avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

ТТХ очень неплохие для рамы в 4 кг, кого ветром сдувает, в сторону легких рам лучше вообще не смотреть, большой ящик городить чтоб запихать lifepo4 акки эта не та рама, полнота, тяжелый вес не его конек. Я вижу одни плюсы, кроме амортизатора в 200 мм, надеюсь в будушем увидем под 240-267 мм и конечно цены, было бы процентов на 20 ниже, надеюсь в будущем появяться конкуренты на подобие таких рам совремнных, красивых и легких!



Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 30 Нояб. 2015 в 23:43
Недавно приводили статистику критериев выбора нового авто. Так вот, 80 % выбирают по дизайну, а уже оставшиеся по бренду, комплектациям и прочему. А вы тут про педали, базу.... Хотите массовых продаж, делайте красивые рамы
Все верно, 80% - плебс и 20% - элита. У нас тут какбе илитарный форум и все такое =)

А остальные 80 - купят то, что им дадут/впарят/навяжут не задумываясь.

eTyson

Цитата: Kintastic от 30 Нояб. 2015 в 16:15
На сайте eastgem вижу есть в продаже отличная современная карбоновая рама carbon sparta, так почему о ней не говорят?



Вес всего 4 кг.


Видел вчера живьем в Эльтреко байк на этой раме http://www.eastgem.net/sparta-bike.html. Сказали, что в процессе тестирования.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TULSUNDUR

#255
Цитата: Kintastic от 01 Дек. 2015 в 06:18
ТТХ очень неплохие для рамы в 4 кг
надеюсь в будушем увидем под 240-267 мм

где Вы тут 4 кг увидели? 7.4 с амортом. (обвёл рамочкой для облегчения поиска)
для сравнения - ХРОМОЛЕВЫЙ грейборг весит 6.5 без аморта.
т.е. преимущество в весе равно НУЛЮ...
:neg:
если сравнивать по последствиям после падения, то карбон - он либо одноразовый, либо весит как железный, что мы собссно и наблюдаем.
далее - крепление под калипер...
:facepalm:
надеюсь не нужно даже комментировать.
как впрочем и дропауты...
они НЕ ЗАЖИМНЫЕ, соответственно говорить о моторах больше 1 кВт нет никакого смысла...
так что про 85 км/ч инфа на сайте - это просто шутка видимо такая неудачная...
далее - колёсная база...
она кагбэ намекает что типа рама якобы СКОРОСТНАЯ, так как база дико длинная, но конструкция дропов и подвески полностью отсекают те скорости, для которых такая база была бы уместна.
далее - седло... оно конечно КРАСИВОЕ (как и весь велосипед) но скошенные углы как бы намекают что на дальние поездки оно не рассчитано никак вообще...  :bw:
багажник - конечно ТОЖЕ красивый, и вероятно даже на нём можно перевезти сумку с недорогим фотоаппаратом, так как дорогой слишком жалко везти на такой подвеске (она ниачом вообще!)
далее - аморт...
при такой конструкции не будет ни 222 мм, ни 240 мм, и уж тем более что ни о каких 270 мм даже и речи быть не может.
тут и 200 то миллиметров указано просто для "красного словца". само собой что поставить то его можно конечно, только геометрия будет уже совсем другая. на видео стоят короткоходные аморты, а рама позиционируется типа как рассчитанная аж для 85 км/ч. полный бред!!!
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
едут они по почти ровной дороге, а трясёт их как на хардтейле...
а скорость при этом 20 км/ч...
:neg:  :neg:  :neg:
видимо не случайно ВСЕ ДО ОДНОГО алиэкспрессовские лоты с аппаратами на этой раме - были сняты с продаж.

Цитата: Kintastic от 30 Нояб. 2015 в 16:15
так почему о ней не говорят?
потому что если ПОДУМАТЬ, то говорить там не о чем.
сверхдорогая рама для 1кВт мотора, весом ни на грамм не легче хромолевого грейборга, с непродуманной конструкцией узлов, с маленьким отсеком под аккум, с никакущей амортизацией, при любом неосторожном падении (даже с нулевой скоростью - набок)  слишком велика вероятность того что поверхность, принявшая на себя удар тупо проломится. седло не на гуманоида рассчитано, а непонятно на какую анатомию.
:ah:

илс

Цитироватьдалее - седло... оно конечно КРАСИВОЕ (как и весь велосипед) но скошенные углы как бы намекают что на дальние поездки оно не рассчитано никак вообще...
А чем плохи скошенные углы? Они должны быть прямыми, что-ли?  %-)
Что не так .... в седле?

TULSUNDUR

#257
из за скошенных вниз краёв оч сильно уменьшается ширина седла.
оно и не велосипедное, и в то же время СОВСЕМ не мотоциклетное... сидишь как на трубе...
хотя конечно может быть это на фотографиях так кажется, а при тесте оно может оказаться что и ничотак...
но судя по видео - седло неудачное... как впрочем и вся остальная конструкция...
:bw:
я ездил на разных мотосидушках (имеются в виду пространственные ВЕЛО рамы), не понравилась пока ни одна вообще...
вернее сказать что как только сел первый раз - кажется что КРУТО... а вот как прокатишься хотя бы полчасика - всё начинает видеться в ином свете...
:-(
а когда я говорил про антирекламное видео, демонстрирующее всё описанное - то имел в виду видео с этой странички
http://ru.aliexpress.com/item/DENZEL-SPARTA-CARBON-ELECTRIC-BIKE-48-800/32488322094.html?spm=2114.01020208.3.72.X0swZS&ws_ab_test=201556_5,201527_3_71_72_73_74_75,0_0
там всё прекрасно видно и про подвеску, и напряжённую позу райдера - он сидит как будто вообще безо всякого седла на железке РЕБРОМ.
никто не крутнул НИ РАЗУ педали, скорость черепашья, дорога норм, а трясёт их нещадно...
:facepalm:
так что рискну предположить, что общее впечатление о велосипеде лучше всего передаёт выражение лица человека который на нём едет -

мало того что он невероятно напряжён, так ещё и кажется что он испытывает жуткие телесные МУКИ в районе пятой точки...
ужасть...
:facepalm:

tank6661

А меня вот еще вопрос интересует-получается только в моей раме пакеты монстры лежат плашмя,других аналогов вроде и нет? Вчера внедрил в раму еще 5 штук,теперь их 20,и место еще осталось.Может стоит все таки нашим производителям переходить на 23см ширины?
Проект Багира

programmer001

А в этой темке только про рамы со специальным ящиком для аккумулятора?
Как насчет недорогой, но хорошей и надёжной рамы-двухподвеса под колеса 26"?
Погуглил, везде цены бешеные 50+ тыс .
Но это для обычных великов, чтоб с малым весом.
А тут не вес, а прочность главнее для электро.
Что-то я стал побаиваться слома своей складной китайской рамы
с громким названием "Land Rover".
Появилась мысль сменить раму.
Или вообще проще донор купить какой-никакой?
Но вот какой, блин...
Дешевые - дерьмовые ашаны. Дорогие что-то не хочется.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tank6661

Есть желание купить корову,но нет возможности,есть возможность купить козу,но нет желания,вы уж определитесь что вам больше подходит.Хорошее и качественное априори не может быть дешевым.Дешевое китайское фуфло также не может быть качественным.
Проект Багира

TULSUNDUR

#261
Цитата: programmer001 от 13 Фев. 2016 в 18:04
А в этой темке только про рамы со специальным ящиком для аккумулятора?
типа того
но чёткой определённости нету.
к примеру грейборг не понятно - он на пространственной раме или нет.
Цитата: programmer001 от 13 Фев. 2016 в 18:04
Как насчет недорогой, но хорошей и надёжной рамы-двухподвеса под колеса 26"?
есть на форуме тема, называется "ВЫБИРАЕМ ДВУХПОДВЕС И ПИХАЕМ БАТАРЕЙКИ".
вот она - https://electrotransport.ru/index.php?topic=13991.0
большая и есть что почитать и что посмотреть. у всех всё по разному.

e-scooter

Случайно наткнулся на ибее: http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=111879110737&globalID=EBAY-US
Не знаю, может уже обсуждали. Если нет, может кому пригодится.

m_denisov

[user]e-scooter[/user], это Leili enduro electric, по ней тема отдельная есть уже.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Kitano

Вот где бы купит мотоседло на пространственную раму Пермь?

bond174

Цитата: Kitano от 18 Апр. 2016 в 10:17
Вот где бы купит мотоседло на пространственную раму Пермь?

Как мне сообщили в процессе, и под заказ.
Цитата с сайта поставщика от 21,03,2016г: "Мотоседло и подножка уже изготавливается, в ближайшее время можно будет купить под заказ."

сам жду когда можно будет заказать :-)

Wielding

Народ,есть у кого то информация по етому аппарату? Я больше одной фото не нахожу. Что ето за зверь ?Хочу сделать себе такого  :wow:

Kitano

[user]bond174[/user], Я уже 3 месяца жду:) И все в процессе изготовления, как будто шатл запускают)

bond174

Цитата: Kitano от 20 Апр. 2016 в 14:04
[user]bond174[/user], Я уже 3 месяца жду:) И все в процессе изготовления, как будто шатл запускают)

да, есть такое дело, но ребята хорошие, видимо заняты, сделают выложат)) ждем, но у меня начинаються руки "чесаться" самому сделать.

ShorCann

#269
[user]Kitano[/user], понимаю, что не совсем в тему, но вопрос актуальный, можно перечислить преимущества, почему именно мотоседло? Ведь вело вариант изобилует возможностями для настройки под конкретную посадку, а вот с мото такой вариант не проходит.
Вопрос не праздный - нужно понять насколько востребовано это изделие.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0