avatar_denis72

Восстановление грузового электротрицикла ARORA TDR 601 SZ

Автор denis72, 13 Фев. 2015 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denis72

Цитата: Stan от 14 Март 2015 в 20:57
Как машины правят с серезными дефектами, видели?
Грубая правка..
Привязывается моцик, за что нить основательное, а за нижние вилки чем нибудь тянем, сморттм, что происходит, как она себя ведёт..
А лучше её снять, разобрать, же собирались, смазать и сразу попробовать гнутое выправить она с Китая, должна поправиться.. Чем нибудь надавить (прижать, наехать, попрыгать)
У Русского моцика ИЖа перья выправить не удавалось (металл жёсткий)..
Тут, может и получится..

Ок. Понял...Конечно буду снимать.
Все понятно. Это не сложно.

Добавлено 14 Март 2015 в 21:10

Пластик начал восстанавливать. Заменил фанерный полик на пластиковый.
Вот так, наверное что-то и получится... Фото завтра... :-)
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

denis72

Цитата: DIVAS от 14 Март 2015 в 17:01
[user]denis72[/user], вилку лучше заменить. И не на велосипедную, а на скутерную.

Да не собираюсь я вкладывать деньги в эту "трахому". Это-же не Мустанг 1976 года выпуска... :)
Попробую обойтись "малой кровью". :-)
Тем интереснее будет. Затраты на сегодня 250 баксов. Включая АКБ конечно и мелочь всякую болты, шурупы, спидометр и т.д...
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

denis72

То что сейчас уже сделал мне нравиться. Провода разложил и подключил. "Передок" начал формироваться.
Завтра, вилка и аморты.
Ну а что-бы вкладывать деньги в этот проект. Смысла нет.
Максимум на что я готов еще пожертвовать, таки это на краску.. Не более.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

SMILE1

Цитата: denis72 от 14 Март 2015 в 20:35
Цитата: SMILE1 от 14 Март 2015 в 16:43
Все снятое из пластика?? O_O
Ага.  :exactly:

Тогда есть 2 варианта:
1. "Покрасим и не выбросим" - купить самоклейки и, пока нисизон, сидеть и не торопясь обклеивать весь пластик пленкой "под карбон". Сломанное либо попробовать восстановить, либо вырезать из жести (все равно под пленкой будет не видно).
2. "Броня крепка" - весь пластик в топку, берем сварочник и делаем все железно (потом шпаклюем, грунтуем, красим и частично хромируем).

№1 не требует навыков, но времени и терпения.
№2 дает волю фантазии, но требует оборудования и навыков. 
 
ЦитироватьЧто значит "дернуть" обратно!?
В данном случае развернуть вилку и  :-D :-D биться об стену пока не выпрямиться.
Non credo quia absurdum

denis72

F1 все равно из "ЭТОГО" уже не сделать...
Да и смысл!? А так, пока будет ездить уже нормально.
25-30 км\ч мне более чем достаточно, при местных дорогах.
Рекорды скорости я делать не собираюсь. Да и невозможно это.
Вот пробег -бы увеличить? Это другое дело. Но не знаю как? Почитаю форум узнаю.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

denis72

Цитата: SMILE1 от 14 Март 2015 в 21:31
Цитата: denis72 от 14 Март 2015 в 20:35
Цитата: SMILE1 от 14 Март 2015 в 16:43
Все снятое из пластика?? O_O
Ага.  :exactly:

Тогда есть 2 варианта:
1. "Покрасим и не выбросим" - купить самоклейки и, пока нисизон, сидеть и не торопясь обклеивать весь пластик пленкой "под карбон". Сломанное либо попробовать восстановить, либо вырезать из жести (все равно под пленкой будет не видно).

Обклеивать не вариант. Сделал на столько хорошо, что достаточно будет просто покрасить. Вполне будет достаточно.
Завтра фото выложу...

Добавлено 14 Март 2015 в 22:00

Результаты "покатушек" до аварии.. 40-45 км один. 25-30 с пассажиром.
А вот хочется 80-100?
Еще один комплект АКБ покупать?
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Stan

Вот Мы и пришли к Литию ..


Добавлено 14 Март 2015 в 22:21

Тут надо смотреть МК, может их в Звезду?..
Контроллер, нормальные Аккумуляторы, и будет F1)))

lmvlmv

Цитата: Stan от 14 Март 2015 в 22:19

Добавлено 14 Март 2015 в 22:21

Тут надо смотреть МК, может их в Звезду?..
Контроллер, нормальные Аккумуляторы, и будет F1)))
Не будет, подвески у него совсем нет, потому и скорость увеличивать смысла нет. :-)
второй комплект аккумуляторов даст требуемый пробег, Но если есть желание на лифер перейти, то лучше это сейчас посчитать, до вложений во второй комплект. хотя на двух комплектах аккумов можно очень большой пробег накрутить...
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Stan

Когда подвеску было сделать сложно?
Думаю, труба есть в Турции)..
Рамы сложнейшие Люди делают, а тут простейшую, два рычага..
Там делов на вечер сварки..
Если есть желание у человека, почему бы не сделать..

Stan

#477
По Звёзде Аlayf78 спец, у него спросите, подробно описав МК..

denis72

Уважаемый [user]Stan[/user]... Речь идет о минимуме вложений финансовых и моральных и физических и т.д... ;)
У вас сварка в пределах досягаемости? А у меня далеко, очень.. Плюс, "языковой барьер"...
По этому, подвеску независимую для меня делать очень проблематично.

Добавлено 14 Март 2015 в 23:04

Цитата: lmvlmv от 14 Март 2015 в 22:29
. хотя на двух комплектах аккумов можно очень большой пробег накрутить...

А большой пробег насколько?
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

SMILE1

Цитировать
Еще один комплект АКБ покупать?
Можно и неновый )))
Мы так и не узнали судьбу старого комплекта.
Non credo quia absurdum

Stan

Да, там больше, размечать, да, болгаркой пилить чем варить..
Примерно 5 мест сварки с каждой стороны)..
Вложений на неё минимум, сайлент блоки типа ВАЗ, аморты ..
Можно на разборке найти, подогнать..
Пробег, напрямую зависит от ёмкости аккумуляторов, аккумуляторов в два раза больше, пробег в два раза больше и т.д. по аналогии..

denis72

Цитата: SMILE1 от 14 Март 2015 в 23:21
Цитировать
Еще один комплект АКБ покупать?
Можно и неновый )))
Мы так и не узнали судьбу старого комплекта.

А старые АКБ я "слил" на слом. Они были "не живые" ...
За 5 баксов, на камеру запасную поменял... :)
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

lmvlmv

второй комплект аакумуляторов, включеный параллельно основному позволит проезжать вдвое дальше. Плюс облегчится их режим работы. Вы пишите, что 40 км проезжаете, на двойном заряде проедите 80, а может чуть больше, ведь аккумуляторам немного легче будет.
Опять-же аккумуляторам легче, значит циклов на 200 зарядки вполне можно расчитывать. 200*80=16000км.
За год это довольно тяжело изъездить даже в Турции. Примерно так.
Более опытные, думаю, поправят расчеты, если я ошибся.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Stan

При стоимости бензина в Турции около 2 Евро..
Электротранспорт очень выгоден)..
Так, что не скупись, он того стоит)))

SMILE1

Цитата: denis72 от 14 Март 2015 в 23:29
А старые АКБ я "слил" на слом.
Ну тогда "Ой!" ))), чтоб увеличить пробег вам надо увеличить емкость "бензобака".
Т.е. добавить еще батареек. Не обязательно новых.

ЦитироватьЗавтра фото выложу...
И если не трудно фото аппарата в фас и в профиль (бум бюджетную крышу рисовать... нужна же??)
Non credo quia absurdum

denis72

Цитата: Stan от 14 Март 2015 в 23:44
При стоимости бензина в Турции около 2 Евро..
Электротранспорт очень выгоден)..
Так, что не скупись, он того стоит)))

Согласен... Электротранспорт очень выгоден..
Бензин стоит 5.50 литр, 96-й. 1 лира- 2.75 бакса
Я не скуплюсь. Мне просто интересно свести к минимуму расходы на востановление транспорта.

Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/