avatar_Евгений Митин

Электро-лодка "Прогресс"

Автор Евгений Митин, 01 Фев. 2015 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]poraboloid[/user], А что вам не нравится в 360 ватт? Это вполне приличная мощность для водоизмещающего режима. Дальнейшее увеличение мощности увеличивает расход в разы быстрее чем идет рост скорости. Так что вы не ровняйте самокат с его прямолинейным движением по ровной поверхности с сопротивлением водоизмещающего режима плавсредства. Я на своей электробайдарке вообще при 160 ваттах иду 4.5кмч, чтобы добавить 1 кмч нужно почти удвоить мощность.
Практически все рассуждения по выбору мощности мотора для лодки сводятся к одному, или до ~7кмч в водоизмещающем или увеличить мощность в разы для выхода на глиссер, все что между этими скоростями это просто пожиратели денег, веса и горючки. И этот расклад для электротранспорта превращается практически в безапеляционный вердикт, с нашим удельным весом батарей и их ограниченной энерговооруженностью.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

дядя Вася

#55
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Евгений Митин

#56
тема снова актуальна.
прошлый сезон отходил на карелии с ветерком 8. в этом году не исключена возможность потестить лодку прогресс с баткой 120в 10квч и контролером куртис 50квт. вероятность невелика, но есть. как подружить мотор аир112 с вихревским донором? есть подобные примеры?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Старков Александр

мотор какие параметры? Кроме вихря вариантов нет?  у него самая плохая обтекаемость подводной...

дядя Вася

Нормальная практичная  электролодка - может  получится только при использовании Хорошего водоизмещающего корпуса., это гребные лодки длиной 5-8 м .
Все эксперименты с утилём типа "прагрез" "казанка" и прочегогавна - это  отдаёт каким-то " креативным слабоумием." ;-D
Хорошие корпуса - делаются сейчас из композитов (начиная от полиэфирных кизяков, до карбоновых на эпоксиде)
Также - хорошо подходят   клинкерные деревянные корпуса  Гребных лодок "народной постройки" построенных с учётом многовекового опыта.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Старков Александр

Зря вы ДЯДЯ так кретично о прогре2, он  если нагрузить больше нос чем корму даже на стреле 2 челорвека на глиссер вытаскивает!

дядя Вася

Цитата: Старков Александр от 19 Апр. 2016 в 20:59
Зря вы ДЯДЯ так кретично о прогре2, он  если нагрузить больше нос чем корму даже на стреле 2 челорвека на глиссер вытаскивает!
ну а если еще сухой кал мамонта развести на льняной олифе добавить купоросу и железного сурика и покрыть днище в три слоя - он будет на "салюте" 500 кг легко на "глист поднимать" ;-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Старков Александр

 :wow: :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 20 Апр. 2016 в 21:07

ну а если ОНО уже есть то чёб не попробовать?!

SMILE1

Цитата: дядя Вася от 19 Апр. 2016 в 18:30
Нормальная практичная  электролодка - может  получится только при использовании Хорошего водоизмещающего корпуса., это гребные лодки длиной 5-8 м .
В защиту Прогрессов :-D:
Вопрос практичности на самом деле не так однозначен. Во-первых водоизмещающие корпуса длиннее при той же грузоподъемности и соответственно требуют больше места для стоянки и хранения. А место стоит денег.
Во-вторых у глиссеров меньше осадка, зн. им проще подойти к берегу (согласитесь не всегда удобно приехав к месту отдыха оставить катер "на рейде" метрах в 10 от берега и таскать шмурдяк и девушек на плечах)
А конкретно у Прогресса-2 - есть вообще сказочная опция - колесики.
Которые позволяют буксировать его к воде, причем БЕЗ регистрации его как прицепа в ГИБДД.
Поэтому в ряде случаев преимущества моторок могут перекрыть их повышенный удельный расход в глазах владельца.
Non credo quia absurdum

дядя Вася

"Главное преимущество" в данном случае - что ОН уже есть.
А сделать или купить умственную лодку просто НЕТ возможности.
Глиссирующий корпус - проектируется под заданную скорость и мощность силовой установки, под прагрез - нужно не менее 10 квт(если ездить будут нормальные люди а не пигмеи-туберкулёзники) вот  и посчитайте батарейку.
Для справки - байдарка академичка, даже с "тёлками на вёслах" едет около 40 км час.и не "глистирует"

Тут просматривается  аналогия с маленьким кетайским электросамокатом - места не занимает, в трамвай (метро) с ним пускают , немножко разваливается и глючит, но зато и недорогой, и это с лихвой компенсирует то, что он очень херово ездит, и на маленькой колдобине в асфальте легко смайнаться через руль мордой лица по асфальту. ;-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Сергей М

Цитата: дядя Вася от 21 Апр. 2016 в 07:32если ездить будут нормальные люди а не пигмеи-туберкулёзники 

:wow: :wow: :wow: