Li-Force Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy - Страница 22
 
avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se80


Jeca

Цитата: Slider от 08 Фев. 2015 в 20:13
Да, наверно, пока присматриваюсь к ним...
Сам тут затариваюсь  http://velopuls.com.ua/category/zadnij-amortizator-na-velosiped/

Добавлено 08 Фев. 2015 в 20:24

Цитата: se80 от 08 Фев. 2015 в 20:14
масло - прошлый век .
Согласен. Магнитная жидкость круче. Как сейчас цена на неё?

se80

Цитата: Jeca от 08 Фев. 2015 в 20:22
Цитата: Slider от 08 Фев. 2015 в 20:13
Да, наверно, пока присматриваюсь к ним...
Сам тут затариваюсь  http://velopuls.com.ua/category/zadnij-amortizator-na-velosiped/

Добавлено 08 Фев. 2015 в 20:24

Цитата: se80 от 08 Фев. 2015 в 20:14
масло - прошлый век .
Согласен. Магнитная жидкость круче. Как сейчас цена на неё?
Не путайте авто и вело подвеску ...

mevial

Цитата: se80 от 08 Фев. 2015 в 15:37
[user]Макс81[/user], у меня вообще нет заднего тормоза - только рекуперация и передний . Но тормозить сугубо передом черевато перелетом пилота через руль.
Чревато, первые 2 неудачных раза, потом приходит понимание, как у многих в этой теме, или полное непонимание и священный страх, как у вас.
PS: Если вдавить сразу 2 тормоза со всей дури, то, как ни странно, полёт через руль так же обеспечен.

mevial

Цитата: firetime от 08 Фев. 2015 в 18:43
Но однажды я даже вписался в ряд между машинами во время экстренного торможения... возможно положительно повлиял мой вес. Да кстати, стирание колодок идет примерно одинакого. Поэтому не знаю что там на мотиках, а на электровелике весом в 30 кг и я 52кг тормозить надо 2 тормозами со смещением тела назад.
Не спорю, что тормозя задним, можно тоже проявить чудеса эквилибристики, сам так давно избежал дтп, на советском дорожном веле, там как бы не было выбора, но если бы был передний, то мой тормозной путь был бы в 2-3 раза короче и без стрессов.

FPatrol

#384
А ,что тут думать- передний тормоз+торможение двигателем (рекуперация) Единственный верный способ торможения. Только при таком торможении тормозной путь будет минимальным.
Ну а если в эту связку ещё и задний добавить (если есть) то это вообще стоп кран  :wow:

П.С. Всё это работает в нормальных погодных условиях, конечно если вы в дерьме попояс или в каше из снега передний тормоз жуткое зло, принципы торможения для снег,дождь,грязь,листва совсем иные и там уже задний тормоз с возможностью контролируемого заноса становится главным. :wow:

DmiXa

Сейчас зимой, передним практически не пользуюсь вообще, исключение - плотное снежное покрытие, где колесо при всем желании не сорвется в занос.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

Макс81

[user]se80[/user], задний тормоз должен быть механический (лучше гидравлика) - как дополнение к рекуперации, Adaptto даже советует (в качестве запасного дублирующего).
[user]firetime[/user], возможно у Вас задний тормоз настроен  "слабее" переднего, плюс тросик для заднего тормоза трется об рубашку - что уменьшает силу, прилагаемую к колодкам (по крайней мере так было у меня на предыдущем велосипеде), либо скорость небольшая. Т.к. при активном торможении заднее пятно контакта покрышки с поверхностью дороги уменьшается, возникает блокировка колеса (если сила трения колодок об диск/обод превышает силу трения покрышки об покрытие).
[user]DmiXa[/user], у меня зимой проблемы возникали при использовании переднего тормоза - если колесо попало на трамвайные рельсы, либо каменные плиты и брусчатку. Зимой на шипованной резине - как показала практика лучше тормозить одновременно передним и задним в соотношении 70/30 соотв. А в общем проблем с торможением не возникало, на льду останавливается лишь чуть медленнее чем на асфальте.  :-)



Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Stig

Не нашёл ширину рамы в нутри. Подскажете?
В общем то молодцы ребята.  Успехов в развити электротранспорта!
P. S. Чем больше смотрю как нахваливают подобные короба,  тем больше мне кажется, что уменя проблемы со вкусом.

andreym

Цитата: Stig от 09 Фев. 2015 в 20:30
Не нашёл ширину рамы в нутри. Подскажете?
Внутри = снаружи(158, написано на картинке тут) - 2*толщина стенок(из стали толщиной 1,5мм;-)
Цитировать
В общем то молодцы ребята.  Успехов в развити электротранспорта!
Спасибо на добром слове!

se80

[user]Stig[/user], У вас со вкусом все впорядке, это маркетинг :)

firetime

ЦитироватьP. S. Чем больше смотрю как нахваливают подобные короба,  тем больше мне кажется, что уменя проблемы со вкусом.
да тут дело не во вкусе или дизайне, а скорее мега практичности. Загрузил 5квч и втопил по России) не, ну надежность тоже важна. Вот и все вобщем)
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

BlackArrow

Спойлер
а не планируется ли версия "Kaukaz edition" ? ну там под 10 кВт часов...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Dragon

На раме можно предусмотреть хорошее прицепное устройство для прицепа. Туристы должны оценить.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Jeca

Цитата: Dragon от 10 Фев. 2015 в 21:47
На раме можно предусмотреть хорошее прицепное устройство для прицепа. Туристы должны оценить.
Поехал на [b-b]педалях[/b-b] за картошкой, [b-b]не быстро[/b-b]. Тележка на два колеса, одно попадает в яму и начинается расколбас(три степени свободы). Давно не встречал [b-b]медленно едущих[/b-b] туристов с мотором ;-)

Dragon

В Питер с прицепом ездили, Паша из Владика с прицепом ехал. На мотоциклы прицепы одноколесные есть.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

andreym