avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Нет, задержка осталась. С ней ничего сделать не получилось.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитата: e4bike.ru от 02 Апр. 2016 в 11:05
Нет, задержка осталась. С ней ничего сделать не получилось.
в чем суть бага?  Я так понимаю , что разогнавшись и скинув газ ( езда накатом допусим ) , потом ,при подаче газа, подхват идет не сразу, а с задержкой?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитата: e4bike.ru от 02 Апр. 2016 в 11:10
Да, именно так.
ясно, но лучше , конечно , живьем попробовать, насколько это мешает .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pravednik

У меня на максе была задержка после рекуперативного  торможения. Я думаю это не критично. Сейчас как раз буду катать на марке, опишу на сколько это критично или нет.
С наилучшими пожеланиями!

klyushkov

[user]pravednik[/user], задержку после рекуперации на максе можно выключить в настройках. В марке раздражает не сколько задержка, сколько "грубое" подхватывание на ходу. Думаю, на редукторном моторе это не так будет чувствоваться, как это чувствуется на ДД.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

pravednik

Вчера впервые покатался на марке. И вправду подхват жесткий, но большого минуса в этом не увидел. Задержка ручки газа для меня не явилась критичной.
Конечно после макса отсутствие плавности реакции на ручку газа чувствуется, но не критично повторюсь.
Кстати рекуперация понравилась, не стоп кран конечно, но нормалек, мотор миникрошка, батка 77в16ач.
С наилучшими пожеланиями!

ushva_ap

Цитата: pravednik от 04 Апр. 2016 в 09:09
Вчера впервые покатался на марке. И вправду подхват жесткий, но большого минуса в этом не увидел. Задержка ручки газа для меня не явилась критичной.
Конечно после макса отсутствие плавности реакции на ручку газа чувствуется, но не критично повторюсь.
Кстати рекуперация понравилась, не стоп кран конечно, но нормалек, мотор миникрошка, батка 77в16ач.
Добрый день. Подскажите вы тестили на асфальте?
А если к примеру ехать по гористой или песчаной местности где едешь почти все время газ - тормоз этот недостаток контроллера будет критичен?
На сколько я понимаю по скольку пока марк2 будет думать можно застрять или потерять скорость..?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

klyushkov

[user]ushva_ap[/user], профессиональным триалистам и кантрийщикам этот контроллер точно не подойдет, а вот любителям думаю не критично будет, можно привыкнуть к управлению.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

pravednik

Цитата: ushva_ap от 04 Апр. 2016 в 10:15
Цитата: pravednik от 04 Апр. 2016 в 09:09
Вчера впервые покатался на марке. И вправду подхват жесткий, но большого минуса в этом не увидел. Задержка ручки газа для меня не явилась критичной.
Конечно после макса отсутствие плавности реакции на ручку газа чувствуется, но не критично повторюсь.
Кстати рекуперация понравилась, не стоп кран конечно, но нормалек, мотор миникрошка, батка 77в16ач.
Добрый день. Подскажите вы тестили на асфальте?
А если к примеру ехать по гористой или песчаной местности где едешь почти все время газ - тормоз этот недостаток контроллера будет критичен?
На сколько я понимаю по скольку пока марк2 будет думать можно застрять или потерять скорость..?

Асфальт, парковые дорожки, пандус под углом градусов 12. Думаю вообще не критично. Друг покатался, ему вообще все понравилось и подхват и тяга, у него инфенион.
С наилучшими пожеланиями!

Юрий257

Хочу купить у Вас ручку газа с трех позиционником и кнопкой включения, но на фото две фишки черная неизвестно
к какой фишке на контроллере Марк2 подсоединять и для чего она и белая, вроде 4 пиновая, у меня марк2 с шестипиновым  выходом
на ручку газа, не подойдет к моему контроллеру?
На самом деле в описании мало информации, приходится заниматься лишней писаниной и отнимать у вас время.
Прошу толково все разъяснить что куда идет прежде чем сделаю заказ.

ushva_ap

Добрый день! Посмотрел на картинке какие провода идут из контроллера марк 2 и не увидел провод на отключение контроллера..? Он что не имеет функцию выключения?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

e4bike.ru

Из ручки выходят 2 разъёма: 6пиновый белый (3 контакта для управления и 2-3 контакта для включения и отображения заряда) и 3пиновый чёрный (регулировка мощности).

[user]ushva_ap[/user], имеет, в разъёме ручки газа.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Юрий257

Цитата: e4bike.ru от 06 Апр. 2016 в 08:21
Из ручки выходят 2 разъёма: 6пиновый белый (3 контакта для управления и 2-3 контакта для включения и отображения заряда) и 3пиновый чёрный (регулировка мощности).

[user]ushva_ap[/user], имеет, в разъёме ручки газа.
Сделал заказ через магазин ручки газа, но пишут заказ должен быть не менее1000р.,сделайте пожалуйста исключение, мне больше ничего ненужно и средств нет больше, в прошедшем году я
У Вас заказывал аккумулятор с сумкой.  :bn:

ShorCann

Ребят, у кого стоит Марк 2 из серии, с разъемом под ЛСД3, посмотрите пожалуйста следующий момент.
1. газом дать обороты и удерживать их.
2. затем. не отпуская газа (не меняя положения ручки), нажать на тормоз, на котором присутствует датчик с контроллера.
3. НЕ МЕНЯЯ положения газа, отпустить тормоз.

Будет ли задержка (пауза) после отпускания тормоза и началом разгона МК? Если да - то какая?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

pravednik

Вечер добрый. Вопрос к [user]e4bike.ru[/user],
Поехал на вечерние покатушки, буквально через 100 метров байк встал. На ручку газа реагировал дерганьем колеса.Путем отключения силовых проводов сделали выводы что беда в контроллере.
Вскрытие показало следующее.



После прозвона итог, минус два транзистора и два биполярника (на фото Y1 Y2) и выгорели дорожки как показалось.

Скажите по какой причине такое могло произойти?

Батарея была в заряженном состоянии, аналист показывал 86 вольт.
Контролер марк, батарея ваша LiNMC на 77 вольт 16ампер, цикл аналист версия 2.3. Байк купил в собранном виде с пробегом 800 км.
С наилучшими пожеланиями!

e4bike.ru

Судя по фото, это одна из первых ревизий. Они иногда так сгорали. Нам пришлось очень долго искать причину и пытаться повторить такое сгорание. Сейчас причина найдена и устранена в новых ревизиях. Этот контроллер мы поменяем по гарантии.

И по новым правилам гарантия не распространяется на контроллеры, которые вскрывались.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

pravednik

Цитата: e4bike.ru от 06 Апр. 2016 в 20:51
Судя по фото, это одна из первых ревизий. Они иногда так сгорали. Нам пришлось очень долго искать причину и пытаться повторить такое сгорание. Сейчас причина найдена и устранена в новых ревизиях. Этот контроллер мы поменяем по гарантии.

И по новым правилам гарантия не распространяется на контроллеры, которые вскрывались.
Спасибо большое. Ответил в ЛС.
С наилучшими пожеланиями!