсионную нагрузку тоже неплохо бы промоделировать. А лучше отдельно торсионную, отдельно тормозную, и отдельно обе вместе.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vladk

Цитата: Макс81попробуйте хоть ломом пространственную раму скрутить, хоть на 1 мм, засунув его в рулевой стакан, держась за хвост рамы
Периодически, на стапеле, мотоциклетные. Иногда- на сантиметры (смотря что брать за хвост)
Цитата: Макс81Здесь и без Вашей мото-книги все понятно  :kidding:
Зачем рассказывать про "контр-руление", если можно рассказать просто про "руление", оно же понятней?
Вот так же и DIVAS`у заявляют порой: без вашей теории всё понятно, зачем ёмкость в амперчасах писать, амперы- и шабаш. Строить рамы без знания теории конечно можно, нужно ли?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

#186
Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 21:46
при ускорении 4g(т.е. 4000Н) для 100кг райдера - гарантированно сломаются руки
[user]se80[/user], тут не g надо считать, а импульсы и силы.

Вот, к примеру, стукните кулаком по столу. Как думаете, сколько там g отрицательного ускорения в момент удара? Ну, навскидку где-то с десяток, не меньше. А рука сломана? Нет. Потому что импульс слабый и сила в итоге небольшая.
А сколько g отрицательного ускорения, к примеру, дойдёт до локтя при ударе кулаком о стол? Да не больше 2g. А до пятки? Да вообще ничего не дойдёт. Ускорение в каждой точке системы гибко взаимодействующих объектов разное.

Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 21:46
на счет массы в пространстве - даже не хочу комментировать это бред - я пишу про силу вы про массу . само понятие - масса - достаточно спорное, есть вес.
Что может быть спорного в массе? Она измеряется в килограммах, характеризует свойства объекта и ни при каких обстоятельствах не меняется. А вот вес (характеризует силу давления на опору) как раз может быть разный...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

se80

Цитата: DIVAS от 27 Янв. 2015 в 21:51
[user]se80[/user], тут не g надо считать, а импульсы и силы.

Вот, к примеру, стукните кулаком по столу. Как думаете, сколько там g отрицательного ускорения в момент удара? Ну, навскидку где-то с десяток, не меньше. А рука сломана? Нет. Потому что импульс слабый и сила в итоге небольшая.
Был такой мужик по фамилии Ньютон, так представляете - он придумал как зная ускорение и вес тела узнать силу, приложенную к телу, необходимую для достижения этого ускорения .

PS масса кулака ~1кг - при 10g вы испытаете 100Н - это много, но терпимо .

DIVAS

Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 21:56
Был такой мужик по фамилии Ньютон, так представляете - он придумал как зная ускорение и вес тела узнать силу, приложенную к телу, необходимую для достижения этого ускорения .

PS масса кулака ~1кг - при 10g вы испытаете 100Н - это много, но терпимо .
Проблема лишь в том, что на отдельные части рамы действуют конкретные векторные силы, а не массы и ускорения. И пересчитывать импульсы в ускорения, чтобы потом снова пересчитывать в силы тут как-то не совсем удобно и совсем не осмысленно. Проще сразу считать силы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

se80

Цитата: DIVAS от 27 Янв. 2015 в 22:05
Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 21:56
Был такой мужик по фамилии Ньютон, так представляете - он придумал как зная ускорение и вес тела узнать силу, приложенную к телу, необходимую для достижения этого ускорения .

PS масса кулака ~1кг - при 10g вы испытаете 100Н - это много, но терпимо .
Проблема лишь в том, что на отдельные части рамы действуют конкретные векторные силы, а не массы и ускорения. И пересчитывать импульсы в ускорения, чтобы потом снова пересчитывать в силы тут как-то не совсем удобно и совсем не осмысленно. Проще сразу считать силы.
У силы всегда есть вектор, и точка к которой эта сила приложена.Я не пересчитываю импульс в ускорение . К чему вообще этот ваш пост ?

andreym

Цитата: vladk от 27 Янв. 2015 в 21:51
зачем ёмкость в амперчасах писать, амперы- и шабаш. Строить рамы без знания теории конечно можно, нужно ли?
Напоминаю всем грамотеям, емкость измеряется в ВАТТЧАСАХ
в амперчасах сравнивают только ОДИНАКОВЫЕ ПО НАПРЯЖЕНИЮ БАТАРЕИ по старой привычке.

И вообще давайте подобные темы обсуждать в батарейном разделе.

us__007

Пресловутые G можно измерить любым телефоном с гироскопом. Достаточно примотать к интересующему участку телефон с программой логгером акселерометра, GPS еще включить и прокатиться.

vladk

прогуливавшим русский язык и ратующим за чистоту терминологии напоминаю, в чём измеряется ёмкость:
ЦитироватьЁмкость аккумулятора — это заряд, отдаваемый полностью заряженным аккумулятором при разряде до наименьшего допустимого напряжения. В системе СИ ёмкость аккумуляторов измеряют в кулонах, на практике часто используется внесистемная единица — ампер-час. 1 А⋅ч = 3600 Кл. Ёмкость аккумулятора указывается производителем. Не путать с электрической ёмкостью конденсатора.

В настоящее время всё чаще на аккумуляторах указывается энергетическая ёмкость — энергия, отдаваемая полностью заряженным аккумулятором при разряде до наименьшего допустимого напряжения. В системе СИ она измеряется в джоулях, на практике используется внесистемная единица — ватт-час. 1 Вт⋅ч = 3600 Дж.
ЦитироватьВопреки расхожему мнению, емкость аккумулятора не характеризует полностью энергию аккумулятора, т.е. энергию, которая может быть накоплена в полностью заряженном аккумуляторе. Ведь чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с]
Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В]
По макс. замедлению- немцы измеряли мотоциклы с абс, велосипед-мопед с верт. посадкой быстрее замедлиться никак не сможет (цт и коэфф. сцепления не те, плюс ручкой работать ювелирно надо):
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Egorport

Цитировать
А еще есть силы в виде "АндреяМ и Льва", которые могут попрыгать ради интереса вдвоем на кросс-седле, так до пробоя амортизатора, чтобы маятник треснул:)))) Ради интереса...
думаю мой сломаный маятник сэкономил вам уйму времени и средств, поскольку если бы я его не сломал,
сломал бы кто-то другой при других обстоятельствах и вероятно сильно позже,
пришлось бы менять не 10 маятников по гарантии, а 50 или 100...
А про то что первая версия маятника дрищевата я говорил с самого начала, на что получил ответ "походит"
ну как видим не "походила". Думаю все извлекли каждый для себя нужные уроки. И не стоит мусолить эту тему снова.
И еще пришлось бы заменить оторванную руку или ногу, вот только хватило бы гарантии?


DIVAS

Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 22:13
У силы всегда есть вектор, и точка к которой эта сила приложена.Я не пересчитываю импульс в ускорение . К чему вообще этот ваш пост ?
А к чему Вы вообще на ускорениях зациклились? Металл гнут и ломают не ускорения, а силы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

se80

#195
Цитата: DIVAS от 28 Янв. 2015 в 00:05
Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 22:13
У силы всегда есть вектор, и точка к которой эта сила приложена.Я не пересчитываю импульс в ускорение . К чему вообще этот ваш пост ?
А к чему Вы вообще на ускорениях зациклились? Металл гнут и ломают не ускорения, а силы.

Очевидно же что сила это производная ускорения и массы.

Я просто оставлю здесь эту ссылочку :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Второй_закон_Ньютона

Макс81

#196
Цитата: vladk от 27 Янв. 2015 в 21:51
Цитата: Макс81попробуйте хоть ломом пространственную раму скрутить, хоть на 1 мм, засунув его в рулевой стакан, держась за хвост рамы
Периодически, на стапеле, мотоциклетные. Иногда- на сантиметры (смотря что брать за хвост)

Я так и думал что мотоциклетные, а значит трубчатые. А Вы попробуйте именно пространственные.

Цитата: vladk от 27 Янв. 2015 в 21:51
Цитата: Макс81Здесь и без Вашей мото-книги все понятно  :kidding:
Зачем рассказывать про "контр-руление", если можно рассказать просто про "руление", оно же понятней?
Вот так же и DIVAS`у заявляют порой: без вашей теории всё понятно, зачем ёмкость в амперчасах писать, амперы- и шабаш. Строить рамы без знания теории конечно можно, нужно ли?
Хорошо, тогда основные понятия "руления" и "контр-руления" в студию!  :mus: Разрешается пользоваться книжкой  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

NeeZ

Был у меня случай когда на атоме 567 в с пеликаном на руле весом 10 кг и корпусом на раме весом 15 кг пришлось выполнить стоппи, ехал по пешеходке 45-50 кмч и за деревом не видел как выезжает мерен от магазина, а как заметил вжал по тормозам какое-то время было торможение, складывание вилки, а потом сам не ожидал как встал на передок повезло каким-то чудом в нужный момент немного отпустить на передке проехал немного, так вот вилка не сложилась на все 200мм судя по грязи на ней оставалось еще 15-20 мм.
Думаю те кто делают хорошие вилки для даунхила закладывают работу в конце и никто не мешает свою вилку сделать жесткой, а не полный плюш.
Ради интересно посмотрите как ваши вилки работают при жестком торможении, у большинства остается еще несколько сантиметров, этого конечно не хватит погасить полностью лежак, но снизить удар хватит.
А при проверке надо не только прочность шва учитывать и "Точку G", уверен там факторов намного больше, обод, спицы, резина все это тоже работает, корды рвутся, спицы лопаются, да даже подшипник надо учитывать.

Можно еще 100 страниц холивар устраивать на тему шва и прочности, но факт прост купить или идти сделать самому, тут единицы варят сами рамы, а кинуть помидор готовы все.

P.s. после того как у Андрея оторвало маятник (в перво версии) понял простую вещь все ломается и мы с вами это знаем и как говорится "против лома нет приема" и мотики за лям в фарш превращались, лучше стараться избегать дтп и ям, а не говорить, что рама не выдержала.

P.s.s. можно сколько угодно кидать в меня помидоры толку ноль, 3 года назад найти рамы под электробайк почти не реально, а сейчас на выбор уже больше 3 производителей у нас да и за рубежом есть, а вы недовольны, я рад что живу в эту эпоху, когда транспорт можно собрать у себя в квартире, когда доступ к товарам других стран не более 2х месяцев, когда "будущее" уже тут, немного пафасно :laugh: , походу я знаю свою следующую раму  ;-D


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.