Pozitiff bike №5

Автор Pozitiff, 07 Фев. 2015 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: firetime от 06 Март 2015 в 22:50
Смотря какой вес загрузить планируете, вот в телепортаторе площадь сварки намного больше. Может еще усилить как то? Верхнее крепление особенно, при резком торможении или врезании.
Догнал опель, примерно 30 км\ч. я на крыше, вилку сломал. Раме хоть бы что.


firetime

чуднО  :laugh: может повезло? или как бы прикинуть... а если бы вилка была прочнее?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

ferum

Трубогиба нет поблизости? Какой диаметр и толщина стенки трубы?? Две трубы по бокам, я бы сделал параллельно рулевому стакану. И симпатишней, и жесткости добавит.

mr.Dream

Цитата: ferum от 06 Март 2015 в 23:10
Трубогиба нет поблизости? Какой диаметр и толщина стенки трубы?? Две трубы по бокам, я бы сделал параллельно рулевому стакану. И симпатишней, и жесткости добавит.
Параллельные перемычки прочности не добавят, так как конструкция будет "играть" с напряжением в месте сварки. Там же видно "ферму" в раме :) оторвать стакан в месте сварки равносильно разорвать трубу при растягивании. А вот на фото выше, желтая рама, как раз не имеет диагонального элемента жесткости.

Pozitiff

специально для [user]firetime [/user] и [user]ferum [/user], обвел то что есть в первом посте, из распорок приварена пока только одна центральная, будет еще 2 боковые и 2 косынки возле стакана. почему их нет в металле - да просто не успел...
труба ДУ15, стенка 2.8
про параллели вам верно подметили, толку от них мало, ибо любой параллелограмм/прямоугольник/трапецию без диагональной растяжки сложить очень легко


ferum

Цитата: mr.Dream от 07 Март 2015 в 01:34
Цитата: ferum от 06 Март 2015 в 23:10
Трубогиба нет поблизости? Какой диаметр и толщина стенки трубы?? Две трубы по бокам, я бы сделал параллельно рулевому стакану. И симпатишней, и жесткости добавит.
Параллельные перемычки прочности не добавят, так как конструкция будет "играть" с напряжением в месте сварки. Там же видно "ферму" в раме :) оторвать стакан в месте сварки равносильно разорвать трубу при растягивании. А вот на фото выше, желтая рама, как раз не имеет диагонального элемента жесткости.
При перемычке параллельной рулевому, если бы она пришла в ту верхнюю поперечную трубу, получаем трапецию, и ничего там не играет. Хотя тогда будет давление на нижнюю трубу. Ваш вариант хорош! А вся эта клетка будет обшиваться, или будет прозрачной, за исключением аккум отсека?

Pozitiff

если бы я хотел обшивать - я бы не искал себе проблем и валил из квадратных трубок, а круглые конечно будут на виду  :exactly:

tank6661

Это типа как у меня?
Проект Багира

Pozitiff

да примерно так
короб капец прикольный, да еще и типа в воздухе висит  :wow:

Pozitiff

не дает мне покоя перспектива вернуться в беззвучный и безмасляный мир ремней, ато цепь немного напрягает
проштудирую на днях возможность применения клиновых ремней, для запаса возьму профиль Б, а для лучшей проходимости через малый шкив можно взять зубчатый


PeaceHaver

Нужен ролик-натяжитель и защита от грязи, чтобы не проскальзывало. Напечатать какой-нибудь пластиковый кожух - и вперед.

se80

[user]Pozitiff[/user], не думали в сторону коленвала ?

ar4ik18


acyd

Такой ремень в вариаторе скутера, специально для изменяемого диаметра шкивов, и кпд далек от идеала, к тому же нужна защита от говен, а цепь работает в любых условиях, смазка - меньшее из зол.

[user]se80[/user], не коленвал (сложно представить для чего он на е-байке :laugh:), а кардан?


se80

[user]acyd[/user], да, сори ошибся чуток :)

smartbsv

Тут самое сложное (и тяжелое!) - угловые редукторы. Вал можно сделать легкий - карбоновый, как кардан на Ниссан GT-R.
Надо прикинуть разницу в весе: (1) ремня со шкивами и (2) карданной передачи. У ремня недостаток - нельзя резко подавать большой крутящий момент - срезает зубья ремня. У кардана недостаток - больший вес и сложность, зато можно передавать бОльший крутящий момент.

se80

[user]smartbsv[/user], карбоновый вал ... это перебор, на гтр это опция тюнинг контор в стоке там чугуний .

smartbsv

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 21:16карбоновый вал ... это перебор, на гтр это опция тюнинг контор в стоке там чугуний.
Там два карданных вала, один из них - из углепластика (карбона). В стандарте. http://auto.bxd.ru/pubs/573/  или журнал "Авторевю".
;-) но предлагаю не отклоняться от темы.