новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников

Автор Сергей смоляков, 17 Янв. 2015 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: ZxV от 23 Сен. 2020 в 23:51но в реальных условиях без всякой экзотики типа жидкого азота влияет не сильно
Тоесть , 40% это для вас " не сильно" ,  :-D :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

NUBITO

[user]Влад4242[/user], первое, есть такая штука, о ней тоже в учебных заведениях рассказывают, фотоэффект называется, явление вырывания электронов из вещества под действием света. Тоже нет разности потенциалов. Парадокс? Вот и объясните, вы же умный.
Второе, я приводил пример задачи с ситуацией в которой ничего не объясняется, предлагается представить что такое возможно. Мы же понимаем, что в действительности машина с такой скоростью ехать не может. Точно так же вы с электроном. Говоря вашими словами, "Как же машина движется с такой скоростью? Парадокс?".

ZxV

Цитата: yurgen от 23 Сен. 2020 в 23:59
Тоесть , 40% это для вас " не сильно" ,  :-D :-D
ну значит память меня подвела
лет десять назад крайний раз считал влияние температуры на сопротивление

ZxV

Цитата: Сергей373 от 23 Сен. 2020 в 11:08
но ведь на отвод тепла тоже нужна энергия
ну если тепло не отводится тепловым насосом по принципу холодильника то оно само утекает
из места где его много туда где его меньше

yurgen

Согласен , что эту величину мало кто из электротранспортников  реально воспринимает .
Скорее всего типа "если я ее не замечаю , то  проблема как бы и не существует". :-D
Но тем не мение , она реальна.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

NUBITO

Потери в двигателе это не только омические в обмотке статора. К тому же омическое сопротивление очень маленькое для больших (мощных) электродвигателей и его повышение на 40% будет равняться 5-10% от общего сопротивления. Так вот, есть ещё и индуктивное, которое зависит от частоты тока, т.е. по сути от скорости. Там в целом очень много взаимосвязанных характеристик и факторов, а вы пытаетесь оперировать одним.

Если в таких двигателях нет магнитопровода их уравнения проще не становятся. Относительно обобщённой электрической машины все электродвигатели одинаковые. С точностью до бесконечности. Перед тем как будете изобретать электродвигатели, ознакомьтесь с ней.

ZxV

Цитата: Павел Большаков от 22 Сен. 2020 в 17:42
Я с ними созванивался ,ребята молодые ,распрашивал что и как ,действительно ли без магнитопровода ,говорят без ,они наоборот корпусом из феррита  композита экранируют магнитные поля исходящее из двигла ,не знаю как это действует на ротор,  инфой особо не делятся , в качестве обмотки ,используют
литцендрат, сейчас заняты написанием программы контролеру,в инете полно видео и фото .
если им реально удастся "заэкранировать" магнитный поток и не впустить его в этот корпус из композита с ферритом
то им можно забить на возню с двигателем и сразу заявляться на нобелевку


Добавлено 24 Сен. 2020 в 00:38

Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2020 в 00:12
Потери в двигателе это не только омические в обмотке статора. К тому же омическое сопротивление очень маленькое для больших (мощных) электродвигателей и его повышение на 40% будет равняться 5-10% от общего сопротивления. Так вот, есть ещё и индуктивное, которое зависит от частоты тока, т.е. по сути от скорости. Там в целом очень много взаимосвязанных характеристик и факторов, а вы пытаетесь оперировать одним.

Если в таких двигателях нет магнитопровода их уравнения проще не становятся. Относительно обобщённой электрической машины все электродвигатели одинаковые. С точностью до бесконечности. Перед тем как будете изобретать электродвигатели, ознакомьтесь с ней.
неа
если у двигателя нету сердечника с переменным магнитным полем
то большая часть потерь в этом двигателе это омические потери
на реактивном сопротивлении тепло не выделяется...

edw123

Цитата: Сергей373 от 23 Сен. 2020 в 22:05
тока у вас чет это плохо получается!
Да вроде нормально. В каком месте сомнения? Может я описался... :pardon:

Влад4242

Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2020 в 00:02
[user]Влад4242[/user], первое, есть такая штука, о ней тоже в учебных заведениях рассказывают, фотоэффект называется, явление вырывания электронов из вещества под действием света. Тоже нет разности потенциалов. Парадокс? Вот и объясните, вы же умный.
Второе, я приводил пример задачи с ситуацией в которой ничего не объясняется, предлагается представить что такое возможно. Мы же понимаем, что в действительности машина с такой скоростью ехать не может. Точно так же вы с электроном. Говоря вашими словами, "Как же машина движется с такой скоростью? Парадокс?".
Подкол засчитан, если вы про это). Нет никакого желания казаться или быть глупым или умным. Более того, у каждого своя точка зрения, свой опыт, свои знания, а может даже это такой вид тонкого троллинга). Извините, но меня часто просто пробивает на смех, когда я встречаю такой нестандартный взгляд на веши). А ведь раньше злился и исходил на г..., доказывая свою правоту). Плоскоземельщики многому научили), в первую очередь к нормальному отношению к чужому мнению, опыту, знанию). И ни в коем случае не пытаюсь издеваться над высказываниями Павла и Сергея, какими неожиданными, забавными они бы мне не казались. Просто таким образом участвую в "дискуссии" и высказываю свое мнение, впрочем как и каждый из нас.
Вернемся к нашим баранам (так у нас говорят про ситуацию вокруг вопроса). Исходя из определения, что эл.ток - движение заряженных частиц под действием электрического поля ( а не наркотиков),  мы пришли к выводу, что поток свободнолетящих электронов, не подвергающихся воздействию внешних электрических полей, рассматривать в качестве электрического тока нельзя ( по определению эл.тока). Хотя и тут спорных моментов куча. 
А вот со световой машинкой на уроке - другой случай. Там как раз предельный переход к бесконечности массы и энергии, нулевой длине машинки и прочие эффекты. Световые гайцы строго следят за этим, не подкупишь). Рядом со скоростью света - можно, со световой - нельзя. Поэ́тому со световой дозволено двигаться только спецчастицам с нулевой массой покоя( фотоны, нейтрино). И что там с ними происходит на таких скоростях - токо аллаху известно, ну и Сергею). Я именно про это.) Про напряжение ( она же разность потенциалов) - попозже, итак простынь выдал, здесь так не принято.

edw123

Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 12:04
   а вы отвечаете!  отвечаете не то чв чём стоял вопрос а пишите -  банальности которые все знают! 
вопрос стоял именно что первопричина - нагрев или потери ! но с вашим образованием трудно уловить суть вопроса - вам простительно!
Трудно. Нет первопричины. Как прям первичность правой и левой рук определять. Или ширины и длины.
Потери есть и без нагрева. Потери и ведут к нагреву. Нагрев увеличивает потери. Все три утверждения верны, но при разных параметрах.

Влад4242

Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 13:13
...
а мне приходиться думать обо всех известных взаимодействиях по роду профессии !
...
И как? Получается? Если не секрет, сколько известных взаимодействий?

TRO

#83
Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 12:04что первопричина - нагрев или потери !
Потери идут в нагрев (вот и угадывай что первично), нагрев повышает сопротивление и как следствие может как увеличить потери так и уменьшить (например в зависимости от того что стабилизируется, ток или напряжение), .... тех у кого в мозгу это вызывает дисонанс (непонятки), мне искренне жаль (так как это элементарно проверяется по примеру на калькуляторе). Можно было бы вас отсылать к конкретным стататьям, формулам, примерам, но для вас там как вы выразились "много буков", так что понять вам это не дано. Есть вещи которые зависят друг от друга и еще от других условий , и вопрос в лоб "что первично" говорит лишь о узости мышления вопрошающего (в этом смысле вы неисправимы).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Влад4242

Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 13:13
... так а как же сверх проводимая левитация? ...
А вот это уже ближе к телу, как любил говорить Ги Дэ Мопассан. Можно, чисто умозрительно, создать какойнить прототип, и обкатав его в мозгах, прийти к интересным решениям...

TRO

Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 14:18а ответ не знаю  - говорит об широкости мышления - отвечающего)
Про "не знаю" это вы узко думая обобщили, ответ дан развернуто, не поняли - ваши проблемы.

Есть вопросы в которых заложена ошибка хода мысли вопрошающего, и однозначного ответа быть не может...
Например:
Какая из двух извилин в вашей голове первична, левая или правая?
Незнаете? Или все таки будем мыслить широко и сообразим что постановка вопроса некорректна....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 13:13
не спорю что трудно! вот вы в частности думаете об электромагнитных взаимодействиях ! а мне приходиться думать обо всех известных взаимодействиях по роду профессии ! а разум человеческий не безграничен -хотя это спорно!
насчёт потерь без нагрева - так а как же сверх проводимая левитация? согласен что там тож будут потери но они же мизер которым вы любите пренебрегать!
Э-э-э... предупреждайте тогда заранее, что даже в простом вопросе Вас интересуют и неизвестные традиционной науке составляющие. Но вообще-то тогда такой вопрос задавать аппологетам традиций бессмысленно - они же однозначно скажут, что нет такого. :pardon:
Потери без нагрева легко возможны и безо всякой левитации, просто при охлаждении: потери есть, но температура не растёт из за отвода тепла. Потери на уровне неперегретого провода, хотя ток загоняем больше. Совершенно обычное дело в технике.

Влад4242

Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 14:54
я имел введу - простой сверхпроводник ,без подвода тока в, в постоянном поле магнита  !
Отбросив в сторону все трудности, связанные с охлаждением или поддержанием низких температур, можно сделать ставку на один из главных эффектов сверхпроводников: какое магнитное поле было при переходе вещества в сверхпроводящее состояние, таким оно и останется в этом состоянии. На этом основан принцип левитации магнита над сверхпроводником. Подводные камни этого состояния: эффект Абрикосова, который говорит о том, что достаточно сильное манитное поле всё-таки пробивает магнитную защиту сверхпроводника локально в некоторых местах и в этих местах возникают зоны несверхпроводника, вокруг которых возникают "выравнивающие" токи.
Сфера применения таких механизмов - глубокий космос с глубоко отрицательными по цельсию температурами.

Влад4242

#88
Цитата: Сергей373 от 24 Сен. 2020 в 15:32
я с этой темой токо поверхностно знаком - вроде того что метал при низкой температуре - пропускает ток без ом сопротивления и в следствии чего изменяющееся МП  генерирует  токи фуко и  противодействуют полю своим полем ! но вот то что поле не проникает в сверх проводник это сомнительно ! так как же тогда генерируются токи  фуко в Сверхпроводнике если поле не попадало внутрь! и вроде мы определили что магнитные поля всё таки пересекаются!
Так в том и вся фишка, что токи Фуко генерируются на поверхности сверхпроводника таким образом, чт итоговое поле от внешнего магнитного поля и наведенных токов фуко ю внутри сверхпроводника равно нулю. И связано это в первую очередь с тем, что выполняется закон электромагнитной индукции. То есть. Внутри сверхпроводника не должно возникать никаких ЭДС, иначе, в силу закона Ома, там начнут циркулировать токи с бесконечными значениями изза нулевого сопротивления сверхпроводника.
Силовые линии магнитного поля в "нашем" мире не пересекаются. Никогда. Почему? Потому что в нашем мире не существует магнитных зарядов, с которых бы они начинались и на которых бы они заканчивались. По аналогии с электрическими зарядами с точностью до наоборот. Более того, по одной из теорий все магнитные явления - следствие движения электрических зарядов. Другими словами - если на мгновение представить, что на мгновение остановили свое движение все заряженные частицы во вселенной - то магнитное поле во вселенной тоже бы исчесзло. Более того - появление магнитного поля связано с релятивистским эффектом движения запряжённых частиц.
Кстати, Серёга, а почему бы тебе максимально не упростить электромуфту, убрав приставку электро? Два вала с дисками на торцах, ведомый и ведущий. На дисках неодимы. Между дисками - регулируемое рычагом пространство, которое определяет силу магнитного сцепления дисков. Плюсы - никаких износов; мягкость передаваемой характеристики, регулируемой расстоянием между дисками; никаких головных болей с обмотками, щетками, сердечниками, отводом тепла, сечением провода и пр.  Тем более для велоса. Хочешь понизить момент - развел диски, усилить - сблизил. Подумай, если что. Аналогов я не встречал именно на велосах с бензоприводом, а так будешь первопроходцем и ,если захочешь, с нами опытом поделишься.

edw123

Цитата: Влад4242 от 24 Сен. 2020 в 16:21
по одной из теорий все магнитные явления - следствие движения электрических зарядов. Другими словами - если на мгновение представить, что на мгновение остановили свое движение все заряженные частицы во вселенной - то магнитное поле во вселенной тоже бы исчесзло. Более того - появление магнитного поля связано с релятивистским эффектом движения запряжённых частиц.
Спорно. Электромагнитные волны как-то распространяются без частиц.