Pozitiff bike №5

Автор Pozitiff, 07 Фев. 2015 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: smartbsv от 08 Март 2015 в 21:09
У ремня недостаток - нельзя резко подавать большой крутящий момент - срезает зубья ремня.

ремень предполагается клиновой, там если момента много - проскользнет, но ниче не срежет

smartbsv

Цитата: Pozitiff от 08 Март 2015 в 22:55
Цитата: smartbsv от 08 Март 2015 в 21:09
У ремня недостаток - нельзя резко подавать большой крутящий момент - срезает зубья ремня.

ремень предполагается клиновой, там если момента много - проскользнет, но ниче не срежет
Клиновому ремню необходимо обеспечивать более сильное натяжение по сравнению с зубчатым плоским. И (как мне кажется) потери будут больше, т.к. передача усилия обеспечивается за счет трения. Если нечего не путаю - на Харлеях именно плоский зубчатый:)

Pozitiff

там плоский зубчатый от двс до коробки, где момент относительно мал
я тоже думал что зубчатый ненадо сильно натягивать, но при резком старте даже на нерабочей части натяжок нехило прижимает, пришлось поставить клапанную пружину (кто имел дело с гбц знает какой она жесткости)
а клиновой как раз перетягивать не рекомендуют, он сам себя затягивает

Pozitiff

нашел блин побольше и сделал шкив под клиновой ремень




Pozitiff

доделал перемычки возле рулевого стакана, крепления акб и крышек, ну и седло



ferum

Не взвешивал пока?

Pozitiff

передок 9кг, зато толщина стенки 2.8мм

dr. Argentoom

[user]Pozitiff[/user], рама сейчас на прихватках, а потом, для полной проварки швов, будет ли использоваться стапель? Если да, то можно его фотку глянуть?
И ещё вопрос: как правильно центровать рулевой стакан, чтобы потом колёса были строго в одной плоскости?

ferum

Внимательно изучал фотки на веломании в теме тритон байкс, рамы из титана. Там все выставляется и прихватывается на кондукторе, но обваривают просто на подвеске. Если торцовка стыкующихся труб нормальная, щелей больших нет, которые надо заливать сваркой, то ничего никуда не поведет. Я так думаю, самому все это только предстоит. Отторцевать трубы, чтобы было все красиво на стыках, тот еще гемор. Нужно либо соответствующее оборудование, коронки, кондуктора, либо очень не спеша вручную. Я буду пробовать по разверткам торцевать.

Добавлено 18 Март 2015 в 21:59

На фотках, кстати, все красиво, в этом плане. Респект Позитиву.

Jeca

#81
Цитата: ferum от 18 Март 2015 в 21:58
Нужно либо соответствующее оборудование, коронки, кондуктора, либо очень не спеша вручную.
Всё зависит от того сколько стоит Ваше время. Лучше его потратить на "вылизывание" перед покраской.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=22559

Pozitiff

варится все визуально, маятник на горизонт а в рулевой стакана длинная труба и угольником проверка. ну и перед покраской обязательно сборка и проверка
на счет стыковки труб фрезе решает, иначе это реально гемор


Pozitiff

соединил 2 половинки, завтра везу на обварку  :dance:


rzaviy

[user]Pozitiff[/user], Рама под монстры?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

акб будет как на №4 72в24ач из призматиков ляо в жестком корпусе

igor.k.i

#86
[user]Pozitiff[/user], Если не секрет, какое расстояние  будет по дропаутам ? И будут ли сточены на МК флянцы под спицы ?

Pozitiff

Цитата: igor.k.i от 24 Март 2015 в 16:14
И будут ли сточены на МК флянцы под спицы ?

а зачем?))

Добавлено 24 Март 2015 в 20:00

Цитата: Vladimir1964 от 24 Март 2015 в 17:13
Какой  общий вес?

акб? 16.5кг

Vist

Для размышления:
у меня на асинхроннике 11кВт стоят в два ручья клиновые ремни профиль В, шкивы 150 мм и 300 мм, 150мм шкив стоит на двигателе, натяжка бешенная, под нагрузкой проскальзывают но не сильно.
Там примерно 4 Н*М
Натяжка проверяется просто, если шкивы греются, значит мало 8-), если шкивы не греются начинает жрать ремень   ;-D
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Pozitiff

спасибо. как оказалось цепь без натяжителей практически не шумит, сам в шоке. короче пока буду ездить на цепи