avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Идеально подойдет белый упаковочный материал из коробки, где была батарея. И контроллер нужно перевернуть проводами вниз, иначе в дождь в нем наберется стакан воды. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

CAНЫЧ

[user]e4bike.ru[/user], а в сумке для аккумулятора дно жесткое? А контроллер временно так повешен, для проверки только. Спасибо за советы.

e4bike.ru

Нет, там мягкое дно. В месте, где аккумулятор (в сумке или без) касается рамы или багажника необходимо подкладывать уплотнитель. В сумке есть небольшой запас для этой цели.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

arksu

боится ли батарея вибраций? планирую собрать из алюминиевого уголка каркас чтобы закрепить его внутри рамы велосипеда. там расположу батарею через этот белый вспененный уплотнитель, а также контроллер и закрою все это со всех сторон чем-нибудь.
вся вибрация будет передаваться на батарею через уплотнитель. плохо ей не станет от такого?
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

Эта батарея не боится вибраций. Если проложить ее уплотнителем, исключив удары о твердые элементы рамы или корпуса, то она будет работать штатно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

Друзья, кто нибудь ставил гидравлику назад ? какая туда лезет ?
Хотел Джуси 3 поставить, но не знаю влезет или нет )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

CAНЫЧ

Цитата: Mr_Hurma_xD от 18 Июнь 2015 в 16:20
Друзья, кто нибудь ставил гидравлику назад ? какая туда лезет ?
Хотел Джуси 3 поставить, но не знаю влезет или нет )
Присоеденяюсь. Подскажите, а тросовый суппорт какой везет без доработки напильником? Может ставил кто уже?

Mr_Hurma_xD

[user]CAНЫЧ[/user], по механике то стандартно avid bb7 влезает без напилинга вроде.
А вот по гидравлике пока что точно НЕ влезает Tectro Auriga\Draco.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

CAНЫЧ

Цитата: Mr_Hurma_xD от 18 Июнь 2015 в 23:01
[user]CAНЫЧ[/user], по механике то стандартно avid bb7 влезает..
Спасибо! Правда цена кусается %-)

Gektor

Катаюсь на этом комплекте с начала июня,в принципе, что ожидал, то и получил, свои заявленные 45 км/ч едет, проезжал 70 км, юзая все режимы периодически 33%,66%,100%, иногда крутил педали, пришел домой, батарея еще с запасом заряда, вообщем ни разу до конца разрядить так и не удалось, что радует, ресурса на поездки за город на дачу хватит..Вообще, заметил, что на всех режимах мощности можно достичь пиковой скорости, по ровной дороге с небольшим, едва заметным глазу накатом ехал под 40 на самом низком режиме мощности, заметил, что этого самого режима хватает за глаза, можно развить неплохую скорость, но при этом экономнее расходует аккум, и что странно, включи хоть 1,5 квт (макс. режим) вел больше 45-47 км/ч не разгоняется, наверное из-за ограничения оборотов самого колеса, вот и получается, что по ровной дороге он вообще бессмыслен, если конечно не нужна динамика разгона по выше, ну и ехал в гору по пересеченке, так там без макс. режима никуда, колесо землю вырывает но велосипед едет..И заметил, что тут у многих фото развеса оборудования на велосипеде критикуют,хотел бы выложить фото своего, может кто чего посоветует, или наоборот скажет, что все нормально..Раньше аккум висел на раме в фирменной сумке, но его постоянно трясло из стороны в стороны, особенно когда ставил его на дыбы, чтобы зайти в лифт..Решил крепко зафиксировать его в багажнике, сейчас держится намертво, ездить стало удобней..Ну и контроллер из сумки доставать не хочу,если на улице жарко и сухо, то просто открываю наполовину сумку,чтобы проветривался, вроде бы еще не перегревался..Ниже фотки моего вела..
exwg
x

Андрей ЦПЗ

Спойлер
Цитата: Gektor от 21 Июнь 2015 в 18:33
Катаюсь на этом комплекте с начала июня,в принципе, что ожидал, то и получил, свои заявленные 45 км/ч едет, проезжал 70 км, юзая все режимы периодически 33%,66%,100%, иногда крутил педали, пришел домой, батарея еще с запасом заряда, вообщем ни разу до конца разрядить так и не удалось, что радует, ресурса на поездки за город на дачу хватит..Вообще, заметил, что на всех режимах мощности можно достичь пиковой скорости, по ровной дороге с небольшим, едва заметным глазу накатом ехал под 40 на самом низком режиме мощности, заметил, что этого самого режима хватает за глаза, можно развить неплохую скорость, но при этом экономнее расходует аккум, и что странно, включи хоть 1,5 квт (макс. режим) вел больше 45-47 км/ч не разгоняется, наверное из-за ограничения оборотов самого колеса, вот и получается, что по ровной дороге он вообще бессмыслен, если конечно не нужна динамика разгона по выше, ну и ехал в гору по пересеченке, так там без макс. режима никуда, колесо землю вырывает но велосипед едет..И заметил, что тут у многих фото развеса оборудования на велосипеде критикуют,хотел бы выложить фото своего, может кто чего посоветует, или наоборот скажет, что все нормально..Раньше аккум висел на раме в фирменной сумке, но его постоянно трясло из стороны в стороны, особенно когда ставил его на дыбы, чтобы зайти в лифт..Решил крепко зафиксировать его в багажнике, сейчас держится намертво, ездить стало удобней..Ну и контроллер из сумки доставать не хочу,если на улице жарко и сухо, то просто открываю наполовину сумку,чтобы проветривался, вроде бы еще не перегревался..Ниже фотки моего вела..
exwg
x

Этож 10 ват часс на километр.... наверное совсем потихоньку ездите?
А вел симпатичный главное что бы багажник не отвалился)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Gektor

#263
Да не сказать,чтобы прям слишком медленно, просто стараюсь экономно расходовать энергию, без особой надобности не dключать средний и максимальный режим,т.к. в принципе? если ехать по  ровной дороге, как я уже и писал выше, можно развить 35-40 км/ч, ну а если с небольшим накатом, то и того больше, плюс если заезжаю на тротуар, то стараюсь ехать вообще без двигателя, так немного подгазовываю и педали кручу, вообщем включаю мощность только при подъеме в гору, в итоге так и получается, что 70 км проехать реально..

Mr_Hurma_xD

[user]Gektor[/user], не знаю не знаю, у меня на 10А от силы 32 выходит... а так в среднем держится ~26
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Андрей ЦПЗ

Цитата: Mr_Hurma_xD от 21 Июнь 2015 в 20:28
[user]Gektor[/user], не знаю не знаю, у меня на 10А от силы 32 выходит... а так в среднем держится ~26
У меня получалось 40 км/ч на 10 амперах. ветер был в спину и дорога чуть пож уклон
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Elvin

Цитата: Mr_Hurma_xD от 21 Июнь 2015 в 20:28
[user]Gektor[/user], не знаю не знаю, у меня на 10А от силы 32 выходит... а так в среднем держится ~26

У меня так же на 33% себя ведет.

На 66% разгоняюсь до 42кмч легко, особенно на свежезаряженной батке.

100% не включаю...

[user]Gektor[/user], интересно багажник прикрутил. Я сразу и не понял, че куда..)
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Elvin

У меня вот желание педали крутить отбило напрочь. Никогда не помогаю... Переключатель передних звезд снял. На обычном велике никогда им не пользовался, а сейчас тем более. Да и мешал он мне ваттметр пристроить)) Задний переключатель всегда на самой малой звезде, да и смысл в кручении отпадает после 30кмч... Только перед дпсниками делаю вид иногда)

Теперь понятно откуда 70км берутся у людей...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

arksu

также не получалось еще высадить. максимум это было 50км из которых 15 - жуткая пересеченка. и заряда батареи еще оставалось 2 лампочки.
батарея 48А / 16А
контроллер марк2. езжу на 33% а значит 20А, и этого хватает за глаза. больше и не надо
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

Пора открывать карты, предлагаем скоростную версию этого мотора, а именно MXUS-A-750S. Цена такая же. Видео будет красноречивее текстового описания.
https://youtu.be/JZtb_VZBRVU

Тесты эффективности этих моторов при заезде в горки на небольших скоростях будут несколько позже. Девайс для этого почти доделали.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.