Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shults

Привет всем! недавно собрал электровел. МК 1000Вт,48В. После первой поездки вылетело колесо. (без травм). Потом начал читать форум и понял что надо усиливать дропауты. Из поломок - немного покрутило проводку...после этого МК начало жутко гудеть и проскакивать. перепаял провода. не помогло...что это может быть? видео прилагается
00041

turbo

Проверяйте датчики холла, поиск рулит :exactly:
P.S. А что вас сподвигло без усилителей выезжать :facepalm: Так же можно и  O:-)

Lion

Холлы на проверку, фазные вроде не замкнуты, раз колесо свободно вращается. Возможно просто провода с холлов меж собой коротят
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eVel

вы для начала попробуйте просто поотключать по одному датчики холла. (тонкие синий, зел, желт провода от мотора к контроллеру) судя по видео (с места дырчит, а если чуть подтолкнуть - начинает дергаться, но вращаться) - у вас 1 датчик холла не работает. Если это так - то при отключении одного из этих проводков картина не будет меняться.

shults

Цитата: turbo от 27 Нояб. 2012 в 22:50
Проверяйте датчики холла, поиск рулит :exactly:
P.S. А что вас сподвигло без усилителей выезжать :facepalm: Так же можно и  O:-)
ну как обычно...спешка, блин...
щяс буду изучать что такое датчик холла и с чем его едят. если эта штука покупается отдельно, то у меня ее нет,только то что шло в наборе. спасибо за советы!

powersupermax

ну да, холлы либо коротят, либо проводок оборвался
в таком колесе хлипенько провода сделаны. А еще обод у этого колеса одинарный :) а еще это скоростное колесо и менее экономичное на низах.
Если будете разбирать колесо - не забудьте промаркировать положение крышки к основному блину.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

shults

Цитата: powersupermax от 28 Нояб. 2012 в 00:53
Если будете разбирать колесо - не забудьте промаркировать положение крышки к основному блину.
уже раз 5 разбирал и ничего не маркировал...а для чего это нужно?

Lion

Точность изготовления крышки может быть не идеальной, и в этом случае крышка в другом положении может вызвать смещение ротора - придется немного балансить обод спицами
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Цитата: L-I-O-N от 28 Нояб. 2012 в 08:38
Точность изготовления крышки может быть не идеальной, и в этом случае крышка в другом положении может вызвать смещение ротора - придется немного балансить обод спицами
странно.... как правило, все изделия такого плана (такой проточки) проходят за один раз, т.е. не отпуская деталь из крепления протачиваются сразу все плоскости...... это и тормознае диски, и тормозные барабаны (по к. мере в авто именно так делается)
я свой тоже разбирал и даже не заморачивался по этому поводу...... но ради прикола,  в следующий раз перемеряю всё микрометром. :exactly:
KONA STINKY

no fat no bike

Доброго времени суток.
Сегодня решил по сугробам прокатить, Москву замело, очень классно так еду, и в один момент при нажатии на курок газа лампочки гаснут и все. Стоп, хорошо хоть от дома был недалеко, но ехать мягко. Вопрос знающим, что так могло вырубить электронику? Думал BMS, ждал не включается снова, дома попробовал контроллеры подключать попеременно, кнопка на курке газа просто не реагирует на включение, лампочки не загораются. Что это может быть и как прозвонить? :bn:

илс

С БМС и нужно начинать. Заодно все контакты  и выключатели проверите.
Заряд-то идет?

no fat no bike

Цитата: ilyukhs от 28 Нояб. 2012 в 22:03
С БМС и нужно начинать. Заодно все контакты  и выключатели проверите.
Заряд-то идет?
Заряд идет, все переподключил несколько раз, контроллеры тоже менял, местами. Плавкий не погорел, вытаскивал. :bw:

no fat no bike

Вот нашел, ZAP писал ранее: "Причин может быть много - сгорела ручка газа (проверить на зелëном (иногда белом) проводе наличие напряжения 1-4В в зависимости от угла поворота ручки (не замкните только, а то может сгореть)), залипли тормоза (отключить нафиг и попробовать крутануть газ), сдох пас (отключить нафиг) итп."

Только не понял как проверить на зеленом, это между черным - и зеленым или красным + и зеленым?

Lion

Ручка газа то тут причем. К лампочкам на ней отдельно идет провод с +50 батареи. Раз не горят, зн до этого провода (читай контроллера) напряжения нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

powersupermax

Цитата: vestor11 от 28 Нояб. 2012 в 08:44
Цитата: L-I-O-N от 28 Нояб. 2012 в 08:38
Точность изготовления крышки может быть не идеальной, и в этом случае крышка в другом положении может вызвать смещение ротора - придется немного балансить обод спицами
странно.... как правило, все изделия такого плана (такой проточки) проходят за один раз, т.е. не отпуская деталь из крепления протачиваются сразу все плоскости...... это и тормознае диски, и тормозные барабаны (по к. мере в авто именно так делается)
я свой тоже разбирал и даже не заморачивался по этому поводу...... но ради прикола,  в следующий раз перемеряю всё микрометром. :exactly:
а мой первый conhismotor собрав в другом положении начал задевать внутри очень серьёзно
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Цитата: bigolen от 28 Нояб. 2012 в 22:28
Вот нашел, ZAP писал ранее: ....
Лев прав, дело не в ручке газа, и не в ручке тормоза. Фары и другие электроприборы работают?

Имхо, мультиметром можно диагностировать до 90% неисправностей электровелосипеда.
Если передергивание разъемов не помогает, пора за щупы браться, ...остальные варианты гораздо менее эффективны  :exactly:

mid

#1582
 :-(
Ехал утром на работу, а точнее, стоял на светофоре. Загорелся зеленый, а оно не едет :(
Померял тестером батарейку - ок (~52 вольта), на выходе БМС тоже ок. Дисплей БМС показывает столько же.
А вот ЦА показывает 34-36 вольт, причем значение плавает.

Пока дергал\проверял разъемы, отключал систему (на БМС есть слаботочный выключатель). Когда, через минуту, включил его обратно - увидел на ЦА 50+ вольт  /:-)
Однако радость длилась всего пару секунд - при повороте ручки газа колесо чуть дернулось, а вольтаж на ЦА снова упал до 34 вольт.
Повторить этот эффект больше не удалось :sorry:

Допедалил до офиса, поставил на зарядку. Процесс заряда идет как обычно, в общем, на БМС подозрений нет.
Да... На ЦА постоянно присутствует -5...-10 Вт мощности регена (это без движения). А пока педалил, заметил, что при включенном контроллере реген вроде как работает, но как-то очень слабо чуствуется.

С чего начать поиски?

Видео (осторожно, присутствует нецензурная брань  :-D)
На значения максимальной скорости не смотреть - только вчера подключил ЦА - не успел выставить диаметр колеса.  ;-D

Fail
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

илс

Без подключенного цикланалиста (с отсоед. разъемом) проверяли?