Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Конечно есть такой риск, буду контролировать,... если появится люфт, то залью червяк эпоксидкой.
Может придумаю и др. варианты, все зависит от результатов практической эксплуатации.

Кстати, имея 4-ре гайки на оси, можно с большой точностью выставить симметричный зазор между колодками. У меня сейчас стоит гидравлика, пока другого способа выставлять симметричный зазор не нашел  :bk:

xaoyag

на счет гидравлики ниче не скажу сам на мотороллере езжу и у меня барабанные тормоза, только смотрю иногда на эти переделки велосипедов и думаю, ну еще облицовку и по весу почти скутер будет. Это не камень в чеи то огород, просто есть ли смысл тюнинговать машину до такого если в случае со скутером уже все сделано только моторчик прикрутить. Может я и не прав или не понимаю чего то, вы уж простите. но для меня велосипед и 750 ватт или даже киловатт все равно что запорожец с мотором от самолета скорость  :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: а управляемость  :bm: :bm: :bm: :bm: :bm:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

ilyukhs  обязательно залепи чем-то резьбу на ключах.  Раскрутится от вибрации однозначно.

ElectroMen

Цитата: ilyukhs от 07 Янв. 2011 в 21:23
Сначала хотел приделать обычный рожковый ключ на 10мм, но у него ручка узкая, поэтому был выбран разводной ключ, с массивными губками, такой и 10кВт должен выдержать :)
А что это у Вас за мотор такой мощный?
Да еще с такой длиной осью?

илс

#112
Цитата: ElectroMen от 08 Янв. 2011 в 09:09
А что это у Вас за мотор такой мощный?
Да еще с такой длиной осью?

Ну вообще-то, 750Вт это не такой уж мощный мотор, половина форумчан уже давно ездит на киловатниках :)
Марка мотора- Polaris, это видно на фотках, а длинная ось потому что это изначально заднее МК (для задней вилки 135-145мм)
На фотке  из поста 180 https://electrotransport.ru/index.php/topic,4956.msg77529.html#msg77529  хорошо видно, как делаются пропилы для передней вилки.

to xaoyag

электроскутер - это конечно вещь! И посадка удобная, и полная амортизация имеется, и грязь не летит:)
НО скутер заметно пошире и между машинами не везде может пролезть, а если выехать на тротуар, то пешеходы матерятся:(
К тому же на комбинации педали+батарея можно уехать оч. далеко, а если батарейка села, то на мускульной тяге доехать до дома без проблем  :bs:
Ради интереса, только что взвесил вел на точных электронных весах...получилось 26,9 кг.
Наверное со скутером тоже можно подниматься/спускаться по лестнице, но с менее тяжелым великом это делать гораздо удобнее :)

PS Главное забыл - зимой на скутере оч. холодно ездить, а на велике, уже через 5 км, я снимаю зимнюю шапочку,... чтобы не перегреться  :bp:

mevial

Цитата: xaoyag от 07 Янв. 2011 в 23:01
на счет гидравлики ниче не скажу сам на мотороллере езжу и у меня барабанные тормоза, только смотрю иногда на эти переделки велосипедов и думаю, ну еще облицовку и по весу почти скутер будет. Это не камень в чеи то огород, просто есть ли смысл тюнинговать машину до такого если в случае со скутером уже все сделано только моторчик прикрутить. Может я и не прав или не понимаю чего то, вы уж простите. но для меня велосипед и 750 ватт или даже киловатт все равно что запорожец с мотором от самолета скорость  :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: а управляемость  :bm: :bm: :bm: :bm: :bm:
Скутер встал и вариант - только пешком, был такой опыт с дырчиком, 15км до заправки мне дались за 6 часов, в случае электровела я преодолел бы это расстояние за час без электричества. По поводу 65км/ч на веле, чувствую на этой скорости себя увереннее чем на скутере на 60км/ч, ещё увереннее было только на мотоцикле, но это уже совсем другая история.

gibu

Недавно приобрел набор Цинклон 500Вт 24В с доп. цепью. Откатал по зиме примерно 10 поездок без особых проблем. Во время последней поездки посередине пути упали обороты и тяга двигателя. Напряжение батареи 26 В при зеленой лампе рукоятки. Обороты низкие как при езде, так и на холостом ходу. В тепле неисправность не исчезла. В чем может быть проблема?
Вопрос к циклоноводам: где в Москве можно диагностировать и ремонтировать Циклоновские поделки?

С уважением.

xaoyag

Цитата: ilyukhs от 08 Янв. 2011 в 13:35
Цитата: ElectroMen от 08 Янв. 2011 в 09:09



to xaoyag

электроскутер - это конечно вещь! И посадка удобная, и полная амортизация имеется, и грязь не летит:)
НО скутер заметно пошире и между машинами не везде может пролезть, а если выехать на тротуар, то пешеходы матерятся:(
К тому же на комбинации педали+батарея можно уехать оч. далеко, а если батарейка села, то на мускульной тяге доехать до дома без проблем  :bs:
Ради интереса, только что взвесил вел на точных электронных весах...получилось 26,9 кг.
Наверное со скутером тоже можно подниматься/спускаться по лестнице, но с менее тяжелым великом это делать гораздо удобнее :)

PS Главное забыл - зимой на скутере оч. холодно ездить, а на велике, уже через 5 км, я снимаю зимнюю шапочку,... чтобы не перегреться  :bp:

Ой у нас на дорогах одно горе, выхлопные газы, чем интенсивнее крутишь педали тем интенсивнее ими дишиш, а от такого начинаються спустя несколько лет болезни связаные с легкими. Со многими говорил почти все кто ездят давно в один голос так и говорили, а в остальном с вами согласен. На счет машин, я не экстримал, под колеса не прошусь, лутше постою чем буду между ними пихаться, а по тротуару езжу редко, нынче у нас проезд по тротуару платный  :D :D :D даже в правилах так написано. В остальном велик супер, сам когда то ездил но не на электро и в лес на природу, одно удовольствие. Да на нем можно почти везьде проехать, но практика и не только моя показала что скутер заметнее на дороге чем велосипедист. Вес..... ну тут не поспоришь, с акб 85кг, без 55 - 57, но снимать их......Лутше их не снимать   :bj:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Цитата: gibu от 13 Фев. 2011 в 22:40
Вопрос к циклоноводам: где в Москве можно диагностировать и ремонтировать Циклоновские поделки?
честно, не знаю.
1. самый верный путь - самому. но без базовых знаний электрики тяжеловато будет.
2. обратиться к коллегам циклоноводам за помощью лично. я к сожалению не из них. Сдаю московских коллег botas и SDA, извиняйте парни. :)
3. найти знакомого электронщика/телемастера и с ним попробовать поковырять.

Peoner

Цитата: MiTbKA от 19 Окт. 2009 в 21:19
Эта модель может преодолевать 12% уклоны, [но] если подъем очень длинный, мотор будет под нагрузкой и контроллер, чтобы предотвратить загорание, останавливает [его]; [а] когда температура двигателя понижается - включает. Таким образом, это просто проблема защиты, которая включается для предотвращения возгорания мотора.
Что за фигня...
ну эта фигня называется защита от перегрева.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Странно, почему опрос в данной ветке? Да и сам вопрос не совсем понятен, мощность на колесе или мощность с аккумулятора? А ещё нет значения 2500.

Peoner

Цитата: mevial от 18 Фев. 2011 в 22:51
Странно, почему опрос в данной ветке? Да и сам вопрос не совсем понятен, мощность на колесе или мощность с аккумулятора? А ещё нет значения 2500.
потому что в этой ветке было сказано:
Цитата: ilyukhs от 08 Янв. 2011 в 13:35
Ну вообще-то, 750Вт это не такой уж мощный мотор, половина форумчан уже давно ездит на киловатниках :)
И мне стало интересно, у половины форумчан М-К на 1000 Вт или нет. ;)

Ну в данном случае (для меня) "действующяя мощность" это максимальный рабочий ток с аккума умноженный на напряжение на клеммах аккума в этот момент. Немного округленная :)
Да конечно же, есть потери в проводах к М-К, есть КПД М-К и пр. но для меня это [b-b]P=U*I[/b-b] :p

Значение в 2500 - добавлено. На здоровье ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

plesenfo

Цитата: Peoner от 19 Фев. 2011 в 12:36
Цитата: mevial от 18 Фев. 2011 в 22:51
Странно, почему опрос в данной ветке? Да и сам вопрос не совсем понятен, мощность на колесе или мощность с аккумулятора? А ещё нет значения 2500.
потому что в этой ветке было сказано:
Цитата: ilyukhs от 08 Янв. 2011 в 13:35
Ну вообще-то, 750Вт это не такой уж мощный мотор, половина форумчан уже давно ездит на киловатниках :)
И мне стало интересно, у половины форумчан М-К на 1000 Вт или нет. ;)

Ну в данном случае (для меня) "действующяя мощность" это максимальный рабочий ток с аккума умноженный на напряжение на клеммах аккума в этот момент. Немного округленная :)
Да конечно же, есть потери в проводах к М-К, есть КПД М-К и пр. но для меня это [b-b]P=U*I[/b-b] :p

Значение в 2500 - добавлено. На здоровье ;)
Вот я пень.. 30А х50В = 1500Вт . а выбрал 750(номинал).  :(. как исправить?
Даёш электровелофикацию!!

mevial

Ещё одна непонятка, мощность измеряют на крейсерской, или максимальную, что подаётся на мотор? У меня 2.5кВт на старте, в процессе набора скорости переходят в 1-1.2кВт на крейсерской. Не, летом я конечно выжимал все 2.5кВт с помощью повышайки, но это не штатный режим.

Peoner

Цитата: mevial от 19 Фев. 2011 в 22:47
Ещё одна непонятка, мощность измеряют на крейсерской, или максимальную, что подаётся на мотор? У меня 2.5кВт на старте, в процессе набора скорости переходят в 1-1.2кВт на крейсерской. Не, летом я конечно выжимал все 2.5кВт с помощью повышайки, но это не штатный режим.
ну а что для вас означают слова "действующяя" и "маскимальная"? речь идет не о мгновенных пиковых значениях, а о максимальном увиденном значении (если есть приборы) когда выкручиваешь ручку газа на полную стартуя до момента когда ускорение равно нулю.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 20 Фев. 2011 в 10:14
Цитата: mevial от 19 Фев. 2011 в 22:47
Ещё одна непонятка, мощность измеряют на крейсерской, или максимальную, что подаётся на мотор? У меня 2.5кВт на старте, в процессе набора скорости переходят в 1-1.2кВт на крейсерской. Не, летом я конечно выжимал все 2.5кВт с помощью повышайки, но это не штатный режим.
ну а что для вас означают слова "действующяя" и "маскимальная"? речь идет не о мгновенных пиковых значениях, а о максимальном увиденном значении (если есть приборы) когда выкручиваешь ручку газа на полную стартуя до момента когда ускорение равно нулю.
у нормальных контроллеров, которые умеют ограничивать фазный ток(вместо того чтобы в момент старта загонять мотор в насыщение и кипятить обмотки), в момент старта ток не максимален.
Само собой все приведенные значения увидены глазами на приборе.
Тоесть сценарий такой:
1)на старте ручка газа "в пол" - ток с батареи начинает расти по мере разгона от примерно 15-30ампер на старте до максимально запрограммированого.
2)на скорости около 10-35кмч ток максимальный - в этот же момент мощность максимальная(те 2.5квт про которые пишет mevial или же в случае с моим велом при ограничении в контроллере 80-90ампер как раз видно все эти 80 или 90ампер при напряжении чуть выше 60вольт на свежезаряженных аккумуляторах тоесть около 4.8киловат)
3)по мере приближения к скорости свободного вращения ток начинает падать до примерно 20-35ампер в моем случае на крейсерской скорости в зависимости от рельефа (тоесть по прямой или в горку едем) - у Mevial-а как раз около 1.2квт - у меня соответственно около 1.2-2.1квт и сильно зависит от попутного\встречного ветра поскольку на скорости 55-65кмч сопротивление ветру это самый большой потребитель энергии.

фазный ток в на первых двух стадиях максимален и равен запрограммированному в контроллере, во время перехода от второй к 3ей стадии фазный ток равномерно уменьшается и на максимальной скорости равен тому току который показывает прибор от батареи. В этот момент ШИМ равен 100% и контроллер работает с максимальной эффективностью.

mevial

Да, всё верно описано, 2.5кВт увидены глазами, автоматика фиксировала всплески до 4кВт, но я в это не верю, скорее всего наводки на провода, идущие от шунта.

trif

приобрёл LiFe  акб, подключаю к контролеру бмс отрубает акб.вчём дело на свинце всё работает,Да свинец 53в,LiFe 57в эт свеже заряженные.Прям растерялся.