avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arksu

жаль конечно что раньше не давали информацию) подождал и купил бы этот мотор
но с другой стороны едешь 45 кмч на обычном веле и даже этого более чем достаточно. на такой скорости уже нужен какой-никакой эквип. иначе продувает нещадно. а что будет на 60 кмч?....
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

Elvin

прикольно... а за счет чего скорость возросла, если не секрет?)) конструктивные изменения? на колесе будет проставлена буква S ?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Андрей ЦПЗ

За счет намотки. Я пологаю что и первое колесо можно перемотать на скорость. Но тяга на "низах" пропадет в любом случае :pardon:
Тут ни чего не поделаеш
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

[user]Андрей ЦПЗ[/user], насколько пропала тяга и пропала ли мы скоро выясним. Судя по видео сравнения изменения в тяге не такие и значительные.

[user]Elvin[/user], на колесе гравировка A-750S. И там действительно другая намотка.

Добавлено 25 Июнь 2015 в 13:41

[user]arksu[/user], нужно было многое проверить относительно этих моторов, они у нас уже давно. Как закончили - сразу сообщили.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kepler

[user]e4bike.ru[/user], Скажите, а скоростное МК MXUS-A-750S уже есть в продаже? В вашем последнем видео была 48 в батарея? Вопрос: подойдёт ли этому МК конфигурация 60 в батарея + контроллер MARK II (с рабочим напряжением 40-75 в)? не будет перегреваться при длительной нагрузке? и насколько увеличиться макс скорость и динамика в сравнении с 48 в?
сорри что так много вопросов, я дилетант.

CAНЫЧ

#275
[user]e4bike.ru[/user], Валентин, такой вопрос. Есть ли у батареи, что в стандартном наборе так называемый эффект памяти? Какие будут рекомендации по использованию? Например нужно ли разряжать батарею до срабатывания защиты? Можно ли не до конца ее заряжать? Или наоборот, не разрядив полностью, ставить на зарядку. Спасибо.
Хочу сказать, что и обычное колесо 750 прёт с контроллером марк1 в затяжной подъем с ускорением :wow:

CAНЫЧ

Цитата: klyushkov от 12 Июнь 2015 в 09:37
Избавится от искры можно с помощью автомата..
Не подскажите, какого именно?

e4bike.ru

[user]Kepler[/user], A-750S уже есть в продаже. Если 60 В ставится для увеличения скорости, то идея плохая. Оно будет разгоняться до 70 км/ч и ехать так длительно, что означает большую нагрузку на мотор. Если цель - скорость 70 км/ч, то лучше выбрать миникрошку. С увеличением напряжения динамика возрастает, данная конфигурация не исключение.

[user]CAНЫЧ[/user], эффекта памяти нет. Все рекомендации подробно описаны в паспорте (его хоть кто то читает? :-) ). Самые основные и важные рекомендации выделены жирным шрифтом. До срабатывания защиты батарею разряжать можно, но не нужно. Заряжать не до конца можно, но раз в 10 циклов рекомендуем заряжать до конца, чтобы БМС имела возможность балансировать ячейки. Не разрядив полностью можно ставить на зарядку.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

CAНЫЧ

 [user]e4bike.ru[/user],  спасибо за подробный ответ. Кладя руку на конституцию, честно учил инструкцию к батарее, но именно эти вопросы интересовали. Теперь четко знаю, что можно, а что нет. Спасибо.

arksu

у меня не было никакой инструкции к батарее....... совсем никакой бумажки. много вопросов. где то можно скачать pdf или иной вариант инструкции?
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

[user]arksu[/user], сообщите, пожалуйста, серийный номер батареи, пришлем в электронном виде. Документы вероятно в коробке, в которой была батарея, под нижним уплотнителем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Аналогично, присылайте серийный номер, вышлем. Если коробку с батареей открыть с другой стороны, то этот паспорт будет в самом низу. Только так можно объяснить его отсутствие. :-) Если при открытии коробки батарея лежит на зарядке, то паспорт будет в самом низу, под уплотнителем. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

А коробку я уже не нейду :bn:
К стати можно врпрос. А если я разрядил батарею процентов до 30
И потом зарядил ее до 80% процентов это считаеся циклом или полуциклом?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

И такой не полный цикл меньше вредит батареи пропорционально глубине разряда и полноте заряда?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Да. То есть 2 цикла по 50% портят батарею меньше, чем один на 100%.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

А как лучше эксплуатировать? Разряжать до 50 % и заряжать до 100% или
Разряжать до 30% заряжать до 80%. :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1