avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elvin

Ты тормозные ручки ставил, чтобы питание движка выключать?

Мне тоже болты короткими показались... Поэтому сразу сварганил задний электрический тормоз, а задний тормозной тросик ослабил, чтобы не рвал. Торможу передним, с умом :) Все равно пойду проверю затяжку тормозного диска...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], да стоят ручки тормозные для рекуперации, только это... со стоковым контроллером реген 1 фиг слабый и он до 30 км\ч только (но звук конечно зачетный aka троллейбус).

Сейчас закрутил диск на своих болтах, заходили туго (резьбе досталось...). Посадил их на локтайт, посмотрим как будет держаться.
Поеду катну, если не вернусь через 3 часа, значит я потерял тормоза по дороге  :laugh: :laugh:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Замена болтов должна помочь. Странно, что штатные оказались коротковаты.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Цитата: Mr_Hurma_xD от 28 Апр. 2015 в 15:24
[user]Elvin[/user], да стоят ручки тормозные для рекуперации

Причем тут рекуперация, априори ее нет на штатном, надо смириться. Дело в другом, если не подключить ручки тормоза и тормозить тросами, или гидравликой, не важно, то мотор будет рвать вперед, срезая тормозной диск.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Весьма непросто одновременно тормозить и крутить ручку газа. Это можно сделать только специально, но никак не случайно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Валентин, уважаемый, я ждал такого ответа, поверьте, я всегда торможу, не отпуская ручку газ, это совсем не мешает, иначе не удобно, пропадает нужная секунда, благо, провел геркон аля "ручка тормоза" на разъем "ручка газа"





Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Хм... Интересно. Но в любом случае торможение с нажатым газом эквивалентно торможению на крутом спуске. Длинные винты с локтайтом удержат диск точно. Тем более это задний тормоз, усилие меньше возможного усилия на переднем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Длинные винты, которые родные, до замены, не упрутся куда не надо в МК? Думаю тоже заменить.

У меня еще попутный вопрос, если позволите... Если торможу передним штатным тормозом, тросиковым, никак не завязанным с контроллером, отпуская ручку газа в 0, то всегда слышу характерный электрический треск в районе контроллера (батареи). Что это за звук? Он меня напрягает, как будто лезет какой то противоток... Рекуперация? Логически размышляя, она должна срабатывать, если жмешь ручку тормоза с контактом на разъем "ручка-тормоза" а тут просто передний дисковый тормоз... Есть мысли?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

Цитата: Elvin от 28 Апр. 2015 в 21:58
Длинные винты, которые родные, до замены, не упрутся куда не надо в МК? Думаю тоже заменить.

У меня еще попутный вопрос, если позволите... Если торможу передним штатным тормозом, тросиковым, никак не завязанным с контроллером, отпуская ручку газа в 0, то всегда слышу характерный электрический треск в районе контроллера (батареи). Что это за звук? Он меня напрягает, как будто лезет какой то противоток... Рекуперация? Логически размышляя, она должна срабатывать, если жмешь ручку тормоза с контактом на разъем "ручка-тормоза" а тут просто передний дисковый тормоз... Есть мысли?
Родные витны короткие же, они заходят в мотор только на 2\5 длины отверстия, и это без пластиковой проставки.
Заменил на те, что показывал на фото, проехал 36 км, вроде держат. Хотя безусловно меня смутило, что все винты "улетели" за 1 заезд. Перед поездкой я проверяю тормоза.

Касательно тормоза, у вас что то индивидуальное, у меня при использовании переднего тормоза таких звуков нет (электротормоза только сзади)
Ну у меня правда фривил уже начинает чудить, иногда при использовании заднего тормоза слышен характерный "звонкий" удар в районе фривила...
Похоже он проскакивает иногда.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

Цитата: Mr_Hurma_xD от 29 Апр. 2015 в 11:36
Родные витны короткие же, они заходят в мотор только на 2\5 длины отверстия, и это без пластиковой проставки.

я про родные винты со старого колеса, которые длинные... ну если ты поставил их и проехал 36км, значит никуда они не уперлись) тоже заменю.

А треск, как будто проходишь под ЛЭП, кто ходил - поймет. Похожий звук))
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], да я постоянно под ними катаюсь :)
Проверь, может у тебя что то тереться начинает о колеса когда вел носом клевать начинает ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Андрей ЦПЗ

я сразу родные винты выкинул, и поставил нормальные :wow:
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

propeller25

Привет всем!

Хотел спросить.  А ощутимо ли изменится  крутящий момент, если этот мотор переспицевать в 20" обод?  Мне едет рама от Чоботара.  Там такой конфиг возможен  :ку:

propeller25

Цитата: Elvin от 29 Апр. 2015 в 11:46
Цитата: Mr_Hurma_xD от 29 Апр. 2015 в 11:36
Родные витны короткие же, они заходят в мотор только на 2\5 длины отверстия, и это без пластиковой проставки.

я про родные винты со старого колеса, которые длинные... ну если ты поставил их и проехал 36км, значит никуда они не уперлись) тоже заменю.

А треск, как будто проходишь под ЛЭП, кто ходил - поймет. Похожий звук))



Есть такой же треск на этом моторе +  mark 2.   Получаю некоторое удовольствие от него :)

Mr_Hurma_xD

[user]propeller25[/user], нет, ну конечно есть некий резонирующий звук на низах (до 10 км\ч) но это вполне нормально для ДД моторов.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

у меня он только при торможении тросиковым тормозом с отпущенной ручкой газа возникает. это не физически что то трется, это именно электрический треск. уже привык к нему :)
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

vel5

Всем доброго времени суток!

Недавно приобрёл данный комплект, пока собрал только на полу, вроде бы всё работает.
В процессе установки возник вопрос по поводу крепления МК и усилителей дропаутов, может кто-нибудь подсказать?

Я никак не могу разобраться и понять в какой последовательности правильно или лучше устанавливать крепежи МК и усилители дропаутов.

Куда нужно ставить шайбы с «усиком», внутрь перьев или снаружи? Или вообще можно не ставить, если есть усилители дропаутов? Может лучше поставить усилитель внутри перьев?
Перепробовал разные варианты и у меня получается так:
1. Если внутреннюю часть перьев оставить без всего, т.е. только ось мотора, а с внешней ставить сначала шайбу с "усиком", потом усилитель дропаута, затем шайбу и в конце гайку, то усилитель уже нормально закрепить не выйдет. Он получается как бы сильно смещён параллельно от перьев.

2. Если же «усатые» шайбы попытаться поставить внутри перьев, то тогда приходится раздвигать перья, не знаю сильно или нет, но ось МК уже не так легко входит в дропауты и её приходится немного упихивать. За то после такой установки получается более или менее поставить усилитель как задумано. Он всё равно немного смещён, ну думаю что не критично.

3. И ещё есть вариант вообще не ставить шайбы с «усиками», тогда и раздвигать перья не надо и усилители вроде бы тоже нормально встают.

Посоветуйте кто-нибудь у когда данный комплект и усилки. Как вы ставили? Буду очень благодарен.

Почитал тему про усилители и эту, все пишут по разному. Как я понял, лучше поставить «усатые» шайбы изнутри, а снаружи сразу усилитель и потом шайбу и гайку, так получается?

То, что приходится перья раздвигать это никак не скажется на раме, трещины там или ещё чего?

[user]Mr_Hurma_xD[/user], на вашем фото получается, что усилитель со стороны тормоза идёт сразу же после дропаута снаружи, верно? С другой стороны у Вас также?

Сорри, если пишу не совсем по теме, но так как усилители вроде как специально для этого комплекта, решил написать тут.

Mr_Hurma_xD

[user]vel5[/user], правильнее все же засунуть родной псевдоусилитель внутрь а покупной сразу снаружи.
Да, будет трудно. Да придеться гнуть перья, но так надежнее.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"