Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fbr58

Цитата: AeroNav от 02 Июнь 2021 в 16:52Здравствуйте! Если где-то это обсуждали, не пинайте сильно, я новичок  :kidding:. Поиск по темам ответа не дал.

Нужна помощь с электровелосипедом, с задним мотор колесом на 1500W, аккумулятором 48V 19,2 Ah, на LCD8.

Вчера во время движения возникла ошибка "throttle fault"  :~-(. В режиме помощи 0 при активации ручки газа появляется надпись "throttle", при отпускании ручки газа надпись "throttle" исчезает. Вроде бы ручка работает корректно, но при включении режима помощи 1-5 даже при кратковременном нажатии ручки газа появляется надпись "throttle" и велосипед продолжает ехать даже при отпущенной ручке газа.

Аналогично велосипед ведет себя при включении PAS: если кратковременно начать крутить педали появляется надпись "throttle", вместо "ASSIST" и велосипед продолжает ехать до тех пор, пока не выберешь режим помощи 0. Если выкрутить ручку газа полностью, периодически появляется ошибка "throttle fault".

В настройках LCD 8 сбрасывал настройки по умолчанию, не помогло.
Я не уверен, что если я куплю и установлю новую ручку газа, что это решить проблему. Прошу помочь.

Скажите что за фигня все норм ехал ехал , начало появляться надпись throttle на лсд 5 , причем все оаботаетьнормально , просто теперь в параметрах дисплея нельзя отключить скорости ассистента или ездий на 5ой и как обычно ввкоучивай ручку до конца или медленней, или на нижних , а раньше модно было включить только ручку независимо на какой скорости стоит в дисплее ассистент , газ работает исправно датчика пасс нет и надписи этой не было , в сем проблема может быть в ручке газа?

vanhemul

Приветствую , подскажите пожалуйста , на Kugoo kirin v pro аккумулятор какой можно купить - поставить , если можно ссылочку .

mxus.mx15

Вопрос к знатокам : не могу найти где закоротило :
История: ехал по городу спрыгнул с бордюра ( поймал кз ) тяга сразу пропала, монитор горел еще секунды три потом потух. Я сразу отсоединил батарею. При последующем подключении батареи полели искры, оплавились контакты (фото 1) такак сгорели выходные транзисторы и замкнули фазые провода . ( колесо тяжело проворачивалось )
Нашел мультиметром сгоревшие транзисторы, заказал новые точно такие же нашёл. Перепаял все подключил, велосипед при включении включился но только дал чуть газу сразу сгорели транзисторы ...

Вопрос: куда копать ?

RMM

Цитата: mxus.mx15 от 18 Май 2024 в 18:12Вопрос: куда копать ?
Очень часто вместе с силовыми транзисторами вылетают транзисторы драйверов в цепях затворов. Они маленькие. Короче, надо проверять и те, и те.

mxus.mx15

Цитата: RMM от 18 Май 2024 в 19:23Очень часто вместе с силовыми транзисторами вылетают транзисторы драйверов в цепях затворов. Они маленькие. Короче, надо проверять и те, и те.
Проблема еще в том что не могу найти где КЗ произошло, все визуально нормально ( батарея и контроллер ездят в велосипедной сумке )

Игорь СПб

Цитата: mxus.mx15 от 18 Май 2024 в 18:12Вопрос к знатокам : не могу найти где закоротило :
История: ехал по городу спрыгнул с бордюра ( поймал кз ) тяга сразу пропала, монитор горел еще секунды три потом потух.

Вопрос: куда копать ?
я не большой знаток, но попытаюсь: Если был удар, то проверьте конденсаторы.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНДЕНСАТОРОВ
Основные варианты:

Короткое замыкание между обкладками. Возникает из-за ударов, перегревов, пробоя, который происходит при превышении допустимого напряжения. Это самый легкий случай, который можно установить с использованием мультиметра в режиме прозвонки.

Yuretskok

Всем привет. Никто не сталкивался с ремонтом дисплея Kugoo kirin A1? Накрылся контроллер, в замыкании. Прошивок на него не нашел.
Или тут только всё под замену, вместе с силовым модулем?

velooman

велосипед с трещоткой и редукторным мк
недавно появился посторонний звук во время вращения педалей (когда цепь движется). сначала решил что сухая цепь,смазал но звук не исчез. звук напоминает трескотню трещотки,или как если цепь трется о чтото. но ни обо что цепь не трется. звук громкий, громче чем треск трещотки если просто катится. еще добавлю что трещит только на 3 больших звездах, на меньших звездах не трещит или не так громко (но это не точно)
а еще заметил такой момент- если оторвать заднее колесо, и по чучуть его прокручивать рукой, но чтобы не щелкала трещотка то слышно тихое поскрипывание
велосипеду 2 года,брал новым,пробег 3 тыщ км
что это может быть?

пс
ничего не делал,падений не было

Андрей psk

Добрый день. Minako f10 mini. При возврате к заводским настройкам максимальная скорость стала 25 км/ч. Пункт 8 в меню исчез. Что делать? Спасибо

Лео

Добрый день! Появилась проблема:
Купил изначально набор Zemake с али, мотор задний кассета 350вт, аккум 48в 20А/ч. Максималка была 45км/ч. Но потом в жару мотор сгорел, купил отдельно (якобы) MXUS на 500вт 48в, и контроллер на 25А. Но скорость максимальная теперь 30км/ч. Только мотор другой, все остальное ZEMAKE (контроллер тоже). Подскажите, пожалуйста, что не так? У друга тоже набор zemake, но изначально 500вт, и скорость под 50 (аккум 48в 30А/ч). Что то с мотором не так? Или проблема с совместимостью (ругают земейк, что он только сам с собой совместим, и то не всегда). К другим контроллерам мотор подключал, вообще низкая скорость и 99,9 км/ч показывает.

Mike 372

Ну вообще MXUS довольно тихоходный мотор. При 48 В на 27.5" колесах он разгоняется до 38 км/ч. Если у контроллера есть вход под 3-х позиционный переключатель скорости, а сам переключатель не установлен, то по умолчанию будет позиция 2. Она тоже ограничивает скорость. Ну еще погрешность спидометра.

mxus.mx15

Цитата: Игорь СПб от 20 Май 2024 в 12:38я не большой знаток, но попытаюсь: Если был удар, то проверьте конденсаторы.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНДЕНСАТОРОВ
Основные варианты:

Короткое замыкание между обкладками. Возникает из-за ударов, перегревов, пробоя, который происходит при превышении допустимого напряжения. Это самый легкий случай, который можно установить с использованием мультиметра в режиме прозвонки.
проверил все  конденсаторы все целое  %-)

RMM

Цитата: mxus.mx15 от 27 Май 2024 в 06:13проверил все  конденсаторы все целое  %-)
Конденсаторы выходят из строя крайне редко, не там ищете.
Нужно со стороны контроллера проверить ВСЕ транзисторы, а не только силовые. Вместе с силовыми часто горят транзисторы драйверов. В этом случае замена только силовых транзисторов приведет к повторному их выгоранию.
Со стороны мотора надо проверить провода на КЗ

mxus.mx15

Цитата: RMM от 27 Май 2024 в 08:01Конденсаторы выходят из строя крайне редко, не там ищете.
Нужно со стороны контроллера проверить ВСЕ транзисторы, а не только силовые. Вместе с силовыми часто горят транзисторы драйверов. В этом случае замена только силовых транзисторов приведет к повторному их выгоранию.
Со стороны мотора надо проверить провода на КЗ
Проверил между собой три фазные провода которые идут с мотора в контроллер все пищат на мультиметре ..
Значит кз в моторе. ???

mxus.mx15

Цитата: mxus.mx15 от 29 Май 2024 в 18:02Проверил между собой три фазные провода которые идут с мотора в контроллер все пищат на мультиметре ..
Значит кз в моторе. ???
При этом показания  на мультиметре не стабилбильны  ( постоянно меняются )

RMM

Цитата: mxus.mx15 от 29 Май 2024 в 18:02Проверил между собой три фазные провода которые идут с мотора в контроллер все пищат на мультиметре ..
Значит кз в моторе. ???
Там очень маленькое сопротивление обмоток - единицы или даже доли ом. Поэтому будет звенеть. Желательно мерять прибором, который может мерять малые сопротивления.

mxus.mx15

Разобрал мотор .. С виду все норм но я не специалист.
Куда копать ? На что обратить внимание

edw123

Цитата: mxus.mx15 от 29 Май 2024 в 18:02Проверил между собой три фазные провода которые идут с мотора в контроллер все пищат на мультиметре ..
Значит кз в моторе. ???
Тестер на прозвонке и должен с обмоток звенеть. Надо сопротивление измерять и тестер должен уметь показывать сопротивление меньше 1 Ом.
ГЛавное, чтобы не звенело на корпус мотора, ось.

Или можно по другому: надо измерить переменное напряжение с моторных проводов при вращении мотора "в обратную сторону".