avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Цитата: AndrewID от 23 Янв. 2015 в 15:47
Цитироватьа вилку на 20" такую шикарную сами где-то добывали или штатная? Да еще с базой под ДТ... Завидую :bw:

к сожалению нет тут ничего чему можно позавидовать. 99% местных эВелов такой формы и модели, вилка стандартная Zoom

Ну как минимум базе под ДТ можно. Я так и не нашел в магазинах например.

vpk8

Цитата: FobOrgan от 23 Янв. 2015 в 15:23
Цитата: vpk8 от 23 Янв. 2015 в 14:51
Размер кофра АКБ 36В и 48В для этих эл.велов один и тот же 75*110*390 мм !
Эти продавцы врут и не краснеют!
Нет не врут, так оно и есть!
Цитата: FobOrgan от 23 Янв. 2015 в 15:23
Все аккумуляторы на 48В имеют высоту около 480мм.
А вот это ложь, что все. Брал по моей ссылке выше, 75*110*390 мм. 
Сошел с дистанции ...

dikiy

О у меня на контролере на батареи на маторе написано 36 вольт,вот только почему то батарея 11 ампер а на кантролере 14 ампер


artems

[user]dikiy[/user], батарея у Вас 11 А/час - это её емкость(грубо выдаёт в течении часа ток в 11 А, или за меньшее время, но больший ток), а вот на контроллере написан ток максимальный, который потребляется от батари и затем преобразуется в трехфазный на мотор. Тут все правильно, а вот напряжение на которое расчитан контроллер 36 В и потянет он 48 В батарею вопрос, который решается после вскрытия контроллера и осмотра его комплектующих.
Но свяжитесь с [user]AndrewID[/user], из поста https://electrotransport.ru/index.php?msg=532689, наверное большинство вопросов решите с ним при очной встрече. :drink:
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

FobOrgan

Цитата: vpk8 от 23 Янв. 2015 в 17:30
Все аккумуляторы на 48В имеют высоту около 480мм.
А вот это ложь, что все. Брал по моей ссылке выше, 75*110*390 мм.
[/quote]
И правда, посчитал площадь своего аккумулятора и банок. И правда можно туда засунуть 13S6P итого 78 элементов 18650 для 48В и 15Ач. Извиняюсь за враньё!  :ah:
Тогда осталось только найти нужный такой же по высоте и на 48В.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Стоит ли мне щас купить контролер 350 на свой велосипед, а потом когда свой велосипед продавать буду перед продажей вынуть контролер 350 и вставить контролер родной-то есть который щас стоит,
вынуть с целью чтобы контролер 350 вставить потом и в новый велосипед.
Надеюсь меня поняли о чём я. Чтобы в новый велосипед снова контролер по мощней не покупать купить щас попользоваться а потом перенести в новый велик.

Напомню щас у меня мотор 250 8fun батарея 36 вольт 11 ампер

edw123

#114
Цитата: dikiy от 23 Янв. 2015 в 20:43
Стоит ли мне щас купить контролер 350 на свой велосипед, а потом когда свой велосипед продавать буду перед продажей вынуть контролер 350 и вставить контролер родной-то есть который щас стоит,
вынуть с целью чтобы контролер 350 вставить потом и в новый велосипед.
Надеюсь меня поняли о чём я. Чтобы в новый велосипед снова контролер по мощней не покупать купить щас попользоваться а потом перенести в новый велик.

Напомню щас у меня мотор 250 8fun батарея 36 вольт 11 ампер
Ваш контроллер 36В * 14А = 500вт. Мотор у Вас не "250вт", а "с наклейкой 250вт" и его мощность определяется мощностью контроллера и может доходить до 500вт даже сейчас.  (Если хоть немного дружите с приборами и проводами, то для полного спокойствия стоило бы померить тестером ток от батареи.)

От батареи 48в контроллер отдаст 48*14=670вт. Как раз для скорости в 40км/ч.
===========================================================

Сфотографируйте наклейку на батарею - посмотреть на "11а". Может это ток отсечки бмс...

dikiy

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2015 в 20:50
Цитата: dikiy от 23 Янв. 2015 в 20:43
Стоит ли мне щас купить контролер 350 на свой велосипед, а потом когда свой велосипед продавать буду перед продажей вынуть контролер 350 и вставить контролер родной-то есть который щас стоит,
вынуть с целью чтобы контролер 350 вставить потом и в новый велосипед.
Надеюсь меня поняли о чём я. Чтобы в новый велосипед снова контролер по мощней не покупать купить щас попользоваться а потом перенести в новый велик.

Напомню щас у меня мотор 250 8fun батарея 36 вольт 11 ампер
Ваш контроллер 36В * 14А = 500вт. Мотор у Вас не "250вт", а "с наклейкой 250вт" и его мощность определяется мощностью контроллера и = 500вт уже сейчас.

От батареи 48в контроллер отдаст 48*14=670вт. Как раз для скорости в 40км/ч.
О мне что достаточно поменять батарею и всё, и будет легко тянуть и нечего не сгорит, скажем при большой скорости или ещё чегото?

Добавлено 23 Янв. 2015 в 21:00

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2015 в 20:50
Цитата: dikiy от 23 Янв. 2015 в 20:43
Стоит ли мне щас купить контролер 350 на свой велосипед, а потом когда свой велосипед продавать буду перед продажей вынуть контролер 350 и вставить контролер родной-то есть который щас стоит,
вынуть с целью чтобы контролер 350 вставить потом и в новый велосипед.
Надеюсь меня поняли о чём я. Чтобы в новый велосипед снова контролер по мощней не покупать купить щас попользоваться а потом перенести в новый велик.

Напомню щас у меня мотор 250 8fun батарея 36 вольт 11 ампер
Ваш контроллер 36В * 14А = 500вт. Мотор у Вас не "250вт", а "с наклейкой 250вт" и его мощность определяется мощностью контроллера и может доходить до 500вт даже сейчас.  (Если хоть немного дружите с приборами и проводами, то для полного спокойствия стоило бы померить тестером ток от батареи.)

От батареи 48в контроллер отдаст 48*14=670вт. Как раз для скорости в 40км/ч.
===========================================================

Сфотографируйте наклейку на батарею - посмотреть на "11а". Может это ток отсечки бмс...
вот наклейка на батареи


edw123

Цитата: dikiy от 23 Янв. 2015 в 20:55
О мне что достаточно поменять батарею и всё, и будет легко тянуть и нечего не сгорит, скажем при большой скорости или ещё чегото?
Именно об этом почти уже 7 страниц форума исписано :)  ПРи повышении с 36 до 48 ОБЫЧНО ничего не горит. Существует малюсенькая вероятность, что контроллер совсем плохой и не вынесет 48в, но это ну очень маловероятно. 

Фото наклейки с батареи давайте - посмотрим.  Тестером пользовались когда-нибудь?

dikiy


илс

мда, непростой случай. :facepalm:
Я бы не рекомендовал таким людям что-то модернизировать своими силами.
Весь мир покупает готовые автомобили и ездит на них, без проблем.
Готовые электровелосипеды, ничем не хуже.
Да и вообще, 27км/ч, оч. экономичная и безопасная скорость. 
Главное, гарантия сохраняется, ...если нет тестера.:hello:

FobOrgan

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2015 в 21:01
Именно об этом почти уже 7 страниц форума исписано :) 
:laugh:
Уже даже выяснили что аккумуляторы на 48В бывают такие же по размеру и даже больше по ёмкости, за счёт использования более ёмких элементов в них. Осталось его только найти и соответственно зарядку к нему.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: илс от 23 Янв. 2015 в 21:19
мда, непростой случай. :facepalm:
Я бы не рекомендовал таким людям что-то модернизировать своими силами.
Весь мир покупает готовые автомобили и ездит на них, без проблем.
Готовые электровелосипеды, ничем не хуже.
Да и вообще, 27км/ч, оч. экономичная и безопасная скорость. 
Главное, гарантия сохраняется, ...если нет тестера.:hello:
Вроде обещали dikiy батарею поменять в магазине...  :-)

dikiy

Цитата: илс от 23 Янв. 2015 в 21:19
мда, непростой случай. :facepalm:
Я бы не рекомендовал таким людям что-то модернизировать своими силами.
Весь мир покупает готовые автомобили и ездит на них, без проблем.
Готовые электровелосипеды, ничем не хуже.
Да и вообще, 27км/ч, оч. экономичная и безопасная скорость. 
Главное, гарантия сохраняется, ...если нет тестера.:hello:
на днях на скорости 25 км в час замечтался чуть женщину не сбилна переходе сказал ой извините  :-D :laugh:

Добавлено 23 Янв. 2015 в 21:29

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2015 в 21:01
Цитата: dikiy от 23 Янв. 2015 в 20:55
О мне что достаточно поменять батарею и всё, и будет легко тянуть и нечего не сгорит, скажем при большой скорости или ещё чегото?
Именно об этом почти уже 7 страниц форума исписано :)  ПРи повышении с 36 до 48 ОБЫЧНО ничего не горит. Существует малюсенькая вероятность, что контроллер совсем плохой и не вынесет 48в, но это ну очень маловероятно. 

Фото наклейки с батареи давайте - посмотрим.  Тестером пользовались когда-нибудь?
так что скажете на счёт наклейки

илс

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2015 в 21:27
Вроде обещали dikiy батарею поменять в магазине...  :-)
сорри, я тему читаю наискосок.
Но, все-равно не понимаю.
Вроде началось с того, что хочется быстрее штатных 25км/ч.
Теперь выясняется, что в магазине могут предложить разные опции.
Тогда что здесь обсуждать?
Надо продавцам сформулировать пожелания ТС и все.
Это уже задача продаванов, "окучивать" покупателя.
Разве нет?
Или в Израиле продавцы разучились выполнять свою работу?

FobOrgan

[user]dikiy[/user], всё, завтра вроде как выходной и можно ехать в магазин. Выдернуть батарею и купить точно такую же по габаритам, но на 48В и зарядник к ней. По приезду домой зарядить её до полна, покататься и не забыть подробно рассказать тут о скорости, ощущениях и пробеге на одной зарядке.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

AndrewID

ЦитироватьИли в Израиле продавцы разучились выполнять свою работу?

Продавцы что здесь что там - они такие, продавцы)
просто гражданин Дикий не хочет денег им платить,
бо они просят 200%+ндс от инет цены
Посему и топик.. в никуда (
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

dikiy

Цитата: AndrewID от 23 Янв. 2015 в 22:06
ЦитироватьИли в Израиле продавцы разучились выполнять свою работу?

Продавцы что здесь что там - они такие, продавцы)
просто гражданин Дикий не хочет денег им платить,
бо они просят 200%+ндс от инет цены
Посему и топик.. в никуда (
Почему не хочу платить хочу но не через интернет а в магазине,вот только сначала свою продам батарею а то зачем мне потом две батареи

Добавлено 23 Янв. 2015 в 22:12

Цитата: FobOrgan от 23 Янв. 2015 в 22:01
[user]dikiy[/user], всё, завтра вроде как выходной и можно ехать в магазин. Выдернуть батарею и купить точно такую же по габаритам, но на 48В и зарядник к ней. По приезду домой зарядить её до полна, покататься и не забыть подробно рассказать тут о скорости, ощущениях и пробеге на одной зарядке.
Завтра магазины закрыты воскресенья