Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vicar21

Пока настройки не изменил, а чуть чуть сам перетянул спицы. Полностью убрать яйцо с обода не удалось, примерно 2 мм осталось. Но ехать стало уже лучше.
Ездил на Ельмото за номерами для Twizy.
Профиль поездки:

В одну сторону дистанция 10,12 км, старт по высоте над уровнем моря 144,1 метра, самая низкая точка 114,8, самая высокая по средине маршрута 199 м, конечная точка в пункте назначения 168,3- Перепад по высоте на первом этапе 30 м на 650 м дистанции, спуск. Затем плавный подъём 85 м на дистанции 3.3 км. В обратную сторону наоборот считать. При поездке туда расходы получились 5,186 Ач, что составило 28,3 Ватт.ч на км, максимальная скорость на участке 55,56 км/ч, средняя скорость 37,58 км/ч.




Обратная поездка, таже дистанция 10,12 + 10,12 = 20,26 (не виноват, так считает счётчик, может быть вилял по дороге с обгонами )
Расход на  эти 20,26 км 11,31 Ач, средний расход 29,6 Ватт.ч на км, максимальная скорость 56,97 км/ч , средняя скорость 36,95 км/ч




Расчитывал, что обратно будет меньший расход, но получается, или против ветра назад, или же последняя горка забирает на подъём больше, чем пологая и длинная на спуск даёт. Или же против ветра спуск гасится сопротивлением ветра при 55 км/ч.
На прямом участке без дёргания газом, на 50 км/ч необходимо почти ровно 1 кВт мощности с батареи. Точнее сказать 1030 Ватт. Засекал на двух ровных участках. Самый больший показатель мощности при подъёме на последнем участке 3350 Ватт при скорости 35 км/ч.
Старался не рвать газом, как при нормальной поездке по городу, если только не считать со светофоров (трудно удержаться, что бы не рвануть)
Настройки ещё буду делать. Надеюсь до выставки будет время. Сперва Спарту закончить и паралельно Твизи перемотать и двигатель вытащить и на место поставить.
Осталось ровно 2 недели.
На днях Ирбис отправляется с Зеленограда в Монако. Вроде бы все вопросы утрясены, ждём погрузки.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 24 Март 2017 в 16:12
На прямом участке без дёргания газом, на 50 км/ч необходимо почти ровно 1 кВт мощности с батареи.
У меня такой расход на 40км\ч (при 60 вольт), так что у вас лучше чем всё в порядке. :-)

vicar21

Да забыл отметить по температурным режимам мотора. При поездке к цели самая высокая была 59 градусов.
При поездке обратно уже возле дома была 65 градусов.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Этапы сборки батарейки из пакетов по 22 А/ч для Грани взамен пакетов Монстры.



Audentes fortuna juvat

NORDKING

[user]Fritz[/user], Надеюсь провода не будут спекаться, как при достижении скорости 140 км\ч , учли это?
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Медь российская, не китайская. Надеюсь всё будет нормально.
Audentes fortuna juvat

_claw

Цитата: Fritz от 25 Март 2017 в 16:09
Этапы сборки батарейки из пакетов по 22 А/ч для Грани взамен пакетов Монстры.
стресс тесты с этими пактетами. выкладываю по просьбе ТС


Fritz

Да, ячейки по "внешнему виду" весьма неказисты. Но первое впечатление обманчиво. Нужно приложить немного труда. (Оно того стоит.) И "гадкий утёнок" на глазах превращается в "лебедя". Как по мне, так монстры и "рядом не стояли". Цена - качество для таких ячеек получается "очень вкусная". При всей моей "вредности" - [user]_claw[/user] спасибо!  :wow:
А тем временем сборка "кирпича" продолжается.
На штатное место установлен главный предохранитель АКБ.

Подключена БМС от Романтика.


Проверена АКБ с БМС - всё пока в норме.

Осталось смонтировать выводные клеммы и АКБ можно будет устанавливать в Грань.
Audentes fortuna juvat

big17

Цитата: Fritz от 27 Март 2017 в 18:27
А тем временем сборка "кирпича" продолжается.
На штатное место установлен главный предохранитель АКБ.
А где этот главный предохранитель? Какие у него параметры?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer

[user]big17[/user], подозреваю, это медная (?) пластинка между планками с четырьмя винтами на первой фотке. Параметры, традиционно, сгореть в последнюю очередь  :-D

Fritz

В подобных системах предохранитель, в принципе, выполняет "противопожарные" функции. Его задача сгореть прежде, чем начнут гореть другие элементы. Не более того. Пластина предохранителя медная, рассчитана на ток 400 Ампер. Расчёт сечения нетрудно найти в сети.
Audentes fortuna juvat

_claw

[user]Fritz[/user], не понял, вы же говорили что 400А в пике. тогда почему предохранитель на 400? не рубанет в самый интересный момент?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Fritz

400 Ампер это не ток срабатывания предохранителя. Это максимальный ток.
Сегодня сварили и установили выводные клеммы на АКБ. У неё нет ни одного паяного соединения. Батарея собрана и установлена в шасси. Всё стало более - менее пристойно.

Audentes fortuna juvat

rzaviy

  Женя.а как ты думаешь,400 А,это велосипед?
Если наши велосы бегают на 15-20 + А ?

может в этом весь ваш прокол?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi


rzaviy

[user]Genadi[/user], наверно вы не поняли мою реплику.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

Цитата: rzaviy от 28 Март 2017 в 20:19
  Женя.а как ты думаешь,400 А,это велосипед?
Если наши велосы бегают на 15-20 + А ?
может в этом весь ваш прокол?
Такой ток у Вас при каком батарейном напряжении?
Audentes fortuna juvat