новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников

Автор Сергей смоляков, 17 Янв. 2015 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An1965

Так весь смысл альтернативщиков чтобы дёрнулся, а потом ещё 50 страниц на выяснения кпд и сравнения скорости света с электромагнитными взаимодействиями

i007

Здравствуйте,ув.форумчане с большим интересом наблюдаю за этой темой.....неужели у всех угас к ней интерес!??

yurgen

Цитата: i007 от 06 Дек. 2021 в 00:20неужели у всех угас к ней интерес!??
6 лет прошло , а двигаьеля до сих пор нет , да и автора то же.
чего обсуждать то ?
Наверное продал патент , купил  виллу на канарах   :laugh: :laugh: :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

i007

Дело в том ,что я уже давно была мечта сконструировать экономичный  и довольно мощный  электродвигатель.Поначалу мне не очень нравились асинхронники и коллекторники.....а др. не знал. Только в 2010 освоил интернет  и тут понеслось.,пришлось осваивать горы информации, как  говорится обкатывать все конструкции в мозгу.И со всего,что есть понравился вариант Шкондина. Но это ведь его изобретение и патент,поэтому грешно повторяться! Поэтому решил обкатывать в мозгу различные варианты,конструкции и решения.Но увы ,что ни приходило в голову - все равно получался  "ШКОНДИН".. : :kidding::..Ну наверное ,потому,что очень умно  и рационально реализовано маг.поле в его двигателе......особенно раздельные и   с-образные катушки с раздельным питанием.!! ТОлько такая подобная раздельная схема  соединения обмоток самая эффективная. Даже было видео сравнения и смотрел данные пробега  двигателя   Шкондина и  др . двигателей с электро велосипедов на пост . магнитах. Токи при троганьи с места у Шкондина были в разы меньше,чем у др.  да и пробег выше.Кстати ,все двигатели которые на магнитах ,это его разработки,незаконно сп...нные. Ну это увы жизнь,,,и любой патент ,через месяц будет использоваться китайцами ,если это будет выгодно...Дальше,долго рассматривал Дуюнова....все никак не мог  вникнуть в схему обмоток.Потом понял это  не то ..особенно "пусковые токи".,хотя от якоря можно ,что.то оставить...В общем шло время.а мысли не шли. :sorry:..А мимо пробегали различные  усовершенствования и разработки  электродвигателей для электротранспорта.  :кто-то  пытался наращивать ток и напряжение в питании,разрабатывали  свои контроллеры,перематывали обмотки, добавляли железо....А ведь никто не задумывался,,,а что же там происходит внутри двигателя,а правильно ли он работает!? :-\ : Ув форумчане,а скажите правильно ли !?Давайте разберем,пока на логическом уровне .Любой двигатель,состоит из статора и ротора.Статор у нас с обмотками, а ротор -замк.виток или магниты.Стандартная схема,да.Статор состоит из железного  сердечника и на нем обмотки.Вот первая ошибка.,это то что энергия тратиться на  намагничевание, перемагничевание , когда обмотки еще и на одном сердечнике,ещё и паразитные токи возникают .которые не просто мешают маг полям., а и дезориентируют их.А мы ещё туда " масло в огонь подливаем"-повышаем напряжение и ток. Вот из за этого и происходит  сумасшедший нагрев всего и вся! И ещё один недостаток железа определенная сила намгничевания,выше которой не прыгнешь....Правда в начале своих разработок я хотел заказать себе железо аморфное с "Гаммамета " .Но там тоже есть ограничения по размерам и по формам...да и будут ли там со мной разговаривать,предприятие. то серьёзное....Но впрочем есть мысли по составному корпусу из частей,если конечно сделают так! Будем очень просить! Идем дальше.  Кстати,  единств. правильное решение у Шкондина - с образный сектор статора -раздельный с двумя катушками.Вот классика -одна работает на отдачу ,вторая на прием. И ничего лишнего.Все магитные линии ходят" строем ,,никто никому не мешает ,да и резонанс легко достижим.Преклоняюсь перед Шкондиным...очень хотелось встретиться  с ним   и хоть немного поговорить .Ведь он единственный ,после Теслы сумел приручить магнитное поле и знает его лучше всех! .Жаль,что уже возраст...но здоровья ему и сил в работе!Теперь перейдем к ротору,ротор корокозамкн виток- лучше всего цилиндр  и толькр медный -это было реализовано в первых теслах...потом пошло не так!  Ещё имеет право на жизнь ротор Дуюнова,хотя сыроват ,но что то есть.Да виток это хорошо ,но магнит лучше.Это всем понятно ,что виток надо замагничевать и сдвигать , а магнит уже готовый сдвигать.Подходим к самому интересному Форме двигателя.Форма цилиндр самая распространенная.Но увы не совсем правильная, круглая лучше.я вначале склонялся сильно к круглому двигателю,который сейчас делают американцы хелв,название кажется,о нем было написано выше.схема этого двигателя пришла независимо от них,я даже публикацию эту впервые увидел...но суть не в том .иногда  приходят одинаковые мысли и идеи нескольким людям.Да форма распределения потоков хорошая но далека от идеала.  и ещё большие потери в статоре,ведь магнитное поле идет не только внутрь но и наружу и ему очень не нравятся всякие экраны!!  :ireful:Поэтому и низкий кпд,за счет потерь и неправильного распределения поля...хотя есть там по этому поводу мысли....Так где же эта идеальная форма,ув форумчане....А оказалось все просто  - динамик.вот где без потерь.рамка ходит внутри магнита ..максимальная концентрация  магнитного поля. минимум потерь все идет в дело,единственное поработать с внутренним сердечником.Эта блок схема.получается уже лучше Шкондина,ведь у него магнитное поле в плоскости ,а здесь в объёме,и можно не использовать железо.Следовательно меньше потерь на намагничевание,и компенсация ,концентрацией магнитного поля  , отсутствия железа .Итак блок- схема есть- теперь ,  как это всё реализовать в железе.Сразу пришла схема компоновки,подобная   как у Смолякова.,независимо от него.....Схема подобная, но есть изменения в компоновке и формах....Сейчас налаживаю свои станки; координатку ,шлифовалку.токарник  и вперед,буду строить модели,потому как конструкция сложная и точная,ну пока так...Извините,что так много написал...но это всего лишь "верхушка айсберга".Чуть попозже сформирую вопросы ,которые накопились за все время и буду очень рад услышать на них ответы...Ведь я больше по технике и по конструированию....а у вас здесь  есть метры по электротехнике и по др областям.

Добавлено 06 Дек. 2021 в 02:53

я думаю.что после моего сообщения автор прилетит с канар! ;-D

yurgen

Цитата: i007 от 06 Дек. 2021 в 02:51я думаю.что после моего сообщения автор прилетит
а что есть у вас по факту?
Предоставьте результаты испытаний на диностенде ,  где будет видна КПД  и зона его максимального значения, момент , итд тп.
Без этих данных вы всего лишь очередной мечтатель - гуманитарий , коих тут целая куча
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

i007

Пока обкатываю  в мозгах конструкцию и схемные решения. Есть много вопросов....Если до сих пор нету реального двигателя .значит не все так просто...Может быть здесь на форуме получится найти  ответы на некоторые вопросы.

Добавлено 06 Дек. 2021 в 03:34

Да и конструкция двигателя,очень сложная ,даже для макета,без координатки и токарки не обойтись.Поэтому я не как все и не гуманитрий,я постоянно в поиске...

edw123

Цитата: i007 от 06 Дек. 2021 в 03:30
Пока обкатываю  в мозгах конструкцию и схемные решения. Есть много вопросов....Если до сих пор нету реального двигателя .значит не все так просто...Может быть здесь на форуме получится найти  ответы на некоторые вопросы.

Добавлено 06 Дек. 2021 в 03:34

Да и конструкция двигателя,очень сложная ,даже для макета,без координатки и токарки не обойтись.Поэтому я не как все и не гуманитрий,я постоянно в поиске...
Вы недоискали по форуму - https://electrotransport.ru/index.php?topic=60081.0;topicseen

i007

Я это ещё в самом начале смотрел.....почти так,но есть различия.Дело в том,что в наше время невозможно изобрести ,что то новое.Но вот скомпелировать -то есть собрать всё  самое лучшее в один узел -это возморжно.

edw123

Цитата: i007 от 06 Дек. 2021 в 11:58
Я это ещё в самом начале смотрел.....почти так,но есть различия.Дело в том,что в наше время невозможно изобрести ,что то новое.Но вот скомпелировать -то есть собрать всё  самое лучшее в один узел -это возморжно.
Я про то, что у вас очень близкие цели. Кооперируйтесь взаимовыгодно.

i007

Всех с добрым утром.Хотел начать свою беседу с самого главного ,,при конструировании  электродвигателей.С самого подхода .,все почему-то смотрят на это с одной стороны,а ведь надо со всех,только тогда можно увидеть что-то новое!   Я не буду загружать,вас сильно вопросами,у меня их немного,и не прошу на них ответы--хотя,бы направление по которому идти...Теперь самое главное,может кто подскажет некоторые характеристики электрона в атоме меди ,поведение в твердой решетке .очень интересует скорость вращения   электрона вокруг ядра,..и частота колебания .Возможно ли увидеть в атомном микроскопе движение электронов..и поведение их в магнитном поле (есть там какие-то спины которые ориентируются по маг .полю ,,.но пока не могу понять можно ли это как-то зафиксировать визуально)) .В  какой области науки это все искать и кто этим занимается? И ещё ,что происходит с электронами при сверхпроводимости, увеличивается или уменьшается их скорость?

edw123

Цитата: i007 от 06 Дек. 2021 в 12:24
Всех с добрым утром.Хотел начать свою беседу с самого главного ,,при конструировании  электродвигателей.С самого подхода .,все почему-то смотрят на это с одной стороны,а ведь надо со всех,только тогда можно увидеть что-то новое!   Я не буду загружать,вас сильно вопросами,у меня их немного,и не прошу на них ответы--хотя,бы направление по которому идти...Теперь самое главное,может кто подскажет некоторые характеристики электрона в атоме меди ,поведение в твердой решетке .очень интересует скорость вращения   электрона вокруг ядра,..и частота колебания .Возможно ли увидеть в атомном микроскопе движение электронов..и поведение их в магнитном поле (есть там какие-то спины которые ориентируются по маг .полю ,,.но пока не могу понять можно ли это как-то зафиксировать визуально)) .В  какой области науки это все искать и кто этим занимается? И ещё ,что происходит с электронами при сверхпроводимости, увеличивается или уменьшается их скорость?
Электроны вокруг ядра не крутятся. Они "размазаны по орбите" со своим орбитальным моментом. :pardon: Остальные вопросы - аналогично устаревшие. С такими - надо на другой форум.

yurgen

Цитата: edw123 от 06 Дек. 2021 в 13:14С такими - надо на другой форум.
Наблюдение за электроном в атоме  - это не  форумы искать  надо , а клинику :kidding:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

7ambrion

Цитата: i007 от 06 Дек. 2021 в 12:24Возможно ли увидеть в атомном микроскопе движение электронов..и поведение их в магнитном поле (есть там какие-то спины которые ориентируются по маг .полю ,,.но пока не могу понять можно ли это как-то зафиксировать визуально)) .В  какой области науки это все искать и кто этим занимается? И ещё ,что происходит с электронами при сверхпроводимости, увеличивается или уменьшается их скорость?
Электроны это просто часть теории ) ее никто еще не доказал, однако ее общеприняли тк с ее помощью можно делать те или иные расчеты )
соответственно электроны возможно увидеть только в фантазиях ученых или в графических визуализациях этого дела ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 06 Дек. 2021 в 22:29
Электроны это просто часть теории ) ее никто еще не доказал, однако ее общеприняли тк с ее помощью можно делать те или иные расчеты )
соответственно электроны возможно увидеть только в фантазиях ученых или в графических визуализациях этого дела ))
Я вот Австралию не видел, Утконосов... Есть они? И что за "теорию" не доказали, но приняли? B-)

7ambrion

Цитата: edw123 от 06 Дек. 2021 в 23:17
Я вот Австралию не видел, Утконосов... Есть они? И что за "теорию" не доказали, но приняли? B-)
Ты зубы не заговаривай, научный сотрудник )) сам говорил, помню, что пуляешься электрончиками ) но ты определяешь что это пуляние произашло по прямым или косвенным признакам? )) существует ли прямые признаки в принципе по которым бы можно было зафиксировать сам этот факт?! ))

i007

спасибо за ответы....не думал .что всё так запущено.Понятно что об электронной теории не здесь надо спрашивать,просто я как-то встречал здесь рассуждения - поэтому и спросил.Ну ничего отрицательный ответ-тоже результат.Кстати завтра буду встречаться с одним физиком- теоретиком ,может,что прояснит по этой теме .А по поводу вращения и "размазывания" электронов -вот выдержка из поисковика гугл   "Электронное строение атома меди"

(Атом меди состоит из положительно заряженного ядра (+29), внутри которого есть 29 протонов и 35 нейтронов, а вокруг, по четырем орбитам движутся 29 электронов.)....Так,что если вокруг --значит вращаются,пусть не по кругу,а по какой-то орбите..но всё-таки вращаются,а значит есть период и частота!!...
Ну ,и насчёт .клиники,..то гений всегда граничит с безумием!..Понятно,если сидеть перед компом и просматривать все готовое,голова болеть не будет,а если каждый день перебирать десятки конструктивов с множественными неизвестными..то всё может быть %-)

edw123

#124
Цитата: 7ambrion от 06 Дек. 2021 в 23:25
Ты зубы не заговаривай, научный сотрудник )) сам говорил, помню, что пуляешься электрончиками ) но ты определяешь что это пуляние произашло по прямым или косвенным признакам? )) существует ли прямые признаки в принципе по которым бы можно было зафиксировать сам этот факт?! ))
"Хотите об этом поговорить"? (с)  :laugh: Почитайте про историю открытия электрона и измерения его свойств. Это же будет авторитетнее, чем я буду вспоминать то же самое. Самый прямой признак - возможность расчета, чрезвычайно точного, нужных вещей, например электронной оптики, исходя из "недоказанной теории". :exactly:

Цитата: i007 от 07 Дек. 2021 в 00:12
Так,что если вокруг --значит вращаются,пусть не по кругу,а по какой-то орбите..но всё-таки вращаются...
Ну детишкам из детского сада довольно безнадежно рассказывать про плотность вероятности. :pardon: Поэтому подыскивают более-менее образные модели. И разумеется, ничего в этом позорного нет, не на этом форуме стоит это обсуждать на серъёзном уровне.

i007

Согласен с вами,как раз завтра буду общаться с физиками -теоретиками...их у нас много,может кто-то ,что нибудь пояснит