Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

#1476
По каким причинам может выйти из строя безродный китайский БМС 30-60А в сборке  2P12S LiFePO4 36V 20Ah  Headway A38120SE ?
И, по ходу, ещё вопрос:
Почему БМС собирают на общей плате, а не делают его элементы уже смонтированными на каждой ячейке? Что бы при перезаряде отключалась конкретно данная ячейка не размыкая общую цепь и давая возможность дозарядиться другим. А при переразряде размыкала общую цепь...

ra6fnq

Цитата: Агапит от 31 Окт. 2012 в 03:00
По каким причинам может выйти из строя безродный китайский БМС 30-60А в сборке  2P12S LiFePO4 36V 20Ah  Headway A38120SE ?
И, по ходу, ещё вопрос:
Почему БМС собирают на общей плате, а не делают его элементы уже смонтированными на каждой ячейке? Что бы при перезаряде отключалась конкретно данная ячейка не размыкая общую цепь и давая возможность дозарядиться другим. А при переразряде размыкала общую цепь?
я видел БМС-ки под один - два - четыре аккумулятора 18650. видимо у такого устройства будут больше габариты/цена...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

Как говорится, кому-то воздушный амортизатор недостаточно мягок, а у кого-то проблемы куда приземлённей:

Хром-молибденовая сталь, фигли. Даже не знаю, когда погнулось, у меня там обычно бухта парковочного троса намотана.

Теперь вот весь в непонятках. Похоже, с моим весом только на мотоциклах ездить, и желательно не китайских.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 31 Окт. 2012 в 22:23
Как говорится, кому-то воздушный амортизатор недостаточно мягок, а у кого-то проблемы куда приземлённей:

Хром-молибденовая сталь, фигли. Даже не знаю, когда погнулось, у меня там обычно бухта парковочного троса намотана.

Теперь вот весь в непонятках. Похоже, с моим весом только на мотоциклах ездить, и желательно не китайских.

присмотрить к экстримальным великам. Стрит, DH, FreeRide. Не дешево, но нагрузки держит [b-b]тысачикратный [/b-b]

E=mC2, скорость снижаем, массу увеличиваем. Запас прочности расходуем как хотим.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Еще вариант - параллелограммный подседел.
Вроде TRO на tabao находил дешевле чем на Чейне.

Труба гнется потому что энергию удара некуда девать. Даже небольшой ход амморта должен решить проблему с изгибом штыря, имхо. 
===
Я кстати тоже раньше гнул и ломал подседельные штыри.
Но не из-за веса, а из-за роста. В маломерной раме, приходилось почти до конца вытягивать трубу, ... образовывался нехилый рычаг.
Вот нашел прикольную фотку. Какой-то недомерок запарковался рядом с моей стремянкой  :-D

artem80883

как-то, тут  https://electrotransport.ru/index.php/topic,7499.324.html высказывал свои опасения по поводу перетирания проводов в оси МК. Вот оно и случилось, хорошо, что не до КЗ. Надо, что то придумывать.
Супер конь

andreym

Цитата: artem80883 от 31 Окт. 2012 в 23:44
как-то, тут  https://electrotransport.ru/index.php/topic,7499.324.html высказывал свои опасения по поводу перетирания проводов в оси МК. Вот оно и случилось, хорошо, что не до КЗ. Надо, что то придумывать.
походу придется вам с Валерой заслать тефлонового провода на 12авг :))))

ой - только щас заметил - вот он образец как нужно в кристалайт пропихивать родные провода в 2 слоя - учитесь господа :)
а если бы сразу сальник выкинул то и не покоцалось бы до сих пор...

spb-e

Цитата: zap от 31 Окт. 2012 в 22:23
Как говорится, кому-то воздушный амортизатор недостаточно мягок, а у кого-то проблемы куда приземлённей:
а если пруток поставить   вместо трубы  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Цитата: dl от 31 Окт. 2012 в 23:52
а если пруток поставить   вместо трубы  :eureka:
ну да - давайте заставим зап-а лом с собой возить - а то у него поклажи мало :)

artem80883

Цитата: andreym от 31 Окт. 2012 в 23:50
Цитата: artem80883 от 31 Окт. 2012 в 23:44
как-то, тут  https://electrotransport.ru/index.php/topic,7499.324.html высказывал свои опасения по поводу перетирания проводов в оси МК. Вот оно и случилось, хорошо, что не до КЗ. Надо, что то придумывать.
походу придется вам с Валерой заслать тефлонового провода на 12авг :))))

ой - только щас заметил - вот он образец как нужно в кристалайт пропихивать родные провода в 2 слоя - учитесь господа :)
а если бы сразу сальник выкинул то и не покоцалось бы до сих пор...
Да, точно, все промерял, в аккурат на сальнике перетерло.  Если его выкинуть, что на замену поставить?
Супер конь

Lion

Хм, а что, в такой большой свободный паз с термоусадкой не лезло? Тут то, на сколько я понял, нет траблы протаскивания провода сквозь всю ось, как умну. А чтоб не выпирало, можно было банально хомутиком вокруг оси притянуть.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: artem80883 от 01 Нояб. 2012 в 00:16
  Если его выкинуть, что на замену поставить?
дырку от бублика поставить - всмысле ничего не нужно ставить - просто выкинуть и все.
я всегда говорил что сальники в моторе это лишняя деталь.
Особенно у тех у кого температура обмоток редко ниже 100 по цельсию бывает :)

artem80883

Цитата: L-I-O-N от 01 Нояб. 2012 в 00:17
Хм, а что, в такой большой свободный паз с термоусадкой не лезло? Тут то, на сколько я понял, нет траблы протаскивания провода как умну. А чтоб не выпирало, можно было банально хомутиком вокруг оси притянуть
С хомутиком крышка не оденется, там запас в один миллиметр и одевается она из за торчащих проводов наискось, поэтому тот мм нужен. Есть вариант, после сальника стянуть вязальной проволокой.
Супер конь

artem80883

Цитата: andreym от 01 Нояб. 2012 в 00:19
Цитата: artem80883 от 01 Нояб. 2012 в 00:16
  Если его выкинуть, что на замену поставить?
дырку от бублика поставить - всмысле ничего не нужно ставить - просто выкинуть и все.
я всегда говорил что сальники в моторе это лишняя деталь.
Особенно у тех у кого температура обмоток редко ниже 100 по цельсию бывает :)
Сурово
Супер конь

Lion

Ясно, тогда Андрей прав - сальник в топку, на поврежденные места термоусадку. А чтоб вода слишком сильно не заливалось, ставить колесо пазом вниз (если уже так не стоит). Собсно мой  моторчег (не кристалайт конечно, но все же) только на подшипках и сидит, без всяких сальников. Можно еще изнутри крышки покрасить со статором на всякий
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artem80883

У мну моторчег внутри, как новый, хрен знает, что с ним будет без сальника.  Есть мысля, вынуть сальник, его место заполнить какойнить термохренью типа силикона, крышка МК откушает сколько ей надо и получится, что то типа сальника только на оси. Кто знает, какую нибудь мазь.( да и не сальник это вовсе, а простой пыльник)
Супер конь

TULSUNDUR

Цитата: zap от 31 Окт. 2012 в 22:23
Хром-молибденовая сталь, фигли. Даже не знаю, когда погнулось, у меня там обычно бухта парковочного троса намотана.
Теперь вот весь в непонятках. Похоже, с моим весом только на мотоциклах ездить, и желательно не китайских.
а какой диаметр у трубы подседельника?

илс

ЦитироватьУ мну моторчег внутри, как новый, хрен знает, что с ним будет без сальника.  Есть мысля, вынуть сальник, его место заполнить какойнить термохренью типа силикона, крышка МК откушает сколько ей надо и получится, что то типа сальника только на оси. Кто знает, какую нибудь мазь.( да и не сальник это вовсе, а простой пыльник)
Я последний раз смазывал ось и сальник канадской смазкой:

Описание здесь

Спойлер
Precision XL ЕР1 – это смазка марки NLGI 1, обладающая противозадирными свойствами ЕР и разработанная для централизованных систем смазки тяжелонагруженных и универсальных подшипников. Может служить зимним аналогом смазки Precision XL EP2 для того оборудования, где требуется большая текучесть при низких температурах. Отвечает требованиям стандарта смазки колесных подшипников и шасси NLGI GC-LB.