Li-Force Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy - Страница 35
 
avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]PeaceHaver[/user], Это обсуждалось в теме про идеальную раму.
Суть проста. Если делать загрузку сверху, значит придется значительно усиливать несъемные крышки, т.е. "бегемот" станет еще толще и тяжелее.
Кроме того, верхняя загрузка категорически несовместима с классическими короткобазными рамами, типа Фазора:
Спойлер
Если делать боковую загрузку, то, как я писал, герметизация силовых и сигнальных выводов станет сложной конструкторской задачкой.
Ну и внешний вид  (скорее всего) пострадает, а цена ЗАМЕТНО вырастет - это десятки тысяч рублей недополученной прибыли.  :hello:
===
Хотя, если кто решится сделать, то welcome, я только ЗА!  :exactly:

Surf_el

[user]mevial[/user], Коробка то и так не сплошная. Все дело в дополнительном сервисе, который удорожит конструкцию или снизит маржу. Это же и относится к крепежу батареи - не все заморачиваются удобством юзеров, и приходится колхозить самостоятельно. А можно и крышки быстросъемными сделать и салазки и пр.
Уж к прочности эта проблема не имеет отношения
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: илс от 19 Июнь 2015 в 17:31
Если делать боковую загрузку, то, как я писал, герметизация силовых и сигнальных выводов станет сложной конструкторской задачкой.
Ну и внешний вид  (скорее всего) пострадает, а цена ЗАМЕТНО вырастет - это десятки тысяч рублей недополученной прибыли.  :hello:
===
Хотя, если кто решится сделать, то welcome, я только ЗА!  :exactly:
Что есть "силовой и сигнальный выводы"?
Внешность-то почему должна страдать?

илс

#615
[user]PeaceHaver[/user], по силовым выводам (коннекторам) текут десятки, и даже сотни ампер батарейного тока.
Думаю, для вас это не новость.  :-)
Т.е. это 2 оч. толстых штыря (прямоугольного сечения), которые должны оч. плотно входить в ножевые захваты.
Спойлер
Если туда попадет дорожная пыль (грязь), соль?,  сразу пойдет нагрев, с последующим фейерверком.
Сигнальные нужны для гиков. Темп. датчик напр. вывести. Противоугонку.... да мало ли что еще.  :hello:
===
Внешность, это, конечно, понятие растяжимое. Просто боковые крышки обеспечивают простую и законченную конструкцию.
Приложите чертеж или фотку предполагаемой (съемной) конструкции, а народ проголосует по "внешнему" виду.
Тогда и станет понятно, что выигрывая в утилитарности, проигрываем в дизайне.  :pardon:

Dragondragon

[user]X-project[/user], Изначально писал про размещение в лифте.
Про экономию, аренду и т.д. и т.п. полностью согласен.
p.s. еще можно и велокрепление заказать.
p.p.s. просто концепт для экономии места заманчивый, а по цене, изначально говорили 6-8 кило у.е., но видимо не срослось что-то и в начале 2012 забросили.

Best Regards

se80

[user]Dragondragon[/user], все ждут чудо-батарейки от маска с его гигафабрики :)

DragonTM

#618
чет я не понял, а раму то уже продают? сколько стоит?
а еще про обода и покрышки, они у вас получаются шире и выше чем на yamaha ybr125?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

bolonia

Цену опять в секрете держат. Надо чтобы кто-нибудь спросил и опубликовал сверхсекретную информацию, которую может узнать каждый.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

DragonTM

Я так понимаю рамы должны уже быть в наличии или все разобрали?
Остался не понятен вопрос по возможности использования мото-компонентов, потому как быть испытателем велосипедных деталей на скорости 100 км/ч при повышенном весе электро-вело не хочется.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lion

#621
Ты уже и не будешь, по дороге на Кавказ уже до тебя испытали. Личный рекорд "на велодеталях"  106 просто так по прямой, 110 под горку и 113 за фурой. При этом на Т2 висела доп нагрузка в виде 12кг ионок, а к багажнику еще 25кг шмоток. Ну и я разумеется. Рама конечно не телепортатор, но мы же говорим про велодетали?

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DragonTM

[user]Lion[/user], это конечно хорошо, но не факт что мы будем использовать одинаковые детали. Например видел жалобы на вело-покрышки на этом форуме, а на мото-резине есть индексы, показывающие на какую скорость и вес она рассчитана! Также читал здесь, что производители вело-вилок предупреждают об опасности использования их продукции с мотор-колесами.
P.S. сейчас вынашиваю идею построить скорее спортивный снаряд ближе к легкому мото, чем к велосипеду. Не спроста же даже на пит-байки не ставят велосипедные вилки, хотя они легче раза в 2?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PeaceHaver

Цитата: DragonTM от 15 Авг. 2015 в 23:25
Не спроста же даже на пит-байки не ставят велосипедные вилки, хотя они легче раза в 2?
Маркетологи очкуют - вот и не ставят.

Lion

А в чем проблема ставить проверенные варианты? Конечно, воткнуть какую-нибудь говнокенду и на что-то там надеяться довольно глупо. Как и ставить мощные мк в вилки. И я вам открою секрет - монстр Т конструктивно ничем не отличается от питбайковской вилки. Ну мож компоненты покачественнее и рассчитаны не на 1 год, а на десятилетия. А весит в два раза меньше лишь потому, что вместо рулевого штыря в питбайковской рулевой лом. Литой. Стальной. Весом в 5кг. Накой? Непонятно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DragonTM

ладно, попробую сформулировать иначе, подойдет ли эта рама для создания аппарата для соревнований по мотоджимхане, подробнее на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=bVDNlo507QA
Используемый мотоцикл:
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NSR250R
На сколько понимаю, одна из ключевых характеристик - шины, и установить резину шириной меньше 120 мм спереди и 150 мм сзади не получится, т.к. не хватит "держака".

P.S. возможно это вообще не реальная затея, но пока идея состоит в использовании 2-х МК. Как я понимаю для установки других моторов рама не предназначена?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

andreym

Цитата: andreym от 14 Авг. 2015 в 17:26
Кстати воздухозаборники на маятнике работают на 5+
В среднем разница температуры у меня на моторе и у Николая 15-20 градусов С
У меня при прямолинейном движении на моторе 62-63 у Николая 78-82 при скорости 50-55кмч и забортной температуре 30-35.
Думаю в этой теме данная информация актуальнее...

Dragondragon

[user]DragonTM[/user], Езжу на 2 мк, для данного типа езды переднее мк не очень подойдет, т.к. автоматом при газе руль выравнивает за счет тяги, в обычном режиме плюс, а вот как будет для данных соревнований хз:) ИМХО пока это лучшая из пространственных рам по характеристикам.
Так что должна:)

Best Regards

DragonTM

[user]Dragondragon[/user], так в повороте никто и не газует, газ открывается на выходе из поворота, когда, как раз, и надо выровнять байк.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Dragondragon

[user]DragonTM[/user], Ну тогда получается самое то:) Спасибо за информацию, просто сложилось впечатление от видео, что для ускорения прохождения маршрута немного подгазовывают в середине поворота, хотя, вполне может уже и на выходе.
Еще забыл добавить, от переднего мк, руль "тяжелый" становится. (Дело привычки).

Best Regards