Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elvin

Цитата: serg99 от 24 Сен. 2015 в 17:11
[user]Elvin[/user], Какой ток вы собрались дать на свинец в 70В? Правильное замечание.

около 50мА в в течении часа-двух, смотря за напряжением. не прав?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

serg99

[user]Elvin[/user], Батарея пол Ампера что ли?

Elvin

60В 12Ач 5S1P. Каким же током совершать добивку? я не говорю, что мне надо на 100% зарядить батарею. Пока не приобрету нормальный зарядник - выхода нет заряжать кустарно. Что, трудно написать два предложения?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

serg99

[user]Elvin[/user], Ну так написал жеж 5С, так и заряжай 1,2А по 5 раз.

Elvin

Цитата: serg99 от 24 Сен. 2015 в 17:29
[user]Elvin[/user], Ну так написал жеж 5С, так и заряжай 1,2А по 5 раз.

блин, чел, какие 5С? Заряжаю 0,1С до 70В всю батарею (5 последовательных банок 12В 12Ач), а потом 0,05С еще пару часов. че, не так чтоль?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

serg99

#5441
[user]Elvin[/user], К Сороке тебе видимо надо. На свинце на одном где 14.4V ещё 6 элементов имеется, так что 5Х6- ещё 30 получится по 1.2V. Каждый отбалансируй. Или сразу 60Вольт хочешь за раз? И током в 50мА? Сомневаюсь в затее. Извиняюсь -2.2V на ячейку

Elvin

Цитата: serg99 от 24 Сен. 2015 в 17:45
[user]Elvin[/user], К Сороке тебе видимо надо. На свинце на одном где 14.4V ещё 6 элементов имеется, так что 5Х6- ещё 30 получится по 1.2V. Каждый отбалансируй. Или сразу 60Вольт хочешь за раз? И током в 50мА? Сомневаюсь в затее.


Видимо надо рассказать про эту батарею более подробно. там нет бмс... в ней разъем для 60В от ЗУ, далее 5 последовательных банок вот таких:

http://www.megaenergy.com.ua/6DZM12ru.html

и потом разъем на контроллер с выходом 60В. Все!



К Сороке, так к Сороке. Базара 0.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

serg99

[user]Elvin[/user], Приводи каждую батарею к одному потенциалу, об этом и говорят.

pehota

В прошлом году, когда на свинце ездил, в параллель соединял их и обычным автомобильным зарядником http://ansmann.ru/product/11578 заряжал, они сами выравнивались

gde700

По хорошему, каждую батарею надо заряжать отдельно. При последовательном включении какие-то батареи заряжаются быстрее, какие-то медленнее, и через несколько циклов начинается разбаланс и начинаются "чудеса". В своё время [user]LICC[/user] и [user]Peoner[/user] выкладывали схему балансира для свинца. Даже если купите фирменную зарядку, всё равно имеет смысл проверять каждую батарею, либо действительно, скоммутировать все батареи параллельно и зарядить одним автомобильным зарядником.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Elvin

[user]gde700[/user], спасибо за коммент. В моем случае все кирпичи спаяны между собой последовательно. Были бы клеммы...

А уважаемого Сороку, чтоб он был здоров, я начитался вчера... хватило. "Делайте что хотите, придумывайте что угодно - все равно сделаете не то и у вас ничего не получится."
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

gde700

Сорока - очень своеобразный человек, и общение с ним порой не очень приятно. Но то, что он один из лучших специалистов - не отрицают даже его враги. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DIVAS

#5448
Цитата: Elvin от 25 Сен. 2015 в 10:23
А уважаемого Сороку, чтоб он был здоров, я начитался вчера... хватило. "Делайте что хотите, придумывайте что угодно - все равно сделаете не то и у вас ничего не получится."
Цитата: gde700 от 25 Сен. 2015 в 12:27
Сорока - очень своеобразный человек, и общение с ним порой не очень приятно. Но то, что он один из лучших специалистов - не отрицают даже его враги. :)
Просто его очень сильно достали... Он потратил уйму времени на то чтобы совершенно бесплатно поделиться своим бесценным опытом с народом, а эти дебилы ничерта не читают и каждый день задают одни и те же тупые вопросы, ответы на которые уже разжёваны, проглочены и переварены по десять раз в ЧАВО и в каждой теме. Удивительно, что он их ещё прямым текстом не посылает куда подальше.

Я бы на его месте уже давно закрыл в раздел доступ на запись всем кто не сможет пройти тест на техническую грамотность, всё прочистил от лишних повторяющихся вопросов и спокойно продолжал бы наводить порядок в разделе, без раздумий закрывая доступ на запись в раздел всем, кто задаст вопрос из ранее рассмотренных.

В его разделе просто нужно много-много читать и думать, и вообще ничего не писать. Потому что всё что может случиться и что можно/нужно делать со свинцовыми батареями он уже дохрена раз описал и расписал, нужно только найти и прочитать, а не считать свой случай единственным и уникальным, достойным особого внимания.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

mevial

#5449
Цитата: Kobold870 от 23 Сен. 2015 в 11:53
Сбоку был отогнут магнит,не знаю как правильно описать это,покажу на фото.
Это пластины статора, отогнули вы, когда вынимали статор, не смертельно, можно подогнуть обратно, не является причиной неисправности.

Добавлено 25 Сен 2015 в 13:16:08

Цитата: Kobold870 от 23 Сен. 2015 в 14:13
edw123, Спиралька
Пружина сальника, вообще как она оказалась внутри? она же между подшипником и сальником обычно валяется. Я последнее время сальники выбиваю и заталкиваю аккуратно уже после сборки мотора, иначе пружинка соскакивает, или вообще резинку из-за резкого захлопывания может прожевать.
PS: таки посмотрел видео со звуком, что-то шаркающее металлом есть, резонансов полно, но магнитов не услышал, то что у вас это не треск, треск от магнитов слышно за 50 метров, как щебёнку на плитку высыпают.

Kobold

#5450
Отчет про видео,стуки,трески,дребезжания,шумы.После разбора колеса промазал магниты литолом,загнул обратно что то похожее на магнит,сейчас прокатился на всех парах ниже 40 км\ч не ехал,резонанс как положено на определенных скоростях есть,а все остальное шумы и прочее пропало,я рад,счастлив,мотор работает стабильно,почти без шумно,но при разгоне как положено рев есть,но только при разгоне и еще наблюдается восьмерка,но выпрямлять в сервисе ее отказались,сказали и с такой можно ездить,ну нет так нет,сел да поехал дальше.Точная причина тресков неизвестна,факт в том,что проблема устранена.

edw123

Цитата: edw123 от 23 Сен. 2015 в 12:42Магниты - это те, что приклеены изнутри к внешнему корпусу - на первом фото на дальнем нерезком плане. "Отогнутый магнит" - это одна из пластин набора статора - сердечника обмотки.
Цитата: mevial от 25 Сен. 2015 в 13:12
Цитата: Kobold870 от 23 Сен. 2015 в 11:53
Сбоку был отогнут магнит,не знаю как правильно описать это,покажу на фото.
Это пластины статора, отогнули вы...
Не действует :)

Агапит

#5452
Кому-нибудь приходилось совершать чудо ремонта таких клёпаных фривилов?
BFM12F, если это о чём-то говорит...



Just Electronics

Всем привет.Кто может отремонтировать инфинеон контроллер 18fet за деньги?Изначально были пробитые феты на третей фазе около связки проводов.Я заменил феты,но всё ровно нет реакции на газ.Все фазы показывают одинаковое сопротивление 19.70КоМ. Ручку газа проверил,на датчике холла напряжение изменяется.Процессор тоже живой,прошивается.Остаётся только два варианта,драйвера пробиты или открытый транзистор как проверить я не знаю.