Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

omtrialist

Подскажите в чём с аккумом может быть причина...
Вчера проехал 25 км вернулся домой поставил на зарядку на ночь, всё было норм.
Утром жму ручку газа и сразу отключается всё. Проверяю контакты дома, всё норм. Включаю зарядное и мотор всё крутит работает только за 10 секунд полного газа в пол напряжение падает с 53 до 27 вольт. и на контактах зарядки 38 вольт а на основных "+" и "-" аккума 53 вольта. БМС почему то блокирует.
Разбираю аккум замеряю 13 блоков везде 4.1 вольт. следовательно бмс сдох? Помогите найти причину

У меня мотор MAC8т, контроллер инфинион 9фет и аккум 13s5p samsung 26f

ra6fnq

нагрузить током, ампер 5, и померить ячейки под нагрузкой, вычислить в какой ячейке дохлый элемент.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

omtrialist

а чем легче всего 5-ти амперным нагрузить? Я даже не знаю

илс

[user]omtrialist[/user], Да можно и мотором нагрузить. Идея в том, чтобы мерять под нагрузкой. Или сразу после отключения БМС.  :hello:

spb-e

#4324
Утюгом/плиткой только главное чтобы терморегулятор у них был на полную выкручен. Если он сработает может выйти из строя от дуги т.к. постоянный ток. Лучше каково нибудь "козла"  :kidding:(простой обогреватель)
P/s  батарейка хорошо сделана сразу видно "прямыми руками"
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

licwn

Имхо проблема не в плохих ячейках. Может с бмс что? Или в проводах, коннекторах?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

PeaceHaver

Цитата: licwn от 01 Дек. 2014 в 21:16
Имхо проблема не в плохих ячейках. Может с бмс что? Или в проводах, коннекторах?
Измерять надо под нагрузкой. Это самое легкое исключение из всей цепочки.

clawham

#4327
вы пишите что напруга проседает на пару секунд с 50-ти до 27....даже под нагрузкой 20 ампер это пол киловатта мощности. если чтото было бы с бмс - из неё давно бы пошел дым ну или вы бы это заметили банально прикоснувшись!

А вот дохлые ячейки не подадут вам такого знаку. они тяжелее и потому никак не успеют нагреться. надо нагрузить 1-2 амперами и промерять все а потом нагрузить 5-10 амперами и промерять все. потом закидываете в екселик и он вам посчитает внутреннее сопротивление. оно должно быть +-10%
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

radistdepo

#4328
Цитата: илс от 30 Нояб. 2014 в 00:33
[user]radistdepo[/user], ближе к 5В должно быть .
Попробуйте померять на снятом разъеме.
Если есть заметная разница (на разъеме с и без ДХ), то это косвенно свидетельствует о неисправности ДХ.  :exactly:
На датчики разницы нет, а вот на красном стало 4,28 вместо 4,35
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

[user]radistdepo[/user], ничего не понял. :-\
Можете изложить  поподробней? Написать три-четыре предложения о проделанной работе?

radistdepo

На один из Холлов, при подключенном мк, напряжение с контроллера не подаётся, на другие 5,06 В. Если МК не подключено, на все холлы подаётся 5,06 В. Напряжение на красном проводе при подключении мк снижается с 4,35 до 4,28 В
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

ЦитироватьНа один из Холлов, при подключенном мк, напряжение с контроллера не подаётся, на другие 5,06 В.
Ага, теперь понятнее.
Вам надо рисовать схему подключения ДХ или вы ее сами знаете?
Если знаете, то фраза из цитаты, опять непонятна. Красный провод, это плюс питания 5В. Подается на каждый из 3-х холлов МК.
Как правило, тупо из одного провода разделяется на три.
Поэтому фраза в цитате сомнительна.  :-\
М.б. имели ввиду, что сигнал не ПОДАЕТСЯ С ДХ? На контроллер? С сигнального вывода ДХ?
===
Пока, есть ощущение, что один холл  - дохлый. Это вычисляется оч. просто.
Нужно писать подробнее или и так понятно?

radistdepo

[user]илс[/user], светодиоды мне так ничего и не показали. Но у меня, кроме того, с контроллера ничего не выходит по фазным линиям.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

Цитата: radistdepo от 03 Дек. 2014 в 21:44
[user]илс[/user], светодиоды мне так ничего и не показали. Но у меня, кроме того, с контроллера ничего не выходит по фазным линиям.
Ох, радист. :facepalm: Тяжело мне с вашей краткостью изложения.  :ah:
Поймите правильно. В поиске и диагностике неисправностей: "Краткость - не является сестрой таланта"
А с точностью, наоборот. :exactly:
Именно поэтому, если хотите реальной помощи, пож. пишите развернуто и подробно.
Важна любая мелочь.
Сама, по себе фраза
Цитироватьс контроллера ничего не выходит по фазным линиям.
Не о чем не говорит.
Что вы ожидаете там увидеть? В каком режиме? Почему вас вообще интересуют фазные провода, если есть нерешенная проблема с ДХ?
В общем, снимайте видео. Или меняйте ник.
Ни за что не поверю, что форумчанин с ником радист не может провести диагностику (и ремонт) несчастных датчиков.  :-\

radistdepo

[user]илс[/user], Не судите строго, но я ещё не сталкивался с контроллерами и двигателями такого типа, кроме того не нашёл каких-либо методик по ремонту этой техники. Принцип работы датчиков Холла мне тоже понятен лишь в общих чертах. Для меня мк на данном этапе - просто трёхфазный двигатель переменного тока, который в принципе может работать и без датчиков
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

Ну да может, при подключении соотв. контроллера.
По диагностике ДХ (и замене) есть отдельная тема на форуме. Даже несколько.  Прям так и наберите в поиске "датчик холла"  :exactly:



radistdepo

[user]илс[/user], я подозреваю, что дело не только в датчиках, но и в самом контроллере, поскольку мк не подаёт вообще никаких признаков жизни с этим контроллером.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

Если вы следите за этой темой, то я подробно описывал , как именно можно убедится в исправности сенсорного контроллера при подключении к безсенсоному МК.
Сами поищете этот пост или мне снова набивать кучу повторяющихся символов?