avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#198
[user]dikiy[/user], полагаю, что вы не оч. хорошо знаете (изучили) местный закон.
Все эти законы по электровелам копируют друг друга и ни в одном не оговаривается конкретный конструктив ручки газа.
Оговаривается само наличие ручки(курка). Где-то он разрешен, где-то нет.
А дальше все зависит от системы контроля/сертификации товара.
Большинству ленивых покупателей нравится ездить истуканом. Торговцы, зная это, могут монтировать курки, прям в магазине.
Могут быть и другие схемы, в зависимости от степени законопослушности граждан.

edw123

Цитировать
...ну если Вы считаете что не знаете только лишь физику и химию... Русский язык у Вас занимает первое место...
Вот местное население даже не может хотя-бы приблизительно понять что скрывается за определением

на велосипеде ручка газа как бы ручная
Да он уже пару раз предупреждал :) русский учил давно (типа в детстве), теперь на иди...(вобщем на израильском) образован. Этот факт не облегчает понимания, но сострадания заслуживает. :)

================================================
Вопрос про законность курка и незаконность "моторучки" - это лучше в ближайшем полицейском участке выяснить  :wow: А обычно - если не наглеть и не гонять под 60км/ч, то скоре всего спокойно проездить можно всю жизнь (велосипеда) и с самостоятельно установленой "моторучкой".

dikiy

На счёт закона это точно в магазине где продают велики мне так сказали но  они могут ручку поставить как на мотоцыклах но под велик за 50 доларов то что я хочу сделать.
Но в понедельник еду со своим велосипедом в магазин решил им свой сдать и получить новый велосипед

Батарея на 36V идёт в комплекте хочу её заменить на 48 V как мне тут сказали скорость больше будет,мотор какой то обновлённый 36V 250W (8fun )

илс

Кстати, я лично общался с двумя коллегами из Израиля. Которые ездят на мощных электровелах, до 70км\ч.
Разумеется, с ручкой газа.
При виде полицейских, стараются не наглеть, просто снижают скорость.
В общем, законодательство РФ и Израиля, достаточно близко в этом вопросе.
Причем, как в теории, так и на практике.  :hello:

FobOrgan

#202
Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 15:31
Но в понедельник еду со своим велосипедом в магазин решил им свой сдать и получить новый велосипед
Батарея на 36V идёт в комплекте хочу её заменить на 48 V как мне тут сказали скорость больше будет,мотор какой то обновлённый 36V 250W (8fun )
:facepalm: Мляяя, а нафига мы тут тогда 10 страниц писали... (извините, не знаю как это ещё выразить)
Мне вот кажется продавцы вас пошлют с заменой батареи ибо это форсирование и гарантии на такое никто не даст. Или продадут вам вел с 48В батарейкой, который так же будет ехать 25км/ч.
Новый двигатель наверняка окажется слабее старого, в смысле меньше по габаритам и хуже поддающийся форсированию. Я вот сравнил свой редукторник на Motus MS (3 года) и то что сейчас на 250Вт, сейчас двигатель ставят меньшего диаметра, значит он легче и конструкция более хлипкая. В новом велике даже может стоять контроллер который не рассчитан на 48В.
Если несколько лет назад производители делали детали с большим запасом или ставили универсальные, то сейчас они наверняка уже нашли где удешевить конструкцию и перейти с 36 на 48В будет возможно только при помощи паяльника.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Ну не зря писали я в любом случье батарею ставить собирался 48 вольт ,а что если я батарею 48 вольт поставлю она что-то не потянет?
Я позвоню и узнаю какой стоит контролор

илс

[user]dikiy[/user], правильней поставить вопрос, какие риски несет в себе замена батареи 36В на 48В?
Таких рисков может быть много. В готовом электровелосипеде, могут сгореть лампочки (маловероятно), контролер (более вероятно) и наконец МК (оч. вероятно).
Не забываем, что летом в Израиле до 40 градусов цельсия. Мотор в форсированном режим, при подъеме в горку, может запросто перегреться и сгореть.
Лично у меня, даже на прямой сгорел...есть ссылка на знаменитое видео.  ;-D

FobOrgan

[user]dikiy[/user], Если бы я был продавцом и покупатель с улицы хотел бы у меня купить велик на 36В 250Вт, но говоря что хочет поменять батарею на 48В, то я бы его послал... так как мне бы пришлось ведь дать гарантию на него, а двигатель хоть и стерпит такое, но вероятность что клиент зажарит мотор используя его на 48В больше чем на 36В.
[user]илс[/user] ссылку, я почему то не видел. Читал что вы над Q100 глумились, но до финала видимо не дочитал.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

илс

[user]FobOrgan[/user], ссылка здесь:
Спойлер
Там правда надо бы добавить комметы к видео, иначе не все понятно... :pardon:

dikiy

Сегодня позвонил в магазин и мне сказали что батарея 36V 11 ампер, мотор 350W, контролёр 36V на 14 ампер час, но сказали вы вкурсе что контролёр может сгореть.
Но предложили такой же велосипед с батареей 48V.
Они говорят велосипед с батареей на 48V Может ехать на 36 km в час
Что посоветуете?

dikiy

Так что контролёр всё же может сгореть?

илс

36км/ч, хорошая скорость.
=====
А в чем, вообще,  проблема выбора?
В продаже есть и 36В и 48В, и гарантия, что контроллер не сгорит. ;-D
Проблема в чем, ....конкретно?

e-scooter

Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 16:54
Сегодня позвонил в магазин и мне сказали что батарея 36V 11 ампер, мотор 350W, контролёр 36V на 14 ампер час, но сказали вы вкурсе что контролёр может сгореть.
Но предложили такой же велосипед с батареей 48V.
Они говорят велосипед с батареей на 48V Может ехать на 36 km в час
Что посоветуете?

Сдается мне что это один и тот же велик с разными батареями. В таком случае просто взять с батареей на 48в и не париться, скорость 36км/ч вполне достаточная!

edw123

Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 16:54
Сегодня позвонил в магазин и мне сказали что батарея 36V 11 ампер, мотор 350W, контролёр 36V на 14 ампер час, но сказали вы вкурсе что контролёр может сгореть.
Сгореть может всё и всегда, но повышение напряжения с 36 до 48в - это очень немного и сильно хуже не станет ни контроллеру, ни мотору. По большому счёту переход с 36 на 48в даже и форсированием-то сложно назвать - практически штатный режим. Форсирование - это в 2 раза - до 72В, а тут мощность станет 14*48=670вт - это совершенно нормальный режим для редукторника.
ЦитироватьНо предложили такой же велосипед с батареей 48V.
Они говорят велосипед с батареей на 48V Может ехать на 36 km в час
Что посоветуете?
Проверьте при покупке скорость. Если этой будет достаточно, то всё и решится самым простым путём.

dikiy

Проблема в том что хочу скорость 40, сегодня ехал на скорости 40 с горы но также обратил внимания когда скорость была 36
Вот потому и весь базар.
Значит вы советуете сразу взять с 48 вольт батареей?

edw123

Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 20:33
Проблема в том что хочу скорость 40, сегодня ехал на скорости 40 с горы но также обратил внимания когда скорость была 36
Вот потому и весь базар.
Значит вы советуете сразу взять с 48 вольт батареей?
Если в магазине не соврали про скорость. Обязательно проверьте пробной поездкой вокруг магазина. И они вполне могли сказать про скорость "с помощью педалей" Так что проверяйте внимательней.

40км/ч получить уже сложнее, чем 33-35км/ч. Отличие вроде небольшое, но эта скорость уже требует мощности выше, чем долговременно и без перегрева будет давать стандартный контроллер и редукторник "350вт". И тут уже и контроллер неплохо бы помощнее и подороже, да и батарея уже нужна скорее всего нестандартная - на 60-72В.

илс

[user]dikiy[/user], Чтобы ехать 40+ на маломощном моторе, надо ставить батарею 60В. B-)
Но ведь у вас такой нет. ;-)
значит остается ездить 30+км/ч.
Но это, на самом деле, более разумный подход.
Пробег будет выше. И при вашей жаре, маломощный моторчик не загнутся на велосипедных скоростях в горку.  :exactly:

dikiy

И ещё на запас вопрос, вдруг денег не хватит на велосипед который идёт с батареей 48 вольт, в таком случии если куплю велосипед с 36 вольт а потом скоплю денег на батарею 48 вольтную и заменю батарею, принцып останется тот же,как если бы я купил с батареей 48 вольт?