Li-Force [2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл] - Страница 25
 
avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unhis

Цитата: kag46 от 13 Нояб. 2015 в 12:14
день добрый!
известно ли, на при какой температуре срабатывает термозащита?

Термозащита ?!?! O_O

Maxim-

В конце июля этого года купил набор "Универсал" с задним колесом 26" MXUS 750W, батареей LiNMC 48 В 16 Ач и контроллером Mark II. К концу августа установил комплект на велосипед и стал пользоваться во свое удовольствие, перемещаясь на работу и обратно, в основном.
В середине октября заметил, что велосипед не хочет ехать быстрее 38- 40км/ч (ток при этом в горку ~15-17А, с горки - 4-5А). А иногда, как и раньше, разгоняется до 48-51км/ч (25А). Каприз никак не зависел от температуры, уровня заряда батареи и прочих внешних факторов. Потом два-три раза случалось чудо, когда ни с того ни с сего, появлялся "суперрежим" при котором велосипед мощно разгонялся до 60-65км/ч на ровной дороге. Ток при этом режиме не снижался даже на максимальных оборотах и был в районе 48 ампер. Но стоило один раз сбросить газ и суперрежим исчезал бесследно, дальше велосипед быстрее ущербных 38-40 км/ч не ехал, как не крути ручку газа. Ограничение в мощности не зависели от положения переключателя мощности (на пробу я его просто отключил).
Я бы с этим и дальше мирился, но сегодня велосипед во время неспешной (снег же) поездки на работу просто перестал работать как электро после очередного рекуперативного торможения. Никаких "спецэффектов" я не заметил, просто контроллер перестал реагировать на ручку газа, как будто выключился.
Я подозреваю, что неисправность кроется именно в контроллере, потому что:
Ваттметр показывает нормальный заряд аккумулятора (и аккумулятор обычным образом подзаряжается от сети)
Мотор-колесо при вращении, как и раньше, вырабатывает напряжение, обмотки прозваниваются.
Выключатель на ручке газа исправен.
Ваттметр исправен (включал контроллер в обход его - не помогло)
Вместе с обычным режимом езды, пропало и рекуперативное торможение.
Следов обгорания или плохих контактов колодок нет (они, как и контроллер и аккумулятор защищены общим жестким боксом на раме).
Что посоветуете?

e4bike.ru

Привозите контроллер к нам на диагностику, разберемся.

Добавлено 16 Нояб. 2015 в 19:00

Цитата: kag46 от 13 Нояб. 2015 в 12:14
день добрый!
известно ли, на при какой температуре срабатывает термозащита?
Штатно она работает весьма непредсказуемо, точной температуры нет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]Maxim-[/user], ок, выключатель исправен, а сама ручка исправна ? проверяли с другой ручкой ?
У меня тоже как то резко вел перестал ехать свои 50 и едет 45 максимум.... Грешу конечно на ручку которая подхватывает только на 20% оборота и начинает люфтить. Хотя может и контроллер :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Surf_el

[user]Maxim-[/user], еще проверьте коннекторы фазных проводов, они (если у вас штатные) не очень надежно держатся в зацеплении
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mr_Hurma_xD

Ну и саму клемму ручки газа, у меня она умудрилась вылететь вообще... и это с защелкой :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Максим 700

ручки возьмите самые надёжные, контроллер не должен глючить ни при каких обстоятельствах, я отношусь к тем кому не нужна компьютерная настройка, для меня важно оптимальная конфигурация и самое главое надёжность, ведь никому не понравится если из за глюков контроллера поцапараешь в плотном потоке машин какую нибуть крутую машину, типа фольцваген туарег

poraboloid

Есть вопрос.
Если приобретается контроллер под дисплей, подключается и настраивается по всем нужным параметрам с LCD-3, а потом экран отключается.
Сохранятся ли выполненные настройки в контроллере ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

сережа

#441
Цитата: e4bike.ru от 04 Окт. 2015 в 22:17
Задержку управления побороть пока, увы, не можем.
Задержка при трогании с места или всегда, даже если газ до конца ещё не сброшен и снова добавляется? Например еду в натяг со скоростью 30 км/ч и ещё кручу газульку. В этом случае будет задержка?
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

e4bike.ru

Задержка только при полном сбросе газа. Если газ не сбрасывать, то задержки нет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

niggah

Цитата: e4bike.ru от 22 Нояб. 2015 в 15:52
Задержка только при полном сбросе газа. Если газ не сбрасывать, то задержки нет.

неправда
задержка на всё одинаковая у контроллера
моментально ускориться не получится. Как, впрочем, и рекуп воткнуть.

сережа

Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 18:11
Цитата: e4bike.ru от 22 Нояб. 2015 в 15:52
Задержка только при полном сбросе газа. Если газ не сбрасывать, то задержки нет.

неправда
задержка на всё одинаковая у контроллера
моментально ускориться не получится. Как, впрочем, и рекуп воткнуть.
Спасибо за отзыв. Тогда буду ставить другой комплект. Как проблему с задержкой решат, тогда и прикупим новый.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

e4bike.ru

Если не сбрасывать газ полностью, то задержки нет. Если сбросить полностью и сразу добавить, то задержка есть. При включении рекуперации она также присутствует.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

K_MIHAIL_L

[user]e4bike.ru[/user], Валентин проверьте личку. Нужен контроллер.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

e4bike.ru

Воткнуть можно, но ни батарейка, ни мотор не потянут такие токи. Лучше выбрать менее мощную версию - Mark I. http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/sinusnyy-kontroller-s-tokovym-upravleniem-mark-i
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

CEPOCTb

Можно марк1 доработать для работы в диапазоне 70-60 В феты позволяют?
а баз холлов не поедет?

e4bike.ru

Феты позволяют, конденсаторы - нет. Без холлов не поедет никак.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.