Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электроник

#5472
Цитата: илс от 04 Окт. 2015 в 01:52
Цитировать
Но если хочется зафиксировать обмотки - то ищите тему, где указывалась марка лака и описывалась технология термосушки. ;-)
Да, уже нашел, КО-916.
Температура запекания 200 градусов. 200 градусов, Карл! Припой-то же поплавится. Кто первый дал такой совет?? Надо использовать КО-921.
Кастомные электровелосипеды.

vpk8

Цитата: AutoLand от 03 Окт. 2015 в 18:07
Добрался до холла, снял небольшое видео, о том как разбирается ручка газа, новичкам думаю поможет!
Молодец, спасибо! Хорошо бы видео разместить в соответствующей теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23665.msg476159#msg476159
Сошел с дистанции ...

Tarackan

Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемкой, вообщем на что грешить и что делать?

chelo_vert

Цитата: Tarackan от 04 Окт. 2015 в 13:56
Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемкой, вообщем на что грешить и что делать?


Обрыв одной из фаз, или накрылся один из датчиков холла.

У меня было подобное https://electrotransport.ru/index.php?msg=664344
Помогла замена всех 3-х датчиков холла.
Большой зеленый самокат.

Tarackan

[user]chelo_vert[/user], спасибо)

Агапит

Цитата: Tarackan от 04 Окт. 2015 в 13:56
Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемкой, вообщем на что грешить и что делать?
№ 7, 11 Ваши https://electrotransport.ru/index.php?topic=19809.msg356791#msg356791

DemurgMSK

Очень прошу помощи.
Мотор Кваньшунь 205. Контрллер МАКС. Ошибок контроллер не выдает.
Автодетект проходит идеально во всех режимах.
На холостом ходу мотор разгоняется без проблем до своих 140+, а вот при рекуперации и нагрузке начинается вот эта жесть.
https://youtu.be/jXzxMT65aKI
Изучил тему о звуках мотора, похож 7 и 8, но контакты все целы и надежны, поврежденных жил нет, сгоревшие датчики холла отпадают, так как в Кваньшуне их две пары. Одна вообще не использовалась, при ее подключение нечего не меняется.
По 8 абзацу то же сильно сомневаюсь.

Вскрыл. На вид обмотки не горелые, да и вообще внутри все красиво.
Из-а МАКСа такое возможно? Или мотор труп?

Klim0890

У меня была похожая фигня но только во время рекупирации, решилось тем что в настройках контроллера понизил или повысил параметр hv cutoff, или какой то другой параметр cutoff. А что значит горелые холлы отпадают? Вы их заменить не пробовали?

илс

Цитата: DemurgMSK от 05 Окт. 2015 в 23:35

Изучил тему о звуках мотора, похож 7 и 8, но контакты все целы и надежны, поврежденных жил нет, сгоревшие датчики холла отпадают, так как в Кваньшуне их две пары.
Что за 7 и 8? Зачем нам рыскать по связанным темам? Думаете неисправны ДХ?  :-\
Да нет, конечно. У меня такого не было, но судя по веселому треску - явно отклеились магниты. O_O
Вам помочь с поиском темы, где этот вопрос обсуждался? Или (лучше) сами найдете?

AutoLand

Цитата: Tarackan от 04 Окт. 2015 в 13:56
Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемкой, вообщем на что грешить и что делать?

проверьте соединение, все которые идут на мотор, может это еще, но как выше сказа!но было, обрыв проводка

Jeca

Оба видио одно к одному.

илс

Да не, у Таракана, действительно проблемы с ДХ. Обратите внимание, что на ХХ не крутит, как ни старайся.
А у Демурга с Филей, на ХХ крутится отлично. На силе трения магнитов к ротору.  :eureka:

DIVAS

Цитата: DemurgMSK от 05 Окт. 2015 в 23:35
Очень прошу помощи.
Мотор Кваньшунь 205. Контрллер МАКС. Ошибок контроллер не выдает.
Спойлер
Автодетект проходит идеально во всех режимах.
На холостом ходу мотор разгоняется без проблем до своих 140+, а вот при рекуперации и нагрузке начинается вот эта жесть.
https://youtu.be/jXzxMT65aKI
Изучил тему о звуках мотора, похож 7 и 8, но контакты все целы и надежны, поврежденных жил нет, сгоревшие датчики холла отпадают, так как в Кваньшуне их две пары. Одна вообще не использовалась, при ее подключение нечего не меняется.
По 8 абзацу то же сильно сомневаюсь.

Вскрыл. На вид обмотки не горелые, да и вообще внутри все красиво.
Из-а МАКСа такое возможно? Или мотор труп?
По звуку похоже на полностью отклеившиеся все магниты. Магниты внутри МК крутятся, а сам ротор, при наличии нагрузки - нет.
Если при поднятом колесе ротор всё же способен начать вращаться, то точно магниты.

Магниты нужно приклеить (была где-то тема об этом), а чтобы это не повторялось - уменьшить фазный ток.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Владимир74

Доброго дня уважаемым форумчанам, прошу помощи!!!
Эл.вел JUNMA 36 В. 350 Вт.(китаец, отходил без проблем, после покупки новой батареи Li-ion 36 В. 14 А/ч., лягушка, с марта 2015г.)
Началось с того, что иногда стал отключаться под нагрузкой. Дисплей в этот момент мог показать либо пустую батарею, либо ошибку. Через 5-15 сек. включается и едет. При езде прослушивались иногда металлические щелчки из МК.
Разобрал МК. Ничего криминального не увидел. Кроме подшипника со стороны трещетки (проворачивался с заеданиями, но без люфта). Подшипник промыл, смазал, все собрал на место. Колесо крутится идеально. Но... не поехал. Т.е. при нажатии газа, иногда происходит рывок и отключение, а иногда ничего. Батарея при замере показывает прибл. 41 В., а на дисплее может высветиться то полная то 0. При проворачивании колеса, опять показывает полный заряд. При дальнейшем поддержании газа показывает Er. Разобрал всю проводку в районе контроллера. Все соединительные штекера перетряхнул, все в идеальном состоянии. Вскрыл контроллер и заметил, что большое сопротивление, в районе крупных кондеров значительно греется (лежал на куске ветоши, так она задымилась, даже пару раз обжег пальцы.) При рассоединенном штекере на МК не греется.
По методике, описанной на форуме, проверил ДХ, вроде рабочие (на питании ДХ у меня показало 4,2 В и примерно столько-же скачет при провороте колеса на остальных трех проводах). Не знаю куда дальше направить поиск.
Может кто чего подскажет?

edw123

Цитата: Владимир74 от 10 Окт. 2015 в 11:26
Доброго дня уважаемым форумчанам, прошу помощи!!!
...
Может кто чего подскажет?
Напряжение батареи меряйте постоянно до, после и во время нагрузки. Графичек-табличку набросайте.
Резистор и должен сильно греться, но, похоже у Вас всё же уж очень сильно, раз до дыма доходит. Померьте ток, идущий на питание холлов, поизгибайте провод контроллер-мотор в разных местах и понаблюдайте за током...

Владимир74

По батарее так и проверял. При включении питания - падение на 0,1 В. При рывке колеса не заметно, не успеваешь заметить. Провода мял и гнул по всякому, колодки рассоединял и соединял, системы не обнаружено (может крутнуться, может нет), единственное, что выяснил, что когда дисплей показывает 0 батареи, при провороте колеса рукой на небольшой угол (1/4 - 1/3 оборота) показывает снова полную.
По току не подумал, завтра проверю. А в каких пределах должен быть ток на ДХ?

vpk8

Цитата: Владимир74 от 10 Окт. 2015 в 12:04
... единственное, что выяснил, что когда дисплей показывает 0 батареи, при провороте колеса рукой на небольшой угол (1/4 - 1/3 оборота) показывает снова полную.
Дело в том, что на дисплей подаётся напряжение не напрямую с АКБ, а через контроллер. Отсюда можно сделать вывод, что периодически отключается именно контроллер, а причина, скорее всего кроится в неисправности ДХ в МК. Копай прежде всего там.
Сошел с дистанции ...

edw123

Цитата: Владимир74 от 10 Окт. 2015 в 12:04
По батарее так и проверял. При включении питания - падение на 0,1 В. При рывке колеса не заметно, не успеваешь заметить. ...
По току не подумал, завтра проверю. А в каких пределах должен быть ток на ДХ?
Грубо можно просто отключить только холлы - если разъёмы раздельные. Ток должен быть 1...20мА. Если контроллер поддерживает безсенсорный режим, то ещё лучше для проверки.