Li-Force Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy - Страница 21
 
avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Пару эскизов рамы "на колесах" и навесным оборудованием:


Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], Выглядит лучше чем первый прототип, я так понимаю решили использовать широкие(100мм) катки, прямо как на МКАД-ракете :)

Jeca

Цитата: Макс81 от 07 Фев. 2015 в 20:09
Пару эскизов рамы "на колесах" и навесным оборудованием:
Не будут ли педали "убегать" из под ног на кочках?

Макс81

#363
Цитата: se80 от 07 Фев. 2015 в 20:45
[user]Макс81[/user], Выглядит лучше чем первый прототип, я так понимаю решили использовать широкие(100мм) катки, прямо как на МКАД-ракете :)
Обода 100мм сзади и 80мм спереди на фото тоже есть.
На том эскизе каретка 100мм, поэтому втулка маятника тоже шире - торсионная жесткость за счет этого повышается.

Маятник прошел испытание на боковое смещение, втулка зафиксирована, слева на дропауты приложено усилие 100кг.


Данная нагрузка может возникать, если например на скорости 60 км/ч заднее колесо занесет на песке или снегу, а затем упрется боком в камень или бордюр.  O_O

Уже изготовлены новые маятники, нам удалось сократить их массу до 3,25 кг!
Извиняюсь за качество фото...


Цитата: Jeca от 07 Фев. 2015 в 20:57
Не будут ли педали "убегать" из под ног на кочках?
Еле-заметно, компенсируется за счет коленного сустава, на пару градусов смещение.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FPatrol

#364
Вот это отличная новость  :wow: И это в самой тяжёлой версии Heavy Ждём ,что будет дальше  :bravo:

Цитата: Макс81 от 08 Фев. 2015 в 01:27
Уже изготовлены новые маятники, нам удалось сократить их массу до 3,25 кг!

se80

[user]Макс81[/user], да чего-то я проморгал ... вы хуквормы натянули на 100-е обода :) Есть вариант покрышки поинтересней под такие обода. изучайте chopperdrom.ru

Макс81

Цитата: se80 от 08 Фев. 2015 в 02:35
[user]Макс81[/user], да чего-то я проморгал ... вы хуквормы натянули на 100-е обода :) Есть вариант покрышки поинтересней под такие обода. изучайте chopperdrom.ru

К сожалению, когда я месяц назад собирал данный велосипед - у Чоппердомовцев не оказались именно черных покрышек сликов, причем мне нужна такая резина, которая позволяет закладывать повороты под 45 градусов, какие я привык делать именно на этой резине. 2,5" отлично встает на эти обода, и не такая высокая, как например 3,45"  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FX_888

#367
Цитата: Макс81 от 08 Фев. 2015 в 01:27

Маятник прошел испытание на боковое смещение, втулка зафиксирована, слева на дропаулы приложено усилие 100кг.
Данная нагрузка может возникать, если например на скорости 60 км/ч заднее колесо занесет на песке или снегу, а затем упрется боком в камень или бордюр.  O_O

Уже изготовлены новые маятники, нам удалось сократить их массу до 3,25 кг!
Капитан Очевидность так же утверждает что если заднее колесо занесет на песке и обод не сложится, то одновременно с боковой нагрузкой возникнет поперечный крутящий момент, равный произведению боковой силы помноженной на радиус колеса  и действовать он будет одновременно с поперечной силой.

массу можно сократить практически бесплатно еще на 250-300г  если выкинуть жабры-воздухозаборники, которые в турбулентном потоке за ногами практически не будут давать эффекта, с возможной вероятностью что их эффект будет отрицательным, и сделать проточки снаружи в середине кареточных стаканов уменьшив толщину стенок.

так же не лишним будет проверять кронштейн крепление тормоза на действие крутящего момента от тормозов, в самом тяжелом из крайних положений, причем крутящий момент не стоит принимать меньшим чем 250Нм а лучше все 400. и хотя тут скорее всего все будет хорошо, но боковая жесткость этой пластины будет совсем не лишней.

Так же при постановке условий расчета не стоит злоупотреблять жесткой заделкой, в многих случаях  это конечно имеет незначительное влияние, но не стоит забывать что реальности, такое соединение маловероятно, особенно в шарнире. так что корректная заделка расчетной модели и корректное приложение действующих сил могут значительно изменить итоговую картинку.

Макс81

#368
Цитата: FX_888 от 08 Фев. 2015 в 02:46
Капитан Очевидность так же утверждает что если заднее колесо занесет на песке и обод не сложится, то одновременно с боковой нагрузкой возникнет поперечный крутящий момент, равный произведению боковой силы помноженной на радиус колеса  и действовать он будет одновременно с поперечной силой.
Спасибо капитану за помощь в рассчетах, даже при скручивании - картинка в испытаниях сильно не поменяется. :-)

Цитата: FX_888 от 08 Фев. 2015 в 02:46
массу можно сократить практически бесплатно еще на 250-300г  если выкинуть жабры-воздухозаборники, которые в турбулентном потоке за ногами практически не будут давать эффекта, с возможной вероятностью что их эффект будет отрицательным, и сделать проточки снаружи в середине кареточных стаканов уменьшив толщину стенок.
Не стараюсь избавится поскорее от нововведений в маятник, т.е. Вы не можете на 100% утверждать, что направляющие воздушного потока будут абсолютно не эфaективны. В третий раз повторяю, протестируем их в реальных условиях, потом не у всех голень имеет такую же толщину, как и колено в защите. И через этот открытое место воздух будет мигом просачиваться, причем скорее всего его плотность будет выше текущей (из-за отражения от ноги).

Цитата: FX_888 от 08 Фев. 2015 в 02:46
так же не лишним будет проверять кронштейн крепление тормоза на действие крутящего момента от тормозов, в самом тяжелом из крайних положений, причем крутящий момент не стоит принимать меньшим чем 250Нм а лучше все 400. и хотя тут скорее всего все будет хорошо, но боковая жесткость этой пластины будет совсем не лишней.
Совневаюсь что там даже 100Нм, попробуйте затормозить заднем колесом на мотоцикле, полетите в кусты  :-\
Для быстрой остановки передний тормоз используют на 90%, задний - только в начале экстренного торможения и немного далее 10-20%.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

graf2014

а по мне так крепление маятнека не внушает доверие чтоза лист там  милеметров

Макс81

Цитата: graf2014 от 08 Фев. 2015 в 05:18
а по мне так крепление маятнека не внушает доверие чтоза лист там  милеметров
Кронштейн маятника из листа 4мм сталь 20, выполнен в виде треугольника, с боковыми усилителями.
Стенка на корпусе АКБ имеет толщину 2.7мм, плюс усилитель из листа 1.5мм, материалы: 30ХГСА  B-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FPatrol

Подтверждаю !!! На треке да и вообщем в жизни на мото используется в 90% случаев передний тормоз, задний у многих гоньщиков вообще отсутствует  :bn:
Торможение передним тормозом более прогнозируемо и детально.
На велосипеде все эти правила сохраняются.
Не даром почти все мото производители перешли на так называемую дуал брекинг систем, комбинированную систему торможения которая предпологает использования переднего тормоза при автоматически задейстованом заднем для большей эффективности в расчётах 80% на 20%.

Цитата: Макс81 от 08 Фев. 2015 в 03:06
Для быстрой остановки передний тормоз используют на 90%, задний - только в начале экстренного торможения и немного далее 10-20%.

se80

[user]Макс81[/user], у меня вообще нет заднего тормоза - только рекуперация и передний . Но тормозить сугубо передом черевато перелетом пилота через руль.

firetime

никогда не был сторонником этой теории, всегда тормозил 2 тормозами на сухом асвальте, а уже руками и телом чувствовал центр тяжести. Я смещал его назад, возможно из-за вкапывания велика на переднее колесо нагрузка на задний сама собой снижалась, но давлю я примерно с одинаковым усилием. еще я учитываю что тормозить экстренно надо ровно, а не пытатся рулить. Но однажды я даже вписался в ряд между машинами во время экстренного торможения... возможно положительно повлиял мой вес. Да кстати, стирание колодок идет примерно одинакого. Поэтому не знаю что там на мотиках, а на электровелике весом в 30 кг и я 52кг тормозить надо 2 тормозами со смещением тела назад.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Slider

Я писал уже что при резком торможении задним до блокировки, на двуподвесе возникает эффект "отбойного молотка", за счёт камеры и резины маятник выстреливается наверх, аморт его кидает вниз и так несколько раз, из за чего эффект торможения даже на сухом асфальте может снижаться почти до 0. Ну и вес МК думаю в этом немалую роль играет. Или только я такое ловил?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca

[user]Slider[/user], И я ловил. И без торможения. В повороте колесо попало в ямку и понесло. Виноват сухой аморт(пружинка).

Slider

Похоже это недостаток дешевых чисто пружинных амортов. Может в следующем сезоне поменяю на пружинно-воздушный...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca