avatar_SolarRay

etm - лучший ДД МК!

Автор SolarRay, 08 Фев. 2015 в 02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Так как нормальные мк никто не торопится обсуждать, то пришлось создать для него отдельную тему с провокационным названием.
Цитата: SolarRay от 21 Янв. 2015 в 18:31
Возрадуйтесь любители дд! (:
Оказывается существует относительно лёгкий мк дд, с Km больше чем у многих редукторников.
http://etmpower.com/our-motors/500w-e-bike-direct-drive-motor/
http://etmpower.com/technology/
http://etmpower.com/technology/how-we-compare/



Добавлено 08 Фев 2015 в 02:11:35



Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:01



Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:15



Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:35





poraboloid

А в чем принципиальные отличия от любых других дд ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SolarRay

#2
[user]poraboloid[/user], Km и sKm.
ЦитироватьKm - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
sKm - удельное (на каждый кг массы мотора) количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора



TULSUNDUR

#3
[user]SolarRay[/user], давайте хотя-бы примерно определимся с чем его сравнивать...
итак, что мы видим в ТТХ:
вес - 4.5 кг
момент долговременный - 30 Нм
момент пиковый - 45 Нм
напряжение - 36 вольт.
мощность МАКСИМАЛЬНАЯ - 550-600 Вт   :bw:
и это всё?
:bw:
форсирование как таковое при данной конструкции хоть как то возможно?
он кроме как от 36 вольт способен ездить?

то есть скорость более 40 км/ч он развить не способен из за микроскопической мощности, момент у него раза в два меньше пирога...
выходит почти аналог смартпая, только смартпай способен ездить быстрее из за возможности подачи на него большей мощности.
при такой микроскопической мощности есть ли в сабже хоть какой то смысл?
какой смысл в довольно большом моменте при бабушковозной скорости?
:bn:
я так понимаю что из за отличий в технологии - удельная мощность у него в 3-4 раза хуже чем у любого 2.8 кг редукторника - они примерно в 2 раза мощнее, а весят почти в 2 раза меньше...
хотя вполне возможно что найдёт применение в инвалидных колясках...
там особо то скорость не нужна, а момент будет не лишним...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SolarRay

Если они указали реальные цифры, то его нужно сравнивать с ezee или кваньшунем.
Такой максимальный момент и мощность там написан по законодательным причинам.

С обычными 6кг мк дд вообще нет смысла сравнивать (разница в разы).

SolarRay

#5
Нужно смотреть не на маркетинговые цифры, а на Km, или если это слишком сложно, то хотябы на сопротивление (36мОм!).

alayf78

чудес не бывает,от 500вт быстро не разгонишься. тот же пирог позволяет вкачивать 3 квт и ехать соответственно. может ли этот хотя-бы так-же?
я уже не говорю о крошке,там и 10 квт переваривает(форсаж в 3 раза!)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#7
Есть большая группа потребителей (вкл. меня лично), которым скорость выше 50 особо не нужна.
Нужен низкий расход, и по возможности низкий вес конфига.
Как можно понизить вес (конфига) , сохранив пробег (до 40км-50км на одной зарядке)?

Правильно, нужно повышать КПД на низах. Потому что на верхах, КПД стандартного ДД, и так достаточно высок.
Кроме того, ДД, которые имеют приемлемый КПД на низах и скорость 45+, весят 5-6 кг
Если сабжевый [b-b]4кг[/b-b] мотор способен  оч. экономично (и бесшумно) ездить в городе с максималкой 47км/ч. при этом иметь взрывное ускорение при разгоне и в горку + РЕКУПЕРАЦИЯ - то это оч. перспективный вариант.  :wow:
====
Тут в соседней теме ищут образец для российского подражания.
Надо бы новичку намекнуть, ссылкой.  ;-)

Slider

Выложили бы они стандартный график зависимости эффективности от мощности, какой симулятор МК выдает, тогда бы и сравнили. А так нифига не понятно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RommT

Кто-нибудь тестировал такое уже?
Цитата: илс от 08 Фев. 2015 в 14:43
Есть большая группа потребителей (вкл. меня лично), которым скорость выше 50 особо не нужна.
Нужен низкий расход, и по возможности низкий вес конфига.
Поддерживаю, на велосипед скорость больше 50 особо и не нужна, разве что изредка по-понтоваться или за фурой погонять. Те кто ездят быстрее, у них велосипеды чисто номинально, даже цепь на педали часто не идёт, это мотоциклисты уже скорее, да и конструктивно их аппараты с обычным велосипедом не сравнимы просто.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SergiiE

Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2015 в 02:13
[user]poraboloid[/user], Km и sKm.
ЦитироватьKm - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
sKm - удельное (на каждый кг массы мотора) количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора



момент пропорционален току (до насыщения), потери в обмотках пропорциональны квадрату тока (в основном), соответственно Км зависит от тока. Причем имеет очевидно больше значение при малых токах? Непонятный параметр.

SolarRay

[user]SergiiE[/user], Km - константа (условно конечно, так же как и kv, kt, так как считается из них и сопротивления обмоток).
Если есть желание лучше разобраться, то можно перейти по ссылке в моей подписи.

-Владимир-

Я бы с удовольствием опробовал малыша . Несмотря на свой маленький диаметр он имеет довольно приличный вес- заполнение у него похоже прекрасное. А ширина 75 мм позволяет впихнуть туда магниты шириной 60-65 мм.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

типичный "тяговый"  полярис. мы это уже проходили :facepalm:

это был самый ужасный по кпд мотор,который я видел :neg: греется он уже при скорости 45 км\ч  катастрофически.
при 30 км\ч еще терпимо выше-ужас ужас ужас :eek:
вес зато всего 5 кг..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],  Может тяговый Полярис был плох , но причем здесь ЕТМ ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

а при том,что чем меньше диаметр статора в ДД тем хуже для кпд ;-)
причем ширина не в полной мере это компенсирует
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],  У крошки прекрасно компенсирует. При гораздо меньшем диаметре чем у пирога мощность в разы выше. Благодаря ширине статора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

вот именно что мощность. а не кпд ;-)
крошка лучше(и тяжелее) потому что она мощнее
у того же пирога коэффициент использования железа выше,чем у крошки
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], Антон, посмотри на картинку. Они ушли от классической схемы расположения магнитов и обмоток. И КПД декларируют в широком диапазоне выше 90%.    Я конечно понимаю , что ты без ума от своего "треугольного" пирожка,  но хаять моторчик который ты даже не видел, просто потому , что он маленького диаметра не тактично. 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: RommT от 13 Фев. 2015 в 22:12
Поддерживаю, на велосипед скорость больше 50 особо и не нужна, разве что изредка по-понтоваться или за фурой погонять. Те кто ездят быстрее, у них велосипеды чисто номинально, даже цепь на педали часто не идёт, это мотоциклисты уже скорее, да и конструктивно их аппараты с обычным велосипедом не сравнимы просто.
Ну не надо за всех говорить, у меня конструктив - чисто велосипед, полностью жесткий - без компромиссов  :newrus: А ездил одно время от 80в до 97кмч (это пиковая), обычно же 70-80кмч, при этом педали были не для прикола, а реально можно было выкладываться ногами и помогать мотору до 75кмч включительно  B-)

Добавлено 31 Март 2015 в 06:22

Цитата: -Владимир- от 31 Март 2015 в 02:13
[user]alayf78[/user], Антон, посмотри на картинку. Они ушли от классической схемы расположения магнитов и обмоток. И КПД декларируют в широком диапазоне выше 90%.    Я конечно понимаю , что ты без ума от своего "треугольного" пирожка,  но хаять моторчик который ты даже не видел, просто потому , что он маленького диаметра не тактично.

То есть это реальный конкурент асинхронной "Славянке"? типа ... "Китаянка"?  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Нашёл вот тут большой трактат на тему подобных двигателей (обзываются Modulated Pole Machine, MPM - Машина с Модулированными Полюсами). Для тех, кому некогда читать, напишу краткую выжимку.

Появились примерно с 80х годов, хотя идея встречалась и раньше в эпоху "дикого Запада" электротехники, когда всякие Теслы изобретали всякие экзотические девайсы, который не нашли себе применения.

Основная идея в следующем. Представьте лежащий на столе длинный проводник, через который течёт ток от нас. Проводник прокладываем через П-образные скобы, рогами кверху. Тогда эти П-образные скобы будут работать как электромагнит, слева будет северный полюс, справа южный.

То есть, вместо того чтобы наматывать провод вокруг каждого зубца, мы можем просто протянуть провод посередине зубцов. Но так как полюса разноименные, вместо П-образных скоб будем использовать непрерывный профиль, в котором зубцы расположены слева и справа в шахматном порядке так, чтобы каждый зубец был напротив своего магнита, а магниты, как обычно, приклеиваем чередующимися полюсами напротив зубцов.

Вот иллюстрация из трактата:


В моторе традиционной конструкции с увеличением числа зубьев приходится уменьшать сечение обмотки (из-за уменьшения площади окна между зубцами). В ММП намотка вообще не меняется, количество зубцов можно теоретически увеличивать до бесконечности. На практике нас ограничивает рабочий зазор, когда расстояние между зубцами становится сравнимым с зазором, часть магнитного потока шунтируется не перепрыгивая через зазор, уменьшая момент.

Таким образом, подобная конструкция хороша для многополюсных машин - с высоким моментом и низкими оборотами.
То есть они идеальны как раз для нашего случая - мотор-колеса.

Закручиваем полоску с зубцами вокруг статора, внешнюю полоску с магнитами на ротор и получаем мотор-колесо.

Но на схеме выше нарисован однофазный мотор. Он умеет вращаться лишь на 180 электрических градусов, после чего останавливается. Чтобы обеспечить непрерывное вращение необходимо сделать как миниму две фазы, которые будут работать по очереди. Для этого на одну ось насаживаются два статора, которые повёрнуты друг относительно друга на 180 градусов. Получаем двухфазный мотор, подавая попеременно ток то в одну обмотку, то во вторую, получаем непрерывное вращение.

Рассматриваемое в ветке мотор-колесо трёхфазное. На оси закреплены три ротора, смещённые на 120 градусов каждый относительно предыдущего, которые питаются трёхфазным током. Выглядит оно примерно так:

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

В общем, чтобы понять так ли он хорош как его расписывают надо чтобы кто-то его купил и попробовал :)
В принципе, 45 Н*м для мотора весом в 4.5кг не является чем-то запредельным (тот же MAC).
Но начальный участок графика момента явно ограничен контроллером (фазный ток), есть подозрение что если увеличить фазный ток, момент на старте будет куда выше. Впрочем, график КПД не показывает чудес, а это значит что перегрев при высоких токах никуда не делся. Ну и, естественно, напряжение в полтора-два раза увеличить, получим нормальную скорость.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

poraboloid

Как минимум его перематывать проще, когда сгорит.
А купить-то его на пробу есть где ?
Или как всегда одни проекты ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

zap

Вот ихний движок на 3кВт (инраннер):
http://etmpower.com/our-motors/etm3000ht-hub-motor-for-electric-scooters/


По параметрам - ничего выдающегося. Вес только электромагнитной системы - 8.7кг, с осью и корпусом будет как та же крошка. По параметрам тоже как крошка.

В данной конструкции меня смущает большое количество воздуха в магнитной системе. Как-то неэффективно используется объём, а значит вес.
То есть, возможно, все преимущества от простой обмотки перечёркиваются сложностью магнитной системы и получаем баш на баш.

Единственное, что есть потенциал по упрощению технологии изготовления - обмотку можно наматывать автоматизированно, а статор, насколько я понял, прессуется из порошкового анизотропного железа.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

[user]zap[/user], 97% кпд и ничего выдающегося, хмм. У qs почти втрое (или вдвое, уже не помню) хуже, хотя, тут конечно могут быть разные способы измерения.
---
Вот ещё тема, про моторы такого же типа:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25963.0

Rocksteady

У крошки эффективность не превышает 90% - 10% уходит в тепло - на 10кВт 1кВт в тепло
Если верить графикам то эффективность 97% - 3% уходит в тепло - на 10кВт 0.3кВт в тепло

SolarRay

#26
Кстати, насчёт тепла и момента:

Km у разных моторов:
2.5 обычный 6 кг мк dd
3.2 mxus 3000 dd
3.5 qs 3000 dd
3.6 xofo xfv (редукция 5)
4.4 etm ebike dd
4.9 ETM3000HT dd
5   ezee (редукция 5)

0.25 мотор от циклона 1.6 кВт без редуктора
0.52 мотор от gng (циклопа) без редуктора
2.5-7.6 чупабайк ^_^
5.2-16  аналог чупабайка на моторе от gng (с одинаковой редукцией)
2.3-7.1 аналог чупабайка на моторе от gng (с одинаковым Kv)
3.6-11 тайфун на xofo xfv с альфиной8 (звёзды 18 (мотор) 24 (планетарка))

telnet

Парни,   все понятно ..  должно быть очень круто .  А где это купить можно и  какая цена?  Чтоб руками посчупать ....  Написал я им (ETM) , молчат , игнорят ... санкции вводят :)

-Владимир-

[user]telnet[/user],  Китайса занят шипко, подождать мало-мало нужно ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: SolarRay от 31 Март 2015 в 14:37
[user]zap[/user], 97% кпд и ничего выдающегося, хмм. У qs почти втрое (или вдвое, уже не помню) хуже, хотя, тут конечно могут быть разные способы измерения.
Ну, положим не 97% а 94%, если Вы по графику считали.
У Кваньшуней до 92% доходит, причём это суммарное КПД системы контроллер-мотор.
Как тут - не знаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Rocksteady

Если за место медного провода положить медную трубку и по ней пустить диэлектрический хладагент охлаждаемый радиатором вне колеса - вопрос с нагревом колеса отпадает раз и на всегда.

Даже маленький жидкасной радиатор с хорошим кулером справится с дикими киловатами нагрева.

Все дело в дельте и кпд охлаждения

Температура воздуха 30 температура жидкости 150 - дельта 120! градусов, за счет такой большой разницы температур даже небольшой радиатор будет очень эффективен.

SolarRay

[user]zap[/user], 94% это для велосипедного, для etm3000ht 97%.

TRO

Одному мне кажется что половина магнитов в этом моторе сачкует, и для создания того же момента нужно вдвое больше магнитов (по сравнению с классическим МК)?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SolarRay

#33
[user]TRO[/user], возможно, они намеренно поместили картинку с не работающей  (плохо работающей) моделью мотора.
Правильная картинка в сообщение от zap. https://electrotransport.ru/index.php?topic=25743.msg566698#msg566698
---
Присмотрелся ещё раз к картинке с сайта etm, оказалось, что в ней всё нормально.  :facepalm:

TRO

[user]SolarRay[/user], Я как раз те картинки и имею ввиду.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SolarRay

[user]TRO[/user], да, в них магниты используются не полностью, но в той книжке откуда они, есть нормальные схемы, и фото изготовления по ним моторчика для тестов. Но что бы их полностью использовать, приходится делать часть магнитопровод из специального порошка, а не из пластин.

edw123

Цитата: Rocksteady от 01 Апр. 2015 в 03:59
Если за место медного провода положить медную трубку и по ней пустить диэлектрический хладагент охлаждаемый радиатором вне колеса - вопрос с нагревом колеса отпадает раз и на всегда.

Даже маленький жидкасной радиатор с хорошим кулером справится с дикими киловатами нагрева.
А зачем греть? Может не перегружать?

Rocksteady

Сжечь мотор можно не перегружая его

Современные моторы рассчитаны на высокие обороты и хороший обдув - на малых оборотах и без обдува они имеют малый кпд что приводит к дикому нагреву а малая скорость не дает отдать температуру

Любое мотор колесо можно сжечь в длинную горку не превышая паспортные мощности - и на сколько быстро это наступит зависит от массы мотора и скорости, в случае с системой охлаждения этого не произойдет.

zap

Цитата: TRO от 01 Апр. 2015 в 04:29
Одному мне кажется что половина магнитов в этом моторе сачкует, и для создания того же момента нужно вдвое больше магнитов (по сравнению с классическим МК)?
Вы абсолютно правы. Меня этот момент тоже смущает - неэффективно используется вещество в моторе. У каждого магнита используется то левая, то правая половина.
Там в pdf'е на который я давал ссылку есть всякие выпендривания чтобы увеличить коэффициент использования массы... я особо в них не углублялся.
Но кардинально проблема не решена пока.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: Rocksteady от 02 Апр. 2015 в 00:00
Сжечь мотор можно не перегружая его

Современные моторы рассчитаны на высокие обороты и хороший обдув - на малых оборотах и без обдува они имеют малый кпд что приводит к дикому нагреву а малая скорость не дает отдать температуру

Любое мотор колесо можно сжечь в длинную горку не превышая паспортные мощности - и на сколько быстро это наступит зависит от массы мотора и скорости, в случае с системой охлаждения этого не произойдет.
Это тавтология. Сжечь = перегрузить, если только не на костре. Паспортная мощность - это с учётом любых эксплуатационных параметров - на этом и основано самодеятельное форсирование.

Rocksteady

Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером

В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит, тут без шансов - на малой скорости будет малый кпд - энергия уйдет в тепло и все

andreym

Цитата: Rocksteady от 03 Апр. 2015 в 01:08
Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером
В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит
Если в мотор вкачивать штатную мощность с использованием контроллера, способного органичивать фазный ток,
то мотор рассчитанный на использование в колесе при шатной мощности сжечь невозможно!

Shock

#42
Этот мотор очень хорошо может себя проявить в качестве подвесного подняв ему обороты в 2 раза, достаточно будет одной ступени редукции по класической схеме подвесного мотора, допустим на моторе звезда 14т на каретке две 48т и 36т, итого получим на выходе с каретки почти 205Н.м.!!! с нормальным КПД
Это очень хороший мотор если его правильно использовать, вот только остается вопросс где его достать и сколько будет стоить это чудо?

TRO

Цитата: andreym от 03 Апр. 2015 в 01:12
Цитата: Rocksteady от 03 Апр. 2015 в 01:08
Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером
В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит
Если в мотор вкачивать штатную мощность с использованием контроллера, способного органичивать фазный ток,
то мотор рассчитанный на использование в колесе при шатной мощности сжечь невозможно!
Это то верно, с ограничением фазных понятно, оно ограничивает вливаемую мощность на малых оборотах, но еще выше человек написал:
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2015 в 23:55....Паспортная мощность - это с учётом любых эксплуатационных параметров - на этом и основано самодеятельное форсирование.
И если вдуть паспортную мощность на этих самых любых эксплуатационных параметрах, а конкретно малых оборотах, то мотор сгорит от чрезмерных фазных токов.
Так что [user]andreym[/user], вы когда апелируете читайте на пару постов выше, а то предмет спора подменяется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VladimirA

#44
Этот мотор имеет несколько худшие массо-габаритные показатели, чем обычный МК ДД (мы не говорим о редукторниках).
Но в нем ВСЯ обмотка фазы работает. Нет торцевых частей обмотки, которые вносят в нее дополнительное сопротивление и тепловые потери! Не говоря уже и о простоте намотки.
Судя по графику, у него те же проблемы, что и у ДД - низкий КПД на малых оборотах.
Т.е., если его сделать "внешним" с КПП, уменьшить вес, подняв обороты, то он вполне может стать конкурентом (хотя бы по цене) обычным ДД. Или сделать на его основе Редукторник?
  А если загнуть зубцы статора буквой "Г"?   Как на роторе автомобильного генератора?  Тогда магниты будут работать полностью.

smartbsv

Интересная тема :)  СтОит подписаться  B-)
На сайте производителя, помимо МК (мотор-колёс для велосипедов), есть "общепромышленные" моторы (NEMA...). - Вот их бы использовать в качестве подвесного мотора (мид-драйва) - так и просятся под каретку (только педали раздвинуть на 170мм надо:).   
[user]VladimirA[/user], не затруднит подрисовать на картинке: как нужно "загнуть" зубцы статора?
И интересно также, почему "спят" наши китайские товарищи?  :-D     Или им нужно готовое изделие, чтобы скопировать с него? Поэтому и нет на сайте "etm" ссылок на продажу?

VladimirA

#46
Цитата: smartbsv от 18 Нояб. 2015 в 01:49
[user]VladimirA[/user], не затруднит подрисовать на картинке: как нужно "загнуть" зубцы статора?
Так же, как и на роторе автомобильного генератора. Только прямоугольные. Тогда магниту будут работать полностью.


TRO

Все новое это хорошо забытое старое. Эта иновационная обмотка ни что иное как обмотка возбуждения с когтями калассического автомобильного генератора,
а вот уже картинка как этот однофазник с магнитами реализован в железе.

Вот только это у людей генератор. Но если посадить таких три штуки на одну ось, то и будет мотор от etm

__________________________________________________________________
З.Ы.Надо же, покакартинку для поста искал [user]VladimirA[/user] уже мыслю озвучил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО