Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vovik2

Час добрый.Маленькая проблемка нарисовалась.Имеем дисплей KT-LED890.Врёт показометр из четырёх светодиодов.Т.е. не зависимо от степени разряда горят 3-4 глазка.Едешь-едешь,потом бац......и только педали.Понимаю,что лучше LCD-дисплей с контролем пробега,но он тянет за собой замену  контроллера,но это потом....У кого есть схема этого дисплея KT-LED890? А может кто-то уже чинил такую бяку?

Jeca

Цитата: vovik2 от 13 Авг. 2018 в 22:24Врёт показометр из четырёх светодиодов.Т.е. не зависимо от степени разряда горят 3-4 глазка.Едешь-едешь,потом бац......и только педали.
Не врёт, он вам достался с тех времён когда ездили на свинце.
Ваттметр или цифровой вольтметр, и немного практики.
Сам езжу без всего, со временем научился прикидывать расход и остаток.

Chezorezka

Цитата: vovik2 от 13 Авг. 2018 в 22:24но он тянет за собой замену  контроллера,но это потом
Если у вас контроллер серии КТ или MARK1-2 то ничего менять не нужно.Покупаете дисплей и к проводам штатным цепляете.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

vovik2

#9705
До  MARKа далеко-я ещё не совсем в теме.Элвелик у меня всего месяц,достался от предыдущего владельца.Конфиг самый бюджетный под 20" колёса. Посмотрел я снизу на дисплей-винтов нет,внутрь будет сложно попасть.Контроллер KT36ZWSR-LCD-C&D (6А,макс 13А).Подскажите,этот контроллер подойдёт под LCD и  как узнать под какой дисплей?

edw123

Цитата: vovik2 от 14 Авг. 2018 в 10:03
До  MARKа далеко-я ещё не совсем в теме.Элвелик у меня всего месяц,достался от предыдущего владельца.Конфиг самый бюджетный под 20" колёса. Посмотрел я снизу на дисплей-винтов нет,внутрь будет сложно попасть.Контроллер KT36ZWSR-LCD-C&D (6А,макс 13А).Подскажите,этот контроллер подойдёт под LCD и  как узнать под какой дисплей?
"C&D" - это видимо магазин продавца на Али. Там и дисплей подбирайте.

Chezorezka

Цитата: vovik2 от 14 Авг. 2018 в 10:03Контроллер KT36ZWSR-LCD-C&D
Я же спросил у вас,у вас Марк или серии КТ?
У вас серии КТ,значит дисплей LCD3,LCD5,LCD6 вам полностью подойдут и ничего не нужно откручивать.Разьем для дисплея выведен в общем жгуте проводов.Не волнуйтесь.
C&D Это магазин на алишке,в основном он торгует этими контроллерами и комплектующими к ним.Затаривайтесь у него и проблем не будет.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

MoRoman

Цитата: Chezorezka от 14 Авг. 2018 в 14:54Я же спросил у вас,у вас Марк или серии КТ?
У вас серии КТ,значит дисплей LCD3,LCD5,LCD6 вам полностью подойдут и ничего не нужно откручивать.Разьем для дисплея выведен в общем жгуте проводов.Не волнуйтесь.
а Марк не подойдет что-ли? :) точно так-же без проблем подойдёт...

vovik2

Chezorezka! Спасибо,всё понял.Марку контроллера только сегодня увидел,первый раз залез в подсумок с ним.Последний вопрос? Я правильно понимаю,чтоб слегка качнуть надо облудить шунт и заменить мосфеты?Что-то цифра 6А на бирке меня сильно расстроила.

Rusgaf2108

Здравствуйте. Нужна помощь. При повороте ручки газа на электровелосипеде он не едит либо появляется небольшой момент тяги и исчезает. Либо может мотор не шелохнутся а на спидометре скорость увеличивается. Также когда колесо вывешено стартует и работает нормально.
Эти проблемы появляются поочередно. Хотя сегодня вел поставил в гараж.
Помогите сезон кончается а покатать ещё охото!!!

rzaviy

[user]Rusgaf2108[/user], Для начала КОНТАКТЫ,а потом уже думать.
И больше вводных.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: Rusgaf2108 от 14 Авг. 2018 в 21:29может мотор не шелохнутся а на спидометре скорость увеличивается.
Интересное дело  :bw:

edw123

Цитата: Rusgaf2108 от 14 Авг. 2018 в 21:29
Здравствуйте. Нужна помощь. При повороте ручки газа на электровелосипеде он не едит либо появляется небольшой момент тяги и исчезает. Либо может мотор не шелохнутся а на спидометре скорость увеличивается. Также когда колесо вывешено стартует и работает нормально.
Эти проблемы появляются поочередно. Хотя сегодня вел поставил в гараж.
Помогите сезон кончается а покатать ещё охото!!!
Что за мотор, что за контроллер. Марки, фото.

Chezorezka

Цитата: MoRoman от 14 Авг. 2018 в 15:31а Марк не подойдет что-ли?
Я писал выше,читайте внимательно.Предыдущий пост.И то и то подходит,я знаю.

Добавлено 15 Авг 2018 в 11:52

Цитата: vovik2 от 14 Авг. 2018 в 20:14Что-то цифра 6А на бирке меня сильно расстроила.
У вас мотор 350Вт,зачем вам больше? Усилители на вилке стоят?Батарейка потянет больший ток без вреда для нее?

Добавлено 15 Авг. 2018 в 03:54

Цитата: vovik2 от 14 Авг. 2018 в 20:14чтоб слегка качнуть надо облудить шунт и заменить мосфеты?
Купите Акб на 48 вольт,и будет вам счастье.Не нужно испытывать судьбу.Там и тяга и скорость увеличится.Не лезьте во внутрь контроллера.Контроллер универсальный,будет работать и на 48В
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

vovik2

Chezorezka ...Ну хорошо,так и поступлю.Спасибо.Удачи!!!

Michael

[user]vovik2[/user], что бы прокачивать нужно действительно в комплексе подходить, батарея-мотор-контроллер. Контроллер последний т.к. самый дешевый и можно легко заменить, мотор уже подороже и самая дорогая часть батарея.
Контроллер можно качнуть заменив транзисторы т.к. если просто шунт залудить, то он выдаст больше пока транзисторы не перегреятся и не сгорят, обычно там дохлые транзики с относительно высоким внутренним сопротивлением. В любом случае предже чем что-то качать-шатать нужно дропы проверить - на месте ли, т.к. сразу вы вилку можете сломать. Затем вилку сделаете, но батарея если не рассчитана на бОльшие токи, то она улетит. Ещё можно мотор поджарить если нет термодатчика.
Т.е. поджарить контроллер особо не жарко т.к. вы можете закупиться хорошими транзисторами и может успеете их заменить до дого как.
Вариант просто с заменой батареи гутт, но ток потребяемый тоже вырастет, контроллер будет тоже сильнее греться и снова по кругу. Так что подходите очень обдуманно ко всяким модификациям осознавая риски.
ПС. для контроля напряжения на батарее можмно просто вольтметр цифровой купить за пару долларов и через тумблер к выходу батареи подключить и потом вывести что бы удобно было контролировать.

sjaovay

Цитата: Michael от 16 Авг. 2018 в 04:21для контроля напряжения на батарее можмно просто вольтметр цифровой купить за пару долларов и через тумблер к выходу батареи подключить и потом вывести что бы удобно было контролировать.
Этому вольтметру обязательно нужно внешнее питание или он может работать и без него?

А вообще, неплохо было бы прямо на корпус батареи добавить и такую миниатюрную штучку, под которую и отверстия минимальные, и питание с тумблером не нужно, и монтаж проще простого :wow:
Спойлер



Michael

[user]sjaovay[/user], питание дополнительное не нужно, тублер или кнопку, на случай хранения что бы не разряжалась потихоньку...

crond

[user]Michael[/user], этот вольтметр требует отдельного питания от 4 до 30 v,



|подчеркнул красным цветом|
при 30.7v просто обязан сгореть его стабилизатор, который на 30 и ни вольт больше, 0.7v это диод в "+" питания.
   Запитать можно от большего напряжения, но это неблагородно: - будет греться дополнительный резистор который необходим для гашения избыточного напряжения в и ток до 20-30мА и ещё нужен электролитик чтобы ht7130 не пробилась до выхода в рабочий режим в самом начале подачи питающего напряжения.
Есть точь-такие-же по габаритам но уже двухпроводные вольтметры - в них сразу встроен стабилизатор тока на мосфете TO220, вот его и надо приобретать: - два провода и до ста вольт.