Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: ranger от 15 Фев. 2012 в 18:41
коллеги, а можно ли в комповом блоке питания тупо смотать все желтые и все черные провода? а то у меня греются они при зарядке 2.5а током на выходе, т.е 100вт отдает блок...

можно ли больше? хотелось бы от 3 до 5А ток получить, т.е до 200Вт по линии 12В
реально ли это?

+12V1 - 8A
+12V2 - 14A
-12V - 8A

вот такая маркировка...

от электроники я далек...

что делать? поставить провода толще чтобы не грелись или скрутить тонкие штатные? Все желтые и все черные без разбора?
блок типа такого

http://computers.dostavka.ru/Komplektuyushchie/Bloki-pitaniya/Super-Power-CG-350W-id_6514109

может даже он именно и есть судя по маркировке..



Все +12В1 можно смотать вместе, все +12В2 тоже можно смотать вместе, эти 2 кучки с некоторым натягом, по идее ничего плохого случиться не должно, а вот -12В лучше не приматывать, в лучшем случае БП уйдёт в защиту, в худшем получите труп, т.к. -12В выход рассчитан на замыкание на землю, но никак не на +12В. Вообще не проще разобрать и посмотреть какие провода от какой площадки идут? И эти провода спаять в кучку.

nikotin

#775
У меня такой блок легко тянет 5 ампер на 8S.В блоке нужно соединить все черные ,все желтые.На линию 5 вольт подать нагрузку 5-6 ампер.Это самый простой способ без перепайки управления блоком.
Правда провода от блока к зарядке хилые, греются здорово.Если посчитать то по ним идет ток около 12 ампер, а сечение всего 1.5 квадрата.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

ranger

Цитата: nikotin от 15 Фев. 2012 в 20:19
У меня такой блок легко тянет 5 ампер на 8S.В блоке нужно соединить все черные ,все желтые.На линию 5 вольт подать нагрузку 5-6 ампер.Это самый простой способ без перепайки управления блоком.
Правда провода от блока к зарядке хилые, греются здорово.Если посчитать то по ним идет ток около 12 ампер, а сечение всего 1.5 квадрата.

а зачем на +5 подавать? где то читал что это нужно, но у меня вроде и так работает нормально...

т.е v1 & v2 можно соединить между собой?
а как отличить какие откуда? там написано будет? завтра разберу еще раз гляну
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

nikotin

Есть блоки питания которые отслеживают только линию 5 вольт, и если ее не нагрузить то 12 вольт сильно просядут.Можно переделать контроль на 12-ти вольтовую линию но Я тоже не большой спец.
А есть которые контролируют оба напряжения, такие грузить не нужно.Проверить легко по просадке напряжения под хорошей нагрузкой.
В блоке питания все провода одной фазы на плате выходят в одном месте и там написано на плате где какой вывод.Провода разного цвета , перепутать сложно.Обычно земля черная , 5 вольт красные, 12 вольт желтые.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Блок питания с 2мя 12В линиями достаточно новый и стабилизация идёт по 12В, так что 5В можно не грузить, если конечно транс не совсем тухлый. А если в блоке питания 2 транса, то 12v2 вообще на 5В никакого влияния не оказывает, но это уже не ширпотребный БП.

ranger

спасибо! один вопрос остался, можно ли скрутить объединенные выводы V1 & V2? ну и земли между собой...
т.е оба +12 спаралелить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Цитата: ranger от 16 Фев. 2012 в 09:37
спасибо! один вопрос остался, можно ли скрутить объединенные выводы V1 & V2? ну и земли между собой...
т.е оба +12 спаралелить
Проще всего разобрать блок питания и посмотреть, откуда запитаны провода, скорее всего с одной и той же дорожки.

mevial

Цитата: ranger от 16 Фев. 2012 в 09:37
спасибо! один вопрос остался, можно ли скрутить объединенные выводы V1 & V2? ну и земли между собой...
т.е оба +12 спаралелить
Уже писал, что в большинстве случаев можно, но в некоторых случаях бывают глюки. Защита начинает срабатывать даже без нагрузки(попадалась асусовская материнка, у которой дополнительное питание видяхи молексом было распаяно(12в1) и закорочено на маме с питанием проца(12в2), так вот на одном блоке питания были неадекватные отключения, а если доп питание видяхи выдернуть, то работало, на другом БП всё работало в кучке), пробовать надо. Сгорать от такого ничего не должно.

batiskaf

Есть контроллер Келли.
Не получается реализовать зумер при реверсе. На картинке показано что писчалку надо цеплять на выход алярма и "+", который у меня 60в. Пробовал не работает, вернее писчит все время. А вот если между минусом и алярмом поставить светодиод-он моргает примерно 1 раз в секунду, при этом же подключении писчалка молчит. По прибору на выходе у алярма импульсы 5в, моя писчалка при 3в уже писчит.
Посоветуйте выход, пожалуйста, или может надо схемку какую собрать.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

mevial

Цитата: batiskaf от 17 Фев. 2012 в 00:58
Есть контроллер Келли.
Не получается реализовать зумер при реверсе. На картинке показано что писчалку надо цеплять на выход алярма и "+", который у меня 60в. Пробовал не работает, вернее писчит все время. А вот если между минусом и алярмом поставить светодиод-он моргает примерно 1 раз в секунду, при этом же подключении писчалка молчит. По прибору на выходе у алярма импульсы 5в, моя писчалка при 3в уже писчит.
Посоветуйте выход, пожалуйста, или может надо схемку какую собрать.
У вас пищалка динамическая, ей 5В надо, удивлён как от 60В она не сгорает. При подключении к земле ей не хватает тока с резистора подтяжки. попробуйте её воткнуть именно между алярмом и 5В(идущими на холлы или тротлер).

xaoyag

Поставить переключатель управляющий задним ходом, а паралельную группу контактов этого переключателя на схему с пищалкой
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

batiskaf

Цитата: xaoyag от 17 Фев. 2012 в 19:14
Поставить переключатель управляющий задним ходом, а паралельную группу контактов этого переключателя на схему с пищалкой
Не вижу смысла городить огород, в Келли все предусмотрено и выход на тумблер и выход на писчалку.
буду побовать на +5в цеплать.
И еще вопрос, Келли программируемый контроллер, но я не вижу в нем Круиз-контроля, прям не верится или я слепой. :(
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

ranger

имею проводку 1мм и рабочий ток до 30А при мощности до 1квт, при напряжении до 40в (12шт лифер)
вопрос, при увеличении напряжения фактического до 67 вольт уменьшится ли ток при тех же скоростях езды?

и какие могут быть подводные камни....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 20 Фев. 2012 в 22:20
имею проводку 1мм и рабочий ток до 30А при мощности до 1квт, при напряжении до 40в (12шт лифер)
вопрос, при увеличении напряжения фактического до 67 вольт уменьшится ли ток при тех же скоростях езды?

и какие могут быть подводные камни....
проводка тухловата - нужно апгрейдить раза в 3 хотябы.
при напряжении 67в и ТЕХ ЖЕ СКОРОСТЯХ ток скорее всего будет меньше.
НО! ТЕХ ЖЕ скоростей не будет точно - скорости будут выше :) - так всегда бывает.
так что апгрейдить проводку до 3х квадратов хотябы и вперед!

turbo

Цитата: andreym от 20 Фев. 2012 в 22:54
Цитата: ranger от 20 Фев. 2012 в 22:20
имею проводку 1мм и рабочий ток до 30А при мощности до 1квт, при напряжении до 40в (12шт лифер)
вопрос, при увеличении напряжения фактического до 67 вольт уменьшится ли ток при тех же скоростях езды?

и какие могут быть подводные камни....
проводка тухловата - нужно апгрейдить раза в 3 хотябы.
при напряжении 67в и ТЕХ ЖЕ СКОРОСТЯХ ток скорее всего будет меньше.
НО! ТЕХ ЖЕ скоростей не будет точно - скорости будут выше :) - так всегда бывает.
так что апгрейдить проводку до 3х квадратов хотябы и вперед!
andreym довольно странно от вас слышать,про апгрейд хотябы до 3х квадратов :), обычно меньше 10awg не советуете :D

andreym

Цитата: turbo от 20 Фев. 2012 в 23:04

andreym довольно странно от вас слышать,про апгрейд хотябы до 3х квадратов :), обычно меньше 10awg не советуете :D
в этой моей фразе ключевое слово ХОТЯБЫ  :D
к тому же человек просил на 30ампер. а на 30ампер и 3х квадратов хватит - зачем лишний балласт в виде шлангов с собой возить?  :D

ranger

скорости вопрос спорный, падали знаем как говорится. Да и на 26" нету смысла в резких стартах, все равно тухляк. Вот на 16" у меня будет от 3 квадратов провод ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

коллеги, ручка с индикатором на 24в
точно ездил с 40в по факту... может и больше не помню

сейчас вешаю батарею на 48В, что будет с ручкой и светодиодами в ней? сгорят ли они при большем напряжении с замыканием и всеми прочими плохоми последствиями?

Если да то я ее разберу, поменяю плату. Просто схема там не очень хорошая, плюс берется принудительно с кнопки вкл, а минус с датчика холла, без разбирания не отключить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me