Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

transformator339 и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#5976
Цитата: mr.Dream от 26 Фев. 2016 в 14:09
[user]илс[/user], не предушить разгон. Тогда аппарат не сможет равновесие удержать. А наклоняться меньше ) на моноколесе не бьівает избьіточного момента )
Ну да, верно, согласен,  ускорение, можно регулировать наклоном. Вряд ли разработчики сделали это ускорение - избыточным.
На мой взгляд, пост от моноколесника, вообще не в эту тему.
Если есть сомнение в расходе, в пробеге, в фактической емкости батареи, то уместно это сперва обсудить в профильных темах (соотв. раздела).
А так, при указанной емкости, пробег в 30км - это оч. близко к норме, чего тут (в этой теме)  обсуждать?

SNAKEMARAT

Да нормально минусы лионки переносят! Всю зиму езжу с батарейкой в рюкзаке! Поначалу до минус 5 ездил без термобокса, потом всё ж сделал! Езжу не более 30 минут на улице!

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 26 Фев. 2016 в 19:31
Да нормально минусы лионки переносят! Всю зиму езжу с батарейкой в рюкзаке! Поначалу до минус 5 ездил без термобокса, потом всё ж сделал! Езжу не более 30 минут на улице!
В рюкзаке вообще всегда теплая - за спиной-то разрешенный участок, выдувать воздух нечему.

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], про это тоже думал))) И это ещё один довод не бояться ездить зимой с лионкой ниже нуля))

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 26 Фев. 2016 в 19:36
[user]PeaceHaver[/user], про это тоже думал))) И это ещё один довод не бояться ездить зимой))
А вообще бояться смысла нет =)

Так-то моя лионная батарея замерзала только на багажнике велосипеда, но она чисто запаска до дома доехать, если чего не рассчитал. А если на самокате в люкзаке за спиной - дома она даже горячая.

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], у меня тоже греется немного))

Conan26

При -20, и ниже, термодатчик в сумке с батареей на руле после 1,5 часов катания никогда при возвращении ниже +19 не показывал.
Правда, выезжаю всегда из тепла, из квартиры. И велосипед не простаивает, практически, ни минуты.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

PeaceHaver

Я сегодня выкатился - у меня другая проблема: 306 инфенеон в сумке на руле дико горячий. Я понимаю, что снег и горки, но не настолько же!

SNAKEMARAT

#5984

Похоже источник неисправностей найден! Сейчас буду вскрывать!


Внутри ничего особенного


Как и догадывался причина была в этом разветвителе! Через микросхему не стал паять (ничего не получилось), запаял напрямую! Работает всё теперь нормально)))

andiXT

Есть ли спасение от такой проблемы? Варить наверное не вариант, разве что отрывать и потом клеить магниты.


Еще как-бы ездит и крутится, но боюсь в один прекрасный день оторвет.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Snaiper

Оккуратненько можно и проварить. Но кажется причина где-то в другом месте. Если порвало заводское изготовление, то сварку тоже порвет...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

andiXT

Цитата: Snaiper от 06 Март 2016 в 21:54
Оккуратненько можно и проварить. Но кажется причина где-то в другом месте. Если порвало заводское изготовление, то сварку тоже порвет...
Причина скорей в двукратном превышении рекомендуемых параметров эксплуатации. В общем раза два-три летом допускал до очень горячего состояния, начал звенеть на горячую, наверное с тех пор и образовалась трещина. Что-бы проварить его надо еще потом отшлифовать что бы не цепляло за корпус МК.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

av404

Думаю, это дефект литья. Сваркой можно испортить магниты.
Толщина стенки стакана/цилиндра, где магниты, позволяет насверлить отверстия со стороны донышка, через 10-15мм и нарезать резьбу ~ М2.5 - М3.0. Затем притягиваем донышко винтами и стачиваем лишнее, торчащее.
Муторная работа, но держать будет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Агапит

Могут биения появиться.
В качестве размышления - я бы эпоксидкой залил...  :bw:

Conan26

Цитата: Агапит от 07 Март 2016 в 03:49
Могут биения появиться.
В качестве размышления - я бы эпоксидкой залил...  :bw:
Можно скомбинировать клей с винтами пореже.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

игорьигорь

 Сейчас делаю аккум из народных котлет. Надо запрограммировать БМС. Знаю заряжать каждую ячейку можно  до 4.2. До скольки вольт можно разряжать каждую ячейку?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

rzaviy

[user]игорьигорь[/user], рекомендую настроить чуть ниже отсечки контроллером,чтоб оставалось энергии на переферию,для комфортного педалирования.Элементы скажут спасибо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

игорьигорь

2.75 на ячейку нормально?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.