avatar_Tsukune

Проект "Свобода" 250 W

Автор Tsukune, 08 Фев. 2015 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 18:45
Проще говоря дебет с кредитом не сходится=)) У меня 55к руб, НО то, что я хочу стоит 100к руб, а ездить, пока не накопил охото... :wow:
Приобрёл у Клава велик складной,аккум. в раме.С виду-обычный велик! 250w,я доволен,можно сложить,перевезти и в транспорте.Прошлой весной отдал 36000.Накатал 1000км.
новая жизнь

Mikl

соблюдение правил это конечно хорошо....
но в данном формате и условиях  :neg: зачем?
кетайцы же нам друзья, они уже пишут на моторох что захочешь! некоторые уже возят мк с надписью 250, а на самом деле как хочешь
это к чему: даже если довести до абсурда и делать экспертизу.... вы как конечный покупатель откуда знали????!!!! и скорость можно програмно ограничеть.
думаю если по чеснаку- многие моторы , которые продаются не соответсвуют своему написанному ттх
по авто знаю точно: кто как хочет тот так и мериит лошади- главное впарить
так что если байк выглядит как мотоцикл - к вам точно привяжуться, а если к странный велосипед то пропустят..... имхо B-)
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Кутас

Цитата: Mikl от 14 Март 2015 в 21:36
соблюдение правил это конечно хорошо....
но в данном формате и условиях  :neg: зачем?
кетайцы же нам друзья, они уже пишут на моторох что захочешь! некоторые уже возят мк с надписью 250, а на самом деле как хочешь
это к чему: даже если довести до абсурда и делать экспертизу.... вы как конечный покупатель откуда знали????!!!! и скорость можно програмно ограничеть.
думаю если по чеснаку- многие моторы , которые продаются не соответсвуют своему написанному ттх
по авто знаю точно: кто как хочет тот так и мериит лошади- главное впарить
так что если байк выглядит как мотоцикл - к вам точно привяжуться, а если к странный велосипед то пропустят..... имхо B-)
То-же самое писал уже!

Mikl

Кутас...
таки я не про физ свойства, а тупо про надпись- бумажка  :ку:
если на колесе написано 250 я думаю от вас быстро отстанут (если нет другой причины конечно)
а размер мк и количество ячеек никого не интересует
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

killer258

за границей полицейские могут поставить ваш аппарат на переносной стенд и понять, что там на самом деле. И наверняка это появилось  бы и у нас, но просто видимо, падение нефтяных цен,девальвация национальной валюты и охлаждение сотрудничества с западом отодвинули приобретение оттуда всех этих полицейских штучек  на неопределённое будущее, а самим что-то высокотехнологичное  изготавливать  у нас уже давно проблематично
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Кутас

[user]Mikl[/user], И я про надпись 250в на моторе, а сколько на самом деле там это только на стенд. А у нас нет стендов сертефецированных для великов.

killer258

если, не дай Бог, нефть снова начнёт зашкаливать в цене, то у гос-ва опять появятся лишние деньги на всё вот такое, в том числе и на закупку вышеупомянутых стендов за границей
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 18:36
1.
2.
3....
Да это я первые попавшиеся вставил - ищите подходящий. В любом случае цена будет раза в полтора интереснее магазинной. Тем более, что все равно переделывать хотите. И свинец - не проблема, выкинуть и липо поставить, зато места под батарею будет много.

Silvaticus

[user]killer258[/user], о наличии подобных стендов в Европе я тоже не слышал, по крайней мере чтоб без причины таскали на проверку е-велы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Сегодня поизвращался на тему планшет\магнитола\навигатор... Вот до чего дошел... :ку: :clyster:
Спойлер




Пластиковый контейнер с продырявил паяльником, привязал к рулю шнурками(они как-раз подошли, стяжек не было, во 2 версии я этот колхоз исправлю, как и обклею с 2х сторон фольгой, типа под металл + лучшая герметизация), сделал в нём отверстия под ЮСБ и наушники, закрыл дно впитывающими салфетками, и привязал крышку, в ней сделал отверстие под экран и заклеил  его плёнкой, чтобы сенсор работал, в сумочку под рулём положил повербанк на 4а 5в (смартфон), крышку защитил от случайного вылета 2 петлями... Вот до чего дошел, сейчас думаю как улучшить)) :fool: :clyster: :work: 6_6
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Приоткрыл сезон... + пару вечерних фото...
Крепление планшета понравилось) Проверил на практике - не шатает\гремит НАДЁЖНО! А вот 1 задний фонарик таки сломался :~-(
Ничего, подправлю, ведь это только альфа версия)) :kidding: И пару фоток:
Спойлер













С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Хочу прикупить вот один из этих кофров на багажник (в нём я и собираюсь хранить акб), что посоветуете? + Опрос
1 кофр:
Спойлер

Кофр для скутера или мотоцикла. Встроенные габариты, стоп сигналы, повороты (провода выведены), по дизайну схожи с фарами Мерседеса.  Основание кофра крепится к багажнику скутера (мотоцикла). Размер: 41х35,5х36 см.





+ этой модели есть поворотники, стоп сигнал, ходовые огни, + габариты или стоп сигнал на спойлере
-Выглядит более по детски, обычный пластик (как на скутереах)

2 кофр:
Спойлер

Подходит на любую модель мотоцикла, мопеда и скутера.
Изготовлен из высокопрочного эластичного пластика и годен для длительной эксплуатации.
Имеет платформу и крепёж в комплекте.
Легко устанавливается и снимается, внутри свободно можно расположить шлем и еще остаётся много места.
Оборудован красными светоотражателями, встроенный замок с 2-мя ключами.





+Классический дизайн, большой объём 51л (габариты не известны), более износостойкий пластик.
-Нет лампочек...

Планирую там держать АКБ 48в 20а лифера (16-18s 1p вроде так), зарядку, коробку с DC-шками понижающими (2-3шт) и возможно контроллер инфи 6 фет, так же возможно некое ремонтное оборудование (тестер, ваттметр, амперметр, изолента, паяльник газовый мини)...
Интересует Ваше мнение по этому поводу, багажник стальной до 25кг, но благодаря раме установлю ещё 4 держателя багажника, чем увеличу его прочность.. фото багажника позже=))

Добавлено 05 Апр. 2015 в 08:18

Спасибо за участие в прошлом голосовании, 27 человек сочло мою идею электрофикации хорошей! Спасибо! :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Elddim

Я считаю, что батарею нужно только на раму.
Батарейка уже куплена или сами собирать будете?

Tsukune

[user]Elddim[/user],
ЦитироватьЯ считаю, что батарею нужно только на раму.
К сожалению рама занята более важными вещами, кои никак на багажник не налезут, да и руль тоже занят, тут или в багажник или в рюкзак, последнее не удобно, а за седло придётся велосипед менять...
ЦитироватьБатарейка уже куплена или сами собирать будете?
Пока не решил, но склоняюсь к самосбору...
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Elddim

Цитата: Tsukune от 05 Апр. 2015 в 08:40
Пока не решил, но склоняюсь к самосбору...

Самосбор можно вполне эргономично разместить на раме.

Tsukune

[user]Elddim[/user], никто не спорит, что можно, но треугольник увы занят, руль занят... а что остаётся? к тому-же я склоняюсь к переднему двигателю, да и скорости в 25км\ч, не думаю что 10кг +-2кг(акб+кофр) повлияют на управляемость настолько сильно) ;-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

СТЛ

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 11:36
Хочу узнать ваше мнение о этих 2 велосипедах, они стоят того? Думаю на их базе сделать е-вел, просто с деньгами напряг, кризис мать его :ку:
1 вариант
Спойлер
2 вариант
Спойлер
Если накопите денег на готовый велосипед- первый вариант берите , не греется при форсировании до 48 км/ч до срабатывания БМС при 84 вольтах  - очень резво набирает скорость при таком напряжении и 15 мосфетовом контроллере

СТЛ

 Только к нему не сможете подключить любимый инфинеон