Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

av404

#1782
Цитата: Kwoter от 23 Фев. 2013 в 10:32
Если нет- всё хуже
Не паникуй. Есть вентиляторы от компов. И 12В питания наверняка есть.

Проверить просто - красный <+>, черный <->. Крутится начинает от 7В если чистый.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс


ranger

#1784
кто может сказать на полярисе провода выходят слева? Резьба просто с двух сторон для тормоза и трещетки. Провод входит слева, мотор едет вперед... не хочу просто перепутать и переставлять

и сразу вопрос, там сколько влезает звездочек на трещотке в 135мм дропы? 3шт? с уже установленным слева тормозом типа барабанного

p.s И может кто скажет где взять на 3 звезды трещетку на тао или может есть на 6, но чтобы легко можно было снять лишние?

p.s p.s и когда ближе к концу резьбы она очень тяжело идет, что на трещотке, что на тормозе. Это норма? Пока не закручивал до конца, еще не откручу потом....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 25 Фев. 2013 в 16:40
когда ближе к концу резьбы она очень тяжело идет, что на трещотке, что на тормозе. Это норма? Пока не закручивал до конца, еще не откручу потом....
у меня когда я фривил менял - накручивалось ДИКО туго... упирался ногами, тянул большим газовым ключом, без перекура не получилось затянуть - взмок... но тянул до упора, иначе фривил торцом слишком сильно торчал вбок, в итоге после замены стало требоваться кусок трубы вставлять вместо шайб, а вилку разжало на 7-8 мм...  :bw:
графитовой смазочкой на всякий случай попробуй пройдись...  :exactly:
а вот диск тормоза накрутился чуть ли не от руки до конца...  :bn:

ranger

предыстория, взял полярис 1квт. В раме нету в-брейка. Хотел накрутить мой чудо тормоз вместо барабанного и заиметь сзади мото стоп кран... Смысл в том что справа резьба упирается в раму, т.е справа имеем 2-3 звезды максимум. Резьба идет пальцами почти до конца, потом остается 4 витка. Их вообще не реально закрутить... или может нужно греть? Я боюсь как потом снимать. может есть способ разработать резьбу?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vestor11

Цитата: ranger от 25 Фев. 2013 в 21:43
предыстория, взял полярис 1квт. В раме нету в-брейка. Хотел накрутить мой чудо тормоз вместо барабанного и заиметь сзади мото стоп кран... Смысл в том что справа резьба упирается в раму, т.е справа имеем 2-3 звезды максимум. Резьба идет пальцами почти до конца, потом остается 4 витка. Их вообще не реально закрутить... или может нужно греть? Я боюсь как потом снимать. может есть способ разработать резьбу?
резьба в чём и на чём? ....куда идёт пальцами? ....
греть ничего нельзя!!!... там всё должно собираться и разбираться без грелки
что значит разработать резьбу? .... где именно?
ФОТО - бы
.......
а вообще, у большинства, на заднем колесе тормоз вообще снят.... пользуемся только регеном  :wow: ...... а передний что бы "ну совсем остановиться"
KONA STINKY

илс

ranger может понять только тот, кто сам такие колеса собирает.  ;-D
Я сегодня тоже переставлял крышки на Полярисе, чтобы из переднего колеса сделать заднее.
Уж очень не хочется терять передний дисковый тормоз.
Правда сзади диск встал плохо.
Диаметр 160мм трет о перо рамы. Накручивать меньший диаметр смысла особого нет, тормозить будет слабо.  :ah:
Кстати, все накручивается хорошо, без мегаусилий :)
Свежие фотки:


TULSUNDUR

перевожу...  :ah:
у ranger-а и справа и слева стоят крышки с резьбой...
справа - под трещётку, слева - под китайский тормоз либо барабанный/ленточный, либо с НАКРУЧИВАЮЩИМСЯ диском и калипером висящим на оси.
так вот справа то что накручиватеся на резьбу (трещётка в данном случае) - не закручивается до конца...  :ah:
а у Вас, илс, слева крышка под ротор на 6-ти болтиках... ranger-у такой мотор не подходит так как на раме нету крепления для суппорта, а вот такой тормоз поставить он может запросто -


а справа влазит трещётка как максимум с тремя звёздами...
чо тут непонятного?  :ah:

ranger

все правильно. Повторюсь, трещетку пока не пробовал, но тормозной диск заходит очень туго на последних 4 оборотах (3-4мм). А мне как раз этого и не хватает чтобы понять встает, и если да то сколько звезд. Может взять найти лерку на дофига мм и пройтись по резьбе? А то потом колодки менять и не откручу никогда! Может кто знает какой там шаг и диаметр резьбы?
Есть ли трещетки чтобы разобрать без усилий лишние звезды? Я пока на 3-4 не нашел.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#1791
Цитата: ranger от 26 Фев. 2013 в 09:46
потом колодки менять и не откручу никогда
колодки меняются на этих тормозах без снятия колеса, и уж тем более без откручивания диска... там весь блок с колодками и механизмом их сжатия откручивается (3 болта с зелёными головками) и блок снимается...
вот тут красными кружочками показано какие болты откручивать -


с леркой не прокатит нифига...   :-\   она упрётся в крышку...
посмотри - может длина резьбовой части крышки длиннее чем ответная часть в накручивающемся хабе диска, и оно просто тупо упирается дойдя внутри до упора???  :bn:
если нет, то рискну предположить, что с томозом можно попробовать его всё-же поставить, отрегулировать а-ля "стоп кран" и попробовать с разгону раз 20-30 тормознуть РЕЗКО. диск возможно довернётся до упора... и возможно что у меня он именно таким макаром до упора сам и дозакрутился... (так как периодически требовалось регулировать положение суппорта на оси, а потом оно прекратилось) :bw:
ЗЫ
с трещёткой так не прокатит   :-D

ranger

сегодня смотрели с Димоном777. Мистика. Решили что где то утолщение в резьбе. Решили закручивать по принципу смазка, туда, юда. Через 2 часа отдых и повторить. Разработаю резьбу и будет нормаьно. Хочу сделать как нужно, чтобы и себе, и потом людям. Может проще резьбу в трещетке или тормозе пройти еще раз? Вопрос чем... Тут еще момент хочется иметь возможность потом открутить, т.к буду подбирать годное число звезд и положение калипера.

натфелем сверху резьбу в моторе это перебор или можно? ощущение что последие витки толи выше, толи шире, и поэтому идет туго. Но если туда сюда наверное реально разработать. Может туда чего насыпать типа зубной пасты? Чтоб быстрее
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kwoter

Цитата: Kwoter от 22 Фев. 2013 в 14:15
Срочно нужен совет по зарядке. Зарядка такая http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DBKF.690QQ
Заряжает, уже 2 цикла откатал. Но вентилятор на зарядке ни разу не закрутился. Даже когда зарядник был горячим так что рукой больно держать. У вас вентилятор на ней  работает постоянно или он включается толко когда совсем перегрев? Может он у меня сломан ?


З.Ы. Заменил ссылку на зарядку.

Продолжение того что сверху.

Короче теперь совсем не смешно. Потому что не понятно.
Значит по порядку: разобрал зарядку. Там коннектор-мама (цифра 1 на рисунке) отключил и разобрал его. Ткнул проводками в автономную батарею 12 вольт- закрутился шустро. Взял вольтметр и померил при включённой зарядке что там на коннекторе-папе (цифра 2 на рисуноке). Там было 6 вольт которые постепенно падали до 4.5. Но полярность не та! Думаю зашибись- китайцы в коннекторе-маме проводочки попутали, сейчас поменяю местами и будет мне счастье. За одно подключил вентилятор к автономным 5 в - он закрутился , но тише чем от 12 в.  Поменял местами проводки, собрал всё, включил на заряд батарею. Не крутится. Начинаю волноватся, а правильно ли я поменял проводки, перепроверил. Эффект тот же. Не стал ждать пока зарядка нагреется выключил. Что делать не знаю.....

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ranger

найдите в зарядке 12в и включите куллер на потсоянку
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 26 Фев. 2013 в 17:24
ощущение что последие витки толи выше, толи шире, и поэтому идет туго.
есть предположение что китайцы резьбу нарезали ЛЕРКОЙ (а не резцом на токарно-винторезном станке), и поэтому она НЕ ДО КОНЦА имеет одинаковые парметры, так как лерка упёрлась в крышку и резьба до конца недонарезалась, а только первыми зубьями лерки обозначилась...
я бы попробовал АККУРАТНО ромбовидным надфилем пройтись слегонца в несколько приёмов и после каждого пробовать навернуть хаб с диском...  :bn:  :bw:
у меня вероятно такая-же ерунда была, но справа под фривилом...  :ah:

av404

Цитата: Kwoter от 26 Фев. 2013 в 22:07
Что делать не знаю.....
Перепутать в маме вряд ли могли - можно сравнить с любым вентилятором от компа, просто посмотрев в магазине, на витрине. Либо непропай папы, либо еще чего - смотреть с другой стороны платы. Снять и осмотреть. Часто помогает повторная пропайка подозрительных мест или всего подряд.

Может и управление от температуры присутствует, да термодатчик или ключ сдохли. Тогда найти +12в и запитать. Искать надо на больших электролитических кондерах, но не самых больших (там 450в). Зарядку включать без нагрузки - думаю она это допускает.

Это опасно и всего не раскажешь. Лучше довериться опытному мастеру - и для жизни, и для кармана лучше. Если  после пропайки не заработает - не рискуйте, идите в сервис.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ranger

#1797
докладываю. Попытки снять "лишнее" с самого мотора или диска приводят к тому что резба становится шире, и как следствие винтится еще хуже. Обе детали сделаны из отличной стали и не хотят поддаваться друг другу.

Попытка нагреть и накрутить привела к тому что накрутил аж на половину оборота больше чем без нагрева, после чего диск в момент остыл и застрял на валу на мертво. Думаю, точечно нагрев паяльной лампой можно добиться двух вещей

горящими рукавицами выветрить пылающий диск или наоборот приварить его по месту.

тем не менее борьба за лишнюю звезду будет продолжена, т.к по моим подсчетам лишние 5мм это звезда ;)

знатоки могут заметить что трещеток на 3 звезды не бывает.... ну я пока об этом не думал, моторы для экспериментов еще остались

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

av404

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2013 в 22:43
...резьба до конца недонарезалась, а только первыми зубьями лерки обозначилась...
Очень разумное предположение и совет.

Резьбу диска тоже посмотреть не помешает... Другой диск попробовать - на столько-же не доходит или больше/меньше. Можно убрать шабером первые пару витков резьбы на диске. Не до конца, а чуток сточить и попробовать. Но это ослабление сочленения будет - решайте на месте.

П.С. Пока писал - опоздал...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ranger

думаю отца русской демократии теперь спасет только приспособа для установки газового ключа, нагрев и пара сильных помощников чтобы держать колесо. Которое кстати неплохо будет заспицевать толстыми спицами. Все таки нагрев эффективен, жаль недогрел.

потеря по длине на текущий момент порядка 8мм. Т.е на край можно раму раздвинуть немного. В целом, если даже откручу то самый лучий результат (до обтачивания) не многим лучше, около 5-6мм

вот только щас прочел не надфилем, а ромбовидным надфилем. Т.е точить нужно было в канвки, а не поперек  :-\

p.s хорошо что есть привычка всего брать по два, завтра доведу до ума второй мотор, а этот пусть лежит в назидание если не удастся открутить. Или отдам кому потом если не откручу.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me