Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: joseph от 12 Нояб. 2016 в 17:25
А каких датчиков, и где их найти?
Правильный ответ. А оно вам надо?
Из колёса выходит кабель. На конце пять тонких и три толстых провода. Тонкие провода идут от датчиков. Обычно шести клемный разъём. Потяните за проводки. Но окуратно, по одному. Незащёлкнувшийся сам выскочит. Или провод оборвётся. Который плохо держится.

joseph

Цитата: Jeca от 12 Нояб. 2016 в 17:49
Цитата: joseph от 12 Нояб. 2016 в 17:25
А каких датчиков, и где их найти?
Правильный ответ. А оно вам надо?
Из колёса выходит кабель. На конце пять тонких и три толстых провода. Тонкие провода идут от датчиков. Обычно шести клемный разъём. Потяните за проводки. Но окуратно, по одному. Незащёлкнувшийся сам выскочит. Или провод оборвётся. Который плохо держится.
Там проверил ,подергал, и визуально все хорошо. А если в этой колодке все ок ,то в чем еще может быть причина?

Jeca

[user]joseph[/user], скорее всего там же. Проедьте с разцеплнной клемой. Появится ли рекуперация.

Kobold

Товарищи, подскажите такой момент, значит вчера ездил бодрячком, но местами отрубало газ, проверил почти все, везде есть питание, акб работает, через контроллер проверил напряжение оно чуть ниже чем напрямую через акб, ладно думаю, полез мотор смотреть и вот тут обнаружил изменения, смотрю на обмотки, местами черные, а не сгорел ли он случаем?

Спойлер



Ранее когда смазывал магниты, не было запаха, сейчас же при вскрытии крышки от мотора идет запах, напоминает запах горелого сарая, обмотки так же вижу нестандартного цвета, усе отработал ? пробег на нем ну примерно тыс 15 км.

serg79

мотор 1кв ? сколько   вливал фазного? батарейного?

Kobold

[user]serg79[/user],  да 1 квт, значит 67v 20-40А постоянно, но ранее 87v 40А постоянно и 60A временно. Мотор на 48v

AutoLand

Дк какая разница сколько вливал. Надо температуру было мониторить.

илс

Цитата: Kobold870 от 15 Нояб. 2016 в 17:37
но ранее 87v 40А постоянно и 60A временно. Мотор на 48v
Ну, вы млин, даете!  O_O
получается до 4-х киловатт в киловаттный моторчик.
О чем думали, когда прошивали контроллер?
Думаете китайцы спец. занижают номинальную мощность?

Скажу по секрету. Номинал, это 100% гарантия того, что лак не потемнеет.
А все что выше, это означает неконтролируемый рост температуры и... ненулевую вероятность зарумянить медный лак.    :pardon:

Kobold

[user]илс[/user],  Я не прошивал контроллер, он сам по себе такой мощный, только регулировать А можно кнопкой.

илс

Цитата: Kobold870 от 15 Нояб. 2016 в 20:40
[user]илс[/user],  Я не прошивал контроллер, он сам по себе такой мощный, только регулировать А можно кнопкой.

Ну, в любой случае, раз видели, что токи адские, надо было шунт пилить. И термодатчик ставить.
В общем, если у обмотки межвитковое, т мотор на перемотку или на выброс. Увы.  :pardon:

Агапит


hamikadze



Как извлечь шестерни? Со стороны обмотки стопорное кольцо снял, но это не помогло? Что делать? С марта не эксплуатирую. ЧТо делать, попомо
гите , люди!!!!
Редукторное переднее, поставил недавно.
500Вт 36В
(LiFePO4) 36В10Ач, (85х150х260мм)

http://vk.com/elvel54

serg79

на шпонке или на пазах  сидит фривил  налей вд или керосинчика  .  потом съемник или  через  деревяшку . держим за фривил и по оси   потихоньку  стучим  деревяшкий или киянкой. без фанатизма что б ось не  согнуть

rzaviy

[user]hamikadze[/user], там шпонка стоит,надо её извлеч.
У меня когда новый был,сама вываливалась,сейчас надо помучится,чтоб извлечь.

тю опередили
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

hamikadze


[user]Агапит[/user],  здравствуйте стёрлись шестерни в колесе, что у вас покупал, как их заменить?
Редукторное переднее, поставил недавно.
500Вт 36В
(LiFePO4) 36В10Ач, (85х150х260мм)

http://vk.com/elvel54

hamikadze

Цитата: serg79 от 24 Нояб. 2016 в 14:53
на шпонке или на пазах  сидит фривил  налей вд или керосинчика  .  потом съемник или  через  деревяшку . держим за фривил и по оси   потихоньку  стучим  деревяшкий или киянкой. без фанатизма что б ось не  согнуть

что такое шпонка? куда лить керосин или вд-у? сёмник чего, кудп его применять? хотя ... мальца понял )

Добавлено 24 Нояб. 2016 в 16:06

Цитата: serg79 от 24 Нояб. 2016 в 14:53
на шпонке или на пазах  сидит фривил  налей вд или керосинчика  .  потом съемник или  через  деревяшку . держим за фривил и по оси   потихоньку  стучим  деревяшкий или киянкой. без фанатизма что б ось не  согнуть


ААААА!!!! мужик!!!! помогло!!!! спасибо!!!!! ОТ ДУШИ БРАТАН!!!!!
Редукторное переднее, поставил недавно.
500Вт 36В
(LiFePO4) 36В10Ач, (85х150х260мм)

http://vk.com/elvel54

Kobold

[user]илс[/user],  В общем проверил мотор, как работал так и работает, как жарил на холостом 80 км\ч так и жарит :), все с ним в порядке :) так что темнота на обмотках еще ни о чем не говорит

AutoLand

[user]Kobold870[/user], хорошо. Ну лак поджарился. Вот тебе два совета:
Прилепи датчик температуры, можно ksd  и заведи через ручку газа или термометр поставь, чтоб мониторить температуру. Еще хорошо будет если доп пролачишь его спец лаком.
И можно масло залить для охладжения, только сальники надо заменить тогда, родные не очень