Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex286

Цитата: ranger link=topic=2591.msg127634#msg127634
коллега! у тебя 10 пинов получилось! а у меня 9... как так? 5 на колодку, один паралелим... да и на заряднике 8S это 9 пинов, а не 10!
Я такую "херню" писал только для тебя и только тебе...
КАКОЙ селлог, когда надо мерить потенциалы от "шины" питания???? Мне трудно подстроиться под "ход твоих мыслей". История-то не стоит "выеденного яйца",а я уже все пальцы стер тебя уговаривая...померить "разность потенциалов". Не мудрено ошибиться, потому, что ЗОЛ на твою упертость... ты продолжаешь делать по своему.. продолжай в том-же духе..удачи!
С уважением, Александр.

alex286

Цитата: zap от 24 Сен. 2011 в 19:56
У Вас же последовательно котлеты были соединены, зачем балансирные провода параллелить? Неудивительно что искра.
Да нет у него просто "переходник" с двух 4S на "одну 8S"- в зарядник .. и пол форума ненужных слов.. и моих в том числе.. 

P.S. Кстати обращению к автору топика, надеюсь акки силовыми проводами соединены последовательно?
       Ты не через балансиры их соединяешь? И попробуй поставить не "заряд", а "балансировку".
       Кстати по фото вроде все верно..
С уважением, Александр.

ranger

я же еще раз говорю, я не упертый.
я менял двумя разными селлогами. Это тот же тестер.

Промерял тестером

щуп 4 8 12 16 20 24 28 32

это тот шнурок что я спаял и который в соседней теме не хочет заряжаться. В старый боязно вставлять. Но он абсолютно исправен, прозвонен, не коротит с землей. Но вчера при вставлянии была искра. Они одинаковые. Отличаются длинной и тем что на старом в двух местах объединены контакты.

влага? ошибка монтажа (!!???), переходный процесс?



разъем вставлял немного накосо, но то, что пин вошел в гнездо правильное видно по месту оплавления.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 20:04
Цитата: zap от 24 Сен. 2011 в 19:56
У Вас же последовательно котлеты были соединены, зачем балансирные провода параллелить? Неудивительно что искра.
Да нет у него просто "переходник" с двух 4S на "одну 8S"- в зарядник .. и пол форума ненужных слов.. и моих в том числе.. 

P.S. Кстати обращению к автору топика, надеюсь акки силовыми проводами соединены последовательно?
       Ты не через балансиры их соединяешь? И попробуй поставить не "заряд", а "балансировку".
       Кстати по фото вроде все верно..

разумеется последовательно! в момент искры правда были соединены, на зарядку и тесты я отключал. Но по идее должно быть без разницы что первым последовательно соединять, силовые или балансировочные! Разницы нет, что первое включить.

все ячейки отбалансированы... попробую...

не понял фразу "Ты не через балансиры их соединяешь?"

силовые последовательно, после этого соединяю также балансирные чтобы получить 8S батарею. Сейчас в режиме паника вначале отрубаю силовые ;)

p.s на фотках видно качество монтажа. Нигде ничего не касается, нигде не перебито...

Может гребанная петля? 2 пути следования тока, т.к провод получается 2 жильный разной длинны жил, хитрый переходный процесс в момент коммутации?????

ААААА щас полетят котлеты с балкона куплю LiFe хоть не так страшно будет
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger



это может быть причиной? Самодельный разъем с не совсем подходящими пинами по глубине.
Осознавая это, были тщательно усажены провода в термоусадку, на фото она уже сдвинута с трудом правда..

p.s можно ли говорить что единственной причиной могло быть замыкание?

в теме про липо я писал про отключения мотора и падения напряжения на банках как раз в этом районе. (последняя первой и первая второй)
Можно ли  утверждать что там просто замыкало кратковременно?
Контроллер отрубал движок. После ограничения тока просто отрубался селлог. Я думал что это из-за большого тока для тарансметиков, длинного провода. Получается трансметики живучие батарейки... Ибо если гипотиза верна у меня коротили балансирные провода гмм.... раз 20 на дню 2 недели.. реально?

ситуация с тем что зарядка последовательно двух банок не идет может быть связана с другими причинами?
т.к если предположить то что выше, что проблема устранена и заряжаться должно, иначе причина не найдена.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

Цитата: ranger link=topic=2591.msg127644#msg127644Но по идее должно быть без разницы что первым последовательно соединять, силовые или балансировочные! Разницы нет, что первое включить.

1.Может кому  и без разницы, но существует правило:
Подключать,- начала силовые, потом балансировочные.
Отключать, - сначала балансировочные, потом силовые..

2. Балансировать, как правило, надо 1 раз на 5-10 зарядок.. Так зачем "париться"?

Сбалансируй акки отдельно, и заряжай "без балансиров" (первая позиция зарядника).. :)

С уважением, Александр.

alex286

Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 21:06
1. Самодельный разъем с не совсем подходящими пинами по глубине.
2. Получается трансметики живучие батарейки... коротили балансирные провода ... раз 20 на дню 2 недели.
3. ситуация с тем что зарядка последовательно двух банок не идет может быть связана с другими причинами?
1. А что это там только 3 провода?
2. Вот-вот .. живучие..блин..
3. Вполне...ты-ж не менял блок питания на более мощный.. У меня вон "аймах шестой" отказался работать от блока питания ноута, а там всего-лишь 19 вольт..много говорит..
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 21:59
Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 21:06
1. Самодельный разъем с не совсем подходящими пинами по глубине.
2. Получается трансметики живучие батарейки... коротили балансирные провода ... раз 20 на дню 2 недели.
3. ситуация с тем что зарядка последовательно двух банок не идет может быть связана с другими причинами?
1. А что это там только 3 провода?
2. Вот-вот .. живучие..блин..
3. Вполне...ты-ж не менял блок питания на более мощный.. У меня вон "аймах шестой" отказался работать от блока питания ноута, а там всего-лишь 19 вольт..много говорит..

два вынул когда разбирался в причине. не посмотрел на изоляцию к сожалению
блин, спаял все заново, страшно запускать! но выбора то нету.....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

Ну так тестером надо проверить есть там что то или нет ничего, на предмет короткого и провода куда какие идут а то можно 2 провода поменять чисто случаино местами и потом долго искать будете что и где.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ranger

Цитата: xaoyag от 24 Сен. 2011 в 22:30
Ну так тестером надо проверить есть там что то или нет ничего, на предмет короткого и провода куда какие идут а то можно 2 провода поменять чисто случаино местами и потом долго искать будете что и где.

да в том то и беда что тестером все проверено перепроверено. А потом бум. Психологический шок, который можно снять найдя причину. Если считать что разъем на фото мог коротнуть, то вопрос решен. Если не он - сойду сума ;)

окультурил длинный провод, завтра буду проверять ;) только балкон очищу от пожароопасных материалов. А так 100% все прозвонено, уже раз 20 наверное, провода проверены - перепроверены и выложены в сеть. Параноя в действии. Одно радует на коротком проводе ничего не горит, значит таки разъем или что-то подобное.


p.s все в порядке, все работает, я жив ;) всем спасибо! походу (но не на 100%) это был разъем. В общем нужно отходить от JXT разъемов в пользу более защищенных. Осталось решить возможную проблему с блоком питания. Это один я везучий или у кого тоже балансировочные коротили?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 21:54

1.Может кому  и без разницы, но существует правило:
Подключать,- начала силовые, потом балансировочные.
Отключать, - сначала балансировочные, потом силовые..

Я бы не сказал, что это правило. Взять ту же smart BMS, если подключить аккумулятор по вашему "правилу", то в чипе будет прописан критический переразряд, и если бы китайцы следовали инструкции производителя чипа, то в БМС должен был бы сгореть специальный предохранитель(на нём китайцы сэкономили, что для неграмотных пользователей плюс) до вмешательства сервисного центра, который отказал бы в гарантии по соответствующей записи в чипе. Так что если есть возможность то правильнее подключать силовой минус, потом балансиры от минусового к плюсовому(если их несколько), и потом силовой плюс. Ну а если возможности нет, то тогда по обстоятельствам и типу устройства.

redimer

на днях себе паял самодельный балансир, чтоб объединить пять котлеток параллельно.
так вот от усталости перепутал 2 центральных провода, желтый и белый...
и при подключение 3й котлетки прошла искра, я резко все разорвал, провода в 3й котлетке ощутимо нагрелись, но селлог показал что она здорова и прекрасно себя чувствует.

я прозвонил мультиметром и нашел свой косяк, исправил подключил, котлетки быстренько подравнялись почти до идеала =)
разбег всего 7 милливольт.



icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alex286

#462
Цитата: redimer от 25 Сен. 2011 в 04:04
на днях себе паял самодельный балансир, чтоб объединить пять котлеток параллельно.
купи, либо собери что-нить типа этого  и будет тебе "счастье" :)

P.S. Использую у себя начала эксплуатации липолей, правда пришлось разьёмы перепаять.. только и всего..

С уважением, Александр.

redimer

да я просто купил в вольт мастере 50 разъемов подходящих под балансиры котлеток. всего по 2 рубля.

и такая плата мне не пойдет, потому что у нее слишком большие габариты, мне нужна конструкция плоская высотой в 6-7 мм не более. тем более 20 котлет там не подключить...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Я как-то случайно замкнул на разъёме бмс'а два соседних провода щупом мультиметра.
Буквально на миллисекунду, бахнула искра и я, не будь дураком, быстро убрал щуп.
Показалось, что всё обошлось (с виду всё было тихо и мирно :) однако когда взялся пальцами за балансирные провода я почувствовал, как расплавленный пластик прилипает к моим пальцам :D потом проводник и вовсе вывалился из изоляции у двух замкнувших проводов. В итоге пришлось очень аккуратно (чтобы не замкнули опять :) отпаивать балансирные провода от батареи и запаивать новые.

Я это к тому что странно, что провода от КЗ на липолях всего лишь немного нагрелись. А может это лифер жжОт такими токами, а липоли не умеют...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 25 Сен. 2011 в 23:31
Я это к тому что странно, что провода от КЗ на липолях всего лишь немного нагрелись. А может это лифер жжОт такими токами, а липоли не умеют...
Изоляция балансирных поводов в вашем лифере была из пвх, плавится при достаточно низких температурах, притом они соединены в плотный шлейф, а проводнички очень тонкие(26-28awg). В липолях же балансирные провода во-первых более толстые(22awg), во-вторых в силиконе и в-третьих раздельные.

zap

Цитата: mevial от 25 Сен. 2011 в 23:37
Изоляция балансирных поводов в вашем лифере была из пвх, плавится при достаточно низких температурах, притом они соединены в плотный шлейф, а проводнички очень тонкие(26-28awg). В липолях же балансирные провода во-первых более толстые(22awg), во-вторых в силиконе и в-третьих раздельные.
Не, у меня были отдельные самопальные проводки, вытащенные из контуперного БП (разъём который в материнку ффтыкатеся). Они несколько потолще шлейфов. Был бы шлейф, я получил бы сложное КЗ с лихорадочным отмахиваением от летящих искр и расплавленной изоляций, капающей на ноги  :D
Но да, согласен что изоляция говённенькая, на них написано 80oC.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Beor

Цитата: Beor от 30 Июль 2011 в 22:38
Хорошо, что я сегодня не поехал в Крылатское, ибо сегодня мой циклон дал первый серьезный сбой.
Даже не сам мотор, а звезды с каретки из комплекта циклона.
Очень приблизительно себе представляю, как оно устроено, но суть поломки такова:
1. Мотор теперь крутит и педали тоже, лишь иногда проскальзывая.
2. При попытке работы ногами, сначала с полоборота ногами уходит в холостую.
А сегодня мой кареточный фривил превратился в ащще фривил  :bd: Теперь он фривилит в обе стороны.
Еле до работы доехал на одном движке без ног.
Поставлю к чертям назад обычную систему, мб с заменой одной звезды и буду искать фривил.