Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: ViaLactea от 11 Фев. 2012 в 02:25
А вот ставить более мощную зарядку мало реально, ведь я выбрал самую максимальную из легких (1.2 кг) - 400W, а  ближайшая следующая за  600W уже весит 2.5 кг и размером больше.
нифигасебе легкая - у меня 1.5квт весит 1.4кг  ;)

Lion

Цитата: andreym от 11 Фев. 2012 в 13:24
нифигасебе легкая - у меня 1.5квт весит 1.4кг  ;)
А с липосакцией входного фильтра 1.2кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: L-I-O-N от 11 Фев. 2012 в 13:25
Цитата: andreym от 11 Фев. 2012 в 13:24
нифигасебе легкая - у меня 1.5квт весит 1.4кг  ;)
А с липосакцией входного фильтра 1.2кг
Полагаю замечательная штука, если бы еще сделать автоматическое выкл по завершению заряда цены бы ваще не было :ay:
А возможно ли установка таково доп блока?

илс

Цитата: turbo от 11 Фев. 2012 в 13:34
Полагаю замечательная штука, если бы еще сделать автоматическое выкл по завершению заряда цены бы ваще не было :ay:
А возможно ли установка таково доп блока?

Не совсем понимаю необходимость авт. отключения именно  в этой модели.
Перезарядить батарею она не может, т.к. есть фаза CV. Допускаю, что она кушает от сети после окончания заряда заметно больше, чем обычные маломощные зарядки. Т.е. оставлять напр. на ночь - неэкономично.
Но, я так понимаю, что сценарий зарядки совершенно другой, кратковременный (0,5-1ч). И надолго оставить ее без присмотра не получится, из-за воя вентиляторов.  :)

Тогда какие преимущества даст модуль отключения - поясните...

turbo

#760
Цитата: ilyukhs от 11 Фев. 2012 в 17:05
Не совсем понимаю необходимость авт. отключения именно  в этой модели.
Перезарядить батарею она не может, т.к. есть фаза CV. Допускаю, что она кушает от сети после окончания заряда заметно больше, чем обычные маломощные зарядки. Т.е. оставлять напр. на ночь - неэкономично.
Но, я так понимаю, что сценарий зарядки совершенно другой, кратковременный (0,5-1ч). И надолго оставить ее без присмотра не получится, из-за воя вентиляторов.  :)

Тогда какие преимущества даст модуль отключения - поясните...
Да, выходит  шибко и не нужно похоже  :bw: , но всеж хотелось чтоб зарядка была на "дурака"  :) , т.е. зарядилась батарея выключилась зарядка: не гудит, и горит зелененький огонёк, значит мона вырубать.  :D
А то понимаешь следи еще за напругой или током, когда зарядится :bk:

P.S. хотя с другой стороны, чем меньше автоматики и электроники , тем меньше проблем, например на котлетах многие катают и не ставят бмс.

xorn

 Здравствуйте.
А меня напрягает что зарядка вырубается.
На 40,5 волта на батарее, БМС отключает зарядку и она(зарядка) больше не включается. А ведь можно было бы до 43 побалансировать акум.  Сам собирал все ячейки параллельно, как профи здесь советывали, не помогло. С лампочкой самые шустрые разряжал, отстающие заряжал телефонной зарядкой, танцевал танцевал с бубном, и забил, запаковал, 40,5 тож хорошо, так и катаюсь. :bk:

xorn

 Еще у меня был вопрос про МК, у того что одна фаза на корпус звонилась. Разбирал, (перематывать как то не очень хотелось, хотя может когда либо соберусь,) пролачил, не помогло. Ради интереса поставил и отьездил на нем осень. Плохо ему не стало, ничего не сгорело, кроме БМС.(наверняка это не связано  :bn:) Снял от греха,езжу на другом. Вывод у меня такой: :bi: китайский товар это сплошь лотерея, начиная с доставки заканчивая всем остальным.

fondrosel

Тут еще много зависит от того какая у вас батарея и какая БМС Li-ion например у меня отключается при 41.8-41.9 от
родной зарядки с родной БМС так как конечное напряжение у него 4.2 в а рабочее 3.6 в.У LiFePo4 рабочее напряжение
3.3 в и соответственно БМС к нему от Li-ion не подходит и наоборот тоже нельзя,кстати у Li-po тоже все как и у Li-ion
должно быть 3.6 в рабочее и 4.2 в конечное заряда,мне скоро должна придти Li-po батарея в сборе с родной БМС я ее
по подробней изучу.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

vitmob

не подскажите,цепь надо купить т.к. старая пришла в негодность .переключатели скоростей все снял.осталась звезда большая на которой педали и одна маленькая на заднем колесе.вот не пойму как продавцу объяснить какой длины нужна цепь.может как то высчитать можно по какой нибудь формуле?и если длинее куплю чем надо в домашних условиях звенья возможно снять имея молоток да отвертку?

xorn

 На мотиках звенья убирал наждаком, стираешь развальцовку на звене и выбиваешь палец, думаю и на великах так же, без наждака или болгарки не обойтись.

vitmob

жаль.но как то покупаются цепи точно в размер что надо..как то высчитывается,не зря пишут кол-во звеньев на цепи :bw:

schemer

Цитата: vitmob от 12 Фев. 2012 в 20:42
не подскажите,цепь надо купить т.к. старая пришла в негодность .переключатели скоростей все снял.осталась звезда большая на которой педали и одна маленькая на заднем колесе.вот не пойму как продавцу объяснить какой длины нужна цепь.может как то высчитать можно по какой нибудь формуле?и если длинее куплю чем надо в домашних условиях звенья возможно снять имея молоток да отвертку?
Помоему цепи продаются всегда немного больше чем надо. А уже по месту при помощи вот такого инструмента http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10185, укорачиваются до нужной длины.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

vitmob

эх.была б возможность у меня велек привезти в мастерскую проблем не было бы.а я живу м.молодежное а надо в м. сокольники вот и приходится все самому позновать

илс

Цитата: vitmob от 12 Фев. 2012 в 22:42
эх.была б возможность у меня велек привезти в мастерскую проблем не было бы.а я живу м.молодежное а надо в м. сокольники вот и приходится все самому позновать

Покупайте цепь с запасом, я вам укорочу до нужной длины, инструмент имеется  :)

Грех не помочь соседу  :az:

ranger

#770
смотря какая цепь. Если совдеп то молотком можно, если фирма - то сложно. Нужно точно бить стержнем, на чем-то типа доски с дыркой...
проще купить выжимку цепи за 150руб и забыть о проблемах

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vitmob

Блин у меня черная полоса какая то.то звезду заклинило,то цепь менять надо,то ручка газа сломалась(чувствую зима виновата.не выдерживает велик зимней езды)..а теперь заметил что с заднего амортизатора масло течет причем так не плохо.вот надо покупать новый ,не подскажите среднюю их цену?в инете все облазил то выше 10тыщ стоят,то рублей за 500.мне бы средний не очень крутой.и что нужно знать чтоб его купить?я про то что болтики,винтики и посадочные размеры в раме одинаковые для амортов ?

vitmob

кстати отчего может начать вытекать масло из аморта?и смотрю многие делают подогрев его,а для чего это?

ranger

коллеги, а можно ли в комповом блоке питания тупо смотать все желтые и все черные провода? а то у меня греются они при зарядке 2.5а током на выходе, т.е 100вт отдает блок...

можно ли больше? хотелось бы от 3 до 5А ток получить, т.е до 200Вт по линии 12В
реально ли это?

+12V1 - 8A
+12V2 - 14A
-12V - 8A

вот такая маркировка...

от электроники я далек...

что делать? поставить провода толще чтобы не грелись или скрутить тонкие штатные? Все желтые и все черные без разбора?
блок типа такого

http://computers.dostavka.ru/Komplektuyushchie/Bloki-pitaniya/Super-Power-CG-350W-id_6514109

может даже он именно и есть судя по маркировке..


Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me