Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

i-rec

Цитата: Lion от 14 Апр. 2013 в 13:59
Как раз 3.3 это не нормально, там может быть и 30% и 80%. Нормально это 3.5-3.65. Так что по поводу 3.7 я бы не парился. Хотя можно помочь бмс-ке подтянув все остальные ячейки ручками
Lion, БМС не греется как раньше, сейчас не видать ни каких признаков ее работы, а ячейка которая 3.7 вольт, до подключения зарядки была 3,4 вольта. Боюсь убить ячейки, ведь 3,7 в уже предел?

i-rec

Поставил на разрядку, в надежде что бмс сработает и отключит цепь

илс

Каков вес, напряжение и емкость этой аццкой батарейки?  O_O

i-rec

Цитата: илс от 14 Апр. 2013 в 17:02
Каков вес, напряжение и емкость этой аццкой батарейки?  O_O
Вес килограмм 10-12 на ощущения. Напряжение 54 В и 20 Ан

mevial

Цитата: i-rec от 14 Апр. 2013 в 14:25
Lion, БМС не греется как раньше, сейчас не видать ни каких признаков ее работы, а ячейка которая 3.7 вольт, до подключения зарядки была 3,4 вольта. Боюсь убить ячейки, ведь 3,7 в уже предел?
Всё правильно, она заряжена, а вот другие, на которых при зарядном токе 3.3 - сильно разряжены. Убить заряженную ячейку можно, если БМС не отключит заряд. Но Лев правильно подсказал, подтянуть все до 3.6В. А греться должен всего 1 резистор, это малозаметно по сравнению с нагревом всех резисторов в конце заряда.

i-rec

Цитата: mevial от 14 Апр. 2013 в 17:45
Цитата: i-rec от 14 Апр. 2013 в 14:25
Lion, БМС не греется как раньше, сейчас не видать ни каких признаков ее работы, а ячейка которая 3.7 вольт, до подключения зарядки была 3,4 вольта. Боюсь убить ячейки, ведь 3,7 в уже предел?
Всё правильно, она заряжена, а вот другие, на которых при зарядном токе 3.3 - сильно разряжены. Убить заряженную ячейку можно, если БМС не отключит заряд. Но Лев правильно подсказал, подтянуть все до 3.6В. А греться должен всего 1 резистор, это малозаметно по сравнению с нагревом всех резисторов в конце заряда.
А как можно довести каждую ячейку отдельно?

илс

#1932
Если только одна ячейка убежала вперед, быстрее будет ее слегка разрядить, напр. лампами на 220В, как на (вашем) фото. Одновременно с зарядкой всей батарей.
За напряжениями следить вольтметром, а лучше селлогом.
А вот если нужно подтянуть одну или несколько ячеек, можно долго коптить ее мобилозарядкой или автоматизировать процесс, путем использования специализированного модуля, как описано напр. здесь:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17228.0.html ответ№23

vovikdn

У меня редукторное МК 350w при длительных нагрузках (подъем в горку или езда по траве) отключается двигатель но как-то не совсем   если слегка нажать на газ едет, чуть сильней вырубается при этом мотор греется градусов 38. Т.е получается что есть защита от перегрева??? Сам вешу 90 кг плюс вел 30. :bn:
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

TULSUNDUR

какая защита от перегрева если датчика никакого нет???!!!  :bw:
мотор может греться ощутимо больше 100 градусов, главное чтобы до точки Кюри не дошёл.  :-D
38 градусов мотору - это ниочём!!!
скорее всего у Вас либо аккумулятор не держит больших токов, либо контроллер...
напишите из каких элементов состоит батарея, какая БМС и какие токи в контроллере - будет понятнее...

vovikdn

Цитата: TULSUNDUR от 15 Апр. 2013 в 00:27
какая защита от перегрева если датчика никакого нет???!!!  :bw:
мотор может греться ощутимо больше 100 градусов, главное чтобы до точки Кюри не дошёл.  :-D
38 градусов мотору - это ниочём!!!
скорее всего у Вас либо аккумулятор не держит больших токов, либо контроллер...
напишите из каких элементов состоит батарея, какая БМС и какие токи в контроллере - будет понятнее...
Бмс 30-60а lifepo4 12s1p 15a токи померить нечем на контроллере написано 22а. Я где то читал что датчик хода от температуры может не стабильно работать.   Хотя может и контроллер.... На контроллере фазные провода толще провода мотор-колеса. На аккумуляторе бутылка 8а такого не замечал. Катаюсь с  осени 2012. На новом аккумуляторе три недели с него все и началось. В первый раз после затяжной горки, второй сегодня во время поездки по траве на полностью заряженном аккумулятор (только выехал) и после этого проехал еще 20 км.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

TULSUNDUR

#1936
попробуйте обратно бутылку поставить... если с ней всё нормально будет - значит глючит ТОЧНО именно аккумулятор... или из говняных элементов собран, или несколько ячеек убитые, или БМС тупо не работает - вариантов масса...  :bw:
а 20 км на 15 амперчасовой батарее - это как-то СОВСЕМ мало...   :-(
скорее всего именно в ней и дело... странный конфиг 1Р при 15 амперчасах - КАКИЕ элементы стоят в батарее? пакетики или цилиндры? скорее всего пакетики, т.к. 15 амперчасовых цилиндриков вроде не существует... может пакетики вздулись? тогда их в помойку менять у продавана...   :-(

илс

Цитироватькакая защита от перегрева если датчика никакого нет???!!!

Строго говоря, датчик может стоять в контроллере. И включать токоограничение  по факту перегрева контроллера.
Лично сталкивался с такими контроллерами. Причем  в категории low-cost. Нормальная защитная функция. Реализация - копеечная  :exactly:

TULSUNDUR

с этим я и не спорю. там по контексту понятно что я говорил про датчик в моторе...  :ah:

илс

ЦитироватьУ меня редукторное МК 350w при длительных нагрузках (подъем в горку или езда по траве) отключается двигатель но как-то не совсем   

Значит так и надо. Если моторчик насиловать без устали, он вскоре откинет шестерни, а потом и обмотки. ;-)
Вот если бы отключения не было, тогда его бы следовало придумать  :eureka:

Эдуард электрик

#1940
Приехал ко мне моторчик от Пауля  :dance:- Front MXUS 500Вт 36В 335 rpm . Подключаю всё по цветам - Холлы и фазные - мотор обратно крутится . Меняю  2 фазных местами - мотор только дёргается .Неужели Холлы нужно тоже местами менять ??? Может проще колесо перевернуть и выход провода справой стороны сделать ??? :bw:
Вроди подобрал нужную конфигурацию фаз и Холлов .Но в режиме 120 % моторчик довольно таки сильно шумит и ток ХХ сильно увеличивается!? :bw:
Скорость ХХ в режиме 100 % -50 км/ч ,ток 1,30 А.
Скорость ХХ в режиме 120 % -63 км/ч , ток 3,70 А.
Напряжение  43 В .
Как думаете - это правильно -Я в смысле увеличения шума , тока и  скорости при 120 % или всё же что то не так ...
Ещё в режиме 120 % на ХХ ток прыгает 3,4 - 3,9 А , а скорость постоянна ???
С уважением , Эдуард

илс

ЦитироватьСкорость ХХ в режиме 120 % -63 км/ч , ток 3,70 А.

ну да, все правильно, на 120% МК должен и шуметь и кушать больше. :exactly:

Чото ветку неисправностей перестали использовать по-назначению  :ah:

vovikdn

Цитата: илс от 15 Апр. 2013 в 12:37
Цитироватькакая защита от перегрева если датчика никакого нет???!!!

Строго говоря, датчик может стоять в контроллере. И включать токоограничение  по факту перегрева контроллера.
Лично сталкивался с такими контроллерами. Причем  в категории low-cost. Нормальная защитная функция. Реализация - копеечная  :exactly:

Думаю что срабатывает защита в контроллере. Т.к таким горячим он у меня еще не был, так слегка теплый(на бутылке 8а). Новый аккумулятор мощнее старого.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

vovikdn

Цитата: TULSUNDUR от 15 Апр. 2013 в 03:27
попробуйте обратно бутылку поставить... если с ней всё нормально будет - значит глючит ТОЧНО именно аккумулятор... или из говняных элементов собран, или несколько ячеек убитые, или БМС тупо не работает - вариантов масса...  :bw:
а 20 км на 15 амперчасовой батарее - это как-то СОВСЕМ мало...   :-(
скорее всего именно в ней и дело... странный конфиг 1Р при 15 амперчасах - КАКИЕ элементы стоят в батарее? пакетики или цилиндры? скорее всего пакетики, т.к. 15 амперчасовых цилиндриков вроде не существует... может пакетики вздулись? тогда их в помойку менять у продавана...   :-(
Хеадвей у меня 12 цилиндров по 15A
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A