avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: СТЛ от 24 Янв. 2015 в 18:08
Интересно, а кислотные батареи на 48 и 36 вольт 12 Ампер ,что продают для электросамокатов - с бмс идут (просто в планах купить такую ) .
Свинцово-кислотные батареи продают и эксплуатируют без БМС.
Главное, не разряжать ниже определенного порога. ;-)

dikiy

Пробег увеличит прилично что значит? Меньше расстояние проехать смогу?

СТЛ


СТЛ

#147
 пробег  -это дальность хода ,расстояние пройденное,(я разряжал 12 вольтовую 12 Ампер с     последовательно-соединенной литиевой(53вольта) ниже 6 вольт -так что зарядник на 6-12 вольт воспринимал ее при зарядке как заряженную 6 вольт  , ну скорости не много прибавляла километров так на 7 с сорока,поэтому 7.3 вольта можно рискнуть до 32 может разгонит

FobOrgan

Цитата: dikiy от 24 Янв. 2015 в 20:13
Пробег увеличит прилично что значит? Меньше расстояние проехать смогу?
И тут мы медленно подходим к понятие Вт*час, он же Wh - это энергосодержание батареи.
В вашей старой батарее было 11*36=396Вт*ч и вы проезжали около 30км

В новой батарее если она тоже будет на 11Ач, то получим 11*48=528Вт*ч

Если же вам хочется больше, то самая ёмкая (и самая дорогая) батарея именно в таком корпусе как ваш, будет около 16Ач
Итого 16*48=768Вт*ч, пробег по сравнению с вашей сегодняшней вырастет в 768/396=1.94 раза, но это если бы вы ездили на новой батарее с такой же скоростью, как на старой. Но вы же будете летать на ней около 35, поэтому расход электричества вырастет, ну и проедете раза в 1.5 больше, т.е. около 45км.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Это меня очень волнует я не мог понять почему у меня быстро садится я ездил к маме в соседний город там километров 10 ну может 12 и мне хватала туда и обратно и на этом заканчивалась батарея ну оставалась совсем капля

Добавлено 24 Янв 2015 в 21:14:42

Значит мне покупать надо 48V 16Ач ,если хочу как можно дольше проехать?

dikiy

Я хочу купить эту тут половино на иврите частично на англиском но думаю поймёте что скажете она по корпусу как моя старая или нет и на долго ли хватит её
http://www.batteries.co.il/index.php/magna-dolor-t-conse-ctetur-2849.html

СТЛ

#151
 Почему просто на багажник не поставить любую батарею

dikiy

Цитата: СТЛ от 24 Янв. 2015 в 21:30
Почему просто на багажник не поставить любую батарею

Добавлено 24 Янв. 2015 в 21:34

хоть генератор
О не и не убиждайте не за что не поставлю я не на вижу когда что то выпирает торчит лишний вес когда выглядит как не родное только вставлю в то место которое спицеально для батареи.

FobOrgan

Цитата: dikiy от 24 Янв. 2015 в 21:22
Я хочу купить эту тут половино на иврите частично на англиском но думаю поймёте что скажете она по корпусу как моя старая или нет и на долго ли хватит её
Написано высота 380мм, в общем это самые маленькие по габаритам батареи, такая у вас и стоит - предположительно. Вообще надо зайти в магазин со старой и примерить. :) Ёмкость 14.5 в общем не плохо. Но я надеюсь за такую цену там зарядка в комплекте идёт... Грабители у вас, а не продавцы.
А скорость  полной зарядки в часах, будет ёмкость, например 14.5/ток зарядки. Например на зарядке написано 48В 2А, значит 14.5/2=7.25 часа... для такой батареи должна быть зарядка на 3-4А.
Если от вашей старой батареи 36В 11А вы проезжаете 25км, то это значит либо её возраст года 3 или совсем педали не крутите и тормозите часто. :)
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

А в чём разница между 11 ампер и ампер часов?

FobOrgan

Цитата: dikiy от 25 Янв. 2015 в 15:05
А в чём разница между 11 ампер и ампер часов?
Ампер - это просто сила тока в цепи, может быть разной, смотря как на газ нажмёте и куда едете с горы или в гору, но сила тока у вас ограничивается контроллером двигателя и не может быть больше 14А, судя по наклейке на нём.
А*ч - это как написано в википедии внесистемная единица измерения ёмкости аккумулятора. Физически обозначает силу тока в амперах (число) подобранное так, чтобы аккумулятор разрядился ровно за 1 час.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Цитата: FobOrgan от 25 Янв. 2015 в 16:02
Цитата: dikiy от 25 Янв. 2015 в 15:05
А в чём разница между 11 ампер и ампер часов?
Ампер - это просто сила тока в цепи, может быть разной, смотря как на газ нажмёте и куда едете с горы или в гору, но сила тока у вас ограничивается контроллером двигателя и не может быть больше 14А, судя по наклейке на нём.
А*ч - это как написано в википедии внесистемная единица измерения ёмкости аккумулятора. Физически обозначает силу тока в амперах (число) подобранное так, чтобы аккумулятор разрядился ровно за 1 час.
Это если батарея 16 ампер а контролер 14 то у меня батарея будет использоваться на 14 ампер так как контролёр 14 ампер?

kremov

кстати о высоте батареи,я тоже хочу к лету купить 48х16 вместо 36х10ач,так вот есть даже на 20ач помоему,короче они длиннее,ну и что?главное чтоб сечение такое же было,и пусть будет выше,у меня седло поднято,места дофига! там кстати и направляющая новая с батареей идет вроде,потому что если оставить старую направляющую батарея фиксироваться не будет.

FobOrgan

Цитата: kremov от 25 Янв. 2015 в 20:30
хочу к лету купить 48х16
Ох и дорогое это удовольствие.
Только что разбирал контроллер на своём Motus MS. Ну что сказать - китайцы долбанные ироды.
На руле стоит панелька с кнопкой включения и кнопка переключающая 3 режима скоростей (не работает) + индикатор батареи. Дак вот провода выведены только для включения и индикатора батареи. Ну думаю уж на контроллере должны быть 3 контакта отвечающие за переключение скоростей - нету. И на плате ничего похожего не нашёл. Обычно такая функция есть и в дешёвых контроллерах. Сама панелька с кнопками не очень разборная, не стал её трогать. Единственная отрада что хоть конденсаторы стоят на 63В.
А у вас есть переключатель скоростей на руле? Работает?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

kremov

Цитата: FobOrgan от 25 Янв. 2015 в 21:07
Цитата: kremov от 25 Янв. 2015 в 20:30
хочу к лету купить 48х16
Ох и дорогое это удовольствие.
Только что разбирал контроллер на своём Motus MS. Ну что сказать - китайцы долбанные ироды.
На руле стоит панелька с кнопкой включения и кнопка переключающая 3 режима скоростей (не работает) + индикатор батареи. Дак вот провода выведены только для включения и индикатора батареи. Ну думаю уж на контроллере должны быть 3 контакта отвечающие за переключение скоростей - нету. И на плате ничего похожего не нашёл. Обычно такая функция есть и в дешёвых контроллерах. Сама панелька с кнопками не очень разборная, не стал её трогать. Единственная отрада что хоть конденсаторы стоят на 63В.
А у вас есть переключатель скоростей на руле? Работает?
у меня три режима было когда эта хрень стояла на педалях,чтоб когда крутишь ехать,но я эту фигню отключил и теперь остался один режим хотя лампачки три , кондеры тоже на 63 вольта)

СТЛ

 Какая там температура сейчас в Израйле средняя 20 С

СТЛ

 Да , угадал .Посмотрел в интернете инфу. А вот раньше ,как было к примеру до 2000 годов - в такой период .

Добавлено 25 Янв. 2015 в 21:50

Бывают лли у Вас дожди.