Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Афигенно! А какой расчетный момент если не секрет? Как полагаю самая большая трудность это будет начало движения, стронуться с места? или с регулируемым частотным контроллером такой проблемы нету?


mevial

Цитата: turbo от 27 Фев. 2015 в 17:07
Афигенно! А какой расчетный момент если не секрет? Как полагаю самая большая трудность это будет начало движения, стронуться с места? или с регулируемым частотным контроллером такой проблемы нету?
Почему решили, что вообще проблема будет? Асинхронник, в отличие от синхронника не нуждается в синхронизации фазы, ему нужно только вращающееся магнитное поле, а увеличением стартового момента занимается частотник как раз. Вот частотнику нужна синхронизация, но не с позицией ротора, а с частотой вращения, чтобы получить оптимальное скольжение. Кстати, хитрые отверстия в крепёжке статора, это ведь под энкодер? Он будет на отражении работать?

Fritz

Статор перед Вами в предыдущем сообщении.  :facepalm: Датчик энкодера будет размещён в прямоугольном вырезе. Модулятор щелевой.
Audentes fortuna juvat

Fritz

На расчётный момент конструктив пирога не рассчитан. Поэтому о нём говорить сложно. Боюсь, что шпонки и вал не выдержат. Поэтому пробовать будем потихоньку, а там видно будет. Следующий мотор-колесо придётся делать полностью с нуля.
Audentes fortuna juvat

spb-e

Цитата: Fritz от 27 Фев. 2015 в 17:30
Статор перед Вами в предыдущем сообщении.  :facepalm: Датчик энкодера будет размещён в прямоугольном вырезе. Модулятор щелевой.
А ротор где ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ups-power

Славянка несимметричная , направление намотки разное?

Fritz

Audentes fortuna juvat

ups-power

У Вас свое решение устранения залипаний,обычно это несимметричная разнонаправленная обмотка и вот эту.Славянка?Или достаточно по железу рассчитать на совмещенную?

Fritz

У меня асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. О каком залипании Вы говорите?
Audentes fortuna juvat

vladk

[user]ups-power[/user], идите уже в https://electrotransport.ru/index.php?topic=17226.msg279091#msg279091 , в этой теме не перемотка, а коренная переделка и вам не подходит
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Andrey0479

Цитата: ups-power от 27 Фев. 2015 в 22:38
Со своими вопросами, я не дождался до того, как ротор увидеть.Сам думаю,что мне намотать на фото в этой теме двигатель предлагал.
Похоже на результат перевода с помощью google translate ;-D

Fritz

Параллельно приступили к сборке велосипеда. Разве что седло не придётся менять. Всё убито в хлам. Благо все запчасти куплены в соответствии с деффектной ведомостью.

Audentes fortuna juvat

djbob2000

Цитата: Fritz от 27 Фев. 2015 в 17:30
Статор перед Вами в предыдущем сообщении.  :facepalm:
Простите перепутал. Имелось в виду другая часть - ротор. Вообще не понятно как он будет выглядеть.

Fritz

Внешне это будет один в один "пирог" Golden Motor. Корпусные детали (крышки и внешний корпус) заимствованы от "пирога". А вот внутренняя "начинка" вся другая.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Цель данного проекта не сам электровелосипед, а асинхронный привод, как для самостоятельной комплектации и сборки, так и для серийного производства электрифицированных транспортных средств. Наша команда взялась за разработку отечественных "патентно-чистых" моторов-колёс. Что бы их можно было производить у себя.
Audentes fortuna juvat

kremov

аможно вкраце чем лучше ваш мотор?экономичнее?

max_x_20

Цитата: kremov от 28 Фев. 2015 в 14:34
аможно вкраце чем лучше ваш мотор?экономичнее?
Основные преимущества «Славянки»:
Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
Более высокий пусковой момент на 35%;
Меньшие пусковые токи на 35%;
Больший минимальный момент на 35%;
Больший максимальный момент на 20%;
КПД и cos, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
Более «мягкая» механическая характеристика;
Большая перегрузочная способность.
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Fritz

Вкратце объяснить не получится. Посмотрите в сети - асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками Славянка. И посмотрите проекты форумчанина Licc.
Audentes fortuna juvat