avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

Цитироватьпочему именно мотоседло
, хоть вопрос был не ко мне, напишу свои соображения. Когда мотор 1квт и больше сила педалирования почти не влияет ни на скорость ни на расход, но за то при торможении с 50-60кмч высокий центр масы, если седло настроено на усиленное педалирование, очень плохо сказывается на устойчивости, и получается нет смысла сидеть на высоком вело седле, если все равно крутить педали не эффективно. Заставить себя с мотором вкручивать так же как на одних педалями не реально, а те 100-150вт по сравнению на пример с 3квт капля в море. На мото седушке можно находить удобное положение прямо в пути, смещаясь вперед назад, актуально для дальняков, сдвигаясь назад можно усилить торможение предотвратив черезрульку, мото седло можно продлить и получить  багажник, так же есть возможность ехать вдвоем.
Конечно кому то удобнее вело седло, но мото, как опция, должно быть на любой пространственной раме, если по честному то это уже мопеды, а не велосипеды.
Строю лигерад

илс

Мотоседло - это самый короткий путь к предстоящим конфликтам с гайцами. Дадут команду - будут щемить, как нынешних бесправных скутеристов. :hello:
Потом доказывай, что это только мопед, а не мотоцикл, ...  может и докажешь.  :kidding:

50-60 вполне годная скорость для города. :exactly:
Но если снизить крейсерскую до 45, то едется немногим хуже.
А большая передняя звезда и пузатая покрышка с 11Т решают проблему с каденсом.
Мой ваттметр показывает, что педалирование экономит до 20% энергии, настолько же увеличивается пробег от одного заряда.  B-)

Yaroslav

Цитироватьбольшая передняя звезда и пузатая покрышка с 11Т
к сожалению это не про пространственную раму. Мало куда можно 52-11 воткнуть), на велосипеде при 45кмч согласен, можно немного помочь.
Строю лигерад

Ivsem

#273
Цитата: Yaroslav от 03 Май 2016 в 22:55
напишу свои соображения. Когда мотор 1квт и больше сила педалирования почти не влияет ни на скорость ни на расход.
а те 100-150вт по сравнению на пример с 3квт капля в море.
Долго ездил на раме от Чоботара с конхисом 1 кВт. Мое мнение, педали, велоседло и семерик очень да же актульны.
Сильно помогает педалирование при старте со светофора, на разбитых песчаных лесных дорогах.
Да и "фитнес" подкручивания педалей во время езды по асфальту освежает организм.
Пару раз сел аккумулятор и пришлось ехать домой не педалях. Ох как пригодилась возможность переключения передач.
Сейчас поставил крошку, но педали, велоседло и передний редукторник 350 ватт оставляю. Грустновато, что семерик на крошку не поставить.
Когда ползешь со скоростью 10 -15 км/час по песчаной раздолбаной джипами дороге, то эти педальные 150 ватт помноженные на пониженную передачу далеко не капля в море, даже с трехкиловатным мотором.

Ivsem

Цитата: Yaroslav от 04 Май 2016 в 08:13
Цитироватьбольшая передняя звезда и пузатая покрышка с 11Т
к сожалению это не про пространственную раму. Мало куда можно 52-11 воткнуть), на велосипеде при 45кмч согласен, можно немного помочь.
Семерик, вроде, можно поставить вплоть до миникрошки.

илс

Цитата: Yaroslav от 04 Май 2016 в 08:13
Мало куда можно 52-11 воткнуть), на велосипеде при 45кмч согласен, можно немного помочь.
Те лайтовые рамы, которые сейчас запускаются, как раз, проектируются с учетом возможности установки большой передней.
И да, в МК с магнитами до 40мм, 11Т встает без проблем.
А больше, для лайтовой рамы и не требуется.
Те, кто мыслит себя в категории мото, разумеется, это все не нужно. До.... первой поломки электрики - в пути.  ;-D
Спойлер
Хотя там большая передняя нафиг не нужна, т.к. бегемотики можно сдвинуть с места только на маленькой передней.

Yaroslav

Вопрос был зачем людям мото седло на пространственной раме. Вывод: кому то нужно что бы ездить как на диване, а кому то и не нужно, тем кто любит покрутить.
Строю лигерад

kucha

Цитата: Yaroslav от 04 Май 2016 в 13:56
Вопрос был зачем людям мото седло на пространственной раме. Вывод: кому то нужно что бы ездить как на диване, а кому то и не нужно, тем кто любит покрутить.
У кого рама черезчур пространственная  :-D (как у меня), то мотоседло очень кстати.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Denzel Motors

Если у кого есть интерес к рамам East GEM готов отвечать на вопросы.


Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Вопросы которые увидел в теме:
1. Неудобное сиденье - не правда ни кто их купивших и тестировавших ничего плохого про сиденье не сказал.
2. Малый батарейный отсек. - Ну смотря что чего и для кого. К примеру для байка 60в 2000Вт мы ставим батарею 60в 31Ач (пансоник) - это вполне достаточно для минимальной дистанции 50 км, а максимальная если ехать примерно 35 км - 40 км в час то можно проехать 80-90 км. Конечно с одной стороны чем больше батарея тем лучше, но с другой стороны - это стоимость, это вес и так далее, мы выбрали тот объем который посчитали оптимальным, возможно для кого то это мало для кого то много. Батарейный отсек закрывается пластиком, который на новых моделях легко снимается и можно ставить огромную батарею но уже без пластика.
3. Если упадешь то карбон сломается, - в теории может конечно, вопрос с какой силой падение, ну это надо очень сильно постараться чтоб просто то так сломать карбон при падении, но если это произошло то ремонт сложен в отличии от металла - согласен.
4. По весу, в принципе если быть честным то чем мощней Вы собираете байк тем меньше от этого выигрышь Мотор и батарея все съедает, Собственное рама по весу легче раптора и гросса рамы на 10 кг, если Вы собираете байк и руководствуетесь только весом тогда до 2000 вт вы будите в выигрыше а псоле уже не так важно толи ваш байк 70 толи 80 кг весит.
5. Как ведет байк себя на дороге. Отлично ведет байк себя на дороге. Там выше на фотке или видел кто то выкладывал и говорил что человек сидит весь напрягся - этот человек первый раз в обще на байк сел и это были первые прототипы.
кому интересно видел Спарты , здесь есть прошлогодняя модель:
https://vimeo.com/151810939
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

#280
 :dance:еще пару коротких видео байка на раме Спарта
https://vimeo.com/156948726
https://vimeo.com/156923789
Чтоб не показалось что байк маленький - рост тестирующих примерно 180 см
Принимаем оплаты в биткоинах

Slider

Я вот смотрю, всё чаще используются МК в литых ободах. Я правильно понимаю, что если что-то случается с мотором, то под замену все вместе с ободом? Можно ли, и если да, насколько сложно добраться до внутренностей мотора для обслуживания в таком колесе?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Я бы думал наоборот - если что то случается с ободом, идет под замену и мотор. Так чтоб ротору с магнитами поплохело, это я не знаю что надо сделать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Ну например, может подшипник "полететь". И датчики холла тоже часто "горят"... В обратную сторону тоже замечание справедливо, мотор обычно стоит значительно дороже обода.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

А зачем менять весь мотор ради замены холлов или подшипников? Я что-то не улавливаю. Снял крышку, выбил старые, на холодное\горячее посадил новые. Операция на полчаса. С холлами подольше, но тоже не проблема
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Yaroslav

Цитата: Slider от 12 Май 2016 в 11:18
Ну например, может подшипник "полететь". И датчики холла тоже часто "горят"... В обратную сторону тоже замечание справедливо, мотор обычно стоит значительно дороже обода.
Ну вы даете...) подшипники и холлы это почти что расходники, впрочем как и обод. Или вы меняете мотор каждый раз когда датчик холла сгорел или подшипники износились? :-D
Строю лигерад

Sergeyrus


Slider

Цитата: Yaroslav от 12 Май 2016 в 11:55
Цитата: Slider от 12 Май 2016 в 11:18
Ну например, может подшипник "полететь". И датчики холла тоже часто "горят"... В обратную сторону тоже замечание справедливо, мотор обычно стоит значительно дороже обода.
Ну вы даете...) подшипники и холлы это почти что расходники, впрочем как и обод. Или вы меняете мотор каждый раз когда датчик холла сгорел или подшипники износились? :-D
Ну вот у меня и был вопрос есть ли там крышки и насколько легко снимаются. А вдруг там корпус мотора тоже литой без крышек?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.