Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: ranger от 04 Янв. 2012 в 18:04
вот блин, странная штука. Подключал фару, ничего сложого, распаралелил выход DC-DC, собрал обратно.
включаю велик - а он рвется вперед ;) вроде ничего в этой области  не делал, место где работы вел далеко от контроллера....
А "земля" на ручку газа приходит? Если ее не будет, то примерно такой эффект будет и на практике. Проверьте, "звонится" ли "земля" ручки газа с "землей" контроллера? Или: какое напряжение земляного провода на ручке газа относительно "земли" контроллера?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ranger

Цитата: ReSharVladimir от 04 Янв. 2012 в 19:23
Цитата: ranger от 04 Янв. 2012 в 18:04
вот блин, странная штука. Подключал фару, ничего сложого, распаралелил выход DC-DC, собрал обратно.
включаю велик - а он рвется вперед ;) вроде ничего в этой области  не делал, место где работы вел далеко от контроллера....
А "земля" на ручку газа приходит? Если ее не будет, то примерно такой эффект будет и на практике. Проверьте, "звонится" ли "земля" ручки газа с "землей" контроллера? Или: какое напряжение земляного провода на ручке газа относительно "земли" контроллера?

все три провода звонятся по длинне, и между собой замыкания нету. Вариант что оторвалось в контроллере отпадает, с другой же ручкой все заработало. Кстати я ее разобрал и именно из нее взял датчик холла на замену...

может магнитное поле сильное вокруг?  :be: :be: :be: :be: :be: :be: :be:

в воздухе когда датчик лежит вдали от магнитов не должно же колесо крутиться? или наоборот - магнит рядом, значит команда на торможение.... если так то я дятел
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#686
в общем если еще кого так вштырит следует иметь в виду следующее.

датчик холла показывает ноль когда рядом с ним магнит ;) а когда магнит далеко он показывает максимум.
собственно ничего не ломалось, просто вылетела пружинка и сдвинула датчик.

платку подсветки все равно выкину. Не нравится она мне, да и ваттметр неплохо светится :)

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

когда магнита нет рядом, то полпитания на выходе.  и разные полюса в разную сторону тянут напругу выхода.


а проблема скорее всего с землями, раз кикнулся датчик,  копайте внимательнее.

ranger

Цитата: FAS_r7 от 04 Янв. 2012 в 21:10
когда магнита нет рядом, то полпитания на выходе.  и разные полюса в разную сторону тянут напругу выхода.

а проблема скорее всего с землями, раз кикнулся датчик,  копайте внимательнее.

видать сложно отличить пол питания и всю катушку когда шипованными колесами по ногам шкрябает ;) благо мушка спилена.
датчики оба вроде живые, проверю чуть позже. Т.е проблема была в том что магниты стояли не по центру из-за вылетевшей пружинки.

p.s пойду машину чинить, мало того что там ДПДЗ тоже на датчике холла гакнулся, дык там еще и крыло мне замяли
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: elettr от 05 Янв. 2012 в 16:24
Господа!
Сегодня первый раз выехал на тестовый заезд. Обнаруженные проблемы:
1. Индикаторы состояния батареи на http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=159 горят постоянно, как при нажатой так и при отжатой кнопке.
2. При нажатой красной кнопке - курок не работает, при отжатой наоборот - работает, что не так?
3. Курок придется разобрать и смазать - немного западает.
4. Мой косяк - поставил автомат на 10А - сработал три раза за поездку. Вот теперь думаю какой поставить - на 25А или 16А?.
5. Мой косяк №2 - только после поездки заметил, что установил покрышку на мотор-колесо неправильным направлением рисунка протектора (не походу движения), придется переделывать...
В остальном пока все отлично, проехал пока около 10км.
Спасибо.


1. скорей всего нужно поменять провода в фишке включения. Т.е там где 48 вольт идет туда, сюда
2. вот там где-то в ручке косяк с подключением. На сайте схема.
3. у них сезонное, мой вчера крякнул вынеся пол мозга
4. не представляю конфиг где 16 нужно ставить. 25 нормально (говорю не глядя)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Ork11

сегодня после поездки случайно наткнулся на весьма "тёплую" проводку, а именно при отсоединении АКБ дотронулся до предохранителя (или что это такое?). Чуть позже открыл, посмотрел и эта штука поплавилась :shok: с чего бы это? и вообще повод ли это для паники? :)
П.С. сорри за плохое качество
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

Ork11

ясно, спасибо!!! а из-за чего он мог поплавится ?
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

Ork11

именно так и полюбляю ездить :D только по прямым, горок почти нет :)
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

xaoyag

Электрика наука о плохом контакте  :D и больших токах  :shok:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ork11

а если не менять его и так ездить что может случится? :)
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

ranger

Цитата: Ork11 от 05 Янв. 2012 в 19:22
ясно, спасибо!!! а из-за чего он мог поплавится ?

объясняю. Предохранители бывют из матового пластика, фирмы тесла например, по 50руб штука, и все другие.
Например наборы из аншана за 30рублей 10шт.

Такие предохранители плавятся, меняют форму, дымят, но не перегорают.
Держат док до 150Ампер ;)))

меняйте на нормальные. Сам недавно так попал, 7.5А а не сгорел от 20А
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: elettr от 06 Янв. 2012 в 01:23
Цитата: elettr от 05 Янв. 2012 в 16:24
Господа!
Сегодня первый раз выехал на тестовый заезд. Обнаруженные проблемы:
1. Индикаторы состояния батареи на http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=159 горят постоянно, как при нажатой так и при отжатой кнопке.
2. При нажатой красной кнопке - курок не работает, при отжатой наоборот - работает, что не так?
3. Курок придется разобрать и смазать - немного западает.
...снял крышку со своего курка газа, посмотрел и кроме чуть пережатого этой крышкой коричневого провода ничего понятного не нашел=)
кто-нибудь может выложить фото внутренностей своей ручки газа куркового типа? Попробовал перепаять кнопку - ничего не дало, хотя провода к ней идут разного цвета - желтого и коричневого=)
Написал так же в conhismotor, посмотрим, что ответят...
Кнопка просто вывернутая, такие в фонари ставят, смиритесь(Вас это напрягает? Вы хотите об этом поговорить?), кроме замены ей ничего не поможет. Аккумуляторы какие? Если лифер/липо то так и будет индикация гореть, она для свинца, нужно перенастраивать, да и то непонятно будет, т.к. разрядная кривая лития сильно нелинейна.

VladimirA

Цитата: elettr от 05 Янв. 2012 в 16:24
2. При нажатой красной кнопке - курок работает, при отжатой наоборот - работает, что не так?
Привет.
1. Могу посоветовать для подгонки индиктора зарядки добавить в + его питания 1 или больше диодов.
Они срежут часть напряжения (каждый примрно на 0,5В), или стабилитронна невысокое напряжеие, но с током не менее 200 мА (запараллель его керамикой). Я, когда поднял напряжение с 36 до 48, добавил стабилитрон примерно на 10,5В. Можно это падение использовать для питания свеодиодных габариток.
А вот через фонарь я подал питание для низковольтной части контроллера. Убрал баластноый резистор и поставил стабилизатор 7815 (+15В). Красной кнопкой подключаю питание низковольтной части и фонаря, и одновременно индикатора батарей скорректированного стабилитроном.
2. Проверте, возможно Ваша кнопка подключена на контакт тормоза.
Удачи.

ranger

Цитата: elettr от 06 Янв. 2012 в 11:41
VladimirA
Спасибо.
1. К сожалению мои знания в электронике и пайке ограничиваются лишь заменой радиодеталей и их перепайкой=).
2. У меня от ручек тормоза идет другой тип коннектора с парой жил.

сколько у меня было ручек всегда выдирал эту плату с индикатором нафиг. Лишняя деталь которая может подвести, лишний расход тока на диоды :)))) у меня вот лампа жрет 0.1А, а диоды жрут сколько и плата эта? Боюсь столько же. Чтобы китайцам туда нормальный вольтметр не воткнуть.. эхх..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

VladimirA

Цитата: elettr от 06 Янв. 2012 в 11:41
У меня от ручек тормоза идет другой тип коннектора с парой жил.
На многих контроллерах имеется два разных (и по типу ) разъема для тормоза: для замыкания на - и на +5В.
А на некоторых даже спаренные (запаралеленные) для подключения от каждой ручки отдельно.
Попробуйте отключить разъем кнопки. И наверняка у Вас найдутся знакомые разбирающиеся в электронике.
Удачи.

batiskaf

В моторе от Голден мотор гавкнули два датчика холла из-за плохого контакта по "-". Спросил у продавца какого типа там датчик, чтобы поменять, думал SS41. Продавец ответил-"Our Hall sensor is Bipolar latch hall , the phase anger is 120 "-как это понимать, с англ. не дружу.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

FAS_r7