Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Art81

забрал колесо из байкмастера, мне там конечно опять голву пудрили и толком них-я не объяснили,но все же колесо было сделано,понятно только что дело было в заклинивании правой части,где кассета привинчивается,у меня тогда была догадка ее снять,да съемника подходящего не было,ну да фиг с ним, ниче не разбиралось (мотор) видимо простецкая проблема была,но все равно напрягает,кто что думает? надо найти причину,чтоб как на работу в соколя не ездить..

pavshinAN

Я ничего не путаю почитаите защиту промышленных двигателеи от перегрева, или принцип деиствия термо реле.

ilya-spb

#866
Господа - подскажите пожалуйста , какие датчики холла можно поставить в моторколесо .
Наверняка обсуждали , но найти не смог.
Желательно что нибудь из ассортимента чип и дип - http://www.chipdip.ru/catalog/show/magnetic-field-sensor.aspx?gq=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0
или мегаэлектроники - http://www.megachip.ru/search.php?class=050501
Нужен цифровой или аналоговый ? Одно или двухполярный ?

Lion

Цитата: ilya-spb от 24 Март 2012 в 15:10
Господа - подскажите пожалуйста , какие датчики холла можно поставить в моторколесо .
Наверняка обсуждали , но найти не смог.
Желательно что нибудь из ассортимента чип и дип

http://www.chipdip.ru/product/ss411a.aspx
или
http://www.chipdip.ru/product/ss413a.aspx

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2591.msg115976.html#msg115976
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ilya-spb

Премного благодарен !!!!
Пошёл покупать .

citicat2003

случилась такая беда.
система bionX.
замкнуло провода в разьеме, также пару проводов отвалились.
провода я припоял обратно. система не запускается.
наверное чтото сдохло. немогу найти кто занимается ремонтом.
кто чего подскажет?
очень обидно. проездил всего три месяца.
40 т коту под хвост из за ненадежного разьема.
запчастей в продаже немогу найти.
где сделать диагностику немогу найти.
телефон с сайта бионикс не отвечает.
на почту что на сайте послал письмо и мне тож не ответили.
написал на почту с америкосовского сайта и мне ответили и послали на сайт .RU на котором никто не отвечает.
магазины говорят что продают только готовые комплекты.
что же делать? зря связался с bionX.
НЕ ПОКУПАЙТЕ BIONX. ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ в России НЕБУДЕТ!

mevial

Цитата: citicat2003 от 24 Март 2012 в 18:26
где сделать диагностику немогу найти.
Обратитесь к AndreyM или Jeka, думаю они смогут вам помочь.
Взялся бы сам, да далековато я.

ranger

Цитата: citicat2003 от 24 Март 2012 в 18:26
случилась такая беда.
система bionX.
замкнуло провода в разьеме, также пару проводов отвалились.
провода я припоял обратно. система не запускается.
наверное чтото сдохло. немогу найти кто занимается ремонтом.
кто чего подскажет?
очень обидно. проездил всего три месяца.
40 т коту под хвост из за ненадежного разьема.
запчастей в продаже немогу найти.
где сделать диагностику немогу найти.
телефон с сайта бионикс не отвечает.
на почту что на сайте послал письмо и мне тож не ответили.
написал на почту с америкосовского сайта и мне ответили и послали на сайт .RU на котором никто не отвечает.
магазины говорят что продают только готовые комплекты.
что же делать? зря связался с bionX.
НЕ ПОКУПАЙТЕ BIONX. ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ в России НЕБУДЕТ!

вообще-то это было очевидно, и здесь неоднократно говорилось о них нелестное.
что именно замкнуло и где?

думаю резервный вариант выбросить или переделать все защищенные и нестандартные узлы и поставить обычный контроллер. Например infenion, он как раз раз в 10 лучше будет :)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lurik

Не надо паниковать! Мы же здесь. :kidding: Главное что есть велосипед, на нём мотор и батарея, а всё остальное поправимо. Напряжение приходит с батареи?

citicat2003

сделаю фотку того что замкнуло.
да действительно велосипед есть.
мотор есть.
батарея есть.

ranger

вот и я зашел в тупик. Есть вертолетный мотор, обычного форм фактора. Очень мощный.
Пробовали с сыном ставить в обычные машинки - едут быстро но горят платы управления. Видать ток большой..
как проще всего ограничить ток? Может взять максимально тонкий провод? Реле под рукой нету.... а то можно было сделать реле и силовую часть питать на прямую...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

citicat2003

у бионикса в моторе какето плата печатная с деталями.
провода из мотора идут два и еще жгут с разьемом.
у других моторов только два провода выходят?
батарею замерил 41 вольт.
какой лучше контроллер и как его подключить к мотору?

lurik

#876
Видимо всё же придётся мотор разбирать :-(. Трудно советовать ничего не видя. Я думаю самый простой способ это вывести наружу три провода от обмоток и поставить какой нибудь бездатчиковый контролёр. Если датчики холла в моторе присутствуют, то и от них полезно вывести провода (5шт).

mevial

Цитата: citicat2003 от 24 Март 2012 в 19:05
у бионикса в моторе какето плата печатная с деталями.
провода из мотора идут два и еще жгут с разьемом.
у других моторов только два провода выходят?
батарею замерил 41 вольт.
какой лучше контроллер и как его подключить к мотору?
У бионкса в моторе контроллер, да и фотки(для помогающих по фотографии) уже пробегали на форуме. Так что очевидно, что выходят 2 силовых и сколько-то управляющих, газ, пас, тормоза, может ещё что. Только 2 провода это у коллекторников из прошлого века выходит, у современных бесколлекторных либо 3, либо 8(5 с сенсоров положения). Вообще если хотите восстановить сами то начинать надо с фотки в которой видно, или указано стрелками что замкнуло, потом надо будет разобрать мотор и сфоткать вход в плату тех проводов, что замыкали. А дальше посмотрим и подскажем что прозвонить, где что проверить.
PS: для подключения внешнего контроллера к мотору необходимо отпаять от внутренней платы и вывести наружу фазные провода, и отпаять от платы и вывести наружу 3 холл сенсора, питание и землю холлсенсоров объединить внутри мотора, чтобы уменьшить количество проводов. Должно получиться ещё 5 - питание, земля, датчик1, датчик2, датчик3.

citicat2003

а возможно просто вывести провода от мотора и с помощью кнопки подавать напряжение от аккумулятора на мотор?
тоесть тупо кнопку нажал и поехал.
или не все так просто?

ranger

Цитата: citicat2003 от 26 Март 2012 в 12:01
а возможно просто вывести провода от мотора и с помощью кнопки подавать напряжение от аккумулятора на мотор?
тоесть тупо кнопку нажал и поехал.
или не все так просто?

скорее всего нет. Мотор имеет несколько обмоток, которыми нужно управлять считывая сигналы с датчиков холла в моторе

аппарат на гарантии? Удаляем следы вмешательства, берем заключение о неисправности в любом сервисе, возвращаем продавцу, забираем деньги! Профит!

в заключении пишем замыкание в следствие брака, типа ошибка сборки, провод перетерся.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

citicat2003

я уже блок с аккумуляторами вскрывал. потом еще несколько месяцев использования. падал в сугробы и не только.
нужно постаратся починить.
поставить китайский контроллер например.

citicat2003

замкнуло провода которые идут на блок управления. какие именно неизвестно. прозвонил все эти провода. окозалось ини идут не только в блок с аккумуляторами но и в колесо. вывод: вся электроника сдохла. остается выкинуть и заменить на китайскую.
думаю возможно использовать мотор и батарею с китайским контроллером и блоком управления?